ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Арсенал » Арсенал экспансии


Арсенал экспансии

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Тема о вооружении бойцов Империи тау, снаряжении воинов огня, гуэ'веса, крутов, веспидов, разных бск и транспорта тау, а также о самом транспорте.

+2

2

Образец оружия: импульсная винтовка.
Используется: воинами касты огня, сержантами гуэ'веса, некоторыми крутами.
Тип: штурмовое.
S: 10
Режимы огня: одиночный, с отсечкой по 3 заряда и автоматический
Дальность стрельбы: в стандартном режиме 1500 метров, дальше становится менее эффективна. Максимальная 2100 метров. В автоматическом режиме дальше 50 метров из-за разброса становится мало эффективной из-за резкого уменьшения точности и увеличения разброса.
Стандартный магазин на 60 патронов.
Скорострельность: 180 выстрелов в минуту в автоматическом режиме и 20 выстрелов в минуту в режиме одиночной стрельбы.
Подобно лазгану у имперской гвардии и болтеру у астартес, импульсные винтовки являются основным оружием простых воинов огня, переносящие основные тяготы войны. Именно эта рабочая лошадка решила исход не одной битвы. Это чудо техгологий тау обладает более высокой по сравнению с болтером огневой мощью и убивает обычного гвардейца в его броне с одного попадания. Прошивает на сквозь броню гвардии, стражей эльдар, хитин простых тиранид, броню большинства орков( 5+ не спасает и сноситься сразу). Очень точное оружие , которое в добавок ещё и кооперируется с системой шлема воинов огня , увеличивая точность, а уж при использовании целеуказателей бойцу и вовсе нужно только направить оружие в ту сторону, с которой идёт враг и нажать на спусковой крючок. Винтовка попадёт сама.
Правила на пробитие для боёв с персонажами:
Сносит с попадания 3 патронам 40% прочности панцирной ( и её аналогов) брони и 30% силовой и её аналогов, 15% 2+ брони.

+1

3

Образец оружия: импульсный карабин.
Используется: аналогично импульсной винтовке.
Тип: штурмовое(2)
S: 10
Режим огня: аналогичен импульсный винтовке
Дальность: 500 метров в стандартном режиме, однако наиболее эффективен на дальности до 150 метров.
Стандартный магазин на 60 патронов( подходит и к винтовке).
Скорострельность: 30 выстрелов в минуту в обычном режиме и 210 в автоматическом.
Второе по встречаемости оружие воинов касты огня. Карабин является изменённой версией винтовки, которую сделали короче, легче, слегка скорострельней. Всё это было необходимо для того, чтобы компенсировать недостатки импульсной винтовки на ближней дистанции и в стеснённых условиях, пожертвовав дальностью. Позволяет стрелять даже на бегу, не теряя точности. По стандарту оборудован 10-зарядным подствольным гранатомётом, который стреляет фотоновыми гранатами , они в свою очередь летят по той же таэктории, что и импульсные заряды. Также имеет возможность установки над стволом целеуказателя, данную модификацию используют следопыты.
Правила на пробивание брони аналогичны импульсной винтовке.

+1

4

Образец оружия: импульсная пушка( бурста).
Используется: только тау, ставится на боевых доспехах xv8( и его модификациях) ,xv25 , xv15, а также технику тау.
Тип: штурмовое(2)
Режим огня: автоматический.
Дальность: 300 метров максимум, но мало эффективна, максимум эффективности на дистанции до 150 м.
Магазин на 400 снарядов на бск и 1000 на транспорте.
Скорострельность: 630 выстрелов в минуту.
Многостврльная импульсная пушка являлась ответом инженеров тау, на возроставшую угрозу со стороны орков. Касте огня было необходимо скорострельное оружие, которое могло бы быстро расправляться с большими массами пехоты противника, вроде орков, гвардейцев, хормо и термогаунтов тиранид и т.д. И каста земли дала им такое оружие. Созданная на основе импульсных карабинов ,эта 4-ствольная пушка по принципу пулемёта Гатлинга с огромной скоростью превращает противников в фарш. Главным недостатком является малая дальность стрельбы, которую компенсирует манёвренность и скорость транспорта и бск несущих эти орудия на себе.
Пробитие брони аналогично остальному импульсному оружию.

