Тема посвящена войскам некронов.
Записи о несущих смерть легионах некрон
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22017-02-05 11:27:33
Боец: Владыка некронов
Снаряжение:Посох света,жезл завета, боевую косу и артефакты некронов. Могут менять снаряжение.
Владыки некронов-великолепные стратеги и тактики, они способны просчитать все возможные результаты конфликта и быстро сформировать предпочтительную стратегию. Лишь самые опасные враги могут надеяться выстоять в бою против Владыки, а для того чтобы перехитрить Владыку, потребуется невероятное стечение обстоятельств. Лучшие из Владык носят титул Фаэрона и правят целыми секторами.
Отредактировано Silent King (2017-02-11 14:25:46)
Поделиться32017-02-05 11:44:12
Боец: Фаэрон некронов
Снаряжение: Посох света,жезл завета, боевую косу и артефакты некронов. Могут менять снаряжение.
Фаэроны- Особо могущественные Владыки некронов, и по праву являются правителями и лидерами расы Некронтир.
Они правят целыми династиями, включающими в себя многие миры-гробницы. Зачастую Фаэрон владеет целым сектором, а его самого окружает свита из простых Владык, готовых выполнить любое его желание.
Отредактировано Silent King (2017-02-11 14:26:02)
Поделиться42017-02-05 12:26:55
Боец: Лорд некронов
Снаряжение: Посох света, жезл завета, боевую косуи артефакты некронов. Могут менять снаряжение.
Лорд некронов- могущественное существо, предводитель армии некронов, обладающее достаточным количеством разума и свободы действия.
Лорды некронов одни самых сильных воинов некронов, способные противостоять большому количеству войск противника. Также они являются центрами аккумуляции для воинов Некронтир, обеспечивая энергетическую поддержку и позволяя возвращать войска некронов в бой из разрушенного состояния.
Лорды некронов непосредственно участвуют в битвах и управляют функциями Мира-гробницы как части узловой командной системы. В отличие от других солдат некронов, Лорду не требуется наличие рядом другого таково же солдата, чтобы использовать регенерацию "Мы вернёмся".
Отредактировано Silent King (2017-02-11 14:26:28)
Поделиться52017-02-05 20:35:03
Боец: Лорд-уничтожитель
Снаряжение: Посох света,Боевая коса,Пустотный клинок и артефакты некронов.
Лорды-уничтожители представляют собой грозных противников, по физической силе они сопоставимы с сильнейшими владыками.
Наибольшее предпочтение из всего разнообразия инструментов войны отдаётся боевым косам и пустотным клинкам.В некотором ужасном роде лорд-уничтожитель- ремесленник, и плоды его кровавых трудов куда легче оценивать в разгар битвы. Нет никакой художественной красоты в ударах лорда-уничтожителя; каждым взмахом клинка движет желание достижения наибольшей результативности. Удивительно, но зачастую выпады лорда-уничтожителя непреднамеренно театральны.Если по его расчётам трёх противников будет быстрее прикончить одним ударом, чем тремя разными, тогда он совершит единственный удар. Низшее существо, возможно, не пойдёт на такой риск, но для лорда-уничтожителя, который просчитывает победу до малейшей детали, нет никакой опасности, а лишь обсалютная уверенность в своих действиях.
Отредактировано Silent King (2017-02-11 14:29:31)
Поделиться62017-02-05 21:53:35
Боец: Криптек
Снаряжение: Посох света и артефакты некронов.
Каждый криптек- член галактического конклава техноколдунов,единственной целью которых является изучение, совершенствование и сохранения технологий Некронтир. Они подчинили себе такие невообразимые для обычного человека науки, как пространственный диссонанс, изменения на атамарном уровне, управление сингулярностью, трансмутации и ещё более фантастические технологии.
