ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Бестиарий » Записи о демонических ордах хаоса


Записи о демонических ордах хаоса

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Здесь записи о  демонах хаоса.

+2

2

Боец: демон принц
Снаряжение: Демоническое оружие,  крылья, а также часть снаряжения, что была на нём до возвышения.
Бывший смертный, кого боги хаоса вознаградили повышением в ранг демонов, за жизнь посвящённую им.
Ws12-18 Bs10-14 S12-16 T10-16 W6 I9-14 Sv2+/3+
Cat-2/2/3
http://warhammer40kdaw.at.ua/_ph/79/449344318.png

+3

3

Боец: Кровопускатель.
Снаряжение: Адский Меч/ Топор Кхорна/ клинок крови.
Кровопускатели— основа демонических легионов Кхорна, рогатые красные, сутулые твари, которые иногда могут сидеть на джагернаутах.
Ws10 Bs6 S8 T6 W2 I7 Sv5+
уровень псайкерства: -1
Особенность: "Жажда боя"
http://sg.uploads.ru/sFYyX.jpg

+2

4

Демон: Розовые Ужас Тзинча.
Снаряжение: никакого, но юзают варп огонь
Фиолетовые тварюшки,  у которых тело и голова едины, а 8 лап растут прямо из круглой тушки.
Ws6 Bs8 S7 T6 W1 I6 Sv....
Уровень псайкерства: 2
Особенности: "Варп-пламя" Пламя Тзинча – это не что иное, как необузданная магическая энергия, воздействие которой столь же непредсказуемо, сколь и впечатляюще. Варп-пламя не является атакой как таковой ибо при попадении шара пламени может возникнуть одно из следующих действий (кидать дайс):
1. "Сожжение плоти" - Пламя обращается к своей форме и обретает истинную, стихийную форму. Воздействует как обычный и воспламеняет цель как огнемёт.
2. "Сверхтемпература" - Пламя разогревается до невиданных значений и буквально расплавляет вражескую броню в шлак. Место попадения варп-огня получает урон сравнимый с уроном мульти-мельты.
3. "Прямое воздействие варпа" - Пламя попавшее в противника словно окутывает его и вливает чистую энергию варпа. Игнорируя любую бронь снимает одну рану, если же вражеский персонаж погиб от этого результата, то его тело превращается в отродье хаоса.
4. "Признание величия" - даже опаснейший варп-огонь, благодаря своевольности, может признать силу и волю противника. Попадение не приносит нечего.
5. "Предательство хозяина" - Своевольное пламя может воспротивится воли заклинателя и отразившись от доспеха врага, атаковать своего хозяина. После попадение летит обратно в хозяина и при попадении снова требуется кинуть дайс, перебрасывая результат 5.
6. "Благословение Тзинча" - Тзинч, повелитель перемен и интриг может по своему велению помочь как другу, так и врагу. Цель получает +1 к своему защитному полю до конца битвы, если же у него нет его, то получает 5+ варп-щит. Если же цель результата был псайкер, то тот бонусом ещё получает +5 к своей варп-энергии.
"Разделение" - после смерти из розового ужаса появляются два голубых.
"Слуги владыки перемен" - демоны Тзинча знают все хитрости и подлости варпа, а потому они могут избегать их. Эти демоны никогда не подвергаются "Опасностям варпа".
http://cdn.obsidianportal.com/assets/231976/Phorror.jpg

+3

5

Демон: Жаждущий Кровь
Снаряжение: Топор Кхорна, Великий топор Кхорна, Плеть Кхорна, крылья и т. д.
Высшие демоны Кхорна, что жаждут принести своему владыке ещё крови. Они вечно будут убивать, калечить и сжигать во славу Кхорна. Они генералы его бесчисленных армий и мало какой герой или монстр способен противопоставить ему хоть что-то.
Ws20 Bs12 S17 T14 W6 I15 Sv3+(крутые бронзовые демонические доспехи)
Особенности: "Жажда крови".
"Ярость Кхорна"
"Аура всепоглощающей ярости" - Вокруг Жаждущего Крови ярость буквально обретает форму, а в разумах даже самых трусливых или осторожных бойцов всплывает желание убивать и в ярости проливать кровь. Распространяет ауру на 30 метров что по сути является магической, тем не менее все бойцы в приделах её и дружественные и вражеские не обладающие уровнем анти-псайкерства -2 и выше, (резист служителей Кхорна не действует) теряют способность нормально мыслить, защищаться и уклонятся, отступать и прятаться, лишь двигать к врагу и атаковать, (не действует на служителей Кхорна, кроме самых нищих вроде культистов.) однако автоматически получают спец. правило "Ярость берсеркера" которая длится в приделах этой ауры.
http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-03_5/14270001678573.jpg

