Записи о всяком генетическом сброде и меньших расах
Сообщений 91 страница 113 из 113
Поделиться922018-07-03 11:48:58
Кстати, вот как выглядят Лаэр
(Заменить надо в посте о них, за место слита)
Раса пидорасов...
Поделиться932018-07-03 13:42:26
Нефелимы-раса ксеносов-паразитов, родом из неизвестного мира. Их корабли имели яйцеобразную форму, с помощью которых они вели экспансию в другие системы,чтобы удовлетворять свой психический голод. Впервые Империум с ними столкнулся после того, как чужие очистили планеты Саган, хребет Де-Кора, Орфео Минорис, Бета Ригель II от людей.
Описание: Тела чужих, отдаленно напоминавшие человеческие, были гладкими, словно вырезанными из стеатита, с подобиями рук и ног. Вытянутые головы вырастали прямо из плеч, шеи отсутствовали, а множество обонятельных щелей и зрительных отверстий испещряли поверхность черепов. Из-за этого нефилимы выглядели, как существа из дутого стекла, в ясный день их полупрозрачная кожа светилась.
По росту каждый из нефилимов был в два раза выше самого рослого легионера. Их кровь имела серебристый цвет, была чем то похоже на жидкий металл. Имели толстые трёхлапые руки.
Общение:Попытки перевода визгливой речи ксеносов оказались безрезультатны, верхние регистры звуков находились в таких звуковых диапазонах, которые даже генетически улучшенный слух космодесантников не воспринимал. Вместе с необычными световыми узорами, которые вспыхивали фотофорами на коже, это делало расшифровку их языка безнадежной затеей.
Однако у нефилимов не было трудностей с переводом. Они прибыли на Мельхиор, говоря на имперском готике, как на родном.
Сами они общались при помощи свистящих и гудящих звуков, создавая внешнюю эфирную барабанную перепонку.Они управляли молекулами воздуха пока еще неизвестными средствами. Как уже выяснили, по своей природе этот способ был не психическим, но технологическим. Внутри органических тел ксеносов находилось какое-то устройство.
Командная структура: Социальная иерархия Нефилимов определялась разными цветами их раздутых, сплюснутых тел: синий представлял "рядовых", зеленый - "сержантов отряда", а серый - "командиров" Нефилимов.
Оружие: При помощи своих рук, нефелимы использовали резонанс своего стекловидного скелета в качестве волноводов для звуковых атак.
Питание: Нефилимы питались психической энергией поклонения. Они прибыли в новые миры и проповедовали послание о духовном спасении и возможной небесной награде. С помощью либо психических манипуляций, либо своей чуждой им харизмы, Нефилимы обращали человеческое население в свою религию. Они делали маски из собственной плоти для своих преданных, которые сливались с их лицами и психически связывали их вместе.
В свою очередь, верующие люди строили часовни и медные башни для своих инопланетных спасителей, предлагая поклонение своим инопланетным хозяевам. Нефилимы потребляли жизни экстрасенсорными средствами, оставляя своих верных, как иссохшую шелуху, высохшими от всех жизненных энергий.
Судьба: большая часть их сил была разбита на планете Мельхиора объединёнными силами экспедиций Кровавых Ангелов под предводительством Сангвиния и Лунных Волков под командованием Хоруса.
Родная планета нефелимов была выследена и очищена легионом Белых Шрамов Джагатая Хана.
Отредактировано Синдри Динат (2018-07-30 10:05:40)
Поделиться942018-07-18 19:20:10
Оламская Тишина-государство, созданное потомками колонистов с Терры, имеющая в своём распоряжении одноимённую родную планету. О флоте её очень мало информации, известно что она имела ремонтный док на орбите планеты, который представлял собой огромную сферу, по размерам схожую с небольшой луной.
Впервые с ней столкнулась силы 40-го имперского экспедиционного флота .
История: Когда-то, задолго до Древней Ночи, человеческие колонисты принесли генофонд Терры в этот всеми забытый удаленный уголок галактики. Командующий 40-го имперского экспедиционного флота вместе со своими советниками и учеными полагал, что исход этот свершился во время Первой Великой Эры Технологий около пятнадцати тысяч лет назад. Тишина обладала чрезвычайно сложными технологиями, которые отличались от терранских или даже марсианских стандартов настолько, что могло означать либо долгое изолированное развитие, либо влияние ксенокультуры.
