Демон: Возвышенные огневики Тзинча
Снаряжение: Руки, рот и подол "юбки" подобно огнемёту испускает мерцающее разноцветное пламя Тзинча.
В небе над Царством Хаоса можно увидеть пылающие колесницы Тзинча, которыми управляют возвышенные огневики. И если только у огневика не украл колесницу вероломный герольд Тзинча, его редко можно встретить перемещающимся как-то иначе. Возвышенные огневики входят в число сильнейших представителей этого вида демонов Тзинча, магическая энергия прямо таки сочится из каждой поры и складки на их губчатой коже. В отличие от их младших собратьев, они наделены собственным сознанием и при желании могут даже действовать самостоятельно. Чаще всего, однако, они ведут в бой других огневиков и Розовых ужасов. Возвышенные огневики умеют направлять колдовское пламя гораздо дальше, чем простые огневики и пирометатели, вызывать лавинообразные потоки варп-магии и пускать стрелы волшебного огня, от которых злобно шипит сам воздух.
WS7 BS9 S9 T9 W3 I9 Sv-
Уровень псайкерства: 2
"Варп-пламя"
"Эфимерная форма"
"Слуги владыки перемен"
"Разноцветное пламя" - из отверстий в возвышенном огневике вырывается пламя различных цветов, обладающие самыми разными свойствами. Возвышенный огневик является псайкером и обладает варп-энергией, но "кастовать" заклинания как все остальные псайкеры он не способен, потому вместо заклинаний он тратит 5 единиц варп-энергии на "перевооружение" голубым или розовым огнём. Это всё ещё варп-пламя как и у других демонов Тзинча, однако его воздействия отыгрываются после основного урона который они наносят. (Профиль голубого и розового огня смотрите в арсенале, если его описали конечно...)
Записи о демонических ордах хаоса
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться312018-07-21 20:06:22
Поделиться322018-07-21 20:53:58
Демон: Крикуны Тзинча
Снаряжение: Челюсть и секущие лезвия для поражения врага просто пролетев рядом на скорости.
Крикуны Тзинча – магические создания, которые обычно плывут по бескрайним морям Имматериума на потоках психической энергии и стаями охотятся на уязвимые, заблудшие души. Разрезая эфир, крикуны оставляют разноцветный искрящийся след и издают пронзительные звуки, которые и дали им имя. У крикунов нет настоящего сознания, вместо этого ими движет сильный охотничий инстинкт. Как только стая крикунов почует тень смертного, она будет безжалостно преследовать её по бесконечным нематериальным измерениям, из которых состоит Царство Хаоса. Стоит крикунам поймать обречённую добычу, как она будет разорвана на куски в мгновение ока. Эти же охотничьи инстинкты часто направляют крикунов к космолётам, когда те путешествуют сквозь варп. Обезумев от восхитительных смертных сущностей внутри, стая пробивает себе путь сквозь энергополя корабля. Попав внутрь, они цепляются к корпусу и с помощью могучих челюстей прогрызают бронированную обшивку. Как только путь открыт, крикуны потоком рвутся в брешь, дабы насладиться испуганными душами. Крикуны сбиваются в стаи у зон боевых действий, привлечённые из Царства Хаоса эманациями эмоций и резни. Эти создания приспособлены к охоте в потусторонних волнах в Царстве Хаоса и потому могут показаться странными в мире смертных, но они по-прежнему грозные противники. Благодаря большой скорости и манёвренности они проносятся мимо своих жертв, вспарывая глотки и перерезая сухожилия рогами и шипастыми хвостами. Когда очередная жертва падает наземь, её кровь хлещет из разорванного тела, а душа освобождается от смертных оков, и крикуны внезапно начинают кружить вокруг, поглощая нематериальную пищу. Однако крикуны не ограничиваются лишь беззащитной добычей. Если их инстинкты говорят, что определённого врага можно сокрушить и поглотить, они набрасываются без сомнений. Особенно смелые стаи крикунов известны тем, что атаковали даже высших демонов. Они вцеплялись в них зубастыми челюстями и высасывали через рану магическую силу жертвы. Оттого и неудивительно, что Розовые ужасы проявляют осторожность, когда проходят мимо насестов крикунов среди шпилей Хрустального лабиринта.
