ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Спец. Правила.


Спец. Правила.

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Здесь находятся описания всех спец. правил, которые игроки могут использовать во время боёв с персонажами противника. Существуют как расовые спец.правила, так и несколько общих для всех персонажей.

+2

2

Спец. Правило: Не зная боли.
Используется: общее; сила+стойкость персонажа должны быть не ниже 12.
Если против вас применяют атаку, которая 100% снесёт вам рану, если не используете противодействие, вы можете сказать, что используете это правило. Рана вам не снимается, дебаффы от атаки не действуют на героя и он может не тратить действия на (простите за демагогию)  противодействие. НО через 2 хода герой  получит дебафф BS - 2, а его навык ближнего боя опустятся( WS -2).

+3

3

Спец. Правило: Налёт и отскок.
Используется: общее; I должна быть не меньше 9.
Может использоваться в любой ход. Если персонаж весьма ловок, то он юзает это правило во время своего хода: боец наносит атаку в ближнем бою и тут же  уходит от любой ответки. Персонаж противника тратит либо 2 действия на противодействие, либо получает урон, но в любом случае не может до следующего хода нанести какой-либо удар или выстрел по аппоненту с этим правилом. НО боец с правилом получает штраф BS -2 и не может в следующем ходу использовать гранаты.

+2

4

Спец. Правило: Яростная атака.
Используется: общее; если сила персонажа больше 6
Используется в тот ход, когда вы нападаете на вражеского героя. В этот ход вы получаете +1 очко действия( то есть 3) , а также дополнительную силу S+1 в ближнем бою и скорость I+1, Ws+1. НО  у вас на следующий ход падает на 1 ход способность к защите от атак противника( ws -2), а также вы не можете использовать гранаты и получаете штраф к стрельбе на следующий ход( Bs -2)

+1

5

Доп. Оговорки по спец.правилам для рас:
" Предвидь , убегай!"– все эльдары( и тёмные в том числе) имеют право использовать правило "налёт и отскок" по 3 раза за бой.
" Жажда боя!"– все адепты Кхорна, волки, Кровавые Ангелы и орки имеют право использовать правило "яростная атака" по 2 раза за бой(3 у берсеркеров). Без дебаффа к Ws.
" Почему оно не дохнет?" – адепты Нургла, а также монстроидальные существа могут использовать правило " не зная боли" по 2 раза за бой, также после того, как у этого существа остаётся последняя рана у него появляется ещё одна возможность использовать правило( от смертельной раны).

+3

6

Спец. Правило: " Во славу ЕГО!"
Используется: лояльными десантниками.
Астартес подрубает силу пафоса и превозмогания, снимая с себя все негативные эффекты. Откат— 5 ходов.

+3

7

Спец.правило: "Особый метаболизм"
Используется: крутами.
Крут может сжирать трупы органических врагов( кроме нидов и хаоситов). +1 вунда, также эффект от разной пищи: +1 к силе от астартес и огринов, +1 к инициативе от эльдар, +1 к стойкости от орков. От простых людей просто восстановление вунды. Откат—5 ходов.

+2

8

Спец.правило: "Холодная ярость".
Исаользуется: Воинами огня всех званий.
Наполняемый внутренним контролируемым гневом,  воин огня получает полное сосредоточение. Снимает все дебаффы к I , ws и Bs и увеличивает нормальное значение Bs на 4.
Действует 5 ходов, откат после завершения действия 15 ходов.

+3

9

Спец.правило:" Чужеродная грация"
Используется: Эльдарами всех мастей.
Эльдар, благодаря своей природной скорости и ловкости могут гораздо быстрее уклоняться от ударов и стрельбы, а также выходить из боя без огранечений. Ушастые могут уходить от выстрелов и ударов, требующих 2 очка действия, используя только 1.

+2

10

Спец.правило: "Ярость берсеркера"
Используется: Берсеркерами Кхорна.
Адепт Кхорна впадает в малоконтролируемую ярость. Берс получает на время 2 доп раны, а также каждый ход на нём правило "Яростная атака". Но он не может использовать стрелковое оружие и гранаты, водить транспорт до конца действия правила.
Действует 5 ходов, откат 25.
После окончания берс лишается 2 ран до минимума в 1.

+2

11

Спец.правило: "Генетическая программа".
Используется: орками.
Любой орк может использовать любой транспорт и оружие других рас( кроме некронов и тиранид), даже эльдарское( приделав к нему курок o.O

+4

12

Спец.правило: " Некродермис"
Используется: всеми некронами.
Пассивная способность. Некроны каждый ход восстанавливают броню всего тела на 5% благодаря регенерирующим свойством своего металла. Когда некрон лишается первой раны, скорость регена увеличивается до 10% в ход.

+3

13

Спец.правило: " Истинная вера!"
Используется: Сёстрами битв.
Вера даёт спасение и защиту. Возможно это особое псайкерство вроде энергии Ваагха, благословение ЕГО самого , но факт остаётся фактом! Порой сорориток становится архисложно убить.
Использующая сестра и все другие вокруг неё в радиусе 500 метров в течение 5 ходов получают только 50% повреждений и игнорируют полностью урон от огнемётов, + появляется доп возможность использовать "не зная боли". Откат 25 ходов.

+3

14

Есть чё добавить или изменить? Особенно по твоей десантуре.