+3

6

Боец:Великий Нечистый
Снаряжение: Чумной меч, Чумной цеп, Пагубный меч
На взгляд смертного высший демон Нургла без сомнения самый омерзительный и нечистый из демонов, что служат Губительным Силам. Каждый из Великих Нечистых обличьем похож на самого Нургла: вокруг вьются мухи; кишащие личинками внутренности лезут наружу через дыры и порезы в распухшем животе, когда демон вперевалку шагает вперёд. Гроздья гнойников и мокнущие бубоны на его шкуре лопаются, порождая стайки веселящихся нургликов. Из десятков воспаленных язв сочится отравленная пасока и оставляет позади Великого Нечистого блестящую дорожку слизи. Немного найдется смертных с желудком, не говоря уж о силе воли, достаточно крепким, чтобы противостоять такой твари. С виду чудовищный и внушающий ужас, Великий Нечистый тем не менее полон отеческой любви, чего не скажешь по его кошмарному облику. Общительный и слезливый, высший демон горд за успехи своих последователей и относится ко всем тварям из своего легиона как к собственным «детям», точно так же, как они видят в нем воплощение Дедушки Нургла. Каждый Великий Нечистый с большим вниманием относится ко всем своим, заметно гордясь их внешним видом и располагающим к себе поведением. Великий Нечистый радуется каждому мельчайшему нарыву у своих приспешников, наслаждается разнообразием и блеском их сыпи и громогласно осыпает их похвалами. Высший демон Нургла посылает свои демонские легионы в бой несуразными взмахами рук, гулкими словами ободрения и булькающим хохотом, который разносится по всему полю битвы. Каждый Великий Нечистый обладает словно безграничной энергией и энтузиазмом, непрерывно трудясь над тем, чтобы продлить процесс гниения и разложения, и не помышляет об отдыхе, пока в Галактике есть места, которых не коснулась щедрость Нургла. Великих Нечистых влекут все те банальные мирские побуждения, которые ведут и живых. Высшие демоны Нургла кипучи и шумны, полны врождённой тяги к планированию и достижению успеха. Стараясь скоординировать хаотичные устремления Нургла, Великие Нечистые пытаются внушить, что надо делать и куда идти, демонскому сброду под их началом. Когда Великий Нечистый криком подгоняет своих любимцев вперёд, капли желтовато-зелёной слюны летят из его широкого рта. Добродушным ворчанием высший демон подталкивает тех, кто слишком медлит с наступлением или не очень энергично преследует цели Дедушки Нургла. Задача распространять чуму и разложение по полям сражений преисполняет Великого Нечистого весёлой бодростью: ведь как ни крути, раны и трупы – щедрый рассадник для новых болезней и форм жизни. С виду неуклюжего, Великого Нечистого почти невозможно остановить, когда он бредёт вперёд, не обращая внимания на выстрелы и удары противника, словно это просто докучливые насекомые. Огромным ржавым мечом, покрытым коркой гниющей крови, Великий Нечистый дубасит своих жертв со всей силы, на какую способна его необъятная туша, и каждый самоотверженный акт благородства согревает его гнилое сердце. От даров высшего демона Нургла нет спасения, ибо каждый Великий Нечистый – мощный псайкер. Глубоко вдыхая гнойные силы варпа, он может вызвать чумное поветрие, превращая противников в кучки заразной плоти, или отрыгнуть дымящийся поток грязи, личинок и слизи, смывая врага.
Ws12.bs8 S15 T20 W7 I8 sv--
Уровень псайкерства: 2
Особенности:
"Омерзительная живучесть" - Даже когда демона атакуют самым мощным оружием, он может лишь посмеяться этому, ведь даже этого недостаточно чтобы его хотя бы тяжело ранить, не то что убить. Каждый раз при получении раны с вероятностью 33% (либо же при броске дайса на 5-6) рана игнорируется.
"Аура разложения" - Даже само присутствие высшего демона Нургла способно заставить вооружение гнить и ржаветь, делая даже высокотехнологичные вещи бесполезными. Распространяет вокруг себя ауру на 30 метров которая постоянно наносит урон броне примерно 7% за ход любой броне, независимо от крепости оной. Также стрелковое оружие начинает давать осечки с вероятностью 17% (результат 6 на дайсе) и заклинивает, не стреляет или же даёт перегрев в случаи с плазмой и т.д. создавая всяческие проблемы с вооружением. Существо не имеющая брони вместо этого теряет в стойкости (минимум до 1) и ранах вплоть до полной смерти.
"Ядовитая кровь" - Смертельные токсины и вирусы содержащиеся в крови нургловых демонов способна разъедать даже самые прочные материалы. При ранении кровь демона способна забрызгать противника если он находиться в 2-3 метрах от демона, каждый раз когда подобное происходит противника забрызгивать токсичной кровью нанося повреждения броне в 7% независимо от крепости оной. Эффект держится 3 хода и суммируется со способностью "Аура разложения". Если броня отсутствует снимает рану. Также если демон был поражён оружием ближнего боя, оно теряет в уроне 1/10 с округлением вверх до конца кампейна.
"Дьявольская регенерация" - Даже самые невероятные ранения заживают на этом демоне спустя минуту. Он может использовать неограниченное число раз способность "Не ведая боли", однако если ему нанесли больше одной раны за раз, он может проигнорироать лишь одно ранение, остальные пройдут не замечая это правило. Вдобавок раз в 5 ходов у него восстанавливается по одной ране.
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/02/22/0/1487711082136885003.jpg