WS5 BS0 S7 T7 W2 I14 Sv---
"Слуги владыки перемен"
"Разрезающая атака" - крикуну нечего не стоит пролетев мимо цели на скорости и снести ей голову своими лезвиями на теле. Если крикун пролетает около врага (или союзника, не важно) в метре, то тому наносится количество атак равное количеству движения что сделал крикун с силой +1 к профилю силы и уроном по броне 4+ 100%, 5+ и ниже игнорируется, 3+ 50+, 2+ 25%.
"Укус Миноги" - крикун обладает мощнейшей челюстью и своим укусами вполне может прогрызать обшивку бронированных космических кораблей людей и других рас, что говорить о наземном пехотинце даже в самой прочной броне. Наноситься удар с разгона и в два действия с родным профилем. Наносит урон что пробивает любую броню и валит с ног практически любого пехотинца. (кроме самых тяжелых и сильных.) Держит в захвате до тех пор пока его не скинут или же пока противник не умрёт, потому как если на первый ход урон идёт по броне, то со второго хода с каждым ходом пока он грызёт врага снимает по одной вунде. Лежачий же противник способен вырваться, но для этого он должен убить крикуна если у него есть для этого оружия ближнего боя. Крикун же не способен уклонится или как-то противостоять атаке, однако если он с налёта прикусит и руку с рукопашным оружием, то отбиться от него можно будет только с чужой помощью. Большие же противники могут скинуть его с себя, однако на такого противника может налететь сразу несколько крикунов. Также если в захват попадётся псайкер с каждым ходом он будет терять -10 варп-энергии.
Поделиться332018-07-21 22:11:52
Демон: Пылающие колесницы Тзинча
Снаряжение:
Возвышенный огневик: Руки, рот и подол "юбки" подобно огнемёту испускает мерцающее разноцветное пламя Тзинча.
2 Крикуна Тзинча, запряженные в колесницу: Челюсть и секущие лезвия для поражения врага просто пролетев рядом на скорости.
Диск Тзинча: Лезвия на всей круглой грани диска.
Словно раскалённые добела метеоры, пылающие колесницы Тзинча мчат через Царство Хаоса, доставляя избранных посланцев Великого Чернокнижника в каждый уголок мироздания. Когда они сверкают в небесах, жители суеверных имперских миров обыкновенно принимают их за кометы, которые считаются дурной приметой, предвещающей затяжные и кровопролитные войны. Возвышенные огневики, что разъезжают на пылающих колесницах Тзинча, способны призывать колдовское пламя гораздо мощнее, чем их меньшие собратья. Им под силу возводить громадные, вздымающиеся стены варп-энергии или метать магические стрелы изменения, которые и сам воздух заставляют шипеть от нестерпимого жара. Крикуны и диски Тзинча, образующие эти необыкновенные колесницы, слетаются к источнику необузданной магии, словно мотыльки на огонь, поэтому их влечёт и к возвышенным огневикам, которые источают столь лакомую колдовскую энергию из каждой поры и складки своей сверкающей кожи. Порой к пылающим колесницам прибивается несколько угрюмых Голубых ужасов, которые всегда готовы объединиться с кем угодно, кроме своих раздражающе энергичных розовых родителей. Пылающая колесница – превосходное средство передвижения, с которого они могут сыпать своими излюбленными мрачными шутками, отчаянно браниться или же попросту удушать любого, кто окажется рядом. Изредка среди этих нелепых летающих колесниц встречаются и те, что принуждены служить герольдам Тзинча. Такие повозки, как правило, добываются при помощи обмана, так как у большинства герольдов недостаёт терпения для того, чтобы выдрессировать диски и крикунов; к тому же они считают, что их положение в демоническом пантеоне вполне позволяет им «позаимствовать» колесницу у её владельца. С другой стороны, если вышеозначенный герольд рассчитывает улизнуть от разъярённого огневика, то подобный трюк потребует от него немалой доли проворства. И действительно, на телах многих герольдов Тзинча навечно остались следы былых схваток, поэтому самые хитрые из них мастерят искусные колдовские обереги, чтобы подготовиться к тому неизбежному моменту, когда объявится истинный хозяин колесницы и потребует вернуть свою собственность. Как бы то ни было, все эти злоключения отходят на второй план, лишь только герольд получает возможность с безумным хохотом витать над полем боя на своём новом приобретении и сыпать свысока ужасающими заклятьями.
