ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Арсенал » Храм Аспектов


Храм Аспектов

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Тема посвещена снаряжению эльдар с искусственных. Не смотря на название здесь описывается снаряжение в том числе и варлоков, видящих и стражей.
Также важно помнить, что снаряжение эльдар с крафт ворлдов могут испольжовать исключительно они и арлекины( кроме простого оружия ближнего боя) ибо работает оно за счёт псайкерских возможностей расы, у того же шурикен оружия нет курка или чего-то подобного, всё работает на пси уровне и связано с физиологией.

+3

2

Образец оружия: сюрикен катапульта
Используется: стражами.
Тип: штурмовое(2)
S: 7.
Режим огня: автоматический.
Скорострельность: 360 выстрелов в минуту.
Дальность стрельбы: 300 метров.
Боезапас: 120 сюрикенов до перезарядки или подводится..

Сюрикенная катапульта – основное пехотное оружие эльдарских стражей. Все граждане миров-кораблей должны быть обучены ею пользоваться – это часть подготовки для формирования ополчения стражей во времена конфликтов. В 41-м тысячелетии – эпохе непрестанной войны – большинство обитателей миров-кораблей вынуждены познакомиться с этим летальным оружием гораздо ближе, чем им бы того хотелось.

Правила для пробитие для боёв с персонажами: очередь из 15 снимает 30% прочности с панцирной брони и её аналогов, (далее 4+) 15% силовой брони и её аналогов (далее 3+) и 5% терминаторской брони и её аналогов. (далее 2+) Снимает одну рану при попадении в место полностью снятой брони.

+2

3

Образец оружия: сюрикен катапульта зловещих мстителей.
Используется: исключительно ими.
Тип: штурмовое(2)
S: 8
Режим огня: автоматический.
Скорострельность: 420 в минуту.
Дальность: 500 метров.
Боезопас: подводится к оружию или 120.
Оружие, используемое мстителями, является фактчески более точной, длинноствольной версией обычной сюрикенки с приделанным прицелом.
Правила на пробитие: очередь из 15 снимает 35% с 4+ , 20% с ,3+ и 10% с 2+.

+2

4

Образец оружия: сюрикен пистолет.
Используется: варлоками, баншами, фарсирами/ками.
Режим огня: автомат.
Скорострельность: 240 в минуту
Дальность: 200 метров.
Боезопас: 60 или подводится.
Сюрикен пистолет всего лишь одноручная и компактная версия обычной сюрикенки со всеми вытекающими.
Правила на пробитие аналогичны обычной катапульте.

+2

5

Образец оружия: силовой клинок, глефа.
Используется: варлоками, видящими, баншами и т.д.
Эльдары тоже активно используют силовое оружие, которое гораздо легче и изящнее своих грубых аналогов иных рас.
Правила: обычное силовое. S+3( глефа +4). Сносит за удар 3+, 35% за удар по 2+.
глефа также 40% 2+, и доп 10% брони техники.

+2

6

Образец снаряжения: маски аспектных воинов.
Используется: воинами аспектов эльдар.
Бронированность: как у всей брони владельца.
* Тут информация скорее для отыгрыша, а не дуэлей.
Маски аспектных воинов обладают особым свойством: они позволяют своим владельцам идти в бой пустыми. Эльдара гораздо от природы более эмоциональны , чем мы( синемордые) и люди, что может помешать во время схватки. Неизвестный никому кроме остроухих механизм очищает на время битвы разум воина от всех не связанных с войной чуств. Аспектник не испытывает состродания, жалости, страха, апатии, грусти о павших братьях и сёстрах, словом ни одну эмоцию, которая могла бы помешать сражаться с максимальной эффективностью. Только праведный гнев или полное холодное спокойствие. После снятия всё приходит в норму. Также вероятно, что этот механизм можно убрать или повредить у маски.
На эльдаров не на путях воина это не распространяется.
В маски скорпионов встроены бластеры:
Дальность- до 50 метров
Скорострельность- 20 ( так как 2 за раз)выстрелов в минуту.
Выпускает по 2 иглы за раз, каждая из которых впиваясь потом может взорваться.
Правила на пробитие: вонзаясь сносит 50% 5+, 30% 4+, 15% 3+ и 5% 2+. При взрыве игнорит 5+, сносит 80% 4+, 50% 3+ и 20% 2+.
Также маски банш примечательны:
Придвестницы горя могут за счёт этих вытянутых аккуратных шлемов с "гривой" с установленным усилителем превращать свои тонкие женские голоса в оглушительный вой.
Скил " Вой банш": изменённый крик оглушает и дезориентрует противника( Ws-1 BS-2 I-4) если кричит одновременнл в унисон больше одной, то эффект усиливается: WS-3 BS-3 I-5