+4

7

Боец:Повелитель Перемен
Снаряжение: Крылья, посох перемен, мутационный варповый клинок
Ни одну тайну нельзя утаить от всевидящего ока Повелителей Перемен, ибо их бессмертному взору открыты все наши стремления и сомнения. Обладая яркими разноцветными крыльями и гигантской птичьей головой, Повелитель Перемен — самый странный из всех высших демонов. Его кожа пульсирует от потусторонней энергии, ибо магия струится сквозь его искажённое тело, как кровь у смертного. Мутации, разделение, раздоры и разногласия приносит он, и многие недальновидные глупцы-смертные следовали за непостоянным Повелителем Перемен, чтобы позже пасть жертвами собственных запутанных схем.
WS12 BS14 S11 T11 W5 I11 Sv---
Уровень псайкерства: 3
Особенности: "Варп-пламя"
"Слуги владыки перемен"
"Эфимерная форма" - Демоны Тзинча постоянно мерцают и вызывают иллюзии пытаясь обмануть и надурить врага, потому даже попасть по ним становится проблемой. С вероятностью 50% атака направленная в этого демона игнорируется. (Также можно кинуть дайс.)
"Аура безграничной энергии" - Магические "ветра" варпа постоянно кружатся вокруг владыки перемен, закручиваясь в вихри и создавая чистые потоки варпа, облегчающие проведению заклинаний. Распространяет ауру вокруг себя на 30 метров внутри которой дружественные и вражеские псайкеры получают возможность использовать витающую ввоздухе энергию варпа и уменьшают тем самым стоимость заклинаний на 50%, также увеличивают реген своей варп-энергии вдвое, однако все псайкеры что не являются демонами Тзинча и не носят его метки при каждом неудачном заклинании страдают от "Опасностей варпа".
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/01/18/6/1453107265166535881.jpg

+4

8

Хм

+1

9

Демон: Хранитель Секретов
Снаряжение: Клешни, похищающий сознание меч, плеть отчаяния и артефакты Слаанеш.
Нет ничего более отвратительного и в то же время соблазняющего, чем высшие демоны, известные как Хранители Секретов, – ближайшие спутники и слуги Властелина Излишеств. Окутанные чарами и притупляющими мысли мускусными запахами, эти чудовищные демоны прячут свой истинный облик за колдовской привлекательностью. Их мускулистые тела украшены драгоценными камнями, а острые как бритва клешни покрыты ярким цветным лаком. Хранители Секретов – исключительно умные создания, чьи сладкие речи и плавные жесты скрывают истинную силу. Утверждают, будто это самые очаровательные из всех бессмертных и что, взглянув на одного из них, потеряешь последние крупицы воли. Высшим демонам Слаанеш известны самые сокровенные желания каждого смертного существа, и они пользуются этими ужасными знаниями, чтобы заполучить власть над противником, соблазняя его, нашёптывая обещания, против которых у того нет никакой надежды устоять. Немногие, кто встречал такого демона, могут описать свой стыд за желание и страсть к насилию и пороку, что обуяла их в присутствии Хранителя Секретов. Но высший демон Слаанеш не только мастер влияния на души: на поле битвы это изящный и в то же время порочный убийца, который с наслаждением даёт волю своей безудержной и разнузданной страсти к насилию. Боль и удовольствие навсегда смешаны в понимании высших демонов Слаанеш, и потому их блаженное упоение битвой не имеет себе равных ни в варпе, ни за его пределами. Но Слаанеш использует Хранителей Секретов только в тех случаях, когда все остальные потерпели неудачу, ибо применение силы занимает лишь самое малое место в характере Тёмного Князя. Когда единственное, что остается, – это чистое и бескомпромиссное насилие, Слаанеш посылает своих высших демонов сотворить его в избытке. Хранители Секретов получают злорадное, садистское наслаждение от каждого убийства и пытки, рассматривая мучительно болезненную смерть в бою как одну из форм творческого выражения. Они получают удовольствие от взаимосвязи взрывов, крови и ужаса, черпая силы от тех сильных эмоций, которые вспыхивают у смертных, когда их разрывает на куски. Руки демонов, одновременно изящные и ужасающе сильные, наносят ослепительно быстрые удары, потроша соперников, разбрызгивая кровь радующим глаз узором и разбрасывая куски тел причудливо украшенным ковром. Отчаянные мольбы о пощаде и яростные боевые кличи обезумевших от крови воинов служат звучной музыкой для ушей высшего демона, восхитительной оперой восхваления Слаанеш. Способов убийства – мириады, и высший демон должен испробовать их все. Будучи быстрым как молния и безжалостным воином, Хранитель Секретов владеет познаниями и во многих мистических искусствах, умея сплетать психические силы, которые приводят слабовольных к гибели. Высший демон Слаанеш вторгается в мысли и чувства жертвы, проникая через любую ментальную защиту, насылая видения славы и почестей, щекоча эго и пестуя сокровенные желания, чтобы сбить жертву с пути истинного. Нет большего удовлетворения для Хранителя Секретов, чем совратить доблестного сердцем воина, превращая его поиски славы в жертвование на алтаре извращённой воли Слаанеш. Конечно, высшим демонам Слаанеш доставляет определённое удовольствие уничтожать демонических созданий Кхорна, главного соперника Тёмного Князя, но всё же самая сладость спрятана в душах смертных. Именно сияющие души эльдар Хранители Секретов ценят превыше всех остальных. Они жаждут вкусить тот чистый ужас, что носит в своих сердцах умирающая раса, ужас Тёмного бога, которого она породила в дни своего грехопадения, превратив каждую душу эльдар в глоток самого пьянящего вина. Хранитель Секретов не остановится ни перед чем, чтобы снова и снова вкусить столь лакомый кусочек, заставляя эльдар бояться этого каждую секунду своей жизни.
WS18 BS14 S11 T11 W5 I20 Sv-
Уровень псайкерства: 2
Особенности:
"Вёрткая подобно ртути" - Высший демон Слаанеш двигается настолько быстро что способен уклонятся от снарядов с сверхзвуковой и быстрее скоростью, а также атакуя делает это так что противник даже не успевает поднять клинок. Даёт дополнительное действие в бою, а также все атаки проходящие по ней игнорируются с вероятность 67%. (бросок дайса равен результату 3+.) От атак невозможно уклонится, а блокировать можно лишь имея инициативу 12 и выше.
"Мастер манёвров" - Мастерство Хранителя Секретов в переходе от атаке к отступлению по истине поражает, даже попасть по её мечу трудно, а ранить практически невозможно. Может использовать спец. рул "Налёт и Отскок" 5 раз за бой.
"Мазохизм" - Боль доставляет этому демону извращённое удовольствие, адская боль доводит до невероятного экстаза. С вероятностью 17% игнорирует полученную рану. (6 при броске на дайсе.)
"Мускусный запах" - Вокруг Хранителя Секретов витает аура удовольствий и развращения, которая туманят и гипнотизируют разум смертных, убивая в них всяческое желание сражаться и заставляя сложить оружие. Распространяет в радиусе 30 метров ауру которая воздействует на разум, с каждым ходом на существо действуют определённые воздействия и в зависимости от силы воли цели через определённое количество ходов она теряет все свои действия и перестаёт сопротивляться. (чувствуя при ранах вместо боли удовольствие.)
Работает так: (пример, космодесантник.)
С 1-3 ход доставляет дискомфорт и наваждение на разум. Никаких дебаффов.
4 ход начинает испытывать страх. Нельзя атаковать в ближнем бою.
5 ход испытание убеждений. Нельзя атаковать вообще.
6 ход желание испытывать боль. Нельзя блокировать и уклонятся.
7 ход желание безразмерной похоти. Теряет одно действие, которое отыгрывается автоматически, заставляя вместо атак или манёвров идти медленно вперёд к хранителю секретов.
8 ход порабощение разума. Перестаёт сопротивляться воздействию.
Сила и время воздействия зависит от силы воли и классификации цели. Например: гвардеец 6 ходов, персонаж-гвардеец 8 ходов, космодесантник 8 ходов, космодесантник-персонаж 10 ходов и далее по крутости. Если выйти из ауры, воздействия пропадёт, но сразу уходит лишь на первой стадии, дальше требуется время чтобы отойти и сбросить воздействия. 2 стадия 1 ход, 3 стадия 2 хода, 4-я 3 хода, 5-я 4 хода, по достижении 6-ой стадии если же подконтрольный персонаж как-то смог выйти из под действия ауры, выведен из строя до конца боя. Эффекты не суммируются друг с другом и по достижении другой стадии пропадают, заменяясь новыми.
"Тёмный принц жаждет!" - Слаанеш всегда жаждет эльдарские души и потому в присутствии высшего демона Слаанеш их души чувствуют на себе прикосновения варпа. По всем эльдар что в радиусе 30 метров психические силы действуют сильнее на 25%, а заклинания псайкеров-эльдар на 25% слабее и вдобавок после каждого заклинания получают урон от опасностей варпа.
https://i.warosu.org/data/tg/img/0292/68/1388813884345.jpg