Управлять повозкой может как Герольд Тзинча, так и Возвышенный огневик Тзинча. (Смотреть их профиль во соответствующих анкетах.)
F10 S10 R10 HP 3
Особенности:
Наездник:
"Варп-пламя"
"Эфимерная форма"
"Разноцветное пламя" (только с возвышенным огневиком)
"Слуги владыки перемен"
"Разделение" (только с Герольдом Тзинча)
Колесница:
"Разрезающая атака"
"Стена варп-пламени" - (только с возвышенным огневиком) пылающая колесница не просто так названа пылающей, она настолько пропитана энергией варпа что позади буквально остаются всполохи огня, если же колесница достаточно низко над землёй, она оставляет за собой линию пожара изменения который сжигает и изменяет всё до чего коснётся. Пролетая не выше 2-ух метров над землёй пылающая колесница начинает оставлять за собой шелф огня который продолжительное время горит, тем самым делая огненные завесы. Также лезвия диска и крикунов обретают свойства варп-пламени.
Поделиться342018-07-25 22:00:25
Демон: Чумоносец
Снаряжение: Чумной меч/Чумной цеп/Пагубный меч
Глухой колокольный звон и гудение мух возвещают о приближении Нургловых чумоносцев. Низшие демоны, рядовые его тлетворных легионов, идут, волоча ноги, с раздутыми от созревшей заразы телами и распространяя мощный запах тухлятины. У каждого демона всего один слезящийся глаз, а из головы растёт рог – знаки гнили Нургла, которые каждый чумоносец несёт вечно. Именно на чумоносцев возложена роль поддерживать запас новых болезней и симптомов и сохранять некое подобие порядка среди обычно непослушных полчищ Нургла. Маниакальное стремление чумоносцев к порядку выражается в постоянных попытках сосчитать все новые вспышки чумы. Однако это монотонное повторение не приводит практически ни к чему: почти невозможно перечислить что-то среди постоянно меняющейся природы Хаоса. Но это нисколько не удручает чумоносцев, ибо они прямо-таки воплощают собой необходимость нести порядок в этот бессмысленный и безразличный мир. В бою тучные тела чумоносцев не поддаются ничему, кроме самого грозного оружия. Сами чумоносцы вооружены ржавыми клинками, которые в мгновение ока разлагают плоть и окисляют металл. К несчастью для чумоносцев, в схватке они частенько сбиваются со счета и, стоя над умирающими врагами, стенают от досады, а потом принимаются считать заново.
WS6 BS6 S7 T8 W2 I4 Sv---
Особенности:
"Омерзительная живучесть"
"Ядовитая кровь"
Поделиться352018-07-25 22:00:59
А да, Великий Нечистый тоже прописан, смотреть в предыдущих постах.
Поделиться362018-07-25 22:09:30
Демон: Герольд Нургла
Снаряжение: Чумной меч/Чумной цеп/Пагубный меч и соответствующие Нурглу артефакты.
Смертные, что противились разрушительному воздействию гнили Нургла достаточно долго, создают необычайно длинный инкубационный период для зарождающегося чумоносца. В результате на свет появляется более крупный, крепкий экземпляр чумоносца, известный как герольд Нургла. Подобные воины служат доказательством, что объятия Нургла отвергать бесполезно.
WS10 BS9 S9 T10 W5 I7 Sv---
Уровень псайкерства: 2
Особенности:
"Омерзительная живучесть"
"Аура разложения"
"Ядовитая кровь"
Поделиться372018-07-25 22:21:22
Демон: Нурглинги
Снаряжение: Острые коготки и зубы.
