Тема, куда все правила боёвки кидают всякие участники.
Боёвка и чернь.
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22017-06-10 19:58:48
Спец. правило: Контратака
Перезарядка: 8 ходов
При наступлении на войска, с этим правилом, они сами бросаются вперед и яростно контратакуют нападающего противника.
Если враг, на своём ходе, атаковал вас в ближнем бою, то вы можете атаковать его, прервав действия атакующего. Так же это может противодействовать правилу "Налёт и отскок", но с затратой 2 действий. Контратаковать сразу двух противников нельзя.
Накатал как накатал. С количеством ходов не уверен.
Поделиться32017-06-10 19:58:59
Здесь готовые правила или они тут просто испытываются и проверяются чтобы занести в основные?
Поделиться42017-06-10 20:02:51
Здесь готовые правила или они тут просто испытываются и проверяются чтобы занести в основные?
Да, чисто для проверки. Вообще, я думал что мы сюда будем писать те правила, которые будут становиться более менее общими, а не личными.
Поделиться52017-06-10 20:05:17
Спец. правило: Контратака
Перезарядка: 8 ходов
При наступлении на войска, с этим правилом, они сами бросаются вперед и яростно контратакуют нападающего противника.
Если враг, на своём ходе, атаковал вас в ближнем бою, то вы можете атаковать его, прервав действия атакующего. Так же это может противодействовать правилу "Налёт и отскок", но с затратой 2 действий. Контратаковать сразу двух противников нельзя.Накатал как накатал. С количеством ходов не уверен.
Хмммм... я думаю что это уже простой приём зависяший от стойкости и силы и прочьих стат перса. Как-то так...
Поделиться62017-06-10 20:07:41
Хмммм... я думаю что это уже простой приём зависяший от стойкости и силы и прочьих стат перса. Как-то так...
Именно без парирования. Ты просто РАЗ, и атакуешь в место врага. Он может уже блокировать/парировать/уйти. В общем всю атаку врага переводишь в преимущество себе.
Поделиться72017-06-10 20:11:08
Спец. правило: Контратака
Перезарядка: 8 ходов
При наступлении на войска, с этим правилом, они сами бросаются вперед и яростно контратакуют нападающего противника.
Если враг, на своём ходе, атаковал вас в ближнем бою, то вы можете атаковать его, прервав действия атакующего. Так же это может противодействовать правилу "Налёт и отскок", но с затратой 2 действий. Контратаковать сразу двух противников нельзя.Накатал как накатал. С количеством ходов не уверен.
Но в рукопашной у нас уже есть приём "контратака" и его можно использовать более менее опытному рукопашнику. Просто это как приём который обязаны знать все рукопашники. (ибо если вы не разу не читали поединки в книгах, то это вы виноваты.)) Описывается он как в художественном произведении и правило у него такое же.)
Поделиться82017-06-10 20:11:32
Именно без парирования. Ты просто РАЗ, и атакуешь в место врага. Он может уже блокировать/парировать/уйти. В общем всю атаку врага переводишь в преимущество себе.
А что если у меня есть "маяк удачи"?)
Поделиться92017-06-10 20:13:20
Ц
Я думаю неправильно использовал слово "Контратака". Просто, если я не ошибаюсь, это как раз спарировать и атаковать, а не атаковать сразу...
Поделиться102017-06-10 20:15:05
А что если у меня есть "маяк удачи"?)
Это считай так и работает. Ты, со своими правилами, вообще блин апасный)))
Поделиться112017-06-10 20:16:50
Именно без парирования. Ты просто РАЗ, и атакуешь в место врага. Он может уже блокировать/парировать/уйти. В общем всю атаку врага переводишь в преимущество себе.
Вот контр атака как спец рул реально нахуй не нужна. Это приём хтх не более.
Поделиться122017-06-10 20:18:27
Я думаю неправильно использовал слово "Контратака". Просто, если я не ошибаюсь, это как раз спарировать и атаковать, а не атаковать сразу...
Парирование это тоже отдельный приём, но если коротко то да, контратака это удар который делается после атаки противника, когда он не готов её отразить.
