ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Арсенал » Тёмная литейная


Тёмная литейная

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Тема посвещена оружию тёмных эльдар.

+5

2

Образец оружия: сплинт винтовка.
Используется: воинами кабаллитами.
S: 6
Режим огня: автомат.
Дальность: до 600 метров.
Скорострельность: 320 выстрелов в минуту.
Точные и умеющие штыки винтовки воинов пронзают противника , оставляя кровоточащие дырочки. Больше орудие боли, чем оружие.
Правило на пробитие: 30 сносят 5+, 40% 4+, 20% 3+ и 10% 2+.

+4

3

Образец оружия: Сплинт пушка.
Используется: Карателями , также на транспорте.
S: 8
Режим огня: Автомат.
Дальность: 1000 м.
Скорострельность: 360 в минуту.
Более опасный и крупно калиберный вариант.
Правила на пробитие: 30 сносят 60% 4+, 30% 3+ и 15% 2+. Игнор 5+.

+4

4

Образец оружия: Сплинт пистолет.
Используется: архонтами, ведьмами.
S: 6
Режим огня: Автомат.
Дальность: 120 м.
Скорострельность: 240 в минуту.
Боезапас: 40 лезвий.
Более лёгкий одноручный вариант.
Правила на пробитие: аналогично винтовке.

+5

5

Образец оружия: лезвия кабаллитов.
Импользуется: воинами и карателями
S+0
Лёгкое и короткое оружие для ближнего боя,  используемое со штыком, ну и для ласок бритвенно острых лезвий кожи жертвы...
Правило на пробитие: -40% 5+, -20% 4+, -10% 3+ и -5% 2+.

+4

6

Снаряжение: броня воинов кабаллитов.
Используется: воинами.
Защита: 4+.
Бонус/дебафф к скорости: -1 I
Покрытая шипами и лезвиями броня воинов кабаллитов легка и одновременно прочна, она ничем не уступает доспехам аспектных воинов, кроме отсутствия психической связи с владельцем.

+4

7

Снаряжение: броня инкубов.
Используется: инкубами.
Защита: Т+2 3+. +1S
Бонус/дебафф: 0
Полностью одоспешенный инкуб — эталон грозного облика. Сегментированные доспехи инкубов усыпаны шипами, а рогатые шлемы обрамляют пары громадных зазубренных лезвий. Они передвигаются со спокойной уверенностью крадущегося саблезубого тигра и, несмотря на массивные доспехи, делают это совершенно бесшумно, поскольку доспех каждого инкуба так хорошо подогнан, что практически не ограничивает его подвижность.

+4

8

Оружие: Клефа инкубов.
Используется: инкубами.
Сила: силовое оружие, S+3.
Это точное и мощное оружие ближнего боя считается в среде инкубов самым лучшим и универсальным, способным расправиться с любым врагом. Клефы — шедевры баланса и формы; инкубы считают их единственно истинным оружием, хотя их лидеры-клефексы иногда предпочитают подвиды клефы вроде универсальных полуклеф.
Правило на пробитие: Полностью снимает 4+ и 3+, +2 повреждает на 30%

+3

9

То есть ксеносов, помогающих бороться с хаоситами ты ненавидишь больше грязных предателей?
ЕРЕТИК!!!

+2

10

Предатели тоже где-то на полке. Где-то. Ну а ТЭ мягко говоря не сильно лучше хаоситов из легионов предателей.

+3

11

Я вообще-то про эльдов корабельников. Они вон вам на Кадии помогали и ещё много где. Да и вы в равной степени друг другу в спину ударяли...

+2

12

А нехер называть нас приматами.

+2

13

Не примат, а ДИКАРЬ!!! В КОТОРЫЙ РАЗ ВСЕМ ЛОЯлИТСАМ ОБЪЯСНЯЮ, ЧТО МОН-КЕЙ- дикарь, а не обезьяна.

+2

14

Я в курсе. Я говорю в целом, как они воспринимают другие расы.

+3

15

Ну вообще-то вполне возможно, что людей тоже Древние создали. Все вы "гомункулы", а мы норм)))

+4

16

Ниды? Ты болен, Царь? Ниды настолько не наши, что пиздец. Ни к каким древним они не относятся.

+4

17

Тогда бы они банально захавали пол нашей галактики! И в добавок не успели бы смотаться в другую галактику и обратно.
Они изначально не из нашей по любому.

+4

18

Удаляй.

+3

19

Снаряжение: Броня из призрачных пластин
Используется: Архонтом, богатыми сибаритами и драконитами
Защита: 4+, силовой барьер на 6+
Бонус/дебафф: I -1
Тёмные эльдар, желающие иметь хорошую защиту и при этом не утратить высокую мобильность, не жалеют денег на броню, созданную из отвердевших синтетических смол и имеющую вкрапления пузырьков газа, который легче воздуха. Броня из призрачных пластин также включает в себя вспомогательное силовое поле для лучшей защиты.

+5

20

Грязные *****...