Не знающий человек вполне может принять криптека за псайкера, но это заблуждение. Некронам ненужно использовать грязную и опасную энергию варпа, вместо того они подчиняют себе фундуминтальные силы самой Вселенной. Конклавы криптеков специализированы на определеных областях их непостмжимой науки, как-то:
Хрономантия, плазмантия, психомантия и иная из множества подобных дисциплин.
Отредактировано Silent King (2017-02-11 14:26:53)
Поделиться72017-02-10 16:38:59
Боец: Воин некрон.
Снаряжение: броня скелет воина некрона, гаус винтовка воинов.
Во время биопереноса, для того чтобы наделить каждого из Некронтир сильным и продвинутым телом, ресурсов было недостаточно. Поэтому, предводители и знать общества некронтир заполучили высокотехнологичные тела, обладающие физическим совершенством и позволяющие полностью сохранить их личности. Своим наиболее доверенным и приближенным слугам (таким, как Личи-Стражи) они дали тела почти такого же качества. Солдаты получили тела, которые едва могли считаться подходящими. Простые же жители Некронтир получили остатки: сравнительно примитивные тела, которые стали почти тюрьмой для них. Именно они теперь являются Воинами Некронов, которые не могут ничего почувствовать, а от своего разума они сохранили лишь крохи. Считается, что некронтир знали о том, что они не получат во время биопереноса такие же тела, как и их властители, но возможно, что умственная деградация простых граждан была умышленной, чтобы знать могла получить от своих слуг полную и безоговорочную верность.
Ws8 bs8 S8 T8 W1 I4 sv3+
Поделиться82017-02-11 15:43:07
Боец: Триархический Преторианец
Снаряжение: Жезл Завета, Пустотный Клинок, Корпусколярный Метатель
Триархические Преторианцы в прошлом- телохранители Триархов, членов правящего совета Некронтир, ныне- штурмовая пехота некронов.
Триархические Преторианцы являются членами специализированной касты Некронтир, служащими в качестве судей и защитников древних законов Некронтир. Их задача- следить за тем, чтобы каждая Династия некронов подчинялась старинным кодексам правил расы Некронтир, чтобы эти законы никогда не были забыты и проигнорированы.
В отличие от других некронов, Триархические Преторианцы не являются вассалами кого-либо из лордов или владык. Как и в древние времена Преторианцы имеют исключительным правом объявить отлучённым тех, кто действует против интересов Триархии и Кодекса Чести. С момента их появления задолго перед Войной На Небесах и до конца 41-го тысячелетия, Их задача осталась неизменной. Они бесконечно упорны в своём труде:
Восстановление всех Династий Некронтир в их начальном виде.
Стальные тела Триархических Преторианцев такого же высокого качества, как и у высшей знати некронов, но со своеобразными хвостами и похожими на ребра антигравитационными устоновками, установленными на шипастом позвоночнике.
Отредактировано Silent King (2017-02-11 15:52:54)
Поделиться92017-02-26 10:44:49
Боец: Страж-лич
Снаряжение:тяжелая боевая коса, гиперфазовый меч и рассеивающий щит
В незапамятные времена, когда некроны ещё были существами из плоти и крови, стражи-личи были стражами знати, абсолютно преданными и неподкупными. В то время, как большая часть некронов облачена в стандартную броню из живого металла, стражи-личи носят массивные древние доспехи, которые принадлежали им, когда они ещё были смертными. Чаще всего они вооружены тяжёлыми боевыми косами, с легкостью разрубающими броню и плоть, либо гиперфазными клинками и рассеивающими щитами, что делает их менее смертоносными, зато дает лучшую защиту.
Отредактировано Silent King (2017-02-26 14:54:56)
Поделиться102017-02-26 10:49:10
Боец:Пария
Снаряжение: Боевая коса
Парии — продукты ужасающего симбиоза технологий Некронов и эволюции Человечества.
Парии воплощают очередную ступень к идеалу в понимании К'Тан. Безупречные и бездушные, подобно механизмам, они погружают любого живущего в паническое осознание его недолговечности. Пятная разумы своими грязными прикосновениями, излучая ужас и страшную мощь, Парии воплощают высшую стадию некронской угрозы.
