Дым другой несущейся ватаги оказался заметен и ему, примерно с середины их строя, что уже довольно широко расползся, условно поделившись на три прижатых друг к другу кучи. Даже при грохоте всей техники и ног солдат, боевой рык врага дошёл до ушей Стурга, честно и прямо указав, что именно против орочьей тучи они сейчас идут. Как одержимый, строй Хаоса заметно ускорился от этого зова ксеносов, и Дареку пришлось перейти с поспешного хода на бег, чтобы не словить насмешливый подзатыльник или нож. Он сам толкнул какого-то щуплого коротышку впереди, заставив того осечься и немного пробежать наклонённым вперёд.
– Шевелись! - добавил солдат. - Ты заставляешь Богов ждать, а?!
Тот что-то гневно буркнул, послушно ускорившись, будто голос Дарека успел стать чем-то устрашающим. Он даже не обернулся показать своё лицо, оставив в памяти только сферическую каску. Какой-то шальной снаряд свистнул и с хлопком щёлкнул его голову, тело сразу плюхнулось на землю. Толкнувший, стирая с лица несколько биологических ошмётков, усмехнулся.
"Разрывной, кажись. Не будь на мне этого нормального шлема, звенело бы в правом ухе часа два!"
Он только сейчас обратил внимание на грохот орудий, что начали посылать в зеленокожих снаряды. На каком-то из них Дарек оставил свою подпись, нацарапав "DRK".
Бронированный мотоцикл ревел в ярости и разбрасывал землю, отталкиваясь от неё с чудовищной силой, а на его шипастом тёмно-красном корпусе звенели тяжёлые цепи и крюки, на которых болтались кости и полусгнившие человеческие головы. Всадник крепко удерживал массивный руль своей машины, увиливая от неровностей и наиболее заметных выстрелов, и периодически посылал краткие очереди из двух носовых стабберов. Космодисантник ехал вместе с семью другими мотоциклистами и широко скалил свои зубы под красным шлемом, оснащённым простейшей системой прицеливания. Вместе с штурмовиками они должны вломиться в стяг орков, чтобы заставить их волну отвлечься внутрь самой себя. Первыми на корм пошли грузовики, напичканные мутантами и особо поехавшими последователями из рядов смертных. Немногие из них имели огнестрельное оружие, что могло хотя бы оставить противную свинцовую занозу в мышцах.
– УР, ВАРГАР, ТЕГ НЕСТР, МЕФРЕХТОРОН! - силился произнести слова Ведомый. Они скребясь по стали копошащились в его разуме, словно черви, или крысы, или жуки, но казалось, что ничто из этого. – ЩЕНЦИК, ААЛЬВЕН ГЕРУ!! - он не мог их понять, как и то, являлись ли они словами. Ведомый не закрывал свой рот, ибо не хотел упустить ни единой попытки преобразования их в вибрации воздуха. Казалось, что скоро он найдёт хотя бы одну правильно произнесённую букву. Всё остальное было неважно, оно растворялось в тумане, в пелене натянутой кожи, ведь присматриваясь к ней впритык, смысла она не несла.
Древние ксеносы с удовольствием приняли эти подарки, вгрызаясь в них и почти не ощущая сопротивления. Грузовики разнесли орочьи мотоциклисты и особо быстрые тачилы, а выживших мучеников накрыла основная зелёно-металлическая волна.
"Отлично, жалкие черви! Жрите, жрите! Глотайте не прожовывая эти плоды войны!"
Думал Trogk, смотря сквозь пыль. Эти люди были полезными, их кровь помажет реальность за секунды до кульминации этой бойни, что будет краткой, но яростной. Он, Выбравший Кхорна за своего покровителя, как и все идущие за ним и подле него генетические братья, взял в правую руку цепной топор. Оружие взревело своей длинной разрывающей пастью, расположенной вровень рукояти. Скоро оно проснётся, осознав себя в этом мире, но для того, чтобы вывести его из сна, понадобится ещё больше горячей крови, ибо той, что уже забивалась в цепь, пока недостаточно.
Две кричащие волны, обменивающиеся свинцом и фуцелином, столкнулись в шуме и грохоте ударов металла. Юркие мотоциклы вонзились внутрь, собирая урожай плоти; танки ударили по танкам в единственном взаимопонимании, оставшемся в этом мире - снаряды; пешие открыли огонь и пустили в ход клинки, а начинка бронетранспортёров повываливалась из передвижных убежишь, чтобы присоединиться.
Дарек уже был в одной из первых волн, что шли за Пожирателями. По крайней мере это было одно из основных названий Демонов Смерти, закованных в доспехи из древних технологий. Более опытные солдаты были позади него, ибо знали, что на войне важнее всего выжить, а для этого надо пустить дураков вроде него вперед. И он был рад идти здесь как мясо, ибо первый попавшийся орк на его пути, раненный падением со своего мотоцикла, встретил судорожную очередь Стурга. Девять пуль попали куда-то в район головы и сделали её дырявой тыквой, где всё ещё хорошо различались очертания прежнего орочьего лица.
– Вы крепкие, ага!? - заорал он, подошёл к туше на расстояние шага, пустил ещё одну пулю в лоб и побежал, огибая убитого, дальше.
(Мне стало тесно в тушке одного персонажа.
Также я буду избегать особых подробностей в описании построений и боёв, ибо слишком тупой для планирования этого хотя бы нА примитивном уровне.)