Описание: Пропорции черепов и другие биологические данные, собранные у пленных с Тишины, подтвердили их терранское происхождение. Некогда, на одной из ранних стадий посттерранской жизни, люди Тишины отринули свою человеческую природу. Они существовали в социальных цепях, объединенные между собой коммуникационными сетями, к которым их нервные системы были подсоединены с самого рождения. Эти создания жертвовали большей частью живой плоти во время ритуальных операций, которые с детства готовили их к переселению в искусственные тела. По большому счету у взрослого обитателя Тишины органическими оставались только мозг и череп с позвоночником. Все это покоилось в шее изящно спроектированного человекоподобного корпуса, где размещались питающие и поддерживающие существование мозга механические органы. Кровь в их механических телах имела фиолетовый цвет.
Черепа жителей Тишины были скрыты оболочками из серебряных схем, а также голограммными масками вместо лиц. При смерти существ их маски мерцали и исчезали, являя под собою рукотворную нечеловечность.
Родной мир: неоновый оранжевый шарик, в стратегически важных местах был покрыт ледовым щитом. Оказалось, что Тишина искусственно увеличила полярные шапки, сделав их похожими на бронированную оболочку. После начала войны с Империум Тишина искусственно расширила естественные полярные шапки так, чтобы они стали щитами, которые стали покрывать всю поверхность планеты. Их толщина и плотность были таковы, что орбитальная бомбардировка оказалась практически бесполезной.
Контакт: Как уже говорилось выше, Империум столкнулся с ней ,после того как силы 40-го имперского экспедиционного флота зашли в подконтрольные территории Тишины и были дважды атакованы её флотом. Командующий 40-го имперского экспедиционного флота послал предупреждение Тишине, объясняя, что основной целью Империума Терры был мирный контакт и обмен, и агрессивные действия Тишины не останутся без последствий. Военный корабль и его команда должны быть возвращены. Переговоры должны начаться. Разговор с имперскими итераторами должен привести к взаимопониманию. Наконец, Тишина ответила. Она объяснила, словно ребенку, или, возможно, собаке или птице, которую пыталась выдрессировать, что именно Тишина является истинной и единственной наследницей Терры. Само название планеты предполагало постоянную готовность возобновить контакт с миром-колыбелью. Тишина терпеливо выжидала все эти тысячелетия апокалипсических бурь и штормов.
Имперцы, которые приближались к ее границам, лгали. Они были не теми, за кого пытались себя выдавать. Любому дураку было понятно, что они – всего лишь грубая поделка некой чуждой расы, пытавшейся создать пародию на человека.
Свой приговор Тишина подкрепила результатами допросов пленных имперцев. По заявлению Тишины, после проведения вивисекции выяснилось, что у каждого пленника было более пятнадцати тысяч отличий, ясно указывающих на их нечеловеческое происхождение.
Войска Оламской Тишины:
Силовики- основная пехотная сила и элита Тишины. Массивные, закованные в твердую броню, могли померяться с астартес массой и силой. Они были спроектированы для боя. Каждый из них реагировал на мельчайшее движение, свет, тепло и запах феромонов. Вооружены были обтекаемыми хромироваными высокотемпературными излучателями которое выпускает тонкие лучи испепеляюще-белого света, которые ослепляли глаза. Они не издавали драматического шума, за исключением резких взрывов, когда выстрелы попадали в цель.
И гравитационными винтовками ,которое стреляет шариками сверхплотного металла, которые мелькали в теплом воздухе дока размытыми пятнами, похожими на отпечатки пальцев на стекле. Это оружие звучало куда громче. Его выстрелы походили на удар кнута, подчеркнутые странно звучащей отдачей. Шарики гравитационных винтовок пробивали крошечные отверстия в теле и оставляли гигантские раны на выходе.
Главной защитой силовиков было наложенное на тело стальное плетение, но кроме того каждый из них был способен создать вокруг себя переменное силовое поле. Также при помощи социальных цепей, Оламская Тишина определяло природу оружия, используемого против ее силовиков, а затем немедленно изменило структуру силовых полей, чтобы дать бойцам необходимую защиту.
