ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Спец. Правила.


Спец. Правила.

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Сан Альфас написал(а):

Превозмогать могут только марины)))))))
А эти просто пытаются выжить)))

КХМ! КХМ!!

+4

32

Спец.правило: Гвардейская удача.
Используется: бойцами ИГ.
Если адептус астатрес выживают за счёт пафоса, то вот гвардейцы в галактике бесконечной войны могут выжить  часто лишь за счёт удачи.
Гвардейская удача позволяет даже не напрягаясь заводить целые гаремы из сорориток, комиссарш, инквизиторш, эльдарок всех мастей и тауситок. А также 1 раз за кампанию использовать обстоятельства для спасения от смертельного ранения. Правда имеете шанс потом быть расстрелянным комиссаром.

+3

33

Какого! Откуда у меня столько удачи!? Это скорее неудача. Блин!

+3

34

Штурмовик-(изгой) написал(а):

Какого! Откуда у меня столько удачи!? Это скорее неудача. Блин!

Ну так поэтому гвардейцы всё время неудачники, потому как скапливают свою удачу чтобы в трудную минуту выпустить её просто в невероятном количестве.)

+4

35

Резак "Чемпион" Ренегат написал(а):

Ну так поэтому гвардейцы всё время неудачники, потому как скапливают свою удачу чтобы в трудную минуту выпустить её просто в невероятном количестве.)

У меня это уже не скил... это грёбанная пасивка!!! УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!

Отредактировано Штурмовик-(изгой) (2017-05-24 16:08:57)

+3

36

Тогда пропишу особенность в твоей анкете на улучшение этой абилки таким образом.)

+4

37

Ну ладно....
Всё, теперь я точно займусь этим.
Стед подождёт...

+3

38

Спец.правило я вам менять это не дам. Правила на маскировку всех остальных дано. Надоели со своим самоуправством.

+2

39

Так правилов на такие вещи как камуфляж нет.
Тем более ДОБРО НА РАБОТУ ДАЛ РЕЗАК, так что иди ему и высказывай претензии, а не мне одному

+3

40

На камуфляж пожалуйста, но чтобы он не выглядел выигрышно на фоне обычной маскировочной системы.

+3

41

У неё есть выигрыш- простота, дешевизна и не жрёт энергию.

Отредактировано Сан Альфас (2017-06-10 12:26:59)

+3

42

Сан Альфас написал(а):

У неё есть выигрыш- простота, дешевизна и не жрёт энергию.

Отредактировано Сан Альфас (Сегодня 12:26:59)

Тираниды передают привет)))

+2

43

Кстати вот с маскировкой будет сложновато, ведь много разных систем и способов есть, начиная обмазыванием гавном грязью и кровью, заканчивая маскировочными полями тау.
Есть чисто небольшое искажение изображения(как технологическим путём, так и варповым), что немного сливает с местностью, или как маск-халаты полностью преломляют. Но тут остаются запахи и какие-никакие звуки, что могут быть распознаны тонкими чувствами считай больше половины наших персонажей. Так же при помощи телепатии можно скрывать себя, удаляя своё местонахождение из разума цели. Спец-покрытия, что скрывают в инфракрасном или иных спектрах. Так же влияние на органы чувств, и то, как из-за этого будет меняться сила обнаружения замаскированных отрядов/целей. Пси-способности могут и звуки подавлять и изменять цвет предметов.
В общем довольно сложно, и по большей части придётся уже в бою считать: увидел или не увидел.

+2

44

Таркус Болтеров написал(а):

Кстати вот с маскировкой будет сложновато, ведь много разных систем и способов есть, начиная обмазыванием гавном грязью и кровью, заканчивая маскировочными полями тау.
Есть чисто небольшое искажение изображения(как технологическим путём, так и варповым), что немного сливает с местностью, или как маск-халаты полностью преломляют. Но тут остаются запахи и какие-никакие звуки, что могут быть распознаны тонкими чувствами считай больше половины наших персонажей. Так же при помощи телепатии можно скрывать себя, удаляя своё местонахождение из разума цели. Спец-покрытия, что скрывают в инфракрасном или иных спектрах. Так же влияние на органы чувств, и то, как из-за этого будет меняться сила обнаружения замаскированных отрядов/целей. Пси-способности могут и звуки подавлять и изменять цвет предметов.
В общем довольно сложно, и по большей части придётся уже в бою считать: увидел или не увидел.

А ещё следы, движения самого владельца и..местность

+3

45

Размеры маскируемого объекта, освещение)))

Отредактировано Сан Альфас (2017-06-10 12:46:12)

+3

46

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Спец.правило я вам менять это не дам. Правила на маскировку всех остальных дано. Надоели со своим самоуправством.

Не про спец. правило вопрос был, а про общее понятие маскировки и возможностях её раскрытия. Согласись этот аспект у нас не прописан ровным счётом нифига, только правило с полным уходом в инвиз от которого лишь одно противодействие система обнаружение на шлемах КД, а те у кого нет такой системы и на шлеме КД визор сломан всё, сливают при любых обстоятельствах? Поэтому-то и надо прописать степень маскировки и как обнаружить даже если визуально никого не видно. В общем это слишком сложно чтобы отпускать на "и так сойдёт", а у Альфария есть идеи как её прописать, неужели ты не хочешь развития РП?)

+2

47

Затаившийся дрэдноут. Маскировочный кулак.