Во внутренности Великого Нечистого лучше не заглядывать, ибо такие пищеварительные полости – не то место, куда здравомыслящему человеку захотелось бы смотреть долго. Это здесь, в бурлящих недрах, рождаются нурглики. Появляясь маленькими пузырьками неописуемо мерзкой субстанции, нурглики питаются соками из внутренних органов Великого Нечистого, вырастая в небольшие копии самого Нургла, которые с хлопком появляются на свет в виде злобных и толстых чертёнят. Большую часть своей жизни нурглики проводят собравшись вокруг Великого Нечистого, породившего их. Они карабкаются по его огромному телу в поисках уютных лужиц и тёплых местечек под складками гниющей плоти. Жаждая внимания, нурглиши непрерывно щебечут что-то своему господину, теребят его струпья и ждут отеческой отрыжки в знак того, что их старания оценены. Иногда особо приближенному герольду Нургл жалует паланкин, который передвигается на ковре из нургликов. Когда не нужно таскать паланкин, они снуют вокруг, принося мелкие пустяки, которые отыскали: мертвых животных, гниющие кости, особенно замечательный гриб и прочие подарки, которые, по их мнению, должны понравиться хозяину. Нурглинги – мелкие пакостники, и когда не ссорятся по пустякам друг с другом и не борются за внимание хозяина, то обычно принимаются за вредительство: распространяют фурункулы, портят запасы еды или оставляют липкие кучки нечистот, чтобы туда наступали ничего не подозревающие смертные. Из всех демонов именно нурглинги больше всего досаждают чумоносцам: движимые инстинктом всё учитывать и систематизировать, низшие демоны Нургла находят капризных, причиняющих беспокойства нурглишей невозможными для понимания. И если Великие Нечистые смотрят на своих надоедливых детей с любовью, то угрюмые чумоносцы видят в них только постоянную помеху. Нурглинги всегда защищают своих и бросаются на любого противника, который угрожает им или их друзьям. Они кидаются вперёд со злобным рвением, захлёстывая жертву, словно неудержимая волна. Некоторых из приближенных герольдов Нургла в битву сопровождают кишащие потоки этих миниатюрных чудовищ; те же, кто больше всего достоин похвалы в его глазах, едут в паланкинах верхом на гнилостных кучках нурглингов. Вооруженные острыми зубами и когтями, нурглинги заваливают своих врагов грудой кусающихся и царапающихся тел. Крошечные ранки, что наносят столь мелкие создания, были бы несущественными, не будь в них сильнейших ядов и заразы, из которых и сотворены нурглинги. Даже неглубокой царапины хватает для быстрого распространения инфекции, что неизменно приводит к летальному исходу.
WS4 BS4 S4 T4 W1 I5 Sv---
Особенности:
"Ядовитая кровь"
Поделиться382018-07-25 22:55:57
Демон: Твари Нургла
Снаряжение: Гнилые конечности и громоздкое ядовитое, склизкое тело.
Создания, известные как твари Нургла, настолько отвратительны, что от одного взгляда на их переполненные болезнями тела может стошнить. Однако внешность этих тварей абсолютно не вяжется с их игривым и дружелюбным поведением. Это потому, что твари Нургла являются олицетворением веселья Властелина Чумы, которое в свою очередь служит проявлением стремления любого смертного к активной жизни, социальному взаимодействию, привязанности и плодотворным усилиям. По характеру твари Нургла очень похожи на неугомонных, жадных до общения щенков. Они часто сопровождают легионы Нургла на марше, свесив облепленные мухами языки из грязных пастей и прыгая туда-сюда, чтобы обратить на себя внимание любимых сыновей Дедушки Нургла в надежде, что кто-нибудь погладит по спинке, почешет животик или ещё как-нибудь приласкает. Когда довольны, твари Нургла машут похожими на слизней хвостами. Если перевозбуждены (что происходит почти всё время), то оставляют после себя лужицы едкой слизи. Твари Нургла – любвеобильные создания, которым больше всего нравится заводить новых друзей для игр и обслюнявливать их сверху донизу. Те, кто по глупости пытается убежать от тварей Нургла, лишь разжигают врождённую восторженность этих созданий: те просто не могут устоять перед забавной игрой в догонялки и преследуют своих перепуганных друзей с захлёбывающимся от мокроты радостным лаем. Но чего не ведают эти весёлые, но глупые демоны, так это того, что их тела источают массу смертельных болезней и инфекций. Даже просто близости твари Нургла достаточно для гибели мелких животных и растений. Одно прикосновение такого создания приносит скорую смерть большинству людей, вызывая быстротекущее заражение, которое мгновенно охватывает всё тело. Очень скоро жертва умолкает и перестает двигаться, уже разлагаясь от пагубного воздействия инфекций Нургла. Твари Нургла чувствуют только быстропроходящее разочарование от равнодушия нового друга, им быстро наскучивает такая игра, и они пылко начинают искать новых существ, которых можно одарить своей смертоносной преданностью. Но гораздо страшнее, когда туповатые твари Нургла принимают предсмертные судороги своей жертвы за новую забаву и, горя желанием присоединиться к веселью, падают на землю, чтобы подрыгаться вместе, давя при этом разъедаемые инфекцией тела своих несчастных друзей. И когда твари Нургла наконец поднимаются, то обнаруживают, что их товарищи по игре таинственно исчезли. Решив, что их покинули, твари Нургла принимаются жалобно и с чувством скулить, пока не находят утешение в отвратительной луже, которая взялась непонятно откуда и в которой они тут же с удовольствием начинают плескаться.