Изящники— более легкие технологичные модели силовиков, использовали тоже оружие, что и у старших собратьев.
Сверхсиловики-настоящие титаны, вооруженные грозными ударными булавами и ускорительными молотами. У некоторых из них было по две пары верхних конечностей, как у синекожих богов древних индузов. Имелись даже двухголовые виды, их черепа торчали бок о бок, закрытые отдельными оболочками и голографическими масками.
Судьба: Оламская Тишина была повержена объединёнными усилиями сил 40-го имперского экспедиционного флота и 3 Великой Ротой легиона Космических Волков под предводительством ярла Огвай Огвайа Хельмшрота .
Отредактировано Синдри Динат (2018-08-05 23:22:13)
Поделиться952018-07-18 22:24:17
Человеки -- всякий генетический сброд? Хм...
Поделиться962018-07-19 09:24:47
Диаспорекс - кочевая цивилизация людей и пришельцев, жившие на борту своих кораблей. По свое сути Диаспорекс являлась демократической Конфедерацией, включающая в себя древние судна людей и звездолётами, принадлежавшие целому ряду инопланетных рас.
Они бороздили в глубинах космоса со времён Эпохи Раздора, и их образ жизни, возможно, эволюционировал как реакция на ужасы того времени . В последние дни Великого крестового похода в начале 31-го тысячелетия силы 52-Экспедиции Легиона Железных Рук ,под предводительством примарха Ферруса Мануса, столкнулись с флотами Конфедерации.
Железные Руки предложил людям,что входили в состав флота Диаспорекс возможность отделиться от своих инопланетных союзников и вступить в Империум. Предложение высмеяли и флот разорвал с Экспедицией все контакты. В последующие месяцы флот Легиона "Железные Рук" пытался уничтожить Диаспорекс, но их флоты оказались высококвалифицированными и опытными в космической пустоте: они легко уклонялись от многочисленных столкновений флота, инициированных Астартами, и даже сумели повредить Крейсер "Феррум".
В этот момент силы 28-Экспедиции Легион Детей Императора , под предводительством примарха Фулгрима, были призван в качестве подкрепления для Железных Рук. Объединенные силы Астартес в конце концов обнаружили, что Диаспорекс использовал скрытые космические станции для сбора водородного топлива из различных местных звезд, что стало причиной того, что они остались в этом секторе космоса, а не просто убегали от имперских сил. Космодесантники напали на эти станции и, таким образом, заставили флот Диаспорекса вступить в открытую битву, чтобы защитить их, где они были побеждены.
По приказу Фулгрима , Дети Императора взяли на абордаж одно из "главных" судов Диаспорекса. Капитан 2-роты Соломон Дементор раньше своего примарха Фулгрима добрался до капитанского мостика. Последние слова пришельца, который являлся капитаном флагмана были «Мы всего лишь просили оставить нас в покое».
Судьба: после битвы все оставшиеся в живых ксеносы Диаспорекса были убиты, а их человеческие соотечественники были взяты в плен и перевезены в ближайшие миры Империума, где их использовали в качестве рабского труда. Часть механикумов осталась в Скоплении Бифольда для глубокого изучения древних технологий, обнаруженных на кораблях Диаспорекса. который после исследований примкнули к силам 28 Экспедиции.
Отредактировано Кордя (2019-06-15 00:53:48)
Поделиться972018-07-22 17:41:58
Черви-раса ксеносов с планеты Восемь Тысяч Двести Семнадцать (Нова Шендак), имевшие под своим контролем до столкновения с Империумом три завоёванные системы. После того как все три системы были вычищены, а колонии-гнёзда сожжены, была вычислена их планета. На их мире были обнаружены люди, которые слепо блуждали по землям червей, пока те пировали на своих болотах. На самих людей, как позже удалось установить, черви охотились и даже разводили как скотину. Это стало из главных причин их истребления.
Описание: Каждый из этих ксеносов был толщиной с человека, а в длину выше даже примархов. На их головах зияло по три рта с острыми зубами. Они умели говорить прямо сквозь землю, и иногда их голоса напоминали дикие вопли, а иногда — бормотание ведьмы. Передвигались они только под слоями липкой грязи, пропитанной токсинами.