+2

10

Может я буду писать о демонах? У меня и их кодекс есть.

+2

11

Окей.

+1

12

Спасибо, значит как кое-что допишу, сразу и начну.:)

+2

13

ДА, это подпадает под твою юрисдикцию.

+2

14

Кодекс и у меня есть,но пусть Резак пишет

+4

15

Демон: Джаггернаут Кхорна
Снаряжение: копыта, клыки, рог
Джаггернаут Кхорна является и машиной и демоном одновременно. Создаваемые в кузницах Кхорна эти монстры выступают в роли медной кавалерии кровавого воинства и действительно когда это чудовище в несколько тонн несётся на полной скорости во врага его мало что остановит. Лишь самым преданным из своих последователей Кхорн жалует джаггернаута. Но такой подарок не для слабаков, ибо кровопускатель должен вытянуть избранного скакуна из загонов Кровавого бога и уцелеть достаточно долго, чтобы успеть усмирить смертельно опасного зверя. Многие честолюбивые демоны запрыгивали на спину разъярённого джаггернаута, но тут же оказывались сброшены на землю и размазаны в неузнаваемое пятно. Однако, единожды прирученный, джаггернаут становится самым смертоносным из боевых скакунов. Пули огнестрельного оружия безвредно стучат по его шкуре, лишь сильнее разъяряя демонического зверя. Только самое тяжёлое оружие, случается, пробивает его бронированную кожу, но к тому времени, когда такое оружие изготовлено к стрельбе, обычно уже слишком поздно.
WS4 BS0 S10 T10 W2 I12 Sv2+, в отличии от мотоцикла и другого "неживого" скакуна джаггернаут может сам драться и при его ударах, а также попаданиях в него используется его характеристики.
Особенность: "Молот Ярости" - когда медноголовый скакун Кхорна таранит на всей скорости свою неудачливую жертву даже удар громового молота кажется слабым. Атака требующая два действия от джаггернаута, может быть произведена с расстояния 10 метров и дальше. Имеет модификатор делая S14 и I20 при ударе, однако за каждые 10 метров расстояния уровень инициативы уменьшается на 2. (Чем дольше бежит джаггернаут тем проще от него увернуться, логично же. :) )
https://cs7056.userapi.com/c540105/v540105227/a16b/L3MTExq4dC4.jpg