+1

5

Образец оружия: импульсный пистолет.
Используется: тау– пилотами, бойцами в бск, часто дополнительное оружие обычных шас'ла, одно из оружий бричеров.
Тип: пистолет.
Режим огня: одиночный, с отсечкой по 4 патрона.
Дальность: соответствует болт-пистолету.
Скорострельность: 30 выстрелов в минуту
Стандартный магазин на 20 боеприпасов.
Импульсный пистолет использует ту же технологию, что и импульсная винтовка, он разработан так, чтобы его можно было легко достать пилотам Касты Воздуха и пилотам боевых костюмов. Зарядный и спусковой механизм такой же, как и в импульсной винтовке, ради сокращения ствола пришлось пожертвовать большой дальностью стрельбы, хотя заряд всё ещё обладает огромной кинетической энергией больших версий импульсного оружия. Также в импульсном пистолете используется меньший калибр боеприпасов, чем в винтовке или карабине.
Пробитие брони аналогично болт пистолету.

+1

6

Образец оружия: импульсный бластер/ дробовик.
Используется: только тау в отделениях бричеров, изредка может взять иной боец.
Тип: штурмовое(2), стрельба из бб.
Режим огня: полуавтоматический.
Дальность: до 50 метров максимум имеет эффект аналогичный попаданию хелгана из-за разброса, 24-13 имеет приемлимый урон на уровне карабина, однако максимум мощи на дальности меньше 12 метров.
Скорострельность: 40 выстрелов в минуту.
Магазин на 16 выстрелов.
Импульсный дробовик появился в армиях тау совсем недавно, когда стало понятно, что даже карабины и пистолеты не могут дать воинам без бск возможность быстро свалить опасных в ближнем бою противников, вроде штурмовых десантников, рапторов , берсеркеров, нобов или воинов тиранид. А тем временем количество боёв в городах, на кораблях и прочих местах, где исход решают буквально секунды ,резко увеличивалось. Потому и появилось это оружее специально для пробивающих команд воинов огня. Дробовик использующий ту же технологию, что и иное импульсное оружие , потеряв сильно в дальности перед остальным оружием, стал способен превратить в решето и силовой доспех и космодесантника! А на расстоянии до 6 метров превращает тактического десантника в новейшей модели силовой брони в тоже самое, во что обычного гвардейца превращает тяжёлый болт.
Правила на пробитие зависят от расстояния: 50-25 метров– 10% 2+ , 15% 3+ 30% 4+ и 50% 5+.
От 24 до 13 – игнорирует 5+, 40% 4+ , 30% 3+ и 15% 2+. До 12 метров игнорирует панцирную броню ,сносит 80% 3+ и 40% 2+.

+1

7

Образец брони: панцирная броня воинов огня.
Используется: воинами огня, шас'ла и шас'уи
Уровень защиты: 4+.
Бонус/штраф к ловкости и скорости: 0.
Эта стандартная броня , носимая воинами огня. Состоящая из прочных пластин, она является одной из лучших в своём классе защиты. Она способна выдержать несколько болтов в одно место, что резко увеличивает шансы выживания бойца по сравнению с гвардейцами, стражами эльдар и большей частью других основных пехотных подразделений иных рас. Под бронёй и в местах ей не прикрытых одета особая ткань, которая способна выдержать удар штыком или выстрел из лазгана. Шлем напичкан электроникой, показывает данные об атмосфере, боезапасе и т.д. встроена рация кадра и радар. Щиток на одной из рук также защищает голову и шею бойца при стрельбе. Легка и не стесняет движений, уступая по данным параметрам лишь броне эльдар и панцирям тиранид, ранец за спиной используется для хранения припасов и оборудован креплением для пехотного оружия, всё остальное на поясе.

+1

8

Образец брони: лёгкая броня следопытов.
Используется: следопыты, пилоты бск.
Уровень защиты: 4+ 50%.
Бонус/штраф к ловкости: 0
Ещё более облегчённый вариант стандартной брони. Часть бронепластин убраны, ради увеличения подвижности, что более необходимо для разведки.