Из оружия использовали металлические нити, проводящих энергию их тел. Также использовали энергетическое поле, измельчавшие при столкновении камни.
Судьба: Для того что бы их одолеть, силы Империума под предводительством примарха Железных Воинов Пертурабо и Магистра Легиона Гончих Войны(Пожиратели Миров) Гира, часовых вооружали высокомощными лазерными орудиями и устанавливали приборы, позволявшие заранее предугадывать приближение червей. Кроме того, вычисляли, где окопались черви, и сбрасывали туда взрывчатку. Пертурабо же прокладывал траншеи, возводил дамбы и осушал грязевые моря, принуждая червей отступать. Создал твердь, где смогли жить те несчастные люди.
Благодаря этим действиям черви ринулись на позиции сил Империума. Попавшись в ловушку, все черви были истреблены под предводительством Императора.
Отредактировано Великоуважаемый Синдри (2019-01-06 22:28:50)
Поделиться982018-07-30 10:27:55
Солдаты-ксеносы Кортакса, этого кочевого наемнического союза, служат тому, кто больше платит – известны случаи, когда они не раз и не два меняли сторону в ходе одного и того же конфликта (даже одного и того же сражения). Однако, невзирая на все их видимое непостоянство, услуги их в Секторе Каликсис пользуются большим спросом – все дело в том, что Кортакс – недорогой и легкодоступный источник солдат, не отягощенных грузом морали, и не привыкших к особой щепетильности в отношении своих жертв. Ну а для Инквизитора, скажем, Истваанца, жаждущего разжечь конфликт, и не озабоченного тем, кто в конечном итоге одержит в нем верх, готовность Кортакса перейти на сторону более щедрого нанимателя и вовсе подходит как нельзя лучше.
Поделиться992018-08-05 16:36:53
"Чужак как всепоглощающий разрушитель, шепчущий искусительную ложь и стремящийся полностью поработить человечество – такие тусклые пошлости достойны покорных простаков. Истина гораздо хуже" - Инквизитор Августин Мордекай, обращающийся к Хилицианскому Симпозиуму.
Странная и зловещая ксенораса, известная Инквизиции как криптос, пришла из холодной тьмы межзвездной пустоты, где мало кто мог ожидать зарождения жизни. Лишенные цельной физической оболочки существа выглядят как странные газовые облака, окруженные сверхъестественным зеленоватым сиянием и наполненные сводящими с ума полусформировавшимися очертаниями. Они способны проходить сквозь сплошную материю и даже корпуса космических кораблей. Гораздо более опасно то, что криптос способны использовать живые человеческие тела как вместилища для выполнения своих непостижимых целей. Они - хладнокровная и загадочная раса, чьи желания и мысли скрыты от остальных, а разум терпелив и непознаваем.
Под маской человеческой плоти криптос ходят среди людей и тайно заражают сообщества и изменяют их до тех пор, пока полностью не подчиняют. Они относятся к людям с презрением и бессердечным пренебрежением, ибо эти кажущиеся бессмертными существа считают себя падшими богами, бегущими от чего-то великого и ужасного, а человечество для них лишь скот, от которого избавляются после использования. Криптос – редкая и коварная угроза, и, хотя по их воле не сжигали города, а армии не обрушивались на владения Бога-Императора, они воплощают в себе все, что вызывает ненависть и недоверие к ксеносам.
Мотивация и тайное проникновение:
Эти существа овладевают людьми и используют их с безразличием, коие холоднее породившей их пустоты. Они не жаждут власти над слабым плотским царством людей, но стремятся тайно проникнуть в человеческие сообщества, чтобы получить защиту. Никто не может себе представить кошмар, от которого бежали ксеносы, а возможно криптос и сами уже забыли его природу (кроме отпечатавшегося в расовой памяти безраздельного ужаса), но именно поэтому их основные цели – безопасность и сохранение тайны.