+4

16

Демон: Гончая плоти
Снаряжение: Клыки, когти
Безумцы, повидавшие неприкрытые ужасы варпа, лепечут о красных как кровь гончих Кхорна, чей яростный вой не даёт им теперь спать по ночам, а воспоминания преследуют наяву каждый миг. Лай гончих леденит кровь, запуская холодные пальцы страха в самое сердце. Эти звери с искрученными алыми телами, ведомые неутолимой жаждой крови, присущей им подобным, рыщут и в варпе, и на загубленных землях реальности, выслеживая добычу по запаху её страха. Гончие, эти охотничьи звери Кхорна, созданы для того, чтобы неустанно преследовать трусов, предателей и прочих глупцов, посмевших оскорбить Кровавого Владыку. Намеченная жертва гончих обречена: её обязательно настигнут и разорвут в клочья красными клыками, истекающими слюной. Гончие Кхорна неумолимы. Они безошибочно вынюхивают добычу и неуклонно её преследуют, и лишь несколько воинов сумели остаться в живых и рассказывать о кровавой погоне. Убив добычу, гончие принимаются драться за лоскуты мяса, рыча друг на друга и щёлкая зубами. Когда тело обглодано, самые лучшие кости уносят и закапывают среди огромного скопления разнообразных черепов, которыми выложена Медная крепость их хозяина. В царстве Кхорна гончие представляют угрозу для всякой твари. Даже высшим демонам приходится проявлять осторожность, выходя на равнины из перемолотых в пыль костей, ибо гончие яростно защищают свою территорию и налетают на не прошенных гостей голодными сворами из сотен особей. Стаю гончих неизменно возглавляет самая крупная и злая из них: хищная зверюга, полная чистой агрессии и гнева, пережившая столетия поединков за лидерство в стае. Одна из наиболее узнаваемых черт гончих – большой медный ошейник, который словно растет прямо из шеи. Ошейник Кхорна, что болтается у глотки каждой гончей, выкован у самого подножия трона Кровавого бога из жара его презрения к колдовству. Ошейник наделён властью высасывать энергию варпа из психических атак противника, защищая тем самым гончую от трусливых вражеских псайкеров и не уменьшая при этом сверхъестественных сил самого зверя. Эта противопсихическая защита превращает гончую в бич всех колдунов, и потому в Галактике нет ни одного псайкера, который не боялся бы охотничьих зверей Кровавого бога.
Особенность: "Жажда боя"
WS5 BS0 S7 T7 W1 I12 Sv6+
уровень псайкерства: -3
https://www.frontlinegaming.org/wp-content/uploads/2016/01/FleshHoundofKhorne1.jpg

+4

17

Демон: Герольд Кхорна
Снаряжение: Адский Меч/ Топор Кхорна/ клинок крови и артефакты Кхорна.
Герольды Кхорна – самые могучие из кровопускателей. Это мастера яростной схватки, с лёгкостью способные в одиночку расправляться с целыми отрядами бойцов послабее, лишь чтобы похвастать боевыми умениями или из чистой жестокости, устоять против которой смеют надеяться лишь лучшие воины среди смертных. Герольд Кхорна – могучий противник, которому в радость обезглавить свою добычу и вонзить завывающий клинок в бьющееся сердце врага. Но на поле брани роль герольда – руководить побоищем, и потому эти демонские офицеры вселяют в своих соратников часть собственной извечной злобы, до предела усиливая врождённую кровожадность приспешников Кхорна.
WS14 BS14 S10 T9 W4 I12 Sv6+
Уровень псайкерства: -1
Особенность: "Жажда боя".
"Ярость Кхорна" - разъярённый Герольд не только могуч, но и стремителен в своей демонической ярости. Герольд Кхорна получает +1 действие во время своего хода.
http://s7.uploads.ru/l7QMc.jpg

+1

18

Демон: Кроводавец/Кровавый крушитель/Кроводробилка.(?) (Ориг. Bloodcrushers of Khorne)
Кроводавы – смертоносное сочетание всадника-кровопускателя и скакуна-джаггернаута – составляют ударную кавалерию демонических легионов Кхорна. Каждый скакун – не зверь и не машина, но демоническое слияние обоих. Джаггернаут – массивное создание, чья плоть из меди, мышцы из стали, а в жилах – огонь. Его дыхание – страх, каждый шаг – гром. Готовясь к атаке, он ревёт с яростью тысячи мёртвых душ. Говорят, будто джаггернауты – самые ожесточённые из всех демонов Кхорна. Они суть отражение его агрессии; неудержимая мощь и безрассудная жестокость, нашедшие воплощение.
Если бронекавалерия Кхорна начала свою тяжеловесную атаку, ничто уже не может отвратить её. Склонив широкие головы и отталкиваясь мощными, словно поршни машины, ногами, кроводавы становятся похожи на неудержимый таран, воплощая в себе самую силу инерции. Они в равной мере без труда проламывают как каменные стены, так и стальные баррикады, рассыпая снопы искр с покрытых пластинами тел и при этом даже не сбавляют скорость. Даже земля содрогается от страха под тяжёлым топотом демонической кавалерии, а та, направляемая кровожадным умыслом кровопускателей, вламывается в ряды поражённых ужасом врагов с силой гигантской кувалды, раскидывая в стороны безжизненные тела и топча тех, кому не хватило ума убраться с дороги.
Войдя в раж, джаггернауты сминают всё на своём пути с лёгкостью человека, идущего сквозь высокую траву, и каждая новая жертва омывает их ноги свежей кровью. Рога колют и вспарывают, зубы вонзаются и рвут, адские клинки широкими взмахами падают, снимая головы врагов, ещё стоящих на ногах. Кроводавы не берут пленных и не дают пощады, ибо враг для них – лишь пища, которую требует ненасытный аппетит убийцы.
Кровопускатель: Ws10 Bs6 S8 T6 W2 I7 Sv6+
Джаггернаут: WS4 BS0 S10 T10 W2 I12 Sv2+
Уровень псайкерства: -1
Особенности: "Жажда боя", "Молот Ярости"
https://img00.deviantart.net/c717/i/2013/201/1/5/warhammer__invasion___bloodcrusher_by_jbcasacop-d6ec19g.jpg

