ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд1

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Если они допы к твоему Таркусу пиши в его анкете, отдельных тем не надо.

+3

362

Таркус Болтеров написал(а):

Я немного, остались наёмник, священник, ВСЯ первая рота, апотекарий, библиарий ну и может ещё парочка...

Апотекарий, библиарий, наёмник, рейнджер ушастых. Всю первую роту я описать не дам.

+3

363

Блин, пора продолжать срочно Дум, до конца кампейна кэпа. А мне лень. И идеи есть. Всё есть. А лень.

+3

364

Шас'Врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Блин, пора продолжать срочно Дум, до конца кампейна кэпа. А мне лень. И идеи есть. Всё есть. А лень.

Мне скорее наоборот...

+3

365

Пфф,я пока позабил на "Вспомнить всё"..)))

+3

366

Шас'Врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Апотекарий, библиарий, наёмник, рейнджер ушастых. Всю первую роту я описать не дам.

Ну это, не полностью, главное основы передам. 9 всего же.

+4

367

УВАЖАЕМЫЕ! Просьба к вам и требование: ЗАКАНЧИВАЕМ КАМПАНИИ НА ТОРКВЭ 2 И КАМПАНИЮ С ЕРЕСЬЮ БЕССТРАШНОГО, побыстрее.
Всем активным и тем кто ещё не участвовал в кампаниях просьба также:
1) Сделать персонажа для кампании Волка. И написать в теме с его кампанией участвующих персов.
2) Кэпу и Резаку: помочь мне с его сюжетной основой.
Также есть вероятность потом появления 2-3 малых кампаний( при чём 2 точно будут и надо будет выбрать+ в 1 кампанию придётся 90% пойти не основными персонажами. А скорее всего даже заранее сделанными, но там ещё не определено).

+5

368

Шас'Врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

УВАЖАЕМЫЕ! Просьба к вам и требование: ЗАКАНЧИВАЕМ КАМПАНИИ НА ТОРКВЭ 2 И КАМПАНИЮ С ЕРЕСЬЮ БЕССТРАШНОГО, побыстрее.
Всем активным и тем кто ещё не участвовал в кампаниях просьба также:
1) Сделать персонажа для кампании Волка. И написать в теме с его кампанией участвующих персов.
2) Кэпу и Резаку: помочь мне с его сюжетной основой.
Также есть вероятность потом появления 2-3 малых кампаний( при чём 2 точно будут и надо будет выбрать+ в 1 кампанию придётся 90% пойти не основными персонажами. А скорее всего даже заранее сделанными, но там ещё не определено).

Что ещё за компания Волка?

+4

369

Кампания про суровость и мрак войны. Хардкорная кампания, где все против всех. Сторон 6: Тау, Эльдары с Биель-Тана, местные тираниды, орки, хаос и ЫМПЕРЦЫ( в лице астартес и гвардии).
Кампания про тактику и стратегию. Мобы по силе равны персам при равных статах и тот же тактикал не сможет убить легко нескольких таких же, только хаоситских( ну тллько если не использовав хитрость и особо мощные стволы)
Вся броня имеет по умолчанию только половину прочности в рамках пробития.
Также система ранений теперь не до конца вундовая и многие раны смертельны или заставят тебя молиться чтобы рядом оказался медик.
Персонажи могут легко умереть или на всю кампанию выпасть из неё.
Нужны персонажи более менее простые.

+3

370

Таркус Болтеров написал(а):

Что ещё за компания Волка?

Хардкор кампания. Где всё будет серьёзно. Где ты начав бой можешь просто словить несколько болтов и сдохнуть.

+3

371

Шас'Врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Кампания про суровость и мрак войны. Хардкорная кампания, где все против всех. Сторон 6: Тау, Эльдары с Биель-Тана, местные тираниды, орки, хаос и ЫМПЕРЦЫ( в лице астартес и гвардии).
Кампания про тактику и стратегию. Мобы по силе равны персам при равных статах и тот же тактикал не сможет убить легко нескольких таких же, только хаоситских( ну тллько если не использовав хитрость и особо мощные стволы)
Вся броня имеет по умолчанию только половину прочности в рамках пробития.
Также система ранений теперь не до конца вундовая и многие раны смертельны или заставят тебя молиться чтобы рядом оказался медик.
Персонажи могут легко умереть или на всю кампанию выпасть из неё.
Нужны персонажи более менее простые.

