ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд1

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Флуд1 – общаемся, срёмся, веселимся, решаем вопросы! Наслаждайтесь

+3

2

Говори о чём хочешь побеседовать?

+3

3

Я о собственно игре:
Я вообще решил, что 1)каждый может иметь несколько персонажей для игры, естественно
2) каждый отдельный форум в категории" Зона боевых действий" будет являться отдельной кампанией( отдельной операцией в рамках индивидуального сюжеьика), где в первой теме в каждой кампании будем пилить сюжет и ещё в другой теме список участников с выбранными для конкретной операции персонажами.

+3

4

Что ж разношерстность пусть будет, но тогда надо бы подписывать какой перс за каким игроком будет, чтобы новенькие не путались. Мы же будем активно набирать неофитов?

+2

5

ОФ КОСС!!!

+2

6

И ещё! Тему для вооружения лоялистов и хаоситов делать одну( всё равно 90 % снаряжения одинаковы) с пометкой кем может использоваться (лоялистами/хаоситами/всеми) или разные?

+2

7

Вот! И чтобы не было вопросов: "А что это за левый перс?" и "Кто управляет этой имбой?" Каждый перс будет закреплён за игроком, но больше 3 персов, одного игрока за одну кампанию использовать нельзя.

+1

8

Я согласен. С той лишь оговоркой, что НПС рулить мы можем оба в большом количестве( продвигание сюжета сего часто требует).

+2

9

Если и у лоялов и хаоса они одинаковы, то будут писаться в одной теме, а отдельные виды которые используется только хаосом(лоялистами) будут в отдельной теме, либо в той же теме, но с пометкой об "элитарности" для одной расы.:)

+2

10

Неправильно пишешь! "Илитарность")))

+2

11

Ну вот, несколько тем созданл в разделе "Арсенал", можно начинать заполнять.

+2

12

Сейчас выложу образец для заполнения оружия в теме "Арсенал экспансии".

+2

13

Образец прочитал, но к сожалению сегодня заполнить нашу "энциклопедию" не смогу. Явлюсь завтра и буду писать пока не посинеют пальцы.) До завтра брат-ксенос.:)

+3

14

До завтра товарищ кхорнит...

+2

15

Да это труднее, чем я думал. Одно дело найти общую сводку, которая в принципе есть и в кодексе. И совсем другое найти такие тонкости как дальность стрельбы и т.д. да и в каждом источнике пишут своё и найти истину трудно. Но это своеобразный вызов и я его уже принял, минус в том что нужно много времени чтобы: найти, отсортировать, выбрать правильное. Поэтому арсенал будет пополняться не спеша.:)

+3

16

На счёт дальности это да А я вернулся!

+2

17

И по-моему у болтера стандартного дальность меньше ... не дальше км вроде.

+2

18

Вроде макс. дальность больше... тогда берём второй вариант 800-1000.:)

+2

19

Будем вводить правила на ранения работающие на стойкости персонажа?

+2

20

Пока не понял, но со стойкостью правда что-то надо делать.

+2

21

Чтобы давать шанс на избегание раны от оружия за счёт собственно Т. Вроде того, что если сила оружия на 8 больше стойкости, то как минимум правило "не зная боли" юзать нельзя. Или если сила оружия или удара меньше на 5 стойкости цели, то персонаж может и не словить рану.
Я кстати придумал, как хорошо оправдать конец нашего сюжета там, в коментах под видео.

+2

22

Неплохо, я предлагаю реализовать так: Для ближнего боя. Если WS будет больше T на 8, то рана снимается и правило "не ведая боли" игнорируется, а дебаффы правила будут гораздо больше стандартных. Если же WS будет больше T на 6, то удар засчитается, но рана не слетит, однако засчитанный удар увеличит дебаффы правила "не ведая боли" на характеристики и т.д. Также если T выше WS на 2, то рану может снять только каждая 2 атака, (то есть 50%) если T выше WS на 4, то рану может снять только каждая 3 атака (то есть 33%) и т.д. Со стрелковым оружием можно такую или похожую механику. А про сюжет интересно послушать твои мысли.:)

+2

23

Вместо WS использовать силу персонажа или оружия если дальний бой. Но при этом постараться сохранить художественность. Ws как и в настолке для шанса кто в кого попал или уклонился, заблокировал.

+2

24

Ну сила у всех почти на одном уровне, ну да ладно. Пусть будет сила.:)

+2

25

Ну у криговца или эльдара силёнок меньше, чем у астартес или тау в сьютах. А у десантника смл меньше, чем у тау в кризаке или варбосса орков. А что уж говорить о Тиране улья? Да и например правила на оружие ближнего боя, что тот же силовой меч даёт +2 к S удара, а клешня +4.

+2

26

Надо это обязательно прописать! Но до силовых заточек мне ещё далеко.:)

+2

27

Да, основное стрелковое оружие. Потом более менее "бестиарий "заполнить и ещё некоторые вещи пилить.

+2

28

Бестиарий?... Геральт оценит.:)

+2

29

Так что будет в бестиарии? Неписи и их снаряжение?

+2

30

Не, в бестиарии будет краткая бэковая заметка , возможное основное снаряжение и характеристики не персонажей именных, а ... мобов.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»