Если они допы к твоему Таркусу пиши в его анкете, отдельных тем не надо.
Флуд1
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622017-04-18 19:13:01
Я немного, остались наёмник, священник, ВСЯ первая рота, апотекарий, библиарий ну и может ещё парочка...
Апотекарий, библиарий, наёмник, рейнджер ушастых. Всю первую роту я описать не дам.
Поделиться3632017-04-18 19:20:00
Блин, пора продолжать срочно Дум, до конца кампейна кэпа. А мне лень. И идеи есть. Всё есть. А лень.
Поделиться3642017-04-18 19:32:05
Блин, пора продолжать срочно Дум, до конца кампейна кэпа. А мне лень. И идеи есть. Всё есть. А лень.
Мне скорее наоборот...
Поделиться3652017-04-18 19:33:26
Пфф,я пока позабил на "Вспомнить всё"..)))
Поделиться3662017-04-18 19:49:43
Апотекарий, библиарий, наёмник, рейнджер ушастых. Всю первую роту я описать не дам.
Ну это, не полностью, главное основы передам. 9 всего же.
Поделиться3672017-04-25 12:21:07
УВАЖАЕМЫЕ! Просьба к вам и требование: ЗАКАНЧИВАЕМ КАМПАНИИ НА ТОРКВЭ 2 И КАМПАНИЮ С ЕРЕСЬЮ БЕССТРАШНОГО, побыстрее.
Всем активным и тем кто ещё не участвовал в кампаниях просьба также:
1) Сделать персонажа для кампании Волка. И написать в теме с его кампанией участвующих персов.
2) Кэпу и Резаку: помочь мне с его сюжетной основой.
Также есть вероятность потом появления 2-3 малых кампаний( при чём 2 точно будут и надо будет выбрать+ в 1 кампанию придётся 90% пойти не основными персонажами. А скорее всего даже заранее сделанными, но там ещё не определено).
Поделиться3682017-04-25 20:05:16
УВАЖАЕМЫЕ! Просьба к вам и требование: ЗАКАНЧИВАЕМ КАМПАНИИ НА ТОРКВЭ 2 И КАМПАНИЮ С ЕРЕСЬЮ БЕССТРАШНОГО, побыстрее.
Всем активным и тем кто ещё не участвовал в кампаниях просьба также:
1) Сделать персонажа для кампании Волка. И написать в теме с его кампанией участвующих персов.
2) Кэпу и Резаку: помочь мне с его сюжетной основой.
Также есть вероятность потом появления 2-3 малых кампаний( при чём 2 точно будут и надо будет выбрать+ в 1 кампанию придётся 90% пойти не основными персонажами. А скорее всего даже заранее сделанными, но там ещё не определено).
Что ещё за компания Волка?
Поделиться3692017-04-25 20:42:00
Кампания про суровость и мрак войны. Хардкорная кампания, где все против всех. Сторон 6: Тау, Эльдары с Биель-Тана, местные тираниды, орки, хаос и ЫМПЕРЦЫ( в лице астартес и гвардии).
Кампания про тактику и стратегию. Мобы по силе равны персам при равных статах и тот же тактикал не сможет убить легко нескольких таких же, только хаоситских( ну тллько если не использовав хитрость и особо мощные стволы)
Вся броня имеет по умолчанию только половину прочности в рамках пробития.
Также система ранений теперь не до конца вундовая и многие раны смертельны или заставят тебя молиться чтобы рядом оказался медик.
Персонажи могут легко умереть или на всю кампанию выпасть из неё.
Нужны персонажи более менее простые.
Поделиться3702017-04-25 20:42:43
Что ещё за компания Волка?
Хардкор кампания. Где всё будет серьёзно. Где ты начав бой можешь просто словить несколько болтов и сдохнуть.
Поделиться3712017-04-25 20:45:44
Кампания про суровость и мрак войны. Хардкорная кампания, где все против всех. Сторон 6: Тау, Эльдары с Биель-Тана, местные тираниды, орки, хаос и ЫМПЕРЦЫ( в лице астартес и гвардии).
Кампания про тактику и стратегию. Мобы по силе равны персам при равных статах и тот же тактикал не сможет убить легко нескольких таких же, только хаоситских( ну тллько если не использовав хитрость и особо мощные стволы)
Вся броня имеет по умолчанию только половину прочности в рамках пробития.