+4

48

Таркус Болтеров написал(а):

Затаившийся дрэдноут. Маскировочный кулак.

Дредноут гвардии ворона Тристан! Я вызываю тебя!)

+2

49

Резак "Чемпион" Ренегат написал(а):

Не про спец. правило вопрос был, а про общее понятие маскировки и возможностях её раскрытия. Согласись этот аспект у нас не прописан ровным счётом нифига, только правило с полным уходом в инвиз от которого лишь одно противодействие система обнаружение на шлемах КД, а те у кого нет такой системы и на шлеме КД визор сломан всё, сливают при любых обстоятельствах? Поэтому-то и надо прописать степень маскировки и как обнаружить даже если визуально никого не видно. В общем это слишком сложно чтобы отпускать на "и так сойдёт", а у Альфария есть идеи как её прописать, неужели ты не хочешь развития РП?

Ведь ещё при каких действиях будет спадать маскировка, той или иной сложности, и какие факторы на это будут влиять. Выстрел из болтера сразу запалит местонахождение, а вот патронами "Сталкер" нет, так как звук рассеивается и не понятно от куда был выпущен болт. Как это будет работать в бб, и если XV25 налетит будет махаться, на сколько его будет видно(по логике почти никак)? Так же можно будет внести "расплывчатость" и если цель под этим правилом, её атаки будет сложнее парировать и блокировать. Например КД может обмататься парой стел-тряпок, и будет выглядеть, как Гарри Поттер из фильма(весящие в воздухе части тела) из-за чего сложнее предугадать последующие атаки.
Уффф, как всё сложна. Говорю же, большая часть будет высчитываться уже в бою, так как всё сразу не обхватишь.

+4

50

А я по секрету скажу, что из всех фрпг у нас самая замысловатая и продуманная забаланшенная боевая система.
Теперь вы захуячиваете сцпер всё учитывающую стелс систему. С которой либо стелсеры будут ущербны, либо инвозом будут обмазываться все! Как в 7-ке!  Только там псайкерским инвизом.

+3

51

Совершенству нет предела

Отредактировано Сан Альфас (2017-06-10 14:03:17)

+4

52

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

А я по секрету скажу, что из всех фрпг у нас самая замысловатая и продуманная забаланшенная боевая система.
Теперь вы захуячиваете сцпер всё учитывающую стелс систему. С которой либо стелсеры будут ущербны, либо инвозом будут обмазываться все! Как в 7-ке!  Только там псайкерским инвизом.

Разве это плохо что мы продумываем все аспекты для полного погружения в обстановку, не настолько сложной, но и несильно простой ибо ролеплей, все дела. Не будут все обмазываться инвизом и ущербной она не будет, продумку Альфармя надо же кому-то балансить и мы забалансим чтобы она не была слишком имбовой, но и хреновой как-то тоже не должно быть.)

+4

53

А считать всё это мне потом. По пол часа рыскать в зоне прибытия осматривая анкеты, оружие и бестиарий, спец рулы... Творите чё хотите. Я устал.

+3

54

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

А считать всё это мне потом. По пол часа рыскать в зоне прибытия осматривая анкеты, оружие и бестиарий, спец рулы... Творите чё хотите. Я устал.

Я буду считать тогда, разницы никакой. Может я и мазохист, но я готов считать по полчаса главное чтобы система работала!)

+4

55

Уж сам вызвался. Взялся за гуж, не говори что не дюж)
Уж сделаю я её не скоро(т.к. сейчас пойду и сегодня не буду в сети долгое время).

+4

56

Мдя... а я только и умею маскироваться ввиде трупа... а чего для меня сложного быть без руки или без куска мяса?)

+3

57

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

А я по секрету скажу, что из всех фрпг у нас самая замысловатая и продуманная забаланшенная боевая система.

Так как почти всем можно создавать свои собственные спец. правила, уникальные пушки, разной степени еб******ти персонажей, НЕМНОГО забивая болт на бэк.

+3

58

Чё? Думаешь умный что ли? Пиздуй за периметр
Молодцы блин! Ура!
Им понаписали хар-ки под почти всю броню и оружие, спец.рулы прописанные, система характеристик... ну нахер... надо создать резервную копию форума. И пишите все свои охуительные идеи в народном творчестве...

+3

59

Таркус Болтеров написал(а):

Так как почти всем можно создавать свои собственные спец. правила, уникальные пушки, разной степени еб******ти персонажей, НЕМНОГО забивая болт на бэк.

Кстати... насчёт собственного снаряжения. Я же ещё не показал одну свою броню.)  Правда я её несолько лет назад закопал... куда-то... на границе Ока ужаса...

Отредактировано Штурмовик-(изгой) (2017-06-10 14:45:35)

+3

60

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Чё? Думаешь умный что ли? Пиздуй за периметр
Молодцы блин! Ура!
Им понаписали хар-ки под почти всю броню и оружие, спец.рулы прописанные, система характеристик... ну нахер... надо создать резервную копию форума. И пишите все свои охуительные идеи в народном творчестве...

Бля, ну ок, чё так сразу то не сказали?
Ну, это учитывая весь тот список стандартного снаряжения, охуитительно-гибкую систему характеристик, и достаточного количества спец. правил.
Кстати, надо бы заняться адаптированием тех спец. правил, что есть в настолке. Могу заняться.

+3


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Спец. Правила.