+1

9

Образец вооружения: Рельсовая винтовка.
Используется: Следопытами, также стоит на снайперских дронах.
Тип: тяжёлое.
Режим огня: одиночный.
Дальность стрельбы: до 4 километров. Даже на дальней дистанции сохраняет свою высокую точность.
Скорострельность: до 10 выстрелов в минуту.
Боезапас: 10 балванок.
Ученые Касты Земли начали изучать снайперские винтовки, которые использовались многими их противниками. И, естественно, они начали исследовать магнитно-индукционные технологии, так как оружие, основанное на них, было бы ближе всего к снайперскому.
Рельсовая винтовка, подобно большим рейлганам, использует магнитную индукцию, чтобы разогнать покрытый углеродом и вольфрамом снаряд, в данном случае имеющий полмиллиметра в диаметре и два миллиметра в длину, до скорости 0.8c, что составляет 80% от скорости света. Оружие имеет собственный источник питания, находящийся в рюкзаке стрелка;
Правило на пробитие брони персонажей: игнорирует панцирный доспех, сразу снося рану. Силовой броне сносит 80% прочности, 40% 2+. Легко расковыряет лёгкий транспорт врага. Укрытия не защищают от данного оружия, ибо оно пробивает его, но уменьшая на 10% урон по броне.

+1

10

Образец оружия: винтовка крутов.
Используется: исключительно крутами, хотя, если припрёт нужда, то её и воин огня возьмёт.
Тип: штурмовое(2), стрельба из бб.
Режим огня: одиночный или короткими очередями.
Дальность стрельбы: до 800 метров.
Скорострельность: при стрельбе очередями 120 выстрелов в минуту.
Магазин: вмещает 10 15 миллиметровых патрон, покрытых 5 миллиметровым слоем титана.
Круты начали разработку огнестрельного оружия подобно людям, кремневые ружья с простым спусковым механизмом. Однако природная сила Крутов делала развитие их технологий очень медленным, и за сотни лет, начиная с изобретения первого огнестрельного оружия и до находки Крутов Империей Тау, оружие продвинулось только до обычных винтовок и однозарядных ружей, использующих порох для стрельбы. Все изменили продукты технологического прогресса Тау. Появившееся, идентичное Тау оружие, заменяло пороховые заряды на простые, основанные на энергии, маломощные заряды.  Это подняло вооружение Крутов на уровень, сопоставимый с болтерами Космических Десантников, хотя оно и не было таким же мощным, как импульсная винтовка. Круты настаивали на том, чтобы оставить лезвия на своем оружии, и Тау, планировавшие использовать Крутов как атакующую пехоту, не возражали.
Правило на пробитие брони персонажей: аналогично болтеру.

+2

11

Образец оружия: фотонная граната.
Используется: воинами огня, отрядами гуэ'веса.
Дальность: куда силы хватит кинуть.
Тау, создав Империю, быстро осознали тот факт, что их самой большой слабостью является ближний бой; они сконцентрировали некоторые научные исследования на противостоянии физической силе врага. Тау знали, что самым опасным в атаке было нападение противника, и Каста Земли направили свои разработки на подавление врага. Оружие, созданное ими, было гранатой, собранной вокруг компактного источника питания. Когда граната брошена, заряд вызывает мощную вспышку; вспышка заполняла все световые спектры, от ультрафиолетового до инфракрасного, вызывая перегрузку светочувствительного оборудования и ослепляя незащищенный глаз. Вспышка сопровождается оглушительным взрывом, шум от которого проходит на субзвуковой частоте, и находится ниже пределов слышимости человека. Тау не зря выбрали эту частоту, так как эксперименты на людях показали, что низкочастотные шумы не только нарушают умственные процессы, но и вызывают дискомфорт в кишечнике и пищеварительном тракте. В дальнейшем Каста Земли надеется отыскать подобную частоту для всех рас, с которыми они сталкиваются во время своего крестового похода ради Высшего Блага.
Правила для боёв с персонажами: ослепляет и оглушает любого противника не являющегося монстроидальным существом на ход.