Первый Пария
Прототип Парии стоял на обсидиановой платформе, безучастно глядя на огромную, развевающуюся фигуру, которая парила в воздухе над ним. Его обуревала смесь чувств - если это еще можно назвать чувствами - будто он вернулся домой, но в то же время, присутствовало некое неуловимое, необъяснимое чувство, будто что-то было не так. Он продолжал внимательно слушать:
- Устройство на твоей голове еще недоработано, но уже способно эффективно использовать твои развитые способности,- прошипела фигура. - Мы оставим его, пока не создадим другое устройство, более совершенное... и потом мы заменим остальные части твоего тела.
Мускулы на руке парии дернулись, словно почувствовали, что их скоро ожидает замена на металлические. Глубоко в подсознании всплывали омертвевшие следы воспоминаний, но ничего конкретного не проявлялось. Повсюду был только мрак и... непоколебимая покорность.
- Иди на север и присоединяйся к остальным Некронтир,- продолжал К-тан. - Я найду тебя среди них, когда придет время для твоего окончательного преобразования в первого из моих особенных слуг.
Лорд Инквизитор Люминукс стоял на мостике линкора "Доминатус" и жмурился от света отраженного от пустынного мира-гробницы внизу. "Не такой уж и пустынный"- подумал инквизитор, сжимая зубы. Сегодня решающий момент для древней игры. Вскоре после Ереси Гора Магос Биологис наткнулись на признаки того, что гены убийц Кулексус были внедрены много поколений назад. Предпочтительнее было бы просто провести чистки, но все же группа людей в рядах инквизиции решила позволить измененному ДНК Кулексус идти своим чередом. Кто знал, как Империум мог бы использовать этих одаренных агентов в бою против еретиков и ксеносов? Какие тайны можно было бы узнать из этих тайных древних манипуляций?
Тем не менее, один из Кулексус вдруг убежал на эту планету, как будто следуя какой-то программе...
Томас Макаби
Глава археологической экспедиции людей спонсированной властями Тау на Кронусе, Макаби и его команда по неосторожности отворили вход в катакомбы некронов в Плато Тур-абис, пробудив их от многотысячелетнего сна. Большую часть команды убили, но его постигла иная судьба - его превратили в Парию Некронов, при этом он каким-то образом сохранил остатки своего самосознания. Он служил как представитель некронов, обычно предвещая скорую смерть врагам, и как некий советник Лорда Некронов. Предположительно погиб во время взрыва установленного Кровавыми Воронами взрывного устройства в Плато Тур’абис.
Ws10 Bs10 S9 T9 W2 I7 sv3+
Отредактировано Silent King (2017-03-25 12:43:36)
Поделиться112017-02-26 11:06:29
Боец:Бессмертные
Снаряжение:Тесла-карабин, гаусс-бластер.
Среди всех Некронтир, любимыми слугами К'тан были те, кто первыми сбросили с себя проклятые плотские тела и стали бездушными Некронами. Теперь это Бессмертные - неумолимые металлические гиганты, сверкающая броня которых потемнела и замаралась от разрушительных прикосновений времени. Лишенные плоти металлические черепа вселяют ужас в сердца врагов, а жуткая тишина наступающих Бессмертных выводит из равновесия сильнее кровожадных боевых кличей.
Ws7 Bs9 S8 T8 w1 I4 sv3+
Поделиться122017-02-26 11:30:21
Боец:Смертоуказатель
Снаряжение:Синаптический Дезинтегратор
Даже в те времена, когда они ещё существовали в смертных телах Некронтир, смертоуказатели славились выдержкой и точностью в мастерстве убийства врага. Их снаряжение лежит за пределами понимания смертных, как и у большинства Некронов, они способны по желанию легко переходить из измерения в измерение и обратно. Их жертвы обычно полагают, что попали в засаду, и смертоуказатели просто телепортировались на пол боя. На самом деле они всегда были там, ожидая нужного момента, чтобы захлопнуть ловушку и сразить свою добычу при помощи синаптического дезинтегратора.
