Превозмогать могут только марины)))))))
А эти просто пытаются выжить)))
КХМ! КХМ!!
IN DAWN OF BATTLE |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Спец. Правила.
Превозмогать могут только марины)))))))
А эти просто пытаются выжить)))
КХМ! КХМ!!
Спец.правило: Гвардейская удача.
Используется: бойцами ИГ.
Если адептус астатрес выживают за счёт пафоса, то вот гвардейцы в галактике бесконечной войны могут выжить часто лишь за счёт удачи.
Гвардейская удача позволяет даже не напрягаясь заводить целые гаремы из сорориток, комиссарш, инквизиторш, эльдарок всех мастей и тауситок. А также 1 раз за кампанию использовать обстоятельства для спасения от смертельного ранения. Правда имеете шанс потом быть расстрелянным комиссаром.
Какого! Откуда у меня столько удачи!? Это скорее неудача. Блин!
Какого! Откуда у меня столько удачи!? Это скорее неудача. Блин!
Ну так поэтому гвардейцы всё время неудачники, потому как скапливают свою удачу чтобы в трудную минуту выпустить её просто в невероятном количестве.)
Ну так поэтому гвардейцы всё время неудачники, потому как скапливают свою удачу чтобы в трудную минуту выпустить её просто в невероятном количестве.)
У меня это уже не скил... это грёбанная пасивка!!! УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!
Отредактировано Штурмовик-(изгой) (2017-05-24 16:08:57)
Тогда пропишу особенность в твоей анкете на улучшение этой абилки таким образом.)
Ну ладно....
Всё, теперь я точно займусь этим.
Стед подождёт...
Спец.правило я вам менять это не дам. Правила на маскировку всех остальных дано. Надоели со своим самоуправством.
Так правилов на такие вещи как камуфляж нет.
Тем более ДОБРО НА РАБОТУ ДАЛ РЕЗАК, так что иди ему и высказывай претензии, а не мне одному
На камуфляж пожалуйста, но чтобы он не выглядел выигрышно на фоне обычной маскировочной системы.
У неё есть выигрыш- простота, дешевизна и не жрёт энергию.
Отредактировано Сан Альфас (2017-06-10 12:26:59)
У неё есть выигрыш- простота, дешевизна и не жрёт энергию.
Отредактировано Сан Альфас (Сегодня 12:26:59)
Тираниды передают привет)))
Кстати вот с маскировкой будет сложновато, ведь много разных систем и способов есть, начиная обмазыванием гавном грязью и кровью, заканчивая маскировочными полями тау.
Есть чисто небольшое искажение изображения(как технологическим путём, так и варповым), что немного сливает с местностью, или как маск-халаты полностью преломляют. Но тут остаются запахи и какие-никакие звуки, что могут быть распознаны тонкими чувствами считай больше половины наших персонажей. Так же при помощи телепатии можно скрывать себя, удаляя своё местонахождение из разума цели. Спец-покрытия, что скрывают в инфракрасном или иных спектрах. Так же влияние на органы чувств, и то, как из-за этого будет меняться сила обнаружения замаскированных отрядов/целей. Пси-способности могут и звуки подавлять и изменять цвет предметов.
В общем довольно сложно, и по большей части придётся уже в бою считать: увидел или не увидел.
Кстати вот с маскировкой будет сложновато, ведь много разных систем и способов есть, начиная обмазыванием гавном грязью и кровью, заканчивая маскировочными полями тау.
Есть чисто небольшое искажение изображения(как технологическим путём, так и варповым), что немного сливает с местностью, или как маск-халаты полностью преломляют. Но тут остаются запахи и какие-никакие звуки, что могут быть распознаны тонкими чувствами считай больше половины наших персонажей. Так же при помощи телепатии можно скрывать себя, удаляя своё местонахождение из разума цели. Спец-покрытия, что скрывают в инфракрасном или иных спектрах. Так же влияние на органы чувств, и то, как из-за этого будет меняться сила обнаружения замаскированных отрядов/целей. Пси-способности могут и звуки подавлять и изменять цвет предметов.
В общем довольно сложно, и по большей части придётся уже в бою считать: увидел или не увидел.
А ещё следы, движения самого владельца и..местность
Размеры маскируемого объекта, освещение)))
Отредактировано Сан Альфас (2017-06-10 12:46:12)
Спец.правило я вам менять это не дам. Правила на маскировку всех остальных дано. Надоели со своим самоуправством.
Не про спец. правило вопрос был, а про общее понятие маскировки и возможностях её раскрытия. Согласись этот аспект у нас не прописан ровным счётом нифига, только правило с полным уходом в инвиз от которого лишь одно противодействие система обнаружение на шлемах КД, а те у кого нет такой системы и на шлеме КД визор сломан всё, сливают при любых обстоятельствах? Поэтому-то и надо прописать степень маскировки и как обнаружить даже если визуально никого не видно. В общем это слишком сложно чтобы отпускать на "и так сойдёт", а у Альфария есть идеи как её прописать, неужели ты не хочешь развития РП?)
