Саня Альфарий написал(а):-Присаживайтесь, господа- сообщил Гоурон Альфарусом, стоя возле своего массивного кресла. Рядом с ним, по бокам, стояли за этим же столами другие кресла, меньшие по размеру. Зал был по истину вкличественен- огромный, четыре метра в высоту, был довольно просторно, однако основным источником сметом было проникающие из огромных окон восходящая звезда Хемекен. Гости заняли свои места. Наступила минутная пауза.
-Что-ж....господа, приступим. Кажется, вы что-то хотели спросить, господин Харкон?
-Да, как член совета директоров я бы , от лица моих коллег, хотел бы , что бы наши люди осмотрели качество товара, который вы нам предлагаете. Ну и то, откуда он. Мы очень трепетно относимся к качеству материала для наших сервиторов.
В ответ Клоз глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться, и сжал подлокотник кресла, оставив царапины. Ему казалась унизительной сама мысль остаться на каком-то совете среди бюрократов и корпоративных говнодельцов. Ему! Повелителю Ночи! Он был капитаном Восьмого легиона, воином, и, чёрт возьми, это что-то значит! Он взглянул на каждого из собравшихся и с упоением представлял себе как будет заживо освежёвывать каждого из них, а затем сошьёт из их кожи себе плащ.
Услышав вопрос, он встал.
-Мне не было ничего сказано про какое-то особое качество ваших рабов и сервиторов, мне было сказано привести вам тысячу или более рабов. Тобой.
Он остановил взгляд на Альфарусе.
-Не лично, но от твоего имени. За это я хочу получить обещанные боеприпасы и оружие. Если кто-то из твоих хочет посмотреть на рабов - они уже прибыли на одном из моих Громовых Ястребов в один из твоих космопортов. Я взял их захватив один из крупных торговых кораблей в близкой от этой системе и не разбирал кто матрос, а кто аристократ. И не собирался.
Он не стал снимать череполикий шлем и говорил изменённым голосом маскимально строго, но спокойно, идеально выверяя нотки, чтобы казаться непредсказуемым, чтобы каждый из этих презренных смертных чувствовал на уровне подсознания угрозу, тот самый трансчеловеческий ужас, что был его оружием сотни лет Великого Крестового Похода, а затем - ещё тысячи лет. Это вошло в привычку общения со смертными, кроме одного из своих слуг.
Впрочем, если Альфарус настолько размяк, как подумалось Клозу, то люди его не испугаются, привыкнув к тому, что от космодесантника не обязательно исходит угроза. Он узнает это по их глазам, а сейчас его взгляд был направлен на собрата.