Чем бы ни была причина страха, фундаментальная мотивация криптос остается неизвестной инквизиции, хотя некоторые тонко мыслящие ученые, служащие более радикальным хозяевам, начинают делать правильные догадки. Овладевшим человеческим вместилищем криптос нужно защитить себя от человечества и сохранить свое присутствие в тайне, ибо они слишком хорошо знают, что в случае обнаружения их воздействия Инквизиция постарается изгнать ксеносов любой ценой. Криптос не удовлетворяются получением внешности вместилища и, хотя они могут практически совершенно воспроизводить знания, реакции и личности носителей, стремление к безопасности заставляет ксеносов строить убежища в изолированных уголках человеческого общества для долгосрочной защиты.
Криптос – немногочисленная раса, действующая небольшими группами от нескольких до двадцати существ. Овладевшие носителями существа начинают миграцию в неприглядные и безвестные места, где легче всего контролировать побочные эффекты их проникновения и заполучать власть, переходя во влиятельных членов сообщества. Надзиратели, проповедники, торговцы и занимающие официальное положение люди обычно используются криптос на первом этапе проникновения, являясь ключом к порабощению окружающих их людей. Так криптос делают убежище более безопасным, а свое присутствие менее заметным. Для их целей идеальны небольшие самодостаточные сообщества, особенно физически изолированные, хотя криптос определенно питают отвращение к примитивности и предпочитают не действовать на борту космических кораблей дольше необходимого.
После обнаружения и тайного проникновения в подобное местечко криптос могут мигрировать из тела в тело несколько раз, покидая мертвых или поврежденных носителей. Они могут провести несколько человеческих поколений, действуя как тайные правители и направляя скот, чтобы устранить потенциальный мятеж или угрозу, прежде двинуться дальше из-за вышедшей из под контроля ситуации или следуя позывам собственного непознаваемого ощущения времени.
Находящиеся у власти криптос стараются сделать сообщества, в которых скрылись, максимально безопасными и стабильным, чтобы не привлекать внимания. Со временем ксеносы получают возможность распространить психическое влияние на окружающих. Криптос незаметно воздействуют на мозг человека до тех пор, пока люди, по невежеству общающиеся с ними, не будут повиноваться практически любой команде. Контролирующее воздействие не является полным подчинением, но скорее силой убеждения. Криптос используют таких людей для защиты или исполнения прихотей. Также ксеносы пользуются человеческим пристрастием к иерархии и власти для увеличения контроля, создавая гильдии и братства, постепенно становящиеся все более важной частью общества. Контроль над такими организациям поддерживает и кристаллизует власть криптос над ”обществом-убежищем” и позволяет создать сеть шпионов-слуг, исполняющих их волю.
Тайно порабощенные сообщества могут существовать поколениями. Криптос переходят в подходящих новых носителей, когда плоть предыдущих стареет. Если их тщательно построенное убежище оказывается в опасности или привлекает внимание Инквизиции, то криптос пытаются ликвидировать угрозу всеми доступными средствами, а затем, после её устранения, вернуть сообщество людей в "нормальное состояние", словно ничего никогда не происходило.
Происхождения и природа:
Эти ксеносы физически существуют как эфирная псевдоплазменная газообразная субстанция, удерживаемая эзотерическим энергетическим полем, которое человеческий глаз воспринимает как дымчатое облако темно-зеленого пара. В естественном состоянии криптос дрейфуют в великой пустоте галактики небольшими группами, общающимися между собой психическим путем, и (если не оказываются уничтоженными) они бессмертны. В большинстве случаев дрейфующие группы невелики, редко больше дюжины. Ничего не известно о чуждой жизни криптос до контакта с человечеством. Рожденные в глубинах межзвездной пустоты ксеносы не обладают интеллектом или эмоциями в привычном для людей виде. Но они понимают человеческий разум с чуждой объективностью, собрав знания из разумов тех, которые были одержимы ими за прошедшие годы.