Затаившийся дрэдноут. Маскировочный кулак.
Затаившийся дрэдноут. Маскировочный кулак.
Дредноут гвардии ворона Тристан! Я вызываю тебя!)
Не про спец. правило вопрос был, а про общее понятие маскировки и возможностях её раскрытия. Согласись этот аспект у нас не прописан ровным счётом нифига, только правило с полным уходом в инвиз от которого лишь одно противодействие система обнаружение на шлемах КД, а те у кого нет такой системы и на шлеме КД визор сломан всё, сливают при любых обстоятельствах? Поэтому-то и надо прописать степень маскировки и как обнаружить даже если визуально никого не видно. В общем это слишком сложно чтобы отпускать на "и так сойдёт", а у Альфария есть идеи как её прописать, неужели ты не хочешь развития РП?
Ведь ещё при каких действиях будет спадать маскировка, той или иной сложности, и какие факторы на это будут влиять. Выстрел из болтера сразу запалит местонахождение, а вот патронами "Сталкер" нет, так как звук рассеивается и не понятно от куда был выпущен болт. Как это будет работать в бб, и если XV25 налетит будет махаться, на сколько его будет видно(по логике почти никак)? Так же можно будет внести "расплывчатость" и если цель под этим правилом, её атаки будет сложнее парировать и блокировать. Например КД может обмататься парой стел-тряпок, и будет выглядеть, как Гарри Поттер из фильма(весящие в воздухе части тела) из-за чего сложнее предугадать последующие атаки.
Уффф, как всё сложна. Говорю же, большая часть будет высчитываться уже в бою, так как всё сразу не обхватишь.
А я по секрету скажу, что из всех фрпг у нас самая замысловатая и продуманная забаланшенная боевая система.
Теперь вы захуячиваете сцпер всё учитывающую стелс систему. С которой либо стелсеры будут ущербны, либо инвозом будут обмазываться все! Как в 7-ке! Только там псайкерским инвизом.
Совершенству нет предела
Отредактировано Сан Альфас (2017-06-10 14:03:17)
А я по секрету скажу, что из всех фрпг у нас самая замысловатая и продуманная забаланшенная боевая система.
Теперь вы захуячиваете сцпер всё учитывающую стелс систему. С которой либо стелсеры будут ущербны, либо инвозом будут обмазываться все! Как в 7-ке! Только там псайкерским инвизом.
Разве это плохо что мы продумываем все аспекты для полного погружения в обстановку, не настолько сложной, но и несильно простой ибо ролеплей, все дела. Не будут все обмазываться инвизом и ущербной она не будет, продумку Альфармя надо же кому-то балансить и мы забалансим чтобы она не была слишком имбовой, но и хреновой как-то тоже не должно быть.)
А считать всё это мне потом. По пол часа рыскать в зоне прибытия осматривая анкеты, оружие и бестиарий, спец рулы... Творите чё хотите. Я устал.
А считать всё это мне потом. По пол часа рыскать в зоне прибытия осматривая анкеты, оружие и бестиарий, спец рулы... Творите чё хотите. Я устал.
Я буду считать тогда, разницы никакой. Может я и мазохист, но я готов считать по полчаса главное чтобы система работала!)
Уж сам вызвался. Взялся за гуж, не говори что не дюж)
Уж сделаю я её не скоро(т.к. сейчас пойду и сегодня не буду в сети долгое время).
Мдя... а я только и умею маскироваться ввиде трупа... а чего для меня сложного быть без руки или без куска мяса?)
А я по секрету скажу, что из всех фрпг у нас самая замысловатая и продуманная забаланшенная боевая система.
Так как почти всем можно создавать свои собственные спец. правила, уникальные пушки, разной степени еб******ти персонажей, НЕМНОГО забивая болт на бэк.
Чё? Думаешь умный что ли? Пиздуй за периметр
Молодцы блин! Ура!
Им понаписали хар-ки под почти всю броню и оружие, спец.рулы прописанные, система характеристик... ну нахер... надо создать резервную копию форума. И пишите все свои охуительные идеи в народном творчестве...
Так как почти всем можно создавать свои собственные спец. правила, уникальные пушки, разной степени еб******ти персонажей, НЕМНОГО забивая болт на бэк.
Кстати... насчёт собственного снаряжения. Я же ещё не показал одну свою броню.) Правда я её несолько лет назад закопал... куда-то... на границе Ока ужаса...
Отредактировано Штурмовик-(изгой) (2017-06-10 14:45:35)
Чё? Думаешь умный что ли? Пиздуй за периметр
Молодцы блин! Ура!
Им понаписали хар-ки под почти всю броню и оружие, спец.рулы прописанные, система характеристик... ну нахер... надо создать резервную копию форума. И пишите все свои охуительные идеи в народном творчестве...
Бля, ну ок, чё так сразу то не сказали?
Ну, это учитывая весь тот список стандартного снаряжения, охуитительно-гибкую систему характеристик, и достаточного количества спец. правил.
Кстати, надо бы заняться адаптированием тех спец. правил, что есть в настолке. Могу заняться.
Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Спец. Правила.