О! Надо Корвуса добавить. Того из рассказа.

+5

372

У нас там есть персонажи : 1 тау. 1 эльдар. 1 Тиранид. 2 хаосита,  2 орка. И уже 3 лоялиста.

+3

373

И это не считая твоего персонажа в кампании.

+3

374

Шас'Врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

И это не считая твоего персонажа в кампании.

Моего? Изгоя? Сложно...
Обязательно основным персонажем участвовать?

+5

375

Таркус Болтеров написал(а):

Моего? Изгоя? Сложно...
Обязательно основным персонажем участвовать?

Ну если ты хочешь его удалить то можешь и основным ибо в этой кампании все скорее всего умрут. Нет лучше создай нового или выбери которого не жалко.)

+4

376

По поводу 4 кампании без пафоса... я тут вспомнил вот:
"Во вселенной сорокатысячника всё в принципе работает на пафосе. Даже более того, всё из пафоса состоит. Человек в империуме может жить двумя путями — либо тихо и скромно, выжигая данный при рождении запас пафоса к сорока годам, либо воюя и превозмогая, приумножая свой пафос и живя дольше. Естественно все хотят жить подольше, поэтому война не прекращается ни на секунду. Отсюда и «there is only war». Пафос в человеке хранится везде, кроме головы, потому что там мозг. Потому что мозг генерирует несовместимые с пафосом мысли типа «Нецелесообразно с воплем ЗАИМПЕРАТОРААААА и мелтаганом нестись на танк». пафос из человека постепенно испаряется, чтобы предотвратить испарение, можно запаковаться герметичный паверармор. Шлем таскать необязательно — из головы пафос не испаряется, потому что его там нет. Кстати, именно по этой же причине у имперских гвардейцев такие непропорциональные головы: мало пафоса = маленькое тело. Исключением в гвардии являются комиссары — у них нет мозга, поэтому для предотвращения утечки пафоса они носят защитную фуражку, которая со временем пропитывается пафосом и тоже растет. Вернёся к паверарморам. Их мало, поэтому их дают носить только самым пафосным. Самых пафосных отбирают с детства, муштруют, делают пересадку правильного пафоса от старших товарищей, называют марином и запаивают в доспех на всю жизнь. За долгие годы превозмогания пафоса в доспехе обычно накапливается настолько много, что он напрочь вытесняет тело. В результате марин становится чистым пафосом в доспехе, иногда с примесью в виде головы. Если пафоса слишком много и доспех трещит по швам, то марина пересаживают в более вместительный терминаторский. Если и там становится тесно — то в самую пафосную оболочку — дредноут. Умирают марины в основном оттого, что им пробивают доспех, пафос вытекает, и у марина случается ломка от недостатка пафоса. Для этого у маринов есть апотекарии, которые большим шприцом собирают вытекший пафос и закачивают его обратно, не забыв отлить пять процентов себе. Или собирают пафос и отдают начальству для имплантации новобранцам, чтобы те поняли, что такое настоящий маринский пафос столетней выдержки. Но это только в случае, когда заливать пафос уже некуда. С оружем такая же картина. Есть, скажем, болтер. Если им подвиги совершать, то он будет расти, совершенствоваться, пока не станет хэвиболтером. Или ассолткой. Или мультимелтой. А если из него только на стрельбищах в мишени попадать, то он станет усыхать, пока не станет болтпистолетом. Если же и тут ему не повёзет, то он вообще перестанет громко пафосно бабахать, к нему приделают приклад, покрасят, обзовут лазганом и отдадут в гвардию."

+4

377

Получается русским во время Крымской Войны тоже пафос в голову ударил? Или во время Битвы за Москву?

+2

378

Ну правда участвовали также НКВДшники(как истинные комиссары), да и Крымскую Войну мы проебали, но не суть.