Ничего не известно о том, сколько существует это раса, а основные рассуждения идут на тему того, когда криптос начали проникать в человечество. Это могло произойти лишь тогда, когда люди странствовали среди звезд, поскольку существовавшие за пределами тепла звезд криптос не могли столкнуться с ещё прикованным к планете человечеством. Крадущиеся в лишенных света окраинах звездных систем криптос должны были встретиться с человечеством и узнать о его слабостях, плотских желаниях, страхах и невежестве. Вероятно, они увидели возможность в плотской расе, которой так легко могли овладеть, возможность власти и сокрытия, поскольку при всей чуждой природе криптос есть одна вещь, в которой им близки человеческие эмоции – страх. Неизвестный предмет ужаса даже заставил их принять бесплотную форму и скрыться в пустоте, возможно спасаясь от некого древнего врага с давно мертвой звезды. Впрочем, похоже, что Империум является лучшим из возможных укрытий. От чего бы ксеносы не бежали...
Как долго шел процесс тайного проникновения и контроля и сколько криптос скрывается среди людей нельзя узнать точно. Впрочем, их порча много раз обнаруживалась на разбросанных имперских мирах сегментумов Обскурус и Пацификус с момента формальной идентификации и объявления расы ”Диаболус” в 35-ом тысячелетии. Некоторые инквизиторы Ордо Ксенос предполагают, что отдельные случаи проникновения криптос обнаруживались в ещё более далеком прошлом, но их ошибочно принимали за действия ведьм или демонов.
Поделиться1002018-08-15 23:34:10
Сахардуины-муреноподобная раса ксеносов. Имела несколько подконтрольных миров в Сегментуме Ультима.
Из небольшого описание этой расы сказано: "они одновременно враждебные и сильные, и имеют технологии, примерно сопоставимые с теми, что есть у Империума. Типичный Воин Писиэн (Рыба) вооружён аналогом болтера и силовым мечом. Империум вёл долгую войну против Сахардуинов, но не смог их истребить. Угрозу смогли только сдержать. До сего дня не известны случаи, когда хотя бы один человек ступал на одну из планет Сахардуинов; они остаются таинственными и не исследованными."
Судьба: В поздних упоминаний сказано, что они потеряли все свои владения из-за вторжения сил VI Легион Космических Волков во время Великого Крестового Похода.
Известно, что рота ордена Белых Шрамов сражался с этими опасными ксеносами в какой-то момент в течение 41-го тысячелетия. Во время этих боёв сражения сержант скаутской роты Ультас Холка провел целый терранский год в глубинах космоса Сахардуин
Отредактировано Кордассис (2021-01-27 01:26:16)
Поделиться1012018-09-14 18:19:11
Вампиры
Древние легенды старой Земли на протяжении долгих лет принимались за вымысел, фольклор и мифы. Реальность, на поверку, оказалась куда более пугающей. Вампиры – полиморфные существа, способные изменять свой обмен веществ, чтобы принимать облик существ, среди которых живут. Их настоящий облик (если его можно таким назвать) представляет собой летучую мышь размером почти с человека. Вампиры живут в обществах наиболее укоренившихся разумных рас и зачастую занимают в них высокое положение. Они от природы жадны до власти над разумными расами, расценивая даже своих родичей как конкурентов. Вампиры не обладают родным миром, место, откуда они появились и причины, по которым они заняли паразитическую позицию внутри чужих им социумов, неизвестны.
Поделиться1022018-09-14 18:28:25
Легальные упыри.
Третьи, кто может менять свой вид, после симулякр и ассасинов кулексус.
Поделиться1032018-09-14 18:35:26
Легальные упыри.
Третьи, кто может менять свой вид, после симулякр и ассасинов кулексус.
Вообще-то Каллидус... Кулексус это антипсайкеры.
Отредактировано Капитан гренадёров Изгой (2018-09-14 18:35:55)
Поделиться1042018-09-14 18:38:43
Вообще-то Каллидус... Кулексус это антипсайкеры.
Отредактировано Капитан гренадёров Изгой (Сегодня 18:35:55)
Извиняюсь, забыл точное имя, просто
Поделиться1052019-04-27 21:47:40
сил VI Легион Космических Волков во время Великого Крестового Похода. Их статус не известен.
Ну а в бэке они нахуй забыты и не нужные.
Но мы все знаем что не нужны сами космоволки))
Поделиться1062019-04-27 22:07:06
Но мы все знаем что не нужны сами космоволки))
Спустя столько времени он решил пошутить по этому поводу.
Поделиться1072019-04-27 22:20:43
Спустя столько времени он решил пошутить по этому поводу.