+1

19

Демон: Кровавый трон Кхорна
Снаряжение:
Герольд Кхорна: Адский Меч/ Топор Кхорна/ клинок крови и артефакты Кхорна.
Кровавый трон: лезвия и шипы на колёсах, большая пасть спереди.
2 Кровопускателя: адские клинки.
Кровавый трон – несущее гибель подобие огромного престола, на котором восседает сам Кхорн. Нагоняющая ужас демоническая машина, окованная медью, которая устремляется в бой на железных колёсах, что давят и калечат всё на своём пути. Кровавое побоище, которое машина оставляет после себя, почти закрывают клубы чёрного едкого душедыма, что изрыгают выхлопные отверстия трона. Вопли жертв почти заглушает грохот машины, снаряжённой для битвы: скрежет зубчатых передач, лязг поршней и рёв демонической топки.
Кровавый трон – символ статуса, материальное олицетворение благосклонности Кхорна. Герольд Кхорна, восседающий на его вершине, не сидит развалившись, как сделал бы другой на его месте, а неустанно осматривается по сторонам, бешено вращая глазами и облизываясь в предвкушении нового убийства, пока катится колесница. Но трон не служит оплотом командования, как это, вероятно, было бы у смертных: герольд вовсе не пытается подгонять многочисленные полки кровопускателей, что сражаются вблизи трона, ибо даже если в воздухе не висит острый запах крови, демонов Кхорна неуклонно ведёт вперёд погоня за черепами и кровопролитием. Как только битва началась, маниакальная жажда превращает кровопускателей и герольдов в обезумевших тварей, которым нет никакого дела до тонкостей стратегии.
Стоит герольду подняться достаточно высоко среди слуг Кровавого бога, чтобы стать средоточием его силы, вокруг Кровавого трона волнами расходится благословение Кхорна. Часть неукротимой ярости хозяина вливается в жилы ближайших демонов, придавая свирепости ударам и доводя до безумного неистовства. И потому бой вблизи Кровавого трона неизбежно становится образцом самой жестокой и неукротимой битвы.
С вершины своего зловещего престола герольд высматривает врага, чей череп может стать самым впечатляющим подношением Кхорну. Тогда герольд бросает свой Кровавый трон вперёд, воя от невыразимой радости и занося для удара адский клинок. Подобное зрелище часто может заставить будущую жертву пуститься наутёк, но этот отчаянный спасительный приём редко заканчивается успехом, ибо герольд быстро выслеживает врага. Кхорна нисколько не заботит, откуда течёт кровь: смерть опозорившегося воина воздаётся точно так же, как и смерть заслуженного героя.
Но при том, что всякая кровь равноценна в глазах Кхорна, черепа убитых – дело другое. Черепа трусов скармливают зловещему механизму Кровавого трона, где их пожирает огонь, чтобы придать демонической машине новых сил. А те черепа, что сняты с по-настоящему храбрых, забирает герольд и вплавляет в трон, как вечный памятник тщетности сопротивления Кхорну. И потому самые древние Кровавые троны выложены черепами, принадлежавшими магистрам орденов Космодесанта, бок о бок с черепами архонтов Комморры и военных вождей орочьей расы.
Герольд Кхорна: WS14 BS14 S10 T9 W4 I12 Sv6+
Кровопускатели: Ws10 Bs6 S8 T6 W2 I7 Sv6+
Кровавый трон: WS2 BS0 F12 S12 R10 HP3
Уровень псайкерства: -1
Особенности: "Жажда боя". (Для всех, кроме трона)
"Кровавый пир" (Только для трона) - Несущиеся машина Кхорна пожирая души и черепа врагов может восстанавливать свои силы и здоровье. Заменяет правило "Молот Ярости" работает по тому же принципу, но убитые таким образом противники восстанавливают 1 НР если до этого были повреждения, если же нет, то правило работает как обычный "Молот Ярости".
"Тотем Нескончаемого Кровопускания" (Для всех, кроме трона) - Распространяет ауру на 20 метров на всех служителей Кхорна, давая всем очаг что носит Герольд и раззадоривая их, давая урезанный вариант "Ярости берсеркера" в 1 доп. рану и 1 атакующее действие при условии что все два действия были атакующими по врагу.
http://78.media.tumblr.com/ce0e7915d1c96dfd8a2f55c7db74138a/tumblr_o4gxfn2JMA1s0p7kpo1_540.jpg

+1

20

А будешь писать про демонов Малала ...кароч...и про демонов Слаанешь будешь писать?...

+2

21

Синдри Динат написал(а):

А будешь писать про демонов Малала ...кароч...и про демонов Слаанешь будешь писать?...

Куда мне деваться, более того, я даже правила для них буду придумывать.

+1

22

Да. Быстрее про нурглитов, тзинчитский и слаанешитский мусор.