+2

12

Образец вооружения: Плазменная винтовка.
Используется: стоит на экзоскелетах тау.
Тип: штурмовое(2), стрельба из бб.
Режим огня: одиночный.
Дальность стрельбы: 1.5 километра.
Скорострельность: 20 выстрелов в минуту
Боезапас: один маленький водородный балон( а их всегда достаточно) способен обеспечить 100 выстрелов, а энергия для выстрела берётся из источника питания бск.
В 41-ом тысячелетии множество рас использует плазменное оружие. В некоторых случаях они используют грубое но мощное оружие, как это делает Империум, но в случае с Эльдарами и, в некоторой степени, Тау плазменное оружие производится с полным пониманием принципа его действия. В пороховую камеру помещается немного водорода, затем в центр камеры, где в магнитном сдерживающем поле находится водород, направляется шесть миниатюрных лазерных лучей. Эти лазеры перегревают водород, превращая его в плазменный заряд. В этот момент сдерживающее поле изменяется так, чтобы одна его сторона находилась в трубке, ведущей к стволу винтовки, и немного расширялось. Когда сдерживающее плазму поле раскрывается, плазма начинает быстро двигаться вперед по стволу. Попадая в цель заряд разрушается, нагревая ее. Благодаря этому, плазменная винтовка обладает высокой пробиваемой способностью, от которой не спасет даже самая крепкая броня.
Правило на пробитие брони персонажей: одно попадание игнорирует 4+ , сносит 90% силовой и 50% 2+. Легко дырявит технику.

+2

13

Образец оружия: фузионный бластер.
Используется: стоит на бск тау.
Режим огня: одиночный.
Дальность стрельбы: 18 метров.
Скорострельность: 15 выстрелов в минуту.
Боезапас: оружие работает за счёт энергии костюма.
Фузионный бластер является продуктом разработки Тау универсальной орудийной системы. Оружие сильно нагревает цель и наносит ей взрывные повреждения. Внутри оружия находится мощный электромагнитный генератор. Он производит радиоактивный электромагнитный луч, способный разрушить молекулярную структуру любой поверхности, с которой входит в контакт. Луч увеличивает скорость движения молекул и, таким образом, температуру тела. Именно это вызывает отличительный шум, который у многих ассоциируется с мельта-оружием, поскольку воздух сильно перегрет лучом.
Правила на повреждение брони персонажей : игнорирует 3+, сносит 80% 2+, легко прожигает броню гвардейского Жопошника танка.

+2

14

Образец снаряжения: Прицельная матрица.
Используется: может стоять на бск, а также технике тау.
Бафф/дебафф: если установлен на бск или технику, то BS  стрелка +2 .
Прицельная матрица является одной из основных и часто используемых систем бск. Сложная вычислительная техника мгновенно просчитывает траэкторию снарядов и позволяет палить по вражине точнее.

+2

15

Образец снаряжения: Инжекторный стимулятор.
Используется: может стоять на боевых доспехах.
Бафф: Даёт владельцу спец.правило " почему оно не дохнет".
Стимуляторы впрыскивают в кровеносную систему воина необходимые медикаменты и гормоны в случае ранения, которые позволяют временно абсолютно не чувствовать боль и последствия ранения, а также помогая залечить повреждения, чтобы они как минимум не слишком мешали до конца боя, когда смогут оказать полноценную мед.помощь.

+2

16

Образец оружия: лазерная винтовка:
Используется: гуэ'веса.
Боезапас: Аккумулятор на 120 выстрелов.
Большая часть гуэ'веса, которые пока не заслужили полное доверие тау, изготавливают оружие соответствующее по характеристикам лазганам имперцев, и дёшево и привычно, но с более мощными источниками энергии.
Правила на пробитие брони персонажей: аналогично лазгану, однако дебаффа не даёт, но рану снимает.