А тебя вообще в расход. И это не шутки... Это факт.
Поделиться1082019-04-27 23:47:05
А тебя вообще в расход. И это не шутки... Это факт.
М, чую чью-ту обиду.
Поделиться1092019-08-16 21:59:31
Иные известные в Империуме виды нелюдей:
Троты (Troth; Homo Sapiens Verdantus) — эндемичный вид нелюдей, встречающийся только на мире Вердантия. Они не способны выжить за пределами своей родной планеты из-за того, что приспособлены только к её условиям. Практически неизвестны в Империуме.
Длинноноги (Longshank; Homo Sapiens Elongatus) — этот подвид людей был генетически адаптирован для жизни в условиях низкой гравитации еще во времена ранней галактической экспансии человечества. Они выглядят как очень высокие и худые люди с длинными хрупкими руками и ногами. Редко встречаются за пределами своих миров, так как им очень тяжело выжить в условиях с большей гравитацией, чем на их родных планетах.
Пелагеры (Pelager; Homo Sapiens Oceanus) — возникли в результате эволюции или (что наиболее вероятно) в ходе искусственной генетической адаптации колонистов, популярной во время Тёмной Эры Технологий. Обитают на мирах-океанах (т.е., мирах, полностью покрытых водой). Помимо легких, пелагеры обладают жабрами, а также перепончатыми руками и ногами, позволяющими им отлично плавать и нырять на большую глубину. Пелагеры являются обычным зрелищем на мирах-океанах, но практически неизвестны за их пределами.
Фелиниды (Felinid; Homo Sapiens Hirsutus) — эндемичный вид нелюдей, обитающий только на мире Карлос МакКонелл*. Неизвестно точно, как именно возник этот подвид человечества: было ли это результатом воздействия на геном колонистов специфических биологических факторов планеты, искусственно внесенными во времена Тёмной Эры Технологий генетическими изменениями или даже результатом давнего эксперимента ученых самого Империума? Так или иначе, в геноме этих недолюдей прослеживаются следы древних терранских животных — а именно кошачьих. Эти нелюди наделены фелиноидными чертами: покрывающим всё тело мягким мехом, удлиненными клыками и когтями на пальцах, сверхчеловеческой ловкостью и грацией и т.п..
*"Как бы. Это тупо. Они хорошо приспособленный вид. Чтобы мелкие популяции тем или иным путём оказывались на иных планетах. И хорошо так жили."© Мон'Тау
Неандоры (Neandor; Homo Sapiens Hyannothus) — потомки терранских колонистов на мире Гианнот IV. Неандоры приспособились к особым экологическим требованиям своего бесплодного и обладающего тяжелой гравитацией мира. Эти биологические изменения, помимо прочего, включают в себя гирсутизм (излишнее оволосение тела), а также гораздо более устойчивую и прочную скелетно-мышечную систему. Тем не менее, из-за этих же особенностей неандоры могут чувствовать себя комфортно только в условиях своей суровой родины, и поэтому они практически неизвестны в Империуме.
Отредактировано Саня Альфас (2019-08-16 22:04:52)
Поделиться1102019-08-21 11:37:50
Пустые
Многие механические отродья появились на Выработках благодаря искусству техноереси из-за необходимости в жестокой борьбе за контроль над остатками планеты. Однако самые примечательные и необычные извращения технологии возникли не благодаря тщательным исследованиям или безумному гению. Они – результат сбоя и случая, инциденты, что произошли среди акров необслуживаемой техники и рваной проводки, над которой неуклюже поработали сломанные сервиторы.
В их число входят Пустые – ковыляющие гуманоиды из обломков металла, искрящей электроники и разбитых механизмов, что бродят по Мусорным землям и Мерцающей Пустоши, желая поймать и сожрать любое существо из плоти, дабы облегчить свои страдания. Внутри тел Пустых заключены совокупности измученных духов машин. Они постоянно визжат на бинарной статике, иногда повышая тон и громкость, когда выслеживают добычу или бросаются в атаку. Воющие сонмы духов внутри Пустых почти обезумели от гнева и жаждут лишь разрушения.
