ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Арсенал » Оружейная отребья.


Оружейная отребья.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здесь будет распологаться снаряжение всяких расовых меньшинств вахи( вроде джокаэра или варанов, которые наёмничают у ТЭ).

+4

2

-Плазмоган на плече. Классика.Правда теперь она наносит урон, меньший чем у мельтагана, но больший чем у болтера. Плазма как-никак.
-ШиРах(сюрикены)-фактически сюрикеноподобные диски из второго фильма. Более быстрые, гораздо более быстрые, но домажут меньше
-КаэРах-их силовой меч. Имеет такие же показатели. Внешне напоминает катану, удары от него более быстрые.
-КудоТиах-плазма гранаты, эффект меньший, чем у мельты, зато увернуться сложнее, ведь он так-же имеет маскировочный эффект, а значит может применяться для ловушек.
-КоРаАх-их лезвия на руках. Церемониальное оружие. Собственно только для традиций.
-КоЭр-нож для трофеев, церемониальное оружие и не более того, ибо эффект в бою почти нулевой.
-КунГаэта(когти)-аналог лезвий хищников-охотников древности, но гораздо более длинных и имеющих силовую систему, то есть сравнимы с силовыми мечами и КаэРах.
-КаэМоро-силовой топор для берсерков. Более быстрый, чем его имперский аналог. 
-ШиАкримат(воин)-дает хорошую защиту, но ставки костюмов яутжа почти всегда ставят на ловкость. Имеет режим невидимости. Имеет также пушку на плече, традиции как-никак. Есть КоРаАх, КоЭр и  КаэРах.
-ШиКун(охотник)-Более легкий костюм, ставящий на маскировку и ловкость. Охотники вооружены КунГаэта. Пушка на плече еще более домажная, а вот защита костюма не столь хорошая. Собственно поэтому таких яутжа обучают вытворять неплохие такие пируэты для уворота от выстрелов, да и в принципе костюм делает огромную ставку на ловкость и скрытность.
-ШуРо(берсерк)-Фактически да, костюм для прущих напролом яутжа, делает маскимальную ставку на защиту и скорость. Ситсемы маскировки нет, зато присутсвует система КиРейнХа(максимальная защита). Она активирует энергитический силовой барьер на костюме, вроде бавариевого щита из Just Cause 3, что дает плюс 2 к защите и делает хозяяина на короткий скрок практически неуязвимым, перезяряжается правда это фигня долго, но оно того стоит. Вооружены КаэМоро. Пушек на плече два, правда без самонаводки но с большей домажностью, самое то чтобы переть напролом.

+3

3

Образец оружия: плазмаган наплечный.
Используется: науду
Дальность стрельбы: до 1 км.
Режим огня: одиночный.
Скорострельность: до 30 выстрелов в минуту.
Боезапас: источник энергии на 100 выстрелов.
Лёгкий наплечный плазмаган— оснрвное стрелковое оружие науду, сохранившееся с древних времён.
Правила на пробитие:40 % с брони 4+, 20% с 3+ и 10% с 2+. Снимает одну рану при попадении в место полностью снятой брони.

+4

4

Образец оружия: Кудо-Тиах
Используется: науду.
Плазменная граната ничем кроме дизайна от эльдарского аналога не отличается.
Правила на пробитие:
В радиусе 3 метров игнорит 5+, сносит 80% 4+ , 50% 3+ и 30% 2+. от 4 до 6 метров сносит 100% 5+, 50% 4+ , 25% 3+ и 15% с 2+.

+4

5

Образец снаряжения: ШуРо
Используется: науду.
Защита и системы: sv3+ Bs+1 S+2 T+1, I-1
Прочный и тяжёлый экзоскелет хищников берсерков. Оснащён системой барьера.
Система барьера: спасает от одной любой раны и её дебаффов в ход использования, но восстанавливается 15 ходов.

+2

6

Образец снаряжения: ШиАкримат.
Используется: науду.
Защита и системы: SV4+ S+1 T+1 BS+1
Броня воинов, ставящая на ловкость. Система маскировки прилагается.