+1

23

И да, обновил спец. рулы для кровожада и кровопускателя, кстати для тех кто не вкурсе, все рулы что прописаны в бестиарии автоматом вшиваются в персонажа который был создан из написанного тут вида войск. (да, именно здесь будут прописаны спец. рулы, элементарные для всех, но напоминающие лишний раз вам. Как-то, фирлесс барсукам, акробаты для эльдар и т.д.)

+1

24

Демон: Черепушка Кхорна/ Пушка черепов/ Черепопушка(?) (ориг. Skull Cannon of Khorne)
Снаряжение:
Черепушка: Лезвия и шипы на колёсах, большая пасть спереди, черепушка.
2 Кровопускателя: адские клинки.
В Чёрной Библиотеке есть записи, в которых говорится о демонических череп-пушках – боевых машинах, выкованных в горнилах у подножия трона Кровавого бога. Эти зловещие механизмы столь убийственно эффективны, что в Ордо Маллеус некоторые полагают, будто эти пушки выковывал Кхорн собственными руками. Как и джаггернауты, черепушки – чудовищное слияние демонического духа и созданной в аду машины. Их изогнутые и обожженные корпуса так и горят стремлением проливать кровь и крушить кости, чтобы c каждым раздавленным врагом превозносить Кхорна ещё выше.
Наверху черепушки едет пара кровопускателей, завывающих от жажды боя и воспевающих хвалы Кхорну, пока их бронированный ездовой зверь с грохотом движется на врага. Это те же демоны, что надзирали за созданием машины, и теперь обязанные направлять её для содействия нечестивым замыслам Кровавого бога. Черепушку вряд ли нужно подгонять, чтобы та калечила и убивала: демон, закованный внутри её черного сердца, так же полон ярости и жесток, как любой другой служитель Кхорна. На самом деле черепушка своевольнее и высокомернее, чем самый дикий из джаггернаутов, и почти не обращает внимания на рычащих тварей, припряжённых к её механическому великолепию.
Когда черепушка с лязгом перепахивает поле битвы, её шипованные колеса калечат всех на своём пути. Те, кто умер мгновенно, когда машина прошла по ним, могут считаться самыми счастливыми из её жертв. Остальных, покалеченных и переломанных, сунут с криками в разинутую глотку черепушки, где их изжарит демоническим огнем и перемелет на кусочки. Большую часть останков выбросит из кормы, оставив красный след из костяных осколков и крови. Останутся только черепа, лишённые плоти и обгорелые, но в остальном целые. Их наполнят бесконечной и неугасимой яростью Кровавого бога, пока из пустых глазниц не закапает кровь, и отвисшие челюсти не застучат от бешенства. Только тогда с гулким грохотом пушка выстрелит свой снаряд.
Черепа загораются, вылетая из пушки, и в полете заливаются злобным хохотом. Они врезаются во вражеские порядки, выжигая смертных из укрытия и оставляя за собой след из обугленных и пылающих мертвецов.
Кровопускатели: Ws10 Bs6 S8 T6 W2 I7 Sv6+
Черепушка: WS2 BS0 (стреляет экипаж и в расчёт берётся его BS) F12 S12 R10 HP3
Уровень псайкерства: -1
Особенности: "Жажда боя" (Для кровопускателей)
"Кровавый пир" (Для черепушки)
https://1.bp.blogspot.com/-Cd2k_pLs3eM/Vsy--PTCdFI/AAAAAAAAJGU/uUahFIHeC_E/s1600/Skull_Cannon_Gorethunder.jpg

+1

25

Демон: Герольд Тзинча
Снаряжение: Посох перемен, мутационный варповый клинок и артефакты Тзинча.
У настолько тесно связанных с магией созданий сила напрямую зависит от исключительности познаний в великом искусстве их повелителя. Самые умные, независимые и умелые из Розовых ужасов становятся герольдами Тзинча. Они способны сплетать наиболее коварные иллюзии, а также предавать любого врага забвению. Это лицемерные обманщики, обожающие манипулировать другими существами, а в особенности нижестоящими Розовыми и Голубыми собратьями. В отличие от остальных ужасов, две половины герольда Тзинча, которому был нанесён смертельный удар, способны восстановить свой первоначальный розовокожий облик.
WS7 BS10 S7 T7 W3 I7 Sv---
Уровень псайкерства: 3
Особенности: "Варп-пламя"
"Разделение"
"Слуги владыки перемен"
"Эфимерная форма"
http://cs10804.userapi.com/v10804227/141/uDq42Xz52pQ.jpg

+2

26

Демон: Голубой ужас Тзинча
Снаряжение: Никакого, только кулаки и зубы
Голубые ужасы это разорванный на куски розовый ужас, трансформировавшийся после смерти. Существует два существенных различия между этими новыми демонами и их прародителям. Первое: их цвет меняется с розового на ярко-синий, отчего их называют Голубыми ужасами. Второе: радостное настроение сменяется на прямо противоположное. Все Голубые ужасы – угрюмые, хныкающие, мелочные и вечно причитают об ошибках тех, из-за кого они в очередной раз утратили свой розовый облик.
WS4 BS0 S4 T5 W1 I5 Sv---
Уровень псайкерства: 2
Особенности: "Второе разделение" - после смерти из голубого ужаса появляются два серных.
"Слуги владыки перемен"
http://sd.uploads.ru/t/DrXlS.jpg
(На картинке именные персы Тзинча голубые писари, точнее пикт их миньки ибо голубеньких никто не рисует, однако чтоб вы представляли как они выглядят приблизительно.)