+2

17

Образец оружия: крут пушка.
Используется: стоит на спинах крутоксов и кнарлоков.
Режим огня: одиночный.
Дальность: 1000 метров.
Скорострельность: 40 выстрелов в минуту.
Боезапас: 20 патронов.
Крут пушка– увеличенная версия винтовки крутов, которую они ставят  на спины своих ещдовых сородичей. Используется для уничтожения лёгкой техники.
Правила на пробитие брони персонажей: сносит за выстрел 4+ , 50% 3+ и 25% 2+

+2

18

Образец оружия: тяжёлая рельсовая винтовка.
Используется: Бск xv88 имеет 2 спаренные винтовки.
Режим огня: одиночный.
Дальность: 12 километров, дальше скорее всего не даст рельеф.
Скорострельность: 5 выстрелов в минуту( 10 при спаренных , ибо 2 за раз).
Боезопас: энергия бск питает пушку, и от него же подаются боеприпасы, то есть их дохрена.
Слегка изменённая версия реилгана, стоящего на танках Акула молот. Дальнобойна и смертоносна. Даже могучие десантники закованные в терминаторский доспех превращаются в кровавое месиво от попадания этого адского оружия, а могучие танки Леман Русы, зарекомендовавшие себя, как особо живучие и плохопробиваемые, оказываются прошиты насквозь болванками этой пухи.
Правила на пробитие брони персонажей. Сносит одним выстрелом 2+, остальную не замечает и сразу сносит рану.
Спец.правила: От ран этой пухи не применимо правило "Не зная боли". Анигилятор.

+2

19

Образец оружия: целеуказатель.
Исползуется: дронами , следопытами, может стоять на любой пехотной пушке тау.
Режим огня: просто луч. Но использование на бегу невозможно.
Дальность: 4 километра.
Это небольшое и архиважное для тау устройство подсвечивает особо важные цели, на подсветку реагируют все системы прицеливания и даёт данные в командную сеть. Также только при помощи них можно направить ракеты искстели.
Правила: при стрельбе по подсевеченной цели BS  любого тау увеличивается на 2. Если подсветили цель несколько маркетлайтов, то BS увеличивается на 2 за каждый из них. Также позволяет запустить ракету искатель в цель.

+2

20

Образец снаряжения: Щитовой генератор.
Используется: Ставится на бск тау. Более мощный вариант на щитовых дронах.
Щитовой генератор генерирует вокруг владельца защитное поле поглощающее урон
Считается как броня( поверх основной брони) 4+. Игнорировать её нельзя. Только сносится, но генератор восстанавливает энергию: 30% за ход. Щитовой дрон накладывает этот щит на каждого бойца отряда и на себя.

+2

21

Образец снаряжения: Генератор маскировочного поля:
Используется: стоит на всех маскировочных сьютах.
Это устройство скрывает бойца от глаз противника, даже десантнику в силовом доспехе почти нельзя увидеть такого бойца на расстоянии больше 12 метров от себя. Скрывает также звук, запах и температуру воина в сьюте, электромагнитные волны и излучение энергии.
Противник, который сумел всё таки увидеть тау с этой системой уменьшает свой BS на 3 при стрельбе по этому тау, а WS на 2.

+3

22

Образец оружия: ракеты искатели.
Испоьзуется: Некоторым транспортом тау, в первую очередь Небесными лучами.
Режим огня: залп ракет.
Дальность: 6 километров.
Скорострельность: сколько наподсвечивают, столько и полетит.
Боезапас: считайте, что дохрена.
Ракеты искатели обладают самонаводкой и выпускаются только в ответ на использование целеуказателя и подтверждения. Мощны и опасны, клмпенсируют отсутствие специального противотанкового оружия в командах простых воинов огня.
Правила на пробитие: сносит 4+ , сносит 50% 3+ и 30% 2+.

+2

23

Образец оружия: импульсная бомба.
Используется: всей пехотой тау.
Дальность: как кинешь.
Импульсная бомба по сути дела является вариантом фраг гранаты, но с использованием импульсной технологии.
Правила на пробитие:
В радиусе 3 метров сносит 5+, сносит 60% 4+ , 30% 3+ и 15% 2+, оглушает( -2 ws bs i) , до 10 метров в радиусе сносит 60% 5+, 30% 4+, 15% 3+ и 5% 2+ и оглушает (-1 i, ws, bs)

+2

24

Образец бск: Xv25
Используется: шас'уи и врэ из соответственных команд.
Уровень защиты: 3+, S+2 T+2
Бонус/штраф к ловкости: +2
Маскировочный доспех тау. Увеличивает силу, скорость и живучесть бойца. В ней воин превращается в призрака в сумраке, несущего панику и смерть в тылах врага. Оснащён ускорителем и ранцем, маскировочной системой, также матрицей/ стимуляторами/ системой управления дрона/ самоуничтожения.
В качестве оружия многостволку или фузионку.

