Я в курсе. Чувствуем родственников на расстоянии. Кстати, у нас также есть амулеты, как у эльдар. После смерти мы не отправляемся к демонам на праздничный стол.
Правила на псайкерство! Временно тут.
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться322016-12-09 22:25:51
Да. Ваши души питают Астронамикон!)))
Камней душ у вас нет и быть не может. Слишком специфичная технология, завязанная тоже на самих эльдарских душах и строении.
Поделиться332016-12-10 11:50:47
Психосила: помутнее взора( переименую).
Используется: библиариями, видящими, колдунами.
Тип воздействия: На разум.
Класс: 2.
Расход энергии: 5 ед.
Воздействует на области мозга жертвы, которые получают и обрабатывают информацию от органов чувств. Противник почти лишается слуха , нюха и начинает херово видеть на 2 хода. -2 ws, bs-2 i-3, ну и иные проблемки либо вообще ловит приход.
Поделиться342016-12-10 11:58:47
Психосила: Контроль разума.
Используется: колдунами( возможно будет у фарсиров)
Тип воздействия: на разум.
Класс: 3.
Расход энергии : 20.
Тратит 2 очка действия. Берёт на время под контроль персонажа врага( 3 хода). Но псайкер не должен получать дамага. Псайкер, во время управления не может использовать спец.правила, и ход контроля тратит одно действие на его поддержание. Действует только на персонажей 1, 0 и -1 категории.
Поделиться352016-12-11 03:28:06
Психосила: тактическое ясновидение.
Используется: видящими и колдунами Тзинча.
Тип воздействия : разум.
Класс: 3.
Расход энергии: 18 ед. На себя.
Псайкер использует мощь разума, чтобы временно получить точную картину грядущих событий. Он уже знает и предугадывает, откуда атакуют враги, куда нанесут удар. Ws+4 Bs+4 I+2 на 5 ходов.
Поделиться362016-12-11 03:45:55
Психосила: Психический Шторм.
Используется: фарсирами.
Тип воздействия : оба.
Класс:3
Расход энергии: 25.
Мощный психошторм накрывает всех в радиусе 20 метров. Действует 5 ходов. Всё это время фарсир кастует и поддерживает его и не делает ничего иного. Перестаёт действовать при получении раны. После 3 хода псайкер может его прекратить. 2 воздействия: 1) ментальный– оглушение ws-2 bs-2 i-3 2) физические варп молнии. Больно и их много. Сразу долбят всех за ход, кто в области шторма. И союзников, но их в 2 раза слабее.
Поделиться372016-12-23 12:06:57
Психосила: Ударная волна( телекинез)
Используется: варлоками, видящими, имперскими псайкерами, библиариями, колдунами Тзинча.
Тип воздействия: физический.
Класс: 2.
Расход энергии: 4.
Телекинетическая волна, направленного действия. Дуга 180 градусов, которая отбрасывает предметы и существ. Эффект аналогичен знаку Аард в ПЕРВОМ ведьмаке. Отбрасывает на 3-4 метра существ размером до астартес в броне. Существ ростом и весом с гвардейца отбрасывает до 8 метров и оглушает (i-2). Созданий размером с термоса временно стопорит. Существ крупнее не как не ослабляет.
Поделиться382016-12-23 12:07:27
Психосила: Мозговынос.
Используется: оркскими псайкерами.
Тип воздействия: ментальный.
Класс: 3.
Расход энергии варпа: 12.
Фактически разносит или выжигает мозг жертвы. Зачастую и себе заодно.
Сносит вунду персам 0—2 категорий сразу. Применение на персонажах -2,-1 и 3 категории сносят вунду и самому орку.
Поделиться392016-12-31 16:20:08
Психосила: УЖАС.
Используется: Тиранами улья.
Тип воздействия: ментальный.
Класс: 3.
Расход энергии: 5.
Тиран улья источает ужас на физическом уровне, вызывая агонию, боль, панику и даже потерю сознания.
Bs-4 Ws-4 S-2 T-2 I-4
Поделиться402016-12-31 17:13:58
Психосила: Проводники психической мощи.
Используется: тиранидами с костяными мечами.
Тип воздействия: физический.
Класс: 2.
Расход энергии: 12.
Тиранид наполняет своей психической энергией и так психически активные мечи, делая их смертоноснейшими.
На 2 хода костяные клинки получают особые способности: игнорируют 3+ и хуже, сносит 2+ за удар, а также могут игнорировать барьеры и щиты любого происхождения.
Поделиться412017-06-01 16:13:14
я какие психосилы могу использовать?
Поделиться422017-06-01 16:19:57
я какие психосилы могу использовать?
