Однажды ему мать рассказала юному Коргусу, что в тот вечер вечер, когда он родился, мать и отец наблюдали удивительное явление - падение звезды, предзнаменующей ему, по словам старейшины, великую славу и силу, но в то же время и великую скорбь. Поэтому мальчика назвали по имени древнего героя племени, легендарного воителя, лишившегося любимой женщины и отомстившем врагам, защитив родное племя и отдав свою жизнь. В тот вечер его отец был преисполнен гордости. Его жена была искренне рада рождению сына, но в глубине души сильно испугалась за его жизнь. Она решила про себя, что любой ценой не допустит смерти своего ребёнка.
Жизнь на Писцине IV не была спокойной. Племена дикарей часто враждовали друг с другом. И частенько дело доходило до уничтожения одних племён. Поэтому отец стал тренировать мальчика с трёх лет, желая сделать из него великого воина, лучшего в племени. Коргус рос, играл с другими детьми, учился воинскому ремеслу, собирательству и многому другому. Так продолжалось до его четырнадцатилетия. В тот день отец дал ему его первое оружие - железный родовой меч, мать отпустила к друзьям. Коргус играл с ними до самого вечера, пока к сумерка их не позвали назад. Однако юноша решил задержаться вместе с той, которая являлась другом со времён его детства и которую тот полюбил. Однако ему не удастся долго остаться с любимой девушкой. Именно тогда, во тьме приближающейся ночи, полетели первые стрелы и послышались первые крики. Соседнее племя совершило нападение нападение. Юный воин племени не знал тогда, почему это произошло, но уже несколько десятилетий из племена вели борьбу из-за охотничьих угодий. И наконец одни нашли способ уничтожить других. Очередной случай. Всего лишь один из многих.
Первые стрелы попали в стоящих на страже. Следующими стали случайные люди. Стрелы пронзали их, протыкали плоть и внутренние органы, вонзаясь в кости. Люди умирали в муках, не понимая даже что происходит, пока чужие воины бежали к ним, чтобы подарить кровавую смерть. Впрочем, их противники не собирались так просто сдаваться. Создав стену щитов, те выставили копья, мечи и топоры. Однако было уже поздно. Их окружили. Огненные стрелы жгли дома и убивали и воинов, и простых жителей. Коргус понимал к чему всё идёт. Теперь его лишили племени. Когда одним из первых погиб отец, его лишили семьи. Когда их стали резать и рубить, его лишили друзей. И теперь его лишат жизни. Чувство несправедливости и боли наполнило его. Тогда он впервые почувствовал первобытную ярость. Он приготовился защищать то, что у него осталось. Часть племени спасалась бегством. И он должен был защищать их. Обнажив подаренный отцом меч, он начал рубить и колоть им, чувствуя небывалый прилив. Не зная жалости и страха, он срубал головы, пронзал сердца и резал плоть до тех пор, пока его друзья и товарищи умирали один за другим.
Враг ударил топором сверху, недооценив противника. Коргус прикрылся щитом сверху и вонзил кончик меча в брюхо вражьего воина, обрекая на медленную и мучительную погибель. Следующий пытается помочь товарищу, ударив копьём, но Коргус отводит щитом копьё влево, чтобы тут же разрубить шею противника лезвием клинка. Ещё двое атакуют с двух сторон. Строя уже нет, враги уже сокрушили их. Почти все мертвы, но Коргус успел впервые обагрить себя кровью, и, крича в ярости, рубил направо и налево. Он блокирует один удар щитом и отведя вражий топор в сторону, после чего пнул одного в пах, а другого, заблокировав острие меча щитом пронзает своим клинком.
Этот бой ублюдки не забудут. В этом юноша был уверен. На его руках их кровь. Он заставит их бояться пылающей ненависти в своих глазах, прежде чем сложит голову. Такова его судьба. И сегодня, в этот судьбоносный день они познают силу его меча. Лишь в такие моменты осознаёшь себя как человека. И юный воин был рад умереть без дрожи в коленях. Его соплеменники умирали, но он выстоит там где они пали.
Да. Они познают силу его меча!
Добив врага справа от себя, он набросился на следующего, снеся тому голову, а затем ударив с разворота того, что слева, рубанув по груди. Кожа зверя не могла спасти того. Следующего Коргус ударил по голову, вонзив остриё меча в ключицу. Затем юноша вскрикнул, когда его ударили мечом по спине. Ему повезло, удар был слабым и, в ярости, тот ударил в ответ с разворота, разрезав лицо, потом увернулся от выпада копьём, одновременно вонзив клинок в горло ненавистному врагу. В этот момент он услышал женские крики. Они велели ему спасаться. Коргус понял, что это была его мать. Это стоило ему лишнего мгновения. Большего врагам было не нужно. Удар секиры, пусть и остановленный щитом, вывел его из равновесия. Воин упал на землю, ударившись головой о землю и уже наблюдая удар, который оборвёт его жизнь. Но за секунды до удара его прикрыло тело матери. Она закричала, когда лезвие топора вонзилось в её спину, и всё равно кричала окружавшем её воинам не убивать сына. Те быстро оттащили её и стали насиловать, пока другие жестоко избивали поверженного и раненого врага, заставляя наблюдать за надругательством над родным человеком, пока та медленно умирала от потери крови. Наконец, очередной удар заставил разум помутнеть.
