Орк пал замертво. Такова расплата за нападение на мир Империума.
С криком ярости на устах, расчленитель провёл эвисцератором широкую дугу, пролив ещё больше крови ксеносов. Её резкий, почти грибной запах, ударил ему в ноздри, вызвав усиленное выделение слюны. Клыки удлиннились, приготовившись к поглощению.
Один из орков взревел и попытался ударить космодесантника топором. Большая ошибка. Сержант срубил орочью лапу на лету, а затем, возвратным движением, срезал часть головы. Ещё удар и новый орк лишается головы, а затем ещё и ещё. Сегодня его клинок вдоволь напьётся нечестивой крови.
Комиссар оцепенел. На его глазах орк, желавший его убить, пал замертво. Ему на помощь ринулся никто иной как Астартес. И он был не один.
Конрад обернулся. За ним лежали на земле растолканные, а иногда и раздавленные святыми воинами Императора его солдаты. Десяток Ангелов Смерти буквально ворвался в самую гущу сражения. Некоторые были растоптаны. Астартес промчались сквозь них, словно настолько поглощённые желанием убить врага, что не замечали простых солдат Империума, которым пришли на помощь. Затем комиссар повернулся в сторону резни. И увидев символы на наплечниках, он испытал краткий приступ ужаса, поняв что так оно и было.
Расчленители бросались на врага с боевыми ножами и цепными мечами и болтерами, срубая нечестивым головы, вскрывая им вены, расстреливая в упор и буквально разрывая на части. Некоторые из них не носили шлемов и буквально вгрызались в глотки своим врагам. Их ярость была неописуемой. Испуская звериный рёв, они прорывались сквозь ряды орков, отбрасывая назад целые толпы.
Вернувшееся здравомыслие подсказало комиссару, что даже отделение Астартес не смогут уничтожить всю эту орду. Подавив боль, он скомандовал всем солдатам перейти в наступление, поддержав космических десантников огнём на расстоянии.
Забивая, расстреливая и расчленяя, Астартес потеснили позиции пришельцев и вскоре ксеносы стали медленно выходить из боя, вероятно по чьему - то приказу. Когда резня наконец закончилась, комиссар едва горько не рассмеялся, осознавая всю иронию произошедшего. Когда ему сообщили о подкреплении Астартес, он и подумать не мог, что ими будут мясники из Расчленителей. Он прекрасно помнил поля Армагеддона, он читал отсчёты о солдатах, попавших под горячую руку сыновей Ангела, он видел лица зверей, разрывающих ксеносов Гхазкулла на части в приступе кровавого бешенства. И сейчас, прихрамывая приближаясь к своим спасителям, он думал лишь о том, чтобы скрыть свои эмоции.
Пока его люди переводили дух и перезаряжали оружие, комиссар осторожно приблизился к космодесантникам, нервно осматривающих окровавленные тела своих врагов. На его глазах один из них приметил орка с отрезанными ногами и вспоротым животом. Животное было ещё живыми пыталось рукой то ли схватить своё стреляло, забрав кого-либо с собой в могилу, то ли отползти, спасая свою жизнь. Усмехнувшись, расчленитель схватил его за лапу...и вырвал вместе с плечом.
Комиссар быстро взял себя в руки. Ему не впервые приходилось видеть оторванные конечности, однако такая резня и жестокость поражала даже его.
И тогда, космодесантник обернулся прямо на него и подошёл вперёд, всё ещё сжимая в латной перчатке окровавленную ксеносскую конечность.
Между ним и комиссаром повисло молчание. Прежде чем комиссар смог решиться её нарушить, космодесантник внезапно рассмеялся. Его смех был нервным, но чистым, словно ситуация чем-то позабавила могучего воина. Это привело в ступор гвардейцев и их командира, однако Астартес довольно быстро прекратил
Страх... - невольно подумал про себя сержант. Он служил ордену уже более 250 лет, а потому прекрасно знал и даже наслаждался этим молчанием и неловкими движениями смертных. Они боялись его. Несмотря на то, что космодесантник спас их жалкие жизни, несмотря на то, что некоторые братья отдали свои жизни в этом бою, они боялись их чуть ли не больше орков, просто потому, что не привыкли пачкаться. Не привыкли видеть войну и силу в её истинной, звериной натуре. Войну не по правилам. Жалкие, презренными существа, не достойные даже толики его внимания и внимания братьев. Он отвернулся от них в то же мгновение.
Его внимание больше привлекла вокс связь в регионе.
- Милорд...- начал комиссар. -...мы...
-Где она! - грозно произнёс космодесантник, прервав имперского командира и заставив его опешить. - Вокс-связь! почему так плохо работает?! - попытки человека подлизаться к нему через пустую благодарность взбесили Астартес, дав дорогу краткой вспышке гнева. Сержант вовремя поймал себя на этом и, сжав керамитовые кулаки, поспешил взять себя под контроль.
- Кхм. Всему виной устройство глушения сигнала, вероятно - орочье.
-Где оно? Мы отправляемся туда.
Комиссар на секунду поник, вдаваясь в слова космодесантника.
- Милорд, если позволите...
-Не позволю. - прервал его расчленитель грубым, хриплым голосом - Мой долг - воссоединиться с братьями. Или ты посмеешь встать у меня на пути, смертный?
В ответ Конрад вздохнул. Астартес Расчленителей и не собирался его слушать, у него были собственные приказы и попал он сюда, скорее всего, по ошибке. Комиссар не понаслышке знал об упрямости космодесантников. Никакой помощи ему от них не получить. Он беззвучно проклял этих мясников за их безразличие. Они долгое время сражались без малейшего подкрепления, их силы разбросаны по городу, участвуют в многочисленных боях, тщетно стараясь его отвоевать. И теперь всё в пустую.
И тогда у комиссара возникла идея.
- Не в коем случае милорд, но у меня есть условие.
В ответ Астартес сделал угрожающий шаг вперёд и саркастично улыбнулся, обнажив окровавленные зубы и склонив голову набок.
-Ты будешь ставить мне условия?
- Милорд, мы сражаемся уже несколько дней, все наши попытки отбросить врага не увенчались успехом, нас осталось слишком мало. Если так пойдёт и дальше - мы потеряем город.
-Ты хочешь, чтобы за свою слабость жизнями расплачивались мои расчленители? - спросил сержант и его лицо потеряло всякие признаки былого веселья.
Комиссар коротко кивнул.
- Да. Иначе столица для нас потеряна и мы проиграем войну.
Прекрасно созная возможные последствия, Конрад ожидал, что либо Расчленитель присоединиться к нему, либо оторвёт голову в тот же момент.
В ответ, Астартес засунул клинок в ножны и спросил :
- Так чего ты хочешь, человек?
В мыслях, комиссар поблагодарил Бога - Императора за сохранение его жизни.
- Мы поможем вам найти и уничтожить установку орков и вы сможете связаться с вашими братьями издалека через вокс. Но для этого нам нужно оттеснить орков и продвинуть линию фронта. Иначе - все усилия впустую.
Сержант усмехнулся. На миг, его восхитила смелость сержанта. Он попросил Астартес помощи, признав свою слабость и надеялся, что он не раздавит этого червяка в тот же момент.
-Похоже наши интересы здесь совпадают. - сказал он и подозвал братьев. - Если я сейчас не могу присоединиться к братьям, то я помогу подготовить этот город к прибытию моего господина.
- Простите, прибытию вашего господ...
-Моего капитана. - перебил его космодесантник. - Который сейчас отвоёвывает промышленный район, покупая для вас, смертных, время здесь.