Никаких.
Поделиться432017-06-01 16:49:58
я какие психосилы могу использовать?
"СОМКНУТЬ ШТЫКИ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!!!!!!"
Поделиться442017-06-01 16:59:26
Я про мутанта рали ,он псайкер 2 класса
Поделиться452017-06-01 22:40:51
Помутнение взора и ужас+ психический инвиз( сокрытие).
Поделиться462017-06-01 23:29:08
Спасибо
Поделиться472017-06-01 23:30:47
Стоп а ужас разве не используется тиранами улья?
Отредактировано Оживший скелет (2017-06-01 23:46:28)
Поделиться482017-06-02 16:14:42
Цитировать
Те правила уже не так точны. Сейчас вообще свои заклинания придумывать. Да, Монтау? Ты ведь так и не забалансил...
Поделиться492017-06-02 16:22:18
Те правила уже не так точны. Сейчас вообще свои заклинания придумывать. Да, Монтау? Ты ведь так и не забалансил...
Забалансил как мог. Единственное, ещё надо добавить 5-6 психосил для магов Тзинча, Нургла и Слаанеш+ тиранидских псайкеров( не для каждого 5-6, а всего)
Поделиться502017-06-02 18:22:31
Стоп а ужас разве не используется тиранами улья?
Отредактировано Оживший скелет (Вчера 23:46:28)
Ну дык он же чёрными вдохновлён. Ему ьедет в самый раз.
Поделиться512017-06-05 01:29:31
Чё? Постой, ты ж это уже делаешь.
Поделиться522018-01-21 17:29:04
Забалансил как мог. Единственное, ещё надо добавить 5-6 психосил для магов Тзинча, Нургла и Слаанеш+ тиранидских псайкеров( не для каждого 5-6, а всего)
Поделиться532018-01-24 21:58:42
Психосила: Рой.
Используется: Колдунами с меткой Нургла.
Тип воздействия: Физический.
Класс: 2.
Расход: 12 и 2 действия.
Длительность действия: 2 хода.
Колдун Нургла вызывает рой чёрных нурглитских мух. Дальше нурглиты может выбрать тип воздействия:
1) Рой окружает хаосита, становясь живым движущимся щитом. (Инвуль 4+ 50% и - к Bs и WS при атаках по нему, однако оружие с тепловым уроном игнорит щит.)
2) Рой окутывает противника , мешая ему атаковать и двигаться. ( -2 к Ws, Bs и I , а также -2 Т, если у противника есть места лишённые брони. )
Поделиться542018-01-24 22:03:04
Психосила: Рой.
Используется: Колдунами с меткой Нургла.
Тип воздействия: Физический.
Класс: 2.
Расход: 12 и 2 действия.
Длительность действия: 2 хода.
Колдун Нургла вызывает рой чёрных нурглитских мух. Дальше нурглиты может выбрать тип воздействия:
1) Рой окружает хаосита, становясь живым движущимся щитом. (Инвуль 4+ 50% и - к Bs и WS при атаках по нему, однако оружие с тепловым уроном игнорит щит.)
2) Рой окутывает противника , мешая ему атаковать и двигаться. ( -2 к Ws, Bs и I , а также -2 Т, если у противника есть места лишённые брони. )
То есть, лазган проигнорирует этот щит?
Поделиться552018-01-24 22:06:53
Психосила: Нурглитская щедрость.
Используется: колдунами с меткой Нургла.
Тип воздействия: Физический.
Класс: 3.
Расход энергии: 20.
Колдун Нургла старается быть таким же щедрым, как и его бог , поэтому одаривает на короткое время других благословением дедушки))
Нурглит даёт на 3 хода правило "Почему оно не дохнет?" другому персонажу или 1 использование "Не зная боли", если тот уже имеет это правило. Не применимо к эльдарам, персонажам с -2 и -3, меткой Кхорна, тиранидам.
Поделиться562018-01-24 22:07:10
То есть, лазган проигнорирует этот щит?
Да)
Поделиться582018-01-24 22:20:03
Как щит)))
Ну лазганов же должен что-то мочь))
Поделиться592018-01-24 22:23:40
Ну лазганов же должен что-то мочь))
Ну да...(Хотя, по идеи, он как обычный автомат по мощи, просто большинство тут охуенно жирные)))
Поделиться602018-01-24 22:25:35
Ну да...(Хотя, по идеи, он как обычный автомат по мощи, просто большинство тут охуенно жирные)))
Да тут у половины либо броня 4+ и выше и инвули, либо супер ловкость. Тут друг друга и из плазмы , мельт и лазрк трудно убить))