+3

7

Образец снаряжения: броня воинов аспекта.
Используется: прлходящими путь воина.
Бронированность: см ↓
Броня эльдар создана из психопластика и психокости. Она сверх легка, облегающа, не стесняет движений и подстраивается под владельца. Как и с оружием, её использование завязано на эльдарской физиологии и псайкерстве. Весь армор карабельников в некоторой степени силовой. Он усиливает владельца.  У каждого аспекта своя собственная модель брони.
Мстители: являясь основной стрелковой пехотой они имеют достаточно прочную всегда синюю броню, с вставками из психокости, что позволяет сохранять манёвренность.
Аналогично с красными огненными драконами. (4+)S+1 ,Т+1
Пикирующие ястребы используют более лёгкую броню, как и банши , ибо тут важнее манёвренность. Вставки защиты несколько меньше. (4+, но чуть чуть менее прочна)S+1,
Вечно чёрные и сурово выглядящие тёмные жнецы с черепами на масках носят более массивную и прочную броню целиком из психокости. Также обстоят дела и у варп пауков. Их бронь мощна и не уступает силовым доспехам!(3+)S+2, Т+1
Тоже самое и у зелёных жалящих скорпионов. Их броня не хуже, но также имеет систему маскировки( которая работает по тем же правилам, что и маскировочное поле тау)(3+).S+1.

+2

8

Образец оружия: цепной меч.
Используется: жалящими скорпионами, аутархами.
S: +2
Даже у изящных эльдар подобное грубоватое и примитивные оружие нашло применение— скрытно резать вражеских командиров.
Правила на пробитие брони персонажей: аналогично цепнуму мечу мон-кей, но с силой астартес.

+2

9

Образец оружия: Винтовка рейнджеров.
Используется: рейнджерами эльдар.
S:8
Режим огня: одиночный.
Дальность стрельбы: 4 километра.
Скорострельность: 10 выстрелов в минуту.
Боезапас: 12 патронов.
Снайперская винтовка эльдар со всеми вытекающими. Используется мастерами выживания— ушедшими рейнджерами, потому как ы доктрине аспектныз воинов нет места для её применения.
Правила на пробитие:  80% 5+, 40% 4+, 25% 3+ и 10% 2+. Имеет возможность повреждать системы брони отдельно и наносить ранения игнорируя броню в незащищённых местах и сочлинениях.

+2

10

Образец оружия: сюрикеновая пушка.
Используется: тёмными жнецами.
S: 9
Режим огня: автоматический.
Дальность стрельбы: 800 метров, но максимально эффективна до 400.
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту.
Боезапас: подаётся. Но после 200 выстрелов нужно 5 секунд охлаждения.
Это эльдарское оружие выполняет ту же роль, что тяжёлый болтер у астартес. Легко рвёт лёгкую пехоту, вроде орков, хормогаунтов и гвардейцев.
Правила на пробитие: за 20 выстрелов сносит 50% с 4+, 30% с 3+ и 15% с 2+.

+2

11

Образец оружия: фузионная пушка
Используется: огненными драконами, аутархами.
S: 15
Режим огня: как у мельты.
Дальность стрельбы: 12 метров, дальше луч рассеивается.
Эльдарский вариант мельты , более лёгкий и компактный.
Правила на пробитие соответствуют мельте лудей.

+2

12

Образец оружия: фузионный пистолет.
Уменьшенная версия пушки, по всем параметрам соответствует мельтапистолету

+2

13

Образец оружия: Ракетомёт жнецов/пусковая установка "Жатва"
Используется: тёмными жнецами.
S: 12
Режим огня: одиночный или залпами.
Дальность стрельбы: 1500 метров.
Скорострельность: 40 выстрелов в минуту.
Боезопас: 18 ракет.
Несмотря на свою древность и продвинутость эльдары тоже используют ракетное вооружение. Эти мощные ручные орудия используются тяжёлой пехотой эльдар для дальней огневой поддержки, выполняя ту же роль, что и к примеру, плазменная имперская пушка. Может стрелять либо одиночными ракетами с весьма большой для ракетницы скорострельностью, либо ,заряжаясь в течение 5 секунд ,выпускать сразу  6 ракет( к слову разлёт ракет в метр).
Правила на пробитие брони персонажей: попадание ракеты сносит 80% 4+, игнорит 5+, 50% 3+, 20% 2+. Бойцы в радиусе метра от него получают -80% 5+, 40% 4+, 20% 3+ ,10% 2+.
Бронебойные плазменные ракеты: игнорит 4+, сносит 3+ за попадание, 40% 2+. Для выстрела нужна зарядка в 5 секунд.

