ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Бестиарий » Записи о солдатах и верных слугах Императора.


Записи о солдатах и верных слугах Императора.

Сообщений 31 страница 60 из 336

31

Боец: Технодесантник
Снаряжение: Силовая броня снабжённая серворуками и механодендритами, сервосбруи,  огнемёты, силовые топоры и многие премногие аугментации и т.д.

Кроме того, что они являются полноценными боевыми братьями своего ордена, технодесантники (Фратер Астротехникус) также выступают в роли механиков и техников, и выполняют задачи, сходные с выполняемыми машиновидцами Имперской Гвардии.

Ордены Космодесанта выбирают перспективных кандидатов в технодесантники из своих рядов, предпочитая тех, кто выказывает сильный интерес к механизмам. Затем кандидатов отправляют на Марс примерно на тридцать лет, где они проходят специальную подготовку, а также постигают священное учение Бога-Машины, Литургии Обслуживания и Руны Инженерии. Новичок-технодесантник должен полностью понять и запомнить это огромное количество информации. Большая часть тридцатилетнего обучения посвящается запоминанию многочисленных и сложных ритуалов и гимнов, предусматривающих любое вообразимое стечение обстоятельств. Полноценный Технодесантник должен "чувствовать" боль неисправной машины и уметь ее излечить. После завершения обучения технодесантник наделяется соответствующим саном и возвращается в свой орден. Технодесантники верны как Культу Механикус, так и своем ордену, в связи с чем многие из боевых братьев считают их странными.

По слухам, многие облитераторы Хаоса - бывшие технодесантники Легионов Предателей.

В своем ордене технодесантники - не кто иные, как таинственные инженеры, поддерживающие и обслуживающие оружие, доспехи и транспорты ордена. Каждый орден имеет свои собственные оружейные мастерские, литейные заводы и ремесленников. Некоторые ордены чтят давние соглашения с мирами-фабриками, которые снабжают их космическими кораблями и оружием, которое технодесантники впоследствии модифицируют в соответствии со своими собственными требованиями. Все оружейники Космического Десанта работают в соответствии с древними традициями дизайна и художественного оформления, характерного для их ордена и работа талантливого ремесленника невероятно высоко ценится.

Перед сражением технодесантники готовят машины к битве, разжигая с помощью ритуалов гнев боевых духов оружия и транспортов, используемых в конфликте. Вместе со свитой кибернетически изменённых сервиторов, технодесантники могут также произвести ремонт на поле битвы, заживляя нанесённое броне повреждение и распаляя дух машины для продолжения борьбы. В конце сражения каждое полученное транспортом или экипировкой ранение почтительно восстанавливается и регистрируется в Литаниях Битвы, и довольно часто некоторые транспортные средства остаются работоспособными на протяжении многих сотен, если не тысяч лет. Наиболее старым, находящимся в обслуживании транспортом, является принадлежащий Саламандрам "Носорог", известный и почитаемый "Молот Ноктюрна", который по сказаниям перевозил самого примарха Вулкана. Ухаживать за такими священными артефактами технологий - очень большая честь, и технодесантники, которые удостаиваются её, вызывают у своих братьев глубокое уважение.

Силовая броня технодесантников модифицируется для того, чтобы соответствовать его кибернетическим улучшениям, и нередко снабжается несколькими серворуками и механодендритами. Броня также окрашивается в ржаво-красные цвета Адептус Механикус, но на одном из наплечников остаётся знак ордена. Технодесантники способны нести на себе полноценные сервосбруи, оснащённые серворуками, плазменными резаками и огнемётами. Также их иногда сопровождает свита сервиторов: боевых, оружейных и технических. Обычным для технодесантника оружием является силовой топор с символикой Адептус Механикус. Их перчатки также часто сильно модифицируются для того, чтобы включать более деликатные инструменты или даже определённые формы механодендритов. Многие технодесантники удаляют органические компоненты рук и заменяют их усиленными протезами, которые помогают осуществить лучшую связь с любой обслуживаемой ими машиной, некоторые даже идут дальше и внедряют механические интерфейсы, которые позволяют технодесантнику общаться непосредственно с машинным духом.

Технодесантники лучше, чем кто-либо другой, понимают возможный риск разгневать духа боевой экипировки и прилежно следят за тем, чтобы символ ордена остался чистым и незатемнённым.
Ws 9, Bs 9, S 8, T 8, W 3, I 8, Sv 3+
http://s2.uploads.ru/t/sj4bk.jpg

Отредактировано Гримлок Д'эл "Бесстрашный (2018-02-02 21:50:20)

+3

32

Хм...а это идея! Правда она тебе скорее всего не понравиться, Монт'ау(наконец я выучил твоё имя).

+2

33

Просвяти...

+2

34

Я подозреваю., что это какое-то новое правило. Хотя, может он имел ввиду что-то другое, хрен его знает.

+2

35

Ох уж эти гуэ'ла... может щас напишу анкету на лорда некров. Но не новой темой, а в моей.