WS4 BS0 S8 T10 W4 I4 Sv---
Особенности:
"Омерзительная живучесть"
"Ядовитая кровь"
"Ищущий внимания" - Если же враг думает убежать от твари Нургла, то она воспринимает это как игру и на всех парах несётся следом, будто собака бегущая за хозяином. После того как противник решает отступить от боя с тварью Нургла, та имеет дополнительное действие дабы противостоять этому. Если же противнику удалось убежать, Тварь Нургла начинает преследовать его по пятам желая навязать бой.
"Склизкий след." - Волочась по земле в развалку, твари Нургла оставляют после себя следы токсинов и вирусов которые воздействуют на любого кто ступит на них. Оставляет после себя полосу ядов Нургла которые наносят повреждения броне в 7% независимо от крепости оной. Эффект держится 3 хода и суммируется со способностями "Аура разложения" и "Ядовитая кровь".
Поделиться392018-07-25 23:21:07
Демон: Чумные трутни
Снаряжение:
Чумоносец: Чумной меч/Чумной цеп/Пагубный меч
Гнилая муха: Хватательный хоботок и выгнутые жвала.
Среди демонических легионов высокопоставленные чумоносцы известны как чумные трутни, что выдаёт их достойную похвалы скромность. Эти смотрители царства Нургла летят в реальный мир на гнилых мухах – исполинских демонических насекомых, чей облик так ужасен, что терзает рассудок. С высоты чумные трутни могут вести точный учёт расцветающих на поле брани хворей и быстро вмешиваться, если божественные планы Нургла сталкиваются с серьёзным сопротивлением. Гнилые мухи – одни из самых мерзких порождений Нургла. Об ужасах их сотворения повествуется лишь в запретных томах Чёрной Библиотеки, ведь эти демоны вылупляются в смрадных глубинах сада Нургла, куда во сне забредают глупцы и провидцы. Иногда зёрна горечи прорастают в добрых душах тварей Нургла, уставших от вялости своих смертных игрушек. Удручённое недоумение сменяется разочарованием, а потом и жгучей обидой. За тысячелетия крошечные семена злобы прорастают в сердцах таких тварей, питаясь их депрессией и тоской, гложа их точно опухоль. Последней каплей становится миг, когда тварь вероломно убивают те, с кем она просто хотела подружиться. Ищущий утешения демон отбрасывает сомнения и с надеждой ползёт к загнанным смертным. И если один из неблагодарных воинов убивает тварь удачным выпадом меча или метким выстрелом плазмы, то демон с воем исчезает в варпе. Изгнанный демон мечется и стенает, а затем с печальным вздохом падает в топь сада Нургла. Тварь, терзаемая знанием, что она больше не вернётся к радостям смертного мира, упивается вселенской несправедливостью. Так демон, защищённый от суровой реальности ползучим саваном из самых жирных мух, лежит веками. В вялом теле бывшего воплощения твари растёт хитиновый комок ненависти, и начинается дьявольская метаморфоза, в конце которой из кокона вырывается взрослая гнилая муха: злобное, безжалостное существо, жаждущее отомстить безразличной вселенной. Чумоносцы очень ценят таких ездовых животных, ведь гнилые мухи рвутся в бой, спеша отомстить смертным, которые их когда-то отвергли. Когда гнилые мухи обрушиваются на добычу, их жёсткие крылья шелестят и мелькают, гоня облака ядовитых испарений, от которых задыхаются солдаты и забиваются воздухозаборники. Липкие хоботки и выгнутые жвала вцепляются в лица, и злорадно хихикающие мухи срывают головы с шей и глотают их. При встрече с обычными воинами реального мира демоны просто медленно поглощают всё мясо, а затем отрыгивают зачумлённые черепа, чтобы восседающие верхом чумоносцы могли бросить их во врага. Но при случае гнилые мухи стараются выследить героев, убивших их прошлое воплощение. Им уготована особая судьба – распахнув пасть невозможно широко, муха проглатывает обидчика целиком, чтобы навечно заточить его в своём склизком брюхе.