+2

25

Образец бск: xv8 Кризис.
Используется: Шас'уи и врэ, часто особые модели О и Эли.
Уровень защиты: 3+(150%) , S+4 T+4. w+1
Бонус/Штраф к скорости: I+2.
Самый знаменитый и частоиспользуемый бск тау, который имеет рост в 2 тау (3.5 метра). Оснащается пушками и снарягой по ситуации. Против техники: фузионки.
Против пехоты: многостволки, огнемёты,
Против тяжей и лёгкого транспорта: плазмы и ракеты. Тактика их: прилететь, быстро обрушить на врага всю мощь и улететь на новую точку... так чаще всего.
Может иметь и матрицы и стимуляторы и вообще любое оснащение для бск! Даже может иметь броню из ирридия( 2+, I-1)

+2

26

Образец бск: xv88.
Используется: шас'уи и врэ.
Уровень защиты: 2+, S+2, T+2 w+1
Бонус/ Штраф к скорости:  I+1
Бск тяжёлой огневой поддержи, специализирующиеся на уничтожении техники из реилганов. Ранцов и большой манёвренности не имеют, зато много брони и крутые пушки в руках и на плечах. Может специализироваться на ПВО, взяв ракетное вооружение земля-воздух. Может понабрать и ракетных установок и плазм на плечи, а в руки вместо 2 спаренных рельсин перчатки Онагр.

+2

27

Образец оружия: Перчатки Онагр.
Используется: может стоять на xv88.
Внезапно оружие ближнего боя для ломания в хтх ТАНКОВ! Боец с ними может с 2 ударов разворотить предатора см.
Очень тяжёлые и мощные, сила удара которого в доспехе такая же как у клешни дредноута! I-4 S+6
Правило на пробитие: Сносит 2+ за удар и игнорит всё остальное.
Спец.правило: анигилятор.

+2

28

Образец оружия: система ракетных установок.
Используется: всем, что может нести ракеты в принципе в том числе xv8 и xv88 на плечах или руках.
Режим огня: залп ракет.
Дальность стрельбы: от 2 км, до 10( на кв, танках, мантах)
Скорострельность: сколько заряжено,  столько и может за залп пустить.
Боезопас: на кризаках и броадсайтах в одном контейнере 6.
Это простая система не наводящихся ракет нашла широкое распростронение в армии тау. Тау тоже любят много дакки)))
Правила на пробитие: Ракетки разные бывают! Есть и зажигательные, бронебойные, импульсные, ядерные( стоит на ОХУЕННО КРУТЫХ KV и некоторых пухах.)
Обычные ракетки против тяж.пихотов и техники: Игнорит 4+, сносит 80% 3+ и 40% 2+, Радиусе 2 метров сносит 4+, 50% 3+ и 20% 2+.
Противопехотные ракетки имеют профиль пробития импульсных бомб с радиусом 6 метров.
Особо мощные ракеты( на KV,  xv10 серии, Манта): снос 3+, 80% 2+, игнор остального
+ в радиусе 10 метров сносит 80 3+ и 50% 2+.
В радиусе от 10 до 15 сносит 4+, игнор 5+, 60% 3+ и 30% 2+, а также оглушение везде (ws-4 bs-4 i-4)

+2

29

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВОИНАМ ОГНЯ!
Использование xv104 107, эксперементальных бск, а также kv ТОЛЬКО с разрешения администрации, ибо имбово и только в особо крупных конфликтах.

+2

30

Образец снаряжения: эм-граната.
Используется всеми пехотинцами тау и может кидаться бск.
Правила: в радиусе 6 метров вырубает все авточувства и прочие электронные системы брони на 2 хода. Серво приводы термо армора и павер армора начинают глючить (i-3). Техника( кроме оркской) на 2 хода вырубается.

+2


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Арсенал » Арсенал экспансии