+2

21

Образец оружия: Ядовитый клинок
Используется: "Богатыми" тёмными эльдар
Тип оружия: Силовое (+3 к силе)
Ядовитые клинки - отличительный признак аристократии тёмных эльдар. Каждое такое оружие покрыто тысячами микропор, постоянно источающих дистиллированный эликсир из гипертоксинов - наиболее ядовитых субстанций в галактике.
Правило на пробитие: Полностью снимает 4+ и 3+, 2+ получает 30%. Игнорирует правило "не зная боли"

+4

22

Образец оружия: Бласт-пистолет
Используется: "Богатыми" тёмными эльдар
Сила Оружия (S): 15
Режим огня: луч
Дальность: 6 метров, дальше луч рассеивается
Боезапас: 12 секунд непрерывного действия, после 6 секунд перегрев на два хода
Оружейники Комморры известны своей способностью обходить естественные законы физики, дабы разработать ещё более эффективные и захватывающие способы убийства. Бластеры и тёмные копья возводят это в абсолют, ибо они не используют стандартную лазерную технологию, но стреляют потоком того, что за неимением лучшего термина можно назвать «тёмным светом». Откуда берется эта субстанция, неизвестно, хотя есть множество гипотез, что его источниками служат чёрные дыры, варп-штормы и другие мощные небесные феномены. Тёмный свет вступает в катастрофическую реакцию с целью, производя взрыв, способный пробить огромную дыру в транспорте, вне зависимости от прочности брони, или вмиг испарить пешего солдата. Если даже просто посмотреть на луч тёмного света без должной защиты, он навсегда оставит на сетчатке шрамы, как от порезов.
Правило на пробитие: Полностью снимает 3+, 2+ наносит 80% урона, ниже броню игнорирует.

+2

23

Снаряжение: Теневое поле
Используется: Архонтом
Защита: 2+, требует два действия на активацию, можно также отключить его уже одним действием. Если поле полностью перегружено, то оно отключается и его нельзя больше использовать в этом бою, если нет то при отключении оно восстанавливает 10% за ход.
Теневое поле окружает своего владельца тёмными миазмами энергии, которые почти невозможно пробить. Однако если на поле обрушится мощный удар, оно может закоротить и оставить хозяина без защиты.

+2

24

Снаряжение: Ведьмин костюм
Используется: Ведьмами, гекатрицами, кровавыми невестами, сиренами, суккубами
Защита: 25% 4+, и только с левой стороны, правая часть тела без брони.
Бафф/дебафф: нет
Ведьмы носят удобные костюмы, предназначенные для защиты тела лишь с одной стороны - обычно той, которой они, как правило, поворачиваются к своим противникам - и совершенно не стесняют движений, а также отлично показывают все тактически важные прекрасные места своих владелец.

+2

25

Образец оружия: Агонизатор
Используется: Командирами всех мастей
Тип оружия: Силовое (+3 к силе)
Крайне изощренное оружие ближнего боя, которое погружает чувства жертвы в хаос, вызывая сильнейшую мучительную боль, от которой выгорают нервы. Агонизаторы бывают самой различной формы, однако наиболее часто встречаются кнуты или шипастые цепы.
Правила на пробитие: Полностью снимает 4+ и 3+, 2+ получает 30%. Снижает стойкость цели на -3 на два хода и даёт эффект "Адская боль" отнимающий от следующего хода противника одно действие. Игнорирует правило "не зная боли".

+3

26

Образец оружия: Бритвоцеп
Используется: Ведьмами, гекатрикцами, кровавыми невестами, сиренами, суккубами
Тип оружия: Острозаточенное лезвие (+1 к силе)
Один из излюбленных клинков ведьм. Может смыкаться в клинок и размыкаться в подобие цепи из острых элементов, в таком состоянии бритвоцеп невозможно блокировать.
Правила на пробития: Полностью снимает броню с 5+, 70% с 4+, 35% с 3+, 15 с 2+. Блокировать удары этого оружия могут лишь щиты, а также персонаж с бритвоцепом при попадении может вместо нанесения урона обезоружить противника.

+3

27

Снаряжение: Боевые наркотики
Используются: Всеми желающими тёмными
Несмотря на то, что подобные препараты значительно укорачивают жизнь тех, кто их принимает, наркотики и стимуляторы широко распространены в Комморре. Они могут предавать различные воздействия, но лишь на некоторое время.
Правило: Тёмный эльдар с помощью инъектора может использовать любой из доступных наркотиков на выбор, приобретя его воздействие на 5 ходов. Двойные дозы усиленных смесей могут увеличить эффект баффа или же вызвать непредсказуемый дебафф.
1 Гипекс: Персонаж под этим наркотиком получает I+2, в усиленной вариации с вероятностью 50% даёт либо I+4, либо заставляет "кайфовать" забирая все действия на два ход.
2 Серпентин: Персонаж под этим наркотиком получает WS+2, в усиленной вариации с вероятностью 50% даёт либо I+4, либо вызывает "затуп", теряя противника из виду и не понимая где он находиться на два хода.
3 Могильный лотус: Персонаж под этим наркотиком получает S+2, в усиленной вариации с вероятностью 50% даёт либо S+4, либо вызывает истерический смех не давая атаковать и защищаться два ход.
4 Болетворное: Персонаж под этим наркотиком получает T+2, в усиленной вариации с вероятностью 50% даёт либо T+4, либо даёт "тормознутость" не давая возможность уклоняться и двигаться на два ход.
5 Адреналит: Персонаж под этим наркотиком получает дополнительное действие, в усиленной вариации с вероятностью 50% даёт либо два дополнительных действия, либо давая "эйфорию" заставляя персонажа пытаться сдружиться с врагом два ход.
6 Расколотый разум: Даёт временный иммунитет к заклинаниям связанным с контролем разумом, в усиленной вариации с вероятностью 50% даёт дополнительно -1 бонус к антипсайкерству, либо вызывает галлюцинации, заставляя все действия использовать на атаки, которые летят во все стороны противник может под них попасть, но только если очень сильно повезёт... и если он упадёт от смеха держась за живот что сделает его беззащитным. :P

+6


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Арсенал » Тёмная литейная