Также система ранений теперь не до конца вундовая и многие раны смертельны или заставят тебя молиться чтобы рядом оказался медик.
Персонажи могут легко умереть или на всю кампанию выпасть из неё.
Нужны персонажи более менее простые.
О! Надо Корвуса добавить. Того из рассказа.
Поделиться3722017-04-25 20:48:23
У нас там есть персонажи : 1 тау. 1 эльдар. 1 Тиранид. 2 хаосита, 2 орка. И уже 3 лоялиста.
Поделиться3732017-04-25 20:50:23
И это не считая твоего персонажа в кампании.
Поделиться3742017-04-25 21:08:08
И это не считая твоего персонажа в кампании.
Моего? Изгоя? Сложно...
Обязательно основным персонажем участвовать?
Поделиться3752017-04-25 21:14:31
Моего? Изгоя? Сложно...
Обязательно основным персонажем участвовать?
Ну если ты хочешь его удалить то можешь и основным ибо в этой кампании все скорее всего умрут. Нет лучше создай нового или выбери которого не жалко.)
Поделиться3762017-04-26 17:23:14
По поводу 4 кампании без пафоса... я тут вспомнил вот:
"Во вселенной сорокатысячника всё в принципе работает на пафосе. Даже более того, всё из пафоса состоит. Человек в империуме может жить двумя путями — либо тихо и скромно, выжигая данный при рождении запас пафоса к сорока годам, либо воюя и превозмогая, приумножая свой пафос и живя дольше. Естественно все хотят жить подольше, поэтому война не прекращается ни на секунду. Отсюда и «there is only war». Пафос в человеке хранится везде, кроме головы, потому что там мозг. Потому что мозг генерирует несовместимые с пафосом мысли типа «Нецелесообразно с воплем ЗАИМПЕРАТОРААААА и мелтаганом нестись на танк». пафос из человека постепенно испаряется, чтобы предотвратить испарение, можно запаковаться герметичный паверармор. Шлем таскать необязательно — из головы пафос не испаряется, потому что его там нет. Кстати, именно по этой же причине у имперских гвардейцев такие непропорциональные головы: мало пафоса = маленькое тело. Исключением в гвардии являются комиссары — у них нет мозга, поэтому для предотвращения утечки пафоса они носят защитную фуражку, которая со временем пропитывается пафосом и тоже растет. Вернёся к паверарморам. Их мало, поэтому их дают носить только самым пафосным. Самых пафосных отбирают с детства, муштруют, делают пересадку правильного пафоса от старших товарищей, называют марином и запаивают в доспех на всю жизнь. За долгие годы превозмогания пафоса в доспехе обычно накапливается настолько много, что он напрочь вытесняет тело. В результате марин становится чистым пафосом в доспехе, иногда с примесью в виде головы. Если пафоса слишком много и доспех трещит по швам, то марина пересаживают в более вместительный терминаторский. Если и там становится тесно — то в самую пафосную оболочку — дредноут. Умирают марины в основном оттого, что им пробивают доспех, пафос вытекает, и у марина случается ломка от недостатка пафоса. Для этого у маринов есть апотекарии, которые большим шприцом собирают вытекший пафос и закачивают его обратно, не забыв отлить пять процентов себе. Или собирают пафос и отдают начальству для имплантации новобранцам, чтобы те поняли, что такое настоящий маринский пафос столетней выдержки. Но это только в случае, когда заливать пафос уже некуда. С оружем такая же картина. Есть, скажем, болтер. Если им подвиги совершать, то он будет расти, совершенствоваться, пока не станет хэвиболтером. Или ассолткой. Или мультимелтой. А если из него только на стрельбищах в мишени попадать, то он станет усыхать, пока не станет болтпистолетом. Если же и тут ему не повёзет, то он вообще перестанет громко пафосно бабахать, к нему приделают приклад, покрасят, обзовут лазганом и отдадут в гвардию."
Поделиться3772017-05-03 21:49:05
Получается русским во время Крымской Войны тоже пафос в голову ударил? Или во время Битвы за Москву?
Поделиться3782017-05-03 21:50:44
Ну правда участвовали также НКВДшники(как истинные комиссары), да и Крымскую Войну мы проебали, но не суть.