В связи с тем, что смертоуказатели используются в целях скрытых убийств и засад, древние законы запрещают использовать их против благородных и почитаемых рас. Однако, большого значения это не играет, так как Некроны считают большинство инопланетных противников не заслуживающими уважения, пока они не докажут обратное на поле боя. Также, так как ни один из живых не смог пережить нападение Смертоуказателей, чтобы рассказать об этом, Немесоры могут свободно направлять их против любого противника, против которого только пожелают.
Во время сражения смертоуказатели остаются в особом измерении, гиперпространстве между временем, из которого они способны обозревать поле боя, перехватывать передачи врага. Они материализуются и атакуют тогда, когда сочтут, что это нужный момент, или получат приказ от своего командира. Когда цель появится, они покидают свое измерение и ставят указатель в виде зеленого ореола над головой цели, который позволяет им отследить ее, куда бы та не направилась — отсюда и происходит их название.
Ws8 Bs11 S8 T8 W1 I6 sv3+
Отредактировано Silent King (2017-02-26 11:30:58)
Поделиться132017-02-26 11:35:41
Боец: Свежеватель
Снаряжение:Мощные и острые когти
Внешность некронов словно бы создана для того, чтобы вселять страх в сердца человекоподобных существ, напоминая о смерти и о том, что будет после неё. Но есть некроны, внешность которых вселяет не просто страх, а панический ужас. Это свежеватели. Сгорбленные фигуры, пальцы которых представляют собой бритвенной остроты когти, а стальные тела скрыты под жуткими плащами из содранной кожи их жертв.
В отличие от остальных некронов, свежеватели предпочитают ближний бой и двигаются весьма быстро. Тактика у них простая – подбежать и парой ударов своих чудовищных когтей срезать с жертвы всю кожу. Если свежеватель уже подобрался на дистанцию удара, выжить становится крайне проблематично даже для сильнейших рукопашников. А после боя эти создания собирают срезанную кожу, чтобы украсить себя новыми внушающими ужас трофеями.
Ws9 bs6 S9 T8 W1 Sv3+ (5+ поверх)
Поделиться142017-02-26 11:47:04
Боец:Уничтожитель
Снаряжение:Гауссавая пушка
Воины Некронов, приваренные к парящим платформам, наводят страх под именем Уничтожителей. Это сильно модифицированный вариант Бессмертных, столь же широкий, но с более выраженным позвоночником, сквозь который проходят силовые линии их ужасающего оружия. Скорость и ярость их атаки не уменьшилась от их древности, и в наши дни они всё ещё наступают в авангарде кровавой жатвы.
Поделиться152017-02-26 11:49:33
Боец:Тяжёлый Уничтожитель
Снаряжение:Тяжёлая гауссавая пушка
Подобно своим более лёгким собратьям, Тяжёлые Уничтожители являются сплавом Бессмертного и парящей платформы. Обычно Тяжёлые Уничтожители несут мощную гауссовую пушку, сокрушительную для сколь угодно прочной брони, огонь которой наводится на цель многолинзовыми целеуказателями Уничтожителя.
Поделиться162017-02-26 11:55:38
Боец:Каноптековые Акантиры
Снаряжение:Высокомощный тепловой резак, гиперфазовый пустотный клинок
Смертоносные каноптековые акантриты, напоминающие чудовищных искусственных насекомых, превосходящих по размеру взрослого человека, имеют всего одну задачу - истреблять и разрушать. Каждый из них оснащен высокомощным тепловым резаком и гиперфазовым пустотным клинком на конце гибкого извивающегося хвоста, что позволяет с пугающей быстротой разрезать и прорываться через любую твёрдую материю на своём пути, начиная от гранита и заканчивая керамитовой броней. А результаты воздействия их вооружения на хрупкую плоть представляют действительно жуткое зрелище. Держаться в воздухе акантритам позволяют репульсорные двигатели и мерцающие тёмные силовые поля, создающие впечатление хлопающих затенённых крыльев.