+2

36

Готово. Окей, напиши. Будет интересно.

+2

37

Боец: Дредноут.
Снаряжение: броня дредноута, силовая клешня, огнемёт, мультимельта, асолтка, мультилазка.
Лишь истинные герои удостаиваются чести быть помещёнными в дредноута, чтобы служить Императору и после почти полной физической смерти.
WS10 BS8 S16 W5 I5 Броня: фронт и бок 13, тыл 12.
Силовая клешня сносит 2+, и игнорит "не зная боли".

+3

38

Мне кстати из ИГ больше всего нравятся криговцы и востроянцы.

+2

39

Так к слову.

+2

40

Хм, девастаторы и штурмовыки стреляют и дерутся лучше чем более опытные тактикалы... я один чего-то не понял или есть ещё такие же?

+2

41

Сейчас исправлю.

+1

42

По 8-ке на стрельбу и рукопашку как и у тактиков.:)

+2

43

И да неплохо было бы сделать у каждого по одной ране, у термосов, центурионов, ветеранов по две. Три раны привилегия для персонажей и командного состава (кеп, капеллан, технодесантник, апотекарий).:)

+1

44

Мы взяли курс на приближение ботов к персам+ну это же астартес. Значит точно не мясо.

+2

45

Ах да, сержанта забыл...блин! Вансеконд.

+1

46

В волчьей кампании у всех будут по одной ране, да и статы у них очень сильные они так и так будут большой проблемой для персов. Единственное отличие это уменьшенное число ран, но помнится одну рану надо ещё умудрится снять это ведь не так-то и просто.

+2

47

Ну зато боты будут приравнены к персонажам.

+2

48

Ладно посмотрим. Я в принципе не против, но когда вы будете биться с каждым скаутом как с персом, посмотрим какая выживаемость будет в кампейне.:)

+2

49

У Шас'уи кризак с ваншотящим оружием))) Кувыркаться от мгновенно попадающего оружия я вам не позволю и предугадывать во время рукопашного затяжного боя, как вон тот разоритель в 50 метрах стреляет из лазки я тоже не позволю!

+2

50

Тогда позволь, или болтган тоже будет ваншотным. Баланс!

+2

51

Ровнять фузионный бластер, что предназначен для превращения в жижу танков и болтер? Агась. Он ещё на вылет будет кризаки выносить вместе с пилотом))) У нас тут реализм, баланс уодит на перекур.

+2

52

Вообще-то все как раз на изи умирают. Волк вроде что-то такое говорил. Или...но без баланса играть НЕ ВОЗ МО ЖНО. Либо выкидывай бластеры, либо будем болтер ровнять. Либо пусть она оденет простую панцирную броню.

+2

53

Либо дайте обычным пихотам по одной ране и возможность уворачиваться от луча. (и от него кстати можно увернуться... но только на тренированному эльдару) Поэтому официально заявляю если реализм шлёт нахер баланс, я буду слать нахер реализм. БОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕСТНЫМ!!!

+2

54

У всех по ране! Идите в жопу! Болтер пробивать как фальгу кризаки не будет! Давайте тогда автоган культиста к мегаболтеру вулкан приравняем! Баланс же! Честность! Вы забыли, что есть война сынки!

+2

55

Ну тогда уменьши показатели бластера.

+2

56

Я говорил только про мельта-оружие, если оно супер пробивное, значит должен быть другой способ законтрить его ибо все наберут мельт и будут несколькими выстрелами друг друга мочить. А болтер хрен кризак пробьёт, как и силовую броню. Вернее пробьёт но не с одного попадения, а с очереди в чисто одно место. Про пиз**шь что пишут в болтерпорно "болт спокойно пробивает силовую броню" это херня ведь можно логически подумать, почему против десанта в кодексе эффективны плазмы, а мельты называют вообще убийцей космарей, нахрена это всё когда есть пробивной болтер? Вот поэтому и надо ориентироваться на кодекс, а не на упоротый реализм который в вахе не работает(!).

+1

57

Чтобы законтрить кого-то с мельтой— надо убить его с расстояния не досягаемого мельтой— а это не много. Или слишком резко и неожиданно вступить в ближний бой. Или убить псайкерством. Или навалиться толпой.
Ну дык кризак стратегически и тактически ценее обычного марина по определению! Это боевая платформа атаки и поддержки, а не пихот!

+2

58

Но броня у них одинаковая, поэтому... поэтому 3+.:)

+1

59

Но по настолке и кризаки и броады— 2 вундовые)))

+2

60

Так у космарей есть тоже пихоты 2-х вундовые. (ветераны или почётная гвардия не помню кто из них) А кризак больше шагатель чем пихот, несмотря на пехотные статы. Поэтому как я и предлагал что будет лучше если: у обычных пихотов 1 вунда, у тяжелых 2, командиры и важные юниты 3. Но кеп сказал что мы хотим приблизить НПС-ов к персам, а персов к НПС-ам мол так реалистичнее.

+2


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Бестиарий » Записи о солдатах и верных слугах Императора.