+2

7

Образец снаряжения: ШиКун.
Используется: науду.
Защита и оснащение: sv5+, s+1 T+1, I+1.
Лёгкий экзоскелет, который соответствовал бы у тау xv15, только с худшим бронированием. Маскировка имеется.

+2

8

Образец оружия: мини ракеты.
Используется: Науду.
Дальность стрельбы 800 метров.
Режим огня: одиночный.
Боезапас: 5 может нести доспех берса и 3 воина.
Ракетное оружие яутжа. Пожалуй максимум из дальнобойного оружия для большинства хищников. Ракета летит со скоростью 10
м/с. Наводятся 10 секунд.
Правила на пробитие: попадание сносит 4+, 50% 3+ и 25% 2+, взрыв в радиусе метра сносит 5+, 50% 4+, 25% 3+ и 10% 2+.

+2

9

Образец оружия: ШиРах.
Используется: Науду.
Дальность: 100 метров.
Боезапас: 5 сюрикенов, которые могут возвращаться.
Быстрые и точные сюрикены, которые благодаря форме возвращается назад. Присопособлены к резке плоти, а не брони.
Правила на пробитие: попадание сносит 60% 5+, 30% 4+, 10% 3+ и 5% 2+.

+3

10

А вот с этим не согласен. Это сюрекеноподобные диски из 2 части, с меньшим домагом но большей скоростью. Я бы не освободился от клешни, если бы оно не повреждало броню.

+3

11

Ты что, давно не ходил в атаку первым, боец?

+4

12

что?

+4

13

Образец снаряжения: -ШуМандис.
Используется: главами кланов и ветеранами.
Защита и оснащение: Sv3+ ,S+1 T+2 Bs+2. Имеет 5 мини ракет, 3 диска, 5 гранат.
Костюм снайпера. Прототип-ШиКун. [Шасерра недовольна, что кто-то пиздит её любимый xv22]  Система маскировки здесь лучше, чем у остальных костюмов. В отличии от остальных экзоскелетов, где маскировка лишь световая, здесь она скрывает выделение тепла. Во вторых имеется защита от псайкеров. Эта система скрывает разум владельца от псайкеров, получена система была от эльдарских корсаров в обмен на одну услугу. Работает за счёт небольших пси возможностей расы... Вместо меча имеет при себе двойной меч КаэКунТо. Появилось из древнего копья(вернее будет сказать, сама идея появилась оттуда, а сам он по характеристикам как КаэРах). Хорошое оружие, т.к. дает возможность атаковать еще более эффективно. Ну и самое главное, имеется снайперский плазмоган-ДелеТриМо.

0

+3

14

Образец оружия: ДелеТриМо.
Используется: только стоит на доспехах ШуМандис.
Режим огня: одиночный.
Дальность стрельбы: 1500 км.
Скорострельность: 10 выстрелов в минуту.
Боезапас: на 50 выстрелов.
Плазменная наплечная винтовка, одна из новейших разработок яутжа. Точное и мощное оружие, пожалуй самое сильное из всего, что стоит на экзоскелетах.
Правила на пробитие:
: одно попадание сносит 4+ , сносит 80% силовой и 40% 2+.

+2

15

Серьёзно!? Я не ошибся? Это вселенная чужого? В ВАХЕ!?!?!

+3

16

Яутжа. Пришлось запихнуть по просьбе трудящихся как малую расу недобитую в ходе ВКП. Всё ранво Волчара его особо не юзает. Считай, что его их тут нет.

+2

17

Ок. Я уж испугался. Ваха и хищники, буээ, аж мурашки по коже.

+4

18

Мда...

+3

19

А где винтовка хрудов, абсолютно игнорирующая любую пехотную броню.

0

20

Эвэнтий Аврора написал(а):

А где винтовка хрудов, абсолютно игнорирующая любую пехотную броню.

На том же дне бомжатников и самых тёмных местах судов, где и сами хруды.

+1


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Арсенал » Оружейная отребья.