Поделиться132017-06-10 20:20:12
Вот контр атака как спец рул реально нахуй не нужна. Это приём хтх не более.
Я же говорю, что не правильно использовал название.
Контратака - сперва парирование, а потом атакуем, направляя энерцию врага, против него.
Здесь же происходит резкая атака, что заставляет уже врага тратить действия на парирование/блок/уворот. Хммм, надо добавть, чтобы эту атаку нельзя было парировать...
Поделиться142017-06-10 20:25:42
Зачем это делать спец рулом?
Поделиться152017-06-10 20:30:24
Зачем это делать спец рулом?
Но смотри, ты не можешь эту атаку парировать, она может быть достаточно вредоносной.
Ну или сделаем отдельную ветвь: бб приёмы? Или подобное?
Отредактировано Таркус Болтеров (2017-06-10 20:31:33)
Поделиться162017-06-10 20:34:35
Но смотри, ты не можешь эту атаку парировать, она может быть достаточно вредоносной.
Ну или сделаем отдельную ветвь: бб приёмы? Или подобное?Отредактировано Таркус Болтеров (Сегодня 00:31:33)
А тебе надо ещё и бб приёмы отдельно? Ты их не знаешь что ли?... ладно видно будет. Не все же настолько хороши в рукопашной как я.)
Поделиться172017-06-10 20:37:12
А тебе надо ещё и бб приёмы отдельно? Ты их не знаешь что ли?... ладно видно будет. Не все же настолько хороши в рукопашной как я.)
Ну смотри, я тебя атакую вот этой вот что только что создал, и говорю "ты не можешь её парировать а только блок/уворот" и ты такой "эээ, ты чё, я про мастер в бб, могу парировать"
Вот что я имею ввиду.
Поделиться182017-06-10 20:41:22
Ну смотри, я тебя атакую вот этой вот что только что создал, и говорю "ты не можешь её парировать а только блок/уворот" и ты такой "эээ, ты чё, я про мастер в бб, могу парировать"
Вот что я имею ввиду.
Для этого есть судья и он решает можно парировать или нет, сравнивается же WS обоих и судья говорит могу я парировать или нет, он царь и бог в нашем гипотетическом поединке.)
Поделиться192017-06-28 20:04:36
Я тут придумал правило для Иоанна:"Чтоб руки не дрожали"-Иоанн выпивает "боевой литр",что увеличивают Bs на 2 пункта,но уменьшает его I на 2 пункта.Длится 5 ходов,перезарядка 15 ходов,можно применить несколько раз,не дожидаясь перезарядки,но уменьшение ловкости будет увеличивается в 2 раза,а точность будет увеличиваться только на 1 пункт.
Отредактировано Даниил (2017-06-28 20:15:37)
Поделиться212017-06-28 20:08:06
Ээмм... если так... То Монтау будет стрелять из импульски без шлема круче чем самый опытный вандикар и это ещё с вертухи... не говоря о берсе.)))
Отредактировано Штурмовик-(изгой) (2017-06-28 20:08:26)
Поделиться222017-06-28 20:10:41
Я тут придумал правило для Иоанна:"Чтоб руки не дрожали"-Иоанн выпивает "боевые 100 грамм",что увеличивают Bs на 2 пункта,но уменьшает его I на 2 пункта.Длится 2 хода,перезарядка 10 ходов,можно применить несколько раз,но уменьшение ловкости будет увеличивается в 2 раза,а точность будет увеличиваться только на 1 пункт.
О, спасибо. Дал толчок на прописывание пси-способностей для магистра.
Поделиться232017-06-28 20:11:15
О, спасибо. Дал толчок на прописывание пси-способностей для магистра.
Не понял?
Поделиться242017-06-28 20:12:52
Я тут придумал правило для Иоанна:"Чтоб руки не дрожали"-Иоанн выпивает "боевые 100 грамм",что увеличивают Bs на 2 пункта,но уменьшает его I на 2 пункта.Длится 2 хода,перезарядка 10 ходов,можно применить несколько раз,не дожидаясь перезарядки,но уменьшение ловкости будет увеличивается в 2 раза,а точность будет увеличиваться только на 1 пункт.