Хотя тела из обломков металла крайне опасны сами по себе, по настоящему опасными Пустых делает возможность вызывать помехи и оказывать влияние на технику. Даже тёмные магосы Выработок осторожны при встрече с большими стаями пустых, ведь как боевые сервиторы, так и техноассасины могут страдать от сбоев, атакуя фантомы или вырывая имплантаты в припадке ненависти к себе. Отчаянно стремящийся получить любое преимуществом в войне за Выработки магос Онурис поставил группе лучших магосов-идолетрексов найти способ коммуникации с Пустыми в надежде обратить их против кузни Кастир. Пока что их усилия были тщетны.
Поделиться1112019-08-21 20:08:05
Пустые
Хотя тела из обломков металла крайне опасны сами по себе, по настоящему опасными Пустых делает возможность вызывать помехи и оказывать влияние на технику. Даже тёмные магосы Выработок осторожны при встрече с большими стаями пустых, ведь как боевые сервиторы, так и техноассасины могут страдать от сбоев, атакуя фантомы или вырывая имплантаты в припадке ненависти к себе. Отчаянно стремящийся получить любое преимуществом в войне за Выработки магос Онурис поставил группе лучших магосов-идолетрексов найти способ коммуникации с Пустыми в надежде обратить их против кузни Кастир. Пока что их усилия были тщетны.
Магос Онурис - слоупок.
Эти пустые значатся как один из типов миньонов для Чемпионов хаоса и тёмных механикус с соответствующим навыков и развитием лидерства.
По своей сути это аналог "Имперского" Дискорданта. По большому счёту "пустой/пустоход" даже лучше чем дискордант.
Учитывая, что дискордант это слабый псайкер/видлинг, который неосознанно саботирует любую технику вокруг себя, то у ячейки акколитов с дискордантом вообще нихрена и никогда не работает. (Метагейм: До сих пор помню мразь, взявшую дискорданта в компанию шестерёнок...)
Пустые же наоборот - ебануты кодом, но способности свои контролируют. Хоть их запросы и хотелки бывают весьма экзотичны, некоторых из них можно нанять и целенаправленно ломать чужую технику. Так-то один и наиболее полезных миньонов. Лучше только нпс ХСМ, достать которых почти невозможно на ранних стадиях игры.
Поделиться1122019-08-21 20:34:17
Магос Онурис - слоупок.
Эти пустые значатся как один из типов миньонов для Чемпионов хаоса и тёмных механикус с соответствующим навыков и развитием лидерства.
По своей сути это аналог "Имперского" Дискорданта. По большому счёту "пустой/пустоход" даже лучше чем дискордант.
Учитывая, что дискордант это слабый псайкер/видлинг, который неосознанно саботирует любую технику вокруг себя, то у ячейки акколитов с дискордантом вообще нихрена и никогда не работает. (Метагейм: До сих пор помню мразь, взявшую дискорданта в компанию шестерёнок...)
Пустые же наоборот - ебануты кодом, но способности свои контролируют. Хоть их запросы и хотелки бывают весьма экзотичны, некоторых из них можно нанять и целенаправленно ломать чужую технику. Так-то один и наиболее полезных миньонов. Лучше только нпс ХСМ, достать которых почти невозможно на ранних стадиях игры.
Я сомневаюсь, что кто-то из наших возмет себе перса пустого. Тут в основном я персов из генетического сброда имею.Ну у тебя ещё ксенос лохматый.
Кстати, ваш ход, уважаемый?
Отредактировано Саня Альфас (2019-08-21 20:43:07)
Поделиться1132021-04-11 22:23:14
Ремора — отвратительная внешне инопланетная сущность, родом из варпа. Это двуногая вампирская раса с похожими на присоски ртами и зубами, напоминающими иголки, предназначенными для высасывания крови из их добычи. Они являются одними из существ, составляющих независимые экосистемы, которые развиваются в гигантских телах пустотных китов.
Впервые реморы были обнаружены командой Космических Волков во главе с волчьим лордом Энгиром Убийцей Кракенов в недрах ужасно мутировавшего пустотного кита, который появился из варпа в 877.M41. Космические Волки пробились сквозь полчища существ и заложили тепловые заряды в ките, которые убили существо.