Чумоносец: WS6 BS6 S7 T8 W2 I4 Sv---
Гнилая муха: WS4 BS0 S8 T10 W3 I11 Sv---
Особенности:
"Омерзительная живучесть"
"Ядовитая кровь"
Поделиться402018-08-10 16:53:54
Демон: Демонетки Слаанеш
Снаряжение: Клешни, похищающий сознание меч, плеть отчаяния
Самые многочисленные слуги Слаанеш – это его низшие демоны, демонессы. Созданные для удовлетворения любых прихотей Слаанеш, они служат придворными и куртизанками во Дворце удовольствий. Тронный зал полон демонесс: они возлегают на шёлковых подушках, бесконечно сплетничают и интригуют, стремясь добиться большей благосклонности своенравного хозяина. Демоницы также служат Слаанеш воинами и посланниками за пределами его царства. Тёмный Князь подвержен резчайшим сменам настроения и, когда в расстройстве, бросает свои легионы демонесс рвать в клочья всё, что считает отвратительным, неутончённым или грубым, заменяя живописными картинами разрушения. В бою можно увидеть, как демонессы словно танцуют на пропитанной кровью земле, а мёртвые тела ковром стелются у них под ногами. Сладкими голосами демоницы поют радостную хвалу Слаанеш, калеча и убивая ради мучительной боли и наслаждения. Это гибкие и проворные убийцы, одаряющие жертву смесью мучительно болезненных ласк и самых изящных и лёгких смертельных ударов. Даже в самом страшном бою демонессы улыбаются от затаённого восторга, делая свою смертоносную работу и наслаждаясь волнами чистых эмоций, исходящих от врага. Внешне демонессы одновременно прекрасны и отвратительны. Они обладают очарованием андрогинов, которое вдобавок усиливается всепроникающим духом соблазнительности. Истинный облик демонесс отвратителен и ужасен, но благодаря потусторонним силам они кажутся вершиной красоты и предметом желаний для любого смертного независимо от расы, пола и моральных устоев. Ни один из тех, кто ощутил воздействие низших демонов Слаанеш, никогда не забудет той волны яркой чувственности, что пробуждает одновременно и отвращение и извращённое желание, и память о ней будет вечно терзать его разум.
WS9 BS7 S5 T5 W1 I10 Sv---
Особенности:
"Предвидь, убегай"
"Мазохизм"
Поделиться412018-08-10 16:54:43
Хранитель Секретов тоже добит. Смотрите ёпт.
Поделиться422018-08-10 17:20:19
Демон: Герольд Слаанеш
Снаряжение: Клешни, похищающий сознание меч, плеть отчаяния и артефакты Слаанеш.
Чем больше привилегий у демонессы (чем больше она угодила Тёмному Князю), тем ближе к трону ей дозволено подходить. Наиболее приближены к Слаанеш его личные служанки, самые быстрые и самые смертоносные из куртизанок. Этим демонам, также известным как герольды Слаанеш, позволено находится на возвышении, где возлежит Тёмный Князь, кормить его сладостями и оглаживать его тело умащенными клешнями. Именно этим порочным созданиям Слаанеш поручает свои самые тонкие интриги, потому что высшие демоны его сотворены больше ради чрезмерного насилия, нежели утончённости, которой иногда требуют ходы Тёмного Князя. И потому служителей Тёмного Князя в танце боя ведёт герольд Слаанеш, своими соблазняющими заклятиями совращая врага, внушая ему отдаться самым сокровенным желаниям. Обещаниями славы и достижения целей герольд обращает стремления и амбиции своей жертвы в самолюбование, паранойю и сумасшествие, заманивая на дорогу потакания себе во всем, что ведет к саморазрушению и помогает осуществить желания Тёмного Князя.