И да, лучше 100 на 500 заменить. Космодесантник же. А раз прям -2 к ловкости даёт, то и литр будет более реалистичнее. А длительность тоже бы апнуть до 5ти.
В общем сами решайте, я высказался.
Поделиться252017-06-28 20:13:34
Я тут придумал правило для Иоанна:"Чтоб руки не дрожали"-Иоанн выпивает "боевые 100 грамм",что увеличивают Bs на 2 пункта,но уменьшает его I на 2 пункта.Длится 2 хода,перезарядка 10 ходов,можно применить несколько раз,не дожидаясь перезарядки,но уменьшение ловкости будет увеличивается в 2 раза,а точность будет увеличиваться только на 1 пункт.
Отредактировано Даниил (Сегодня 23:10:40)
Решил дополнить,если применить способность 5 раз,не дожидаясь перезарядки,то все его способности уменьшатся в 2 раза на 5 ходов,но количество ран увеличится на 1 единицу.Длится 3 хода.Будет называтся"Кажись всё таки перебрал"(название можно поменять,если не очень)
Отредактировано Даниил (2017-06-28 20:22:53)
Поделиться262017-06-28 20:14:46
И да, лучше 100 на 500 заменить. Космодесантник же. А раз прям -2 к ловкости даёт, то и литр будет более реалистичнее. А длительность тоже бы апнуть до 5ти.
В общем сами решайте, я высказался.
Хорошо,подправлю.
Поделиться272017-06-28 20:23:30
Я тут придумал правило для Иоанна:"Чтоб руки не дрожали"-Иоанн выпивает "боевой литр",что увеличивают Bs на 2 пункта,но уменьшает его I на 2 пункта.Длится 5 ходов,перезарядка 15 ходов,можно применить несколько раз,не дожидаясь перезарядки,но уменьшение ловкости будет увеличивается в 2 раза,а точность будет увеличиваться только на 1 пункт.
Поделиться282017-06-29 01:03:30
В общем я надумываю переделать систему пси-способностей. Вот пример:
Слабые способности:
Доступны почти каждому псайкеру 1го уровня, в зависимости от его ума, психологии и фантазии. Простейший телекинез(притянуть/оттолкнуть небольшой предмет), лёгкая телепатия(прочесть поверхностные мысли), пиромантия(лёгкий огонь/свет), биомантия(приглушить боль, остановить кровотечение), прорицание(предвидеть небольшое, и скорее всего незначительное будущее)
1-ый уровень псайкерства. (Иота, Тета, Эта)
Количество дисциплин - 1
Уровень силы - низкий
Эффективность выбранной дисциплины возрастает. Телекинез способен откинуть простого человека на пару метров, а телепатией запутать врага или заставить сделать его простое действие.
2-ой уровень псайкерства. (Зета, Эпсилон)
Количество дисциплин - 2
Уровень силы - средний
Достаточно опасные способности, вполне способные убить простого человека. Телекинез позволяет отталкивать даже космодесант или сдавливать череп простого человека, телепатия вполне может предоставить мысленное общение с целью.
3-ий уровень псайкерства. (Дельта, Гамма)
Количество дисциплин - 3 или 4
Уровень силы - высокий
Очень опасные противники, способные лёгкими движениями испепелять людей. Телекинез - отбрасывать терминаторов на 4-5 метров и даже повреждать ткань между реальностями. Телепатия - подчинять себе людей. Биомантия - превращать своё тело в металл.
Примерно так. Вот что происходит в бою, на примере Таркуса:
Пси-силы:
"Телекинез"
Толчок/притяжение идут опционально.
Молния, психосиловой щит, звуковая волна и прочие можно взять только 2.
"Иллюзии"
Создание теней.
Создание иллюзорных объектов.
Отредактировано Таркус Болтеров (2017-06-29 01:03:51)
Поделиться292017-06-29 01:08:25
В общем как-то так. Как по мне это будет более логично и "бэково", чем простой выбор заклинаний из списка.