+3

379

Продолжаем:3

+3

380

ААААААА!!!! КАК ЖЕ СЛОЖНА ПЕРЕХОДИТЬ СЮДА!!! Мне лень...  :D

+2

381

А продолжать пока нечего. Я думаю, что скинуть читателям и о сюжете всех кампейнов, особенно последнего.

+3

382

В настолке есть рукопашный бой? Ну именно кулаки, без каких-либо кастетов и прочего холодного оружия.

+1

383

Таркус Болтеров написал(а):

В настолке есть рукопашный бой? Ну именно кулаки, без каких-либо кастетов и прочего холодного оружия.

В смысле? Каждый юнит может драться в хтх , спец оружие лишь бафы даёт.

+2

384

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

В смысле? Каждый юнит может драться в хтх , спец оружие лишь бафы даёт.

Ну, я не очень смыслю, то вот так.
У КД 4 силы, и у болтера 4 силы. Получается, в настолке, удар КД равен выстрелу болтера?

+2

385

Таркус Болтеров написал(а):

Ну, я не очень смыслю, то вот так.
У КД 4 силы, и у болтера 4 силы. Получается, в настолке, удар КД равен выстрелу болтера?

Да. Только считается что там вполне себе ножом пыряет, бросается песком и камнями, пинается и т.д.. Только у болтера ещё бронебойность, которой у ударов юнитов без спец  оружия хтх нет.

+2

386

ФЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУД

+2

387

Такс такс такс, я тут опять со своей неопытностью в бэке.
Орки обладают фотосинтезом? И если да, то можно ссылочку(желательно её) на это? А то тут спор начался, а я пруф поднести не могу... ах да, и на какой стадии жизни они обладают фотосинтезом? Всю жизнь или только когда в виде грибницы растут?

+3

388

А вот сего я к сожалению не знаю. По идее имеют. Однако орки на стадиях уже полностью активных существ любой формы жрут биомассу уже готовую, а не производят сами.

+3

389

Итак господа и... господа, так как меня обвинили в анишености за мой удар на клинке, представляю альтернативу. (Не такая крутая и эпичная, но тем не менее)

"Огненная ярость" - В момент особо сильной ярости Резака, клинок разгорается ещё сильнее, больше питая энергией варпа лезвие, что отражается в очень сильном жаре что плавит даже адамантий угрожая навредить самому владельцу. Также эта энергия может взрываться, отбрасывая и поджигая всё вокруг. Активировав способность "Ярость берсеркера" Резак получает возможность пользоваться тремя особыми действиями:
"Расплавляющий выпад" - пламя на мече раскаляется добела в контакте с которым даже материалы с устойчивостью к высоким температурам начинают плавится. Удар снимает любую броню в месте атаки и поджигает остальные пластины отнимая 8% в ход и действует два хода.
"Атака взрывом" - демон концентрирует энергию на лезвии в одной точке в небольшой огненный шар при соприкосновении с которым любых предметов происходит взрыв что бьёт пламенем и ударной волной только в сторону атаки не задевая владельца. Удар наносящий обычный урон, но не блокируемый. Повышает вероятность поджёга на 100% и отбрасывает противника ударной волной на 5 метров. (целью могут быть все пехотинцы, даже самые тяжелые, но к тяжелым пехотинцам вроде терминаторов, меганобов и др. отбрасывание уменьшается в два раза. Не действует на технику и монстров... также есть предположение что его можно кинуть во врага и он также взорвётся, но накрыв большую площадь, но тогда меня заклеймят в плагиате с абилки Машки, поэтому пусть это будет просто предположение. ;) )
"Энергичный рывок" - демон ненадолго усиливает воздействие своей силой на Резака позволяя двигаться в два раза быстрее. Действие движения позволяющее уклониться, двинуться в атаку или просто уйти в сторону удваивая расстояние, тем не менее уровень инициативы не повышается выше.

Ну давайте, балансите и кидайтесь тапками в меня полностью ибо на одну придумку у меня всегда будет три новых.)

+3

390

Я пошёл за Риптайдом.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»