+2

27

Рубанок Обыкновенный написал(а):

Демон: Голубой ужас Тзинча
Снаряжение: Никакого, только кулаки и зубы
Голубые ужасы это разорванный на куски розовый ужас, трансформировавшийся после смерти. Существует два существенных различия между этими новыми демонами и их прародителям. Первое: их цвет меняется с розового на ярко-синий, отчего их называют Голубыми ужасами. Второе: радостное настроение сменяется на прямо противоположное. Все Голубые ужасы – угрюмые, хныкающие, мелочные и вечно причитают об ошибках тех, из-за кого они в очередной раз утратили свой розовый облик.
WS4 BS0 S4 T5 W1 I5 Sv---
Уровень псайкерства: 2
Особенности: "Второе разделение" - после смерти из голубого ужаса появляются два серных.
"Слуги владыки перемен"

(На картинке именные персы Тзинча голубые писари, точнее пикт их миньки ибо голубеньких никто не рисует, однако чтоб вы представляли как они выглядят приблизительно.)

Графоманы из БЛ))

+3

28

Демон: Серный ужас Тзинча
Снаряжение: Никакого, однако он полностью из огня и любое прикосновение жжёт и поджигает.
Когда синий ужас умирает, он издаёт протяжный стон горечи прежде чем исчезнуть в облаке неестественного дыма. Из этого дыма начинает формироваться живое пламя и после завершения из него выпрыгивает два маленьких ужаса, пылающие проявления чистой злобы и печали. Они шипят и плюются, стремясь уничтожить своего врага или по крайне мере поранить его своими огненными когтями и зубами.
WS3 BS0 S2 T4 W1 I4 Sv---
Уровень псайкерства: 2
Особенности: "Слуги владыки перемен"
"Последнее проявление магии" - Крошечные серные ужасы по сути уже сами становятся сгустками магии и они не могут выдержать использование колдовства, после того как серный ужас проявляет магию, он начинает тухнуть и позже потухает совсем. Серный ужас может проявить только одну психосилу во время боя, однако после он неизбежно погибает.
http://pro.bols.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2016/06/Brimstone-Horde.jpg

+1

29

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Графоманы из БЛ))

Всегда их именно так и представлял.))

+1

30

Демон: Огневики Тзинча
Снаряжение: Руки, рот и подол "юбки" подобно огнемёту испускает мерцающее варп-пламя.
Огневиков, без сомнения, можно назвать одними из самых странных и пугающих из всех демонов Тзинча, ибо большинство смертных не в состоянии выдержать их абсурдный облик. Несмотря на свою внешнюю нескладность, они очень быстры и умеют прыгать так высоко, что это претит любым законам гравитации. Пляшущие и проворно скачущие огневики Тзинча могут показаться несведущему зрителю даже забавными. Но смех очень скоро сменяется паникой, когда огневик резко оказывается рядом и, будто ожившая паяльная горелка, выпускает из каждой вытянутой руки струи многоцветного варп-пламени. В обычном понимании это не совсем огонь, поскольку ничего подобного нет ни в одном материальном мире, где действуют законы природы, поэтому вернее будет назвать это чистой субстанцией магии и перемен. Воздействие огня изменений настолько же непредсказуемо, насколько и разрушительно: он в мгновение ока вызывает несчётные мутации. Сверхъестественные энергии способны превратить плоть в лёд или металл в дерево, а секундой позже раскрошить всё это в каменную пыль, распылить в виде пепла или расплавить как воск. Пока шипит и потрескивает варп-пламя, меньшие магические огоньки разливаются по земле и принимают форму какого-нибудь объекта или существа поблизости. Ликуя и заливаясь пронзительным смехом, эти жуткие марионетки подражают всему, что происходит вокруг, пародируя и искажая всё на свой лад. Обычно огневик не обращает внимания на эти мелкие подобия реального мира, но иногда ему надоедают эти воющие пакостники, и тогда он уничтожает их, после чего отправляется на поиски новой цели. Жертва может претерпеть тысячи преобразований, прежде чем мутационные силы пламени варпа вконец иссякнут. Порой атаки огневика не оставляют и следа на теле неприятеля, вместо этого поджигая саму душу. Бывало, что пси-огонь даже исцелял и заживлял раны, восполняя силы омытых радужным свечением противников – к немалому удивлению окружающих. Подобные эпизоды неизменно вызывают аплодисменты и одобрительные возгласы Розовых ужасов, которые присутствуют при этом зрелище. Огневики идеально подходят для наступления на оборонительные позиции, потому как ни одно укрепление не защитит от клубящегося облака их магии. Они наделены зачаточным, инстинктивным сознанием и настроены на волну мышления высших демонов Тзинча, которые без труда управляют разумом своих миньонов. В свою очередь, все без исключения Повелители Перемен ни во что не ставят огневиков и соответствующим образом пускают их в расход: огромные воинства огневиков бросаются на крепостные стены, за счет своей многочисленности справляясь со всем, что нельзя уничтожить с помощью варп-пламени.
WS4 BS7 S8 T8 W2 I9 Sv---
Уровень псайкерства: 1
Особенности:
"Варп-пламя"
"Слуги владыки перемен"
https://pm1.narvii.com/6852/3ba3d349f8f0986c845fe8f4d379a41d9058cdf1v2_hq.jpg

+2


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Бестиарий » Записи о демонических ордах хаоса