Отредактировано Silent King (2017-02-26 11:56:18)
Поделиться172017-02-26 11:58:02
ВСЁ РАВНО Я ВСЕХ ИХ СЛОМАЮ!!!!!!НАСОВСЕМ!!!
Поделиться182017-02-26 12:00:38
Боец:Дух-Каноптек
Снаряжение:Фазовращатель, острые когти и усики
В то время как Мир-Гробница дремлет, Духи Каноптека являются его глазами и ушами. Они бесшумно скользят через запыленные залы, патрулируя их на случай появления захватчиков и осматривая оборонительные системы. Наиболее достойная внимания особенность Духа - это его размерная матрица дестабилизации - фазовращатель, который позволяет ему на некоторое время исчезать из реальности. Первоначально разработанная, чтобы позволить Духу Каноптека проникать в труднодоступные места при ремонте машин, размерная матрица дестабилизации не менее ценна, когда им приходится иметь дело со злоумышленниками. Дух Каноптека может поэтапно погрузить свои когти и усики в тело врага, на время убирая их из реальности и вновь материализуя, а затем разъединить артерии и нервные узлы или повредить жизненно важные органы, так что жертва даже не заметит этого.
Отредактировано Silent King (2017-02-26 12:10:28)
Поделиться192017-02-26 12:09:54
Боец:Каноптековый Скарабей
Снаряжение:нет
Каноптековые скарабеи - машины, предназначенные для переработки органической и неорганической материи в сырую энергию. Эту собранную энергию затем можно использовать для создания новых боевых единиц по указанию контроллера скарабеев. Внутри гробницы данное обстоятельство неизменно вызывает демонтаж уничтоженных или повреждённых компонентов, из которых затем можно сделать сменные детали или же сотворить дополнительных каноптековых пауков, скарабеев или призраков для наблюдения и управления функциями гробницы. Почти все воспроизводимо подобным образом, что обеспечивает неиссякаемый источник энергии достаточный для решаемых задач. При наличии времени соответствующий по размерам рой скарабеев может поглотить целый город-улей со всеми его жителями, после этого используя похищенные энергии для создания чего угодно, начиная от линейного флота и до полностью функционирующей гробницы некронов, готовой к заселению.
Своими шустрыми, стремительными движениями и пронзительным стрекотанием каноптековые скарабеи, похоже, подражают поведению органических беспозвоночных. Тем не менее, им недостаёт истинного разума улья. Рой скарабеев не более разумен, чем отдельно взятый экземпляр (если не сказать, что мозгов у них нет вообще), и движим элементарными командами и даже ещё более простейшими инстинктами.
Будучи абсолютно безмозглыми летающими машинами, каноптековые скарабеи обычно контролируются межузельными сигналами, исходящими от каноптековых пауков или криптеков. Если сигнал прерывается или блокируется, каноптековые скарабеи просто возвращаются к своим основным инстинктам и пожирают всё в непосредственной близости от себя, даже других скарабеев или некронов. Однако межузельную связь крайне сложно засечь, не говоря о том, чтобы обнаружить источник. Если один контролирующий организм уничтожен, за считанные минуты контроль автоматически забирает другой. Даже если неприятелю удалось совершенно устранить сигнал, это зачастую создает ещё больше проблем, чем прежде. Без непосредственного управления некронами каноптековые скарабеи возвращаются к основной программе. Они будут тратить всю накопленную энергию на создание ещё большего числа скарабеев, таким образом, порождая прожорливый самовоспроизводящийся рой, который возможно уничтожить лишь при помощи чего-нибудь вроде массированной бомбардировки.