WS14 BS 12 S8 T7 W3 I14 Sv---
Уровень псайкерства: 2
Особенности:
"Молниеносная вёрткость" - Герольд Слаанеш двигается настолько быстро что способен уклонятся от снарядов с сверхзвуковой и быстрее скоростью, а также атакуя делает это так что противник даже не успевает поднять клинок. Даёт дополнительное действие в бою, а также все атаки проходящие по ней игнорируются с вероятность 50%. (бросок дайса равен результату 4+.) От атак возможно уклонится лишь имея инициативу 12 и выше.
"Мазохизм"
"Предвидь, убегай!"
"Тёмный принц жаждет!"
Поделиться432018-08-10 17:42:03
Демон: Искательница и Скакун Слаанеш.
Снаряжение:
Скакун: Длинный язык и когтистые лапы.
Демонетка: Клешни, похищающий сознание меч, плеть отчаяния.
Искательницы Слаанеш, авангард легионов Тёмного Князя, – это демонессы верхом на вызывающе изящных демонических ездовых животных. Скакуны Слаанеш, как зовут этих гибких и чувственных зверей, быстроноги и сильны; они выслеживают смертных по запаху их желаний. Их органы чувств настолько остры, что по лёгкому ветерку могут за милю учуять страх, радость или страсть. Длинные цепкие языки скакунов выстреливают вперёд, опутывая жертву, и подергиваются от наслаждения, чувствуя вкус смертной души. И прежде чем объятый ужасом лакомый кусочек успевает вырваться, его уже притягивает к демоническому зверю и его всаднице, чья зубастая улыбка и изогнутые клешни приветствуют смертного на пороге к мучительному небытию.
Скакун: WS4 BS4 S7 T6 W2 I14 Sv---
Демонетка: WS9 BS7 S5 T5 W1 I10 Sv---
Особенности:
"Предвидь, убегай"
"Мазохизм"
Поделиться442018-08-10 18:05:35
Демон: Изверг Слаанеш
Снаряжение: Клешни, скорпионий хвост.
Изверги Слаанеш кажутся нечестивым смешением нескольких тварей, химерическими существами из навеянных варпом кошмаров, обретшими телесный облик. Такое сочетание из разных тел с полным основанием должно бы вызывать отвращение у нормального человека, но изверги выделяют навевающий сны мускус, который привлекает и обездвиживает жертву. Наркотическое упоение, которым изверги одаривают только врагов, смешивается в разуме смертных в самые восторженные из грёз. А когда смертный отдается сладкой эйфории, демон выбрасывает вперёд острые как бритва клешни и расчленяет покорную жертву с элегантной аккуратностью. Лишь нечеловеческим усилием воли можно побороть чарующий аромат изверга, но тот смертный, который как-то сумел выбраться из этого кошмара живым, уже никогда не станет прежним. Хотя выжившие помнят немногое из случившегося (разум не может вспомнить грёзы, навеянные извергом, не вызвав умопомешательства), но у них остаются смутные образы сплетающихся конечностей и длинных хлещущих языков, нечеловеческих воплей экстаза и невероятных лиц, перекошенных восторгом боли. Но ещё хуже неодолимое ощущение сладкого удушья, которое преследует этих людей каждый миг наяву: густой, чарующий аромат, пробуждающий тёмные страсти в сердце, и непреодолимое желание, которое влечёт душу к верной гибели.
WS7 BS0 S9 T8 W3 I16 Sv---
Особенности:
"Предвидь, убегай"
"Мазохизм"
"Мускусный запах"
"Разрушительная песнь" - Песни извергов легко могу нарушить концентрацию псайкера, создавая сложности в произнесении заклинаний. Удваивает время "каста" заклинаний в радиусе 30 метров всех псайкеров.