Его и ещё десяток жителей племени, вывезли в деревню Аскоманнов, как рабов. Коргус был сломлен и более не сопротивлялся. Его любимую тоже пощадили, желая сделать ещё одной женой вождя племени. Та, по ночам ходила к юноше, убеждая что ещё не всё потеряно, однако тому лишь предстояло восстановиться. Прошли долгие месяцы унижений и рабского труда. Вновь и вновь вспоминая резню в родной деревне, он постепенно зажёгся жаждой мести. В день годовщины уничтожения их племени, Аскоманны устроили пир. Тогда он убедил подругу детства выпустить его ночью. Та уже стала матерью для сына вождя племени и смирилась с судьбой. Но не Коргус. Он не собирался бежать и в этот раз. Когда, поздней ночью воины напились до беспамятства и направлялись спать, их дома загорелись. Не понимая что происходит, они даже не успели понять что их убило. Раздобыв свой меч и вспомнив о смерти родителей, своих друзей и товарищей, вспомнив унижения, голод и холод, которым подвергся, Коргус, обезумев от гнева, рубил своих врагов вновь, одного за другим, с особой жестокостью расправляясь с теми, в ком узнавал убийц матери. Полетели головы, падали пронзённые и изрезанные тела, но жажда крови лишённого родного дома дикаря не ограничивалась воинами. Он врывался в дома и убивал всех кого видел. Остальных уже готовился пожрать пожар. Убивая всех, мужчин, женщин, даже детей, Коргус был ослеплён яростью. Его клинок испил кровь десятков людей. Наконец, он ворвался в дом вождя племени, быстро перебив охрану. Он убивал любого кто вставал у него на пути, включая жён ублюдка и даже пронзив спящего в кроватке младенца. Он сполна ответил мучителям, отплатив им той же монетой. Когда же тот встретил врага, он испутил крик безумной ярости и ринулся в бой. Враг был опытным воином, но пьяный и сонный, он не мог долго сдерживать лезвие Коргуса, и наконец, в нужный момент, юноша вонзил старому вождю клинок в грудь, пробив деревянный родовой щит. Почувствовав слабость врага, юный воин свалил противника с ног и принялся бить кулаком по его лицу, пока жизнь не покинула тело вождя племени. В тот момент, краем уха, он услышал шаги рядом с собой, вытащил меч из груди врага, развернулся и пронзил того, кто хотел ему помешать.
По иронии судьбы, лишь тогда он понял что натворил, поддавшись кровавому безумию. Нанеся смертельное ранение той, которую любил, юноша оторопел, словно что-то ударило его по голове и привело в чувства. Он склонился над девушкой, наблюдая её последние секунды. Она единственная была для него лучом надежды и она дала ему волю, чтобы воспротивиться судьбе. Не веря в то, что совершил, он впервые струсил. За его головой уже шли оставшиеся воины Аскоманнов и теперь он побежал, что есть силы. Коргус бежал. И бежал всю оставшуюся ночь, с редкими перерывами.
К рассвету, изнемогая от усталости, он добежал до родной деревни.
Вернее, к пепелищу, оставшемуся от неё.
Осознав содеянное, почувствовав кровь на своих руках, он бессильно упал на колени. А затем упал набок и лежал в пепле, чувствуя как слёзы льются с его щёк. Он жалел не только свою девушку, но и всех тех невинных людей, которых убил и чьи лица, преисполненные ужаса и боли, он невольно запомнил. Будучи теперь безразличным к своей жизни, он ничего не сделал, услышав как выследившие его воины обнажают клинки, дабы убить того, кто поджёг их деревню и убил десятки их людей. Закрыв и приготовившись отправиться в царство мёртвых, к его семье и друзьям, Коргус не увидел ослепительный свет, поглотивший одного из его несостоявшихся убийц. Тот даже не успел вскричать от боли. В отличие от его товарищей. Только тогда юноша обернулся и увидел мёртвые, изуродованные тела своих врагов и стоящего над ними огромного воина из легенд. Тот был в чёрных доспехах, вместо лица у него был пугающий человеческий череп с красными глазами, а в руках он нёс окровавленный жезл, сделанный из сияющего солнечным светом металла.
Коргус потерял дар речи, когда гигант приблизился к нему своей могучей поступью и заговорил:
- Я капеллан Орфеус. И я пришёл за тобой.
В дальнейшем Зерафаил забыл об этом на сотни лет. Пока не вспомнил вновь...(если мы, блябть, когда-нибудь закончим кампейн)
ПЭ.ЭС. Знаю, весьма банально, но я переслушал Manowar на досуге и мне захотелось что-нибудь написать.