Поделиться3792017-05-06 13:25:14
Продолжаем:3
Поделиться3802017-05-06 13:26:00
ААААААА!!!! КАК ЖЕ СЛОЖНА ПЕРЕХОДИТЬ СЮДА!!! Мне лень...
Поделиться3812017-05-06 13:27:05
А продолжать пока нечего. Я думаю, что скинуть читателям и о сюжете всех кампейнов, особенно последнего.
Поделиться3822017-05-30 18:52:38
В настолке есть рукопашный бой? Ну именно кулаки, без каких-либо кастетов и прочего холодного оружия.
Поделиться3832017-05-30 18:56:54
В настолке есть рукопашный бой? Ну именно кулаки, без каких-либо кастетов и прочего холодного оружия.
В смысле? Каждый юнит может драться в хтх , спец оружие лишь бафы даёт.
Поделиться3842017-05-30 19:02:24
В смысле? Каждый юнит может драться в хтх , спец оружие лишь бафы даёт.
Ну, я не очень смыслю, то вот так.
У КД 4 силы, и у болтера 4 силы. Получается, в настолке, удар КД равен выстрелу болтера?
Поделиться3852017-05-30 19:06:40
Ну, я не очень смыслю, то вот так.
У КД 4 силы, и у болтера 4 силы. Получается, в настолке, удар КД равен выстрелу болтера?
Да. Только считается что там вполне себе ножом пыряет, бросается песком и камнями, пинается и т.д.. Только у болтера ещё бронебойность, которой у ударов юнитов без спец оружия хтх нет.
Поделиться3862017-05-31 08:50:30
ФЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУД
Поделиться3872017-06-16 12:34:52
Такс такс такс, я тут опять со своей неопытностью в бэке.
Орки обладают фотосинтезом? И если да, то можно ссылочку(желательно её) на это? А то тут спор начался, а я пруф поднести не могу... ах да, и на какой стадии жизни они обладают фотосинтезом? Всю жизнь или только когда в виде грибницы растут?
Поделиться3882017-06-16 13:13:12
А вот сего я к сожалению не знаю. По идее имеют. Однако орки на стадиях уже полностью активных существ любой формы жрут биомассу уже готовую, а не производят сами.
Поделиться3892017-06-18 15:37:57
Итак господа и... господа, так как меня обвинили в анишености за мой удар на клинке, представляю альтернативу. (Не такая крутая и эпичная, но тем не менее)
"Огненная ярость" - В момент особо сильной ярости Резака, клинок разгорается ещё сильнее, больше питая энергией варпа лезвие, что отражается в очень сильном жаре что плавит даже адамантий угрожая навредить самому владельцу. Также эта энергия может взрываться, отбрасывая и поджигая всё вокруг. Активировав способность "Ярость берсеркера" Резак получает возможность пользоваться тремя особыми действиями:
"Расплавляющий выпад" - пламя на мече раскаляется добела в контакте с которым даже материалы с устойчивостью к высоким температурам начинают плавится. Удар снимает любую броню в месте атаки и поджигает остальные пластины отнимая 8% в ход и действует два хода.
"Атака взрывом" - демон концентрирует энергию на лезвии в одной точке в небольшой огненный шар при соприкосновении с которым любых предметов происходит взрыв что бьёт пламенем и ударной волной только в сторону атаки не задевая владельца. Удар наносящий обычный урон, но не блокируемый. Повышает вероятность поджёга на 100% и отбрасывает противника ударной волной на 5 метров. (целью могут быть все пехотинцы, даже самые тяжелые, но к тяжелым пехотинцам вроде терминаторов, меганобов и др. отбрасывание уменьшается в два раза. Не действует на технику и монстров... также есть предположение что его можно кинуть во врага и он также взорвётся, но накрыв большую площадь, но тогда меня заклеймят в плагиате с абилки Машки, поэтому пусть это будет просто предположение. )
"Энергичный рывок" - демон ненадолго усиливает воздействие своей силой на Резака позволяя двигаться в два раза быстрее. Действие движения позволяющее уклониться, двинуться в атаку или просто уйти в сторону удваивая расстояние, тем не менее уровень инициативы не повышается выше.
Ну давайте, балансите и кидайтесь тапками в меня полностью ибо на одну придумку у меня всегда будет три новых.)
Поделиться3902017-06-18 15:42:22
Я пошёл за Риптайдом.