+2

14

Образец оружия: плазмограната.
Используется: стражами. рейнджерами иногда и мстителями.
Плазменная граната- противопехотная наступательная, используемая в основном для мгновенного убийства тяжёлых пехотинцев.
Правила на пробитие:
В радиусе 3 метров игнорит 5+, сносит 80% 4+ , 50% 3+ и 30% 2+. от 4 до 6 метров сносит 100% 5+, 50% 4+ , 25% 3+ и 15% с 2+.

+2

15

Образец оружия: аспектный клинок.
Используется: мстителями, драконами, жнецами и ястребами.
Эти лёгкие и короткие не силовые клинки используются аспектными воинами,  которые не специализируются на ближнем бою. Используя его и свою ловкость и мастерство, боец сможет зарезать и бойзов ,и малых тиранид , и гвардейцев, а если повезёт, то и кого покруче!
Правила на пробитие:
Удар сносит 60% 5+, 30% 4+, 15% 3+ и 8% 2+

+1

16

Образец оружия: Лазерный бластер.
Используется: Аутархами, ястребами.
S: 6
Режим огня: луч.
Дальность стрельбы: аналогична лазгану.
Скорострельность: аналогична хеллгану.
Боезапас: 100 выстрелов.
Лазерные бластеры- точное оружие, которое юзают эльдарские пикирующие ястребы, неся смерть врагам с небес.
Правила на пробитие: аналогичны хеллгану.

+3

17

Образец оружия: Ведьмин клинок/копьё.
Используется: эльдарскими варлоками, духовидцами, видящими.
S: +5
Мощное психосиловое руническое оружие ближнего боя, которое является проводником пси энергии эльдара.
Правила на пробитие: сносит 4+ и 3+ с удара, 80% с 2+, игнорит 5+. Правило " не зная боли" не применимо от ран этого оружия. Может также наносить удары, игнорирующие психо и простые барьеры, но за такой удар тратит 5 варп энергии.

+2

18

Образец оружия: Эм гранаты.
Используется: ястребами, гвардой.
Эффект аналогичен эм гранатам тау.

+1

19

Образец снаряжения: броня экзархов.
Используется: экзархами.
Защита: всегда 3+ и T+1 S+1.
Бонус к скорости: +2.
Мастерски выполненная и украшенная рунами броня экзарха хранит в себе камни душ и память всех прошлых носителей. Она всегда личная и может передасться следующему экзарху только после смерти предыдущего. Отлично защищает.

+2

20

Образец техники: Сокол.
Оружие: 2 сюрикенные пушки. Может иметь ракетомёт и эльдарскую лазку.
Лёгкие и манёвренные эльдарские сухопутные транспортники и платформы поддержки.
Bs 8 Фронт 12 Бок 11 Тыл 11. Н2

+1

21

Образец техники: огненная призма.
Вооружение: 2 сюрикенные пушки и орудие призмы.
Тяжёлый эльдарский грави танк.
Bs8 Фронт 13 Бок 12 Тыл 12. Н3

+1

22

Образец оружия: Копьё света.
Используется: техникой и на платформах.
Дальность: 1200 м.
Скорострельность: 10 в минуту.
Лучевое продвинутое и точное оружие эльдар для изничтожения техники врага с расстояния.
Полностью сносит 3+, 60% 2+.

+3

23

Образец снаряжения: броня стражей.
Используется: стражами эльдар.
Защита: 4+ 50%
Бонус к скорости: 0.
Броня стражей эльдар похожа на броню аспектников, но гораздо проще в производстве и состоит из психопластика, без вставок из психокости. Она также легка и удобна, но при этом и лучше, чем броня гвардейцев Империума.

+3

24

Образец снаряжения: Огнемёт.
Используется: штурмовыми стражами.
Во всём аналогичен имперскому ручному огнемёту.

+4

25

Сдирай дальше, если будешь ещё жив— пришли мне фото своего черепа без кожи.

+1

26

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Сдирай дальше, если будешь ещё жив— пришли мне фото своего черепа без кожи.

http://s4.uploads.ru/ACtD9.png
Ещё вопросы?

+4

27

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Образец оружия: цепной меч.
Используется: жалящими скорпионами, аутархами.
S: +2
Даже у изящных эльдар подобное грубоватое и примитивные оружие нашло применение— скрытно резать вражеских командиров.
Правила на пробитие брони персонажей: аналогично цепнуму мечу мон-кей, но с силой астартес.

Ну да,  ревущая бензопила в виде меча очень подходит чтобы резать вражеских командиров.

+4

28

Шучу разумеется.

+3

29

Она не ревёт((

+3

30

Нужно паутинные оружие пауков Варпа.

+2


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Арсенал » Храм Аспектов