+3

15

Исправил слово его на ЕГО!

+2

16

Можно добавить правило "Его Ангелы Смерти".  Домаг возрастает в два раза на 2 хода. Откат-25 ходов. О, ну и данное правило ОБЯЗЫВАЕТ произнести пафосную речь. Такой вот прикол.

+4

17

Спец.правило: "Имя нам- Ангелы Смерти"
Используется: лояльными астартес.
Праведный гнев ЕГО САМОГО наполняет десантника, помогая сокрушать врагов человечества. Урон в ближнем бою возрастает в 2 раза на 2 хода, а также увеличивает ws на 2. Откат 25 ходов после использования.

+4

18

Спец.правило: "Призрак в сумраке"
Используется: ТОЛЬКО жалящими скорпионами, бойцами в маскировочной шкуре, воинами в маскировачных доспехах тау и призраками некронов. ВСЁ!
Откат 10 ходов после использования.
Боец полностью ушедший в инвиз, может пропустить свой следующий ход и далее идущие его ходы. НО в замен он сможет после своего пропущенного хода сделать свой в любой очереди.
Пример: бой—ходят космодесантник, ликтор, ноб и варлок. Ходит космодес, ликтор уходит в инвиз. Ходит ноб и варлок. Потом опять см, но после этого ликтор пропускает умышленно ход. Ходит ноб. И чразу после него ходит ЛИКТОР, сказав, что юзает спец.правило.
Бойцы, атакующую используя это правило получают доп.очко действия , а также их атаки требуют 2 очков действия для ухода.

+5

19

Спец.правило: "Животная агрессия".
Используется: Тиранидами, кроме биоворов, термогаунтов и зоантропов и веномтропов, а также монстры иных рас.
Тираниды имеют всегда 3 очка действия в бою.
А также все монстроидальные твари 4 действия( включая кнарлоков, призрачных лордов и высших демонов, сквигготов орков). Однако 2 доп.действия можно использовать только для атаки и защиты, но не для движения.

+2

20

Спец.правило: "вампиры душ".
Используется: ТЭ.
ТЭ не только отдают " дань" Суке в виде душ, но и сами их юзают, усиливаясь. За каждого павшего от руки перса ТЭ персонажа противника, ТЭ получает доп 10% дамага в ближнем бою ( по броне) и увеличивает силу и т на 1.

+2

21

Спец.правило: "Психически активная раса".
Используется: эльдарами с кораблей миров и тиранидами.
Представители этих рас как минимум 1 ( у нидов ±1) категории, каждый псайкер этих рас имеет доп. 5 единиц варп энергии.

+2

22

Спец.правило: порождения эмоций.
Используется: всеми демонами!
Демонические существа не материальны до конца даже находясь в материуме, а потому убить их сложно( вернее изгнать). Демоны имеют возможность игнорировать весь урон раз в 5 ходов. Но! Антидемоническое оружие игнорирует это всё , а также броню демона. Также антипсайкеры на расстоянии до 100 метров уменьшают Т и S демона на 4, если они опускаются так до 2 и меньше, то демон развоплощается.

+3

23

Спец.правило: Гвардейская смекалка.
Используется: бойцами Астра Милитариум.
Во все времена помимо выучки и физической подготовки в солдатах людской расы( да и не только) ценилась смекалка! Умение использовать обстоятельства в бою или найти необычный способ решения проблем спас многие тысячи простых воинов, обеспечивая порой победа над превосходящим их во всём противником.
Раз в 20 ходов гвардеец имеет возможность из любого оружия снести систему вооружения или брони противника или нанести удар в уязвимое место, игнорируя там на 1 ход доспех врага.

+6

24

Спасибо

+1

25

Шас'Врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Спец.правило: Гвардейская смекалка.
Используется: бойцами Астра Милитариум.
Во все времена помимо выучки и физической подготовки в солдатах людской расы( да и не только) ценилась смекалка! Умение использовать обстоятельства в бою или найти необычный способ решения проблем спас многие тысячи простых воинов, обеспечивая порой победа над превосходящим их во всём противником.
Раз в 20 ходов гвардеец имеет возможность из любого оружия снести систему вооружения или брони противника или нанести удар в уязвимое место, игнорируя там на 1 ход доспех врага.

Вопрос в том, дотянет ли до 20?)))

+4

26

Сан Альфас написал(а):

Вопрос в том, дотянет ли до 20?)))

По моему Шас'Врэ просто таким способом написал кулдаун способности, ну вроде "юзнул, жди 20 ходов чтобы можно было юзнуть снова."

+3

27

Ну да, один раз юзнул и..всё, выживай двадцатку,если сможешь)))

+2

28

Сан Альфас написал(а):

Ну да, один раз юзнул и..всё, выживай двадцатку,если сможешь)))

Гвардейцы должны превозмогать.)

+3

29

Превозмогать могут только марины)))))))
А эти просто пытаются выжить)))

+4

30

Сан Альфас написал(а):

Ну да, один раз юзнул и..всё, выживай двадцатку,если сможешь)))

Гвардейцы бегают полками обычно))) Да и вообще это.больше добивающий скил или чтобы срочно уменьшить опасность врага, повредив важную систему. + я ещё не написал второе правило— гвардейская удача.

+5


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Спец. Правила.