Владыка зачастую начинает битву, выпуская рой каноптековых скарабеев, в расчёте на то, что враг потратит столь необходимые боеприпасы для уничтожения этих мусорщиков ещё до того, как начнется настоящее наступление. Конечно особо проницательный владыка в состоянии определить решимость различных вражеских формаций по тому, как они оказывают сопротивление. Закалённые войска посчитают скарабеев незначительной угрозой, разнося на части или разгоняя их скоординированными залпами. Другие враги обезумеют от страха перед всепроникающим жужжанием крылышек скарабеев, возможно, их даже сокрушит и поглотит стрекочущая живая волна. В любом случае наблюдательный владыка тщательно соберёт ценную информацию, где находятся сильнейшие очаги сопротивления и соответственно спланирует своё нападение.
Но вот где каноптековые скарабеи по-настоящему проявляют себя в полной мере, так это тогда, когда обрушиваются на танки и другую технику. Как только скарабей вцепляется в корпус, он начинает поедать его, разрушая бронепластины и делая уязвимыми для атак другими способами. Если быстро не уничтожить или не отогнать рой каноптековых скарабеев, они проделают путь даже через корпус и превратят мощную военную машину в наполненную ужасом темницу, когда начнут пожирать экипаж.
Поделиться202017-02-26 12:16:01
Боец:Пауки Каноптека
Снаряжение:корпускулярные диссекторы
В отличие от их повелителей некронов, пауки каноптека никогда не спят, на протяжении веков присматривая за Мирами-Гробницами. Хотя, по существу, паук каноптека - не более чем автоматизированный дрон, он будет сражаться с упорством и самоотверженностью, если того потребуют обстоятельства. Любой противник, по глупости оказавшийся в пределах досягаемости Паука будет мигом лишен кожи при помощи многочисленных механических инструментов и щипцов. Оказавшись рядом, несколько пауков и духов каноптека будут действовать сообща, координируя свои действия так, как будто бы они являлись единым целым. Подобный защитный механизм помогает эффективно оберегать сон их дремлющих владык.
Поделиться212017-02-26 12:30:00
Боец:Осколок К'тан
Снаряжение: Нет
Осколки К'танов - существа, обладающие практически неограниченной властью. Они могут создавать энергетические взрывы, полностью подчинять других существ своей воле, управлять течением времени и забрасывать своих врагов в другие измерения. Фактически, возможности Осколка ограниченны исключительно его фантазией, воистину безграничной, и размытыми воспоминаниями о той единой сущности, частью которой Осколок К'тана являлся когда-то. Эти загадочные существа предпочитают убивать тех, кто имел глупость встать на их пути, невероятно изощренными и мучительными способами.
Отредактировано Silent King (2017-02-26 14:51:55)
Поделиться222017-09-11 09:36:33
Боец: Воин некрон.
Ws8 bs8 S8 T8 W1 I4 sv3+
Боец: Свежеватель
Ws9 bs6 S9 T8 W1 Sv3+ (5+ поверх)
НАКРУТКА!!!
"Хотя мне пох."
Поделиться232017-09-11 10:10:26
А знаете ли вы, что в пятюне у них было 3+ и вполне бэково что их броня , что и есть их тело таки реально не уступает павер армора.
Поделиться242017-09-11 10:18:51
А знаете ли вы, что в пятюне у них было 3+ и вполне бэково что их броня , что и есть их тело таки реально не уступает павер армора.
Ну вообще, я просто щяс дико нажрался и мне лень кто то обсуждать, а так я бы возможно даже согласился с 3+ у некронов. Хотя херовый кожный покров в 5+ чёта много.
Поделиться252017-09-11 10:34:46
Ну по поводу 5+ поверх это уже к Царю, который свалил. Не которые мне.
Поделиться262017-09-11 17:15:57
Ну да, это странно. Куча кожи и мяса даёт 5+...
Поделиться272017-09-11 17:17:38
Ну да, это странно. Куча кожи и мяса даёт 5+...
(Учитывая, что у нас 90% всего оружия просто игнорирует 5+... это ерунда)