Флуд1 – общаемся, срёмся, веселимся, решаем вопросы! Наслаждайтесь
Флуд1
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22016-11-10 18:05:31
Говори о чём хочешь побеседовать?
Поделиться32016-11-10 18:10:49
Я о собственно игре:
Я вообще решил, что 1)каждый может иметь несколько персонажей для игры, естественно
2) каждый отдельный форум в категории" Зона боевых действий" будет являться отдельной кампанией( отдельной операцией в рамках индивидуального сюжеьика), где в первой теме в каждой кампании будем пилить сюжет и ещё в другой теме список участников с выбранными для конкретной операции персонажами.
Поделиться42016-11-10 18:15:20
Что ж разношерстность пусть будет, но тогда надо бы подписывать какой перс за каким игроком будет, чтобы новенькие не путались. Мы же будем активно набирать неофитов?
Поделиться52016-11-10 18:20:17
ОФ КОСС!!!
Поделиться62016-11-10 18:26:51
И ещё! Тему для вооружения лоялистов и хаоситов делать одну( всё равно 90 % снаряжения одинаковы) с пометкой кем может использоваться (лоялистами/хаоситами/всеми) или разные?
Поделиться72016-11-10 18:29:06
Вот! И чтобы не было вопросов: "А что это за левый перс?" и "Кто управляет этой имбой?" Каждый перс будет закреплён за игроком, но больше 3 персов, одного игрока за одну кампанию использовать нельзя.
Поделиться82016-11-10 18:32:22
Я согласен. С той лишь оговоркой, что НПС рулить мы можем оба в большом количестве( продвигание сюжета сего часто требует).
Поделиться92016-11-10 18:32:25
Если и у лоялов и хаоса они одинаковы, то будут писаться в одной теме, а отдельные виды которые используется только хаосом(лоялистами) будут в отдельной теме, либо в той же теме, но с пометкой об "элитарности" для одной расы.
Поделиться102016-11-10 18:38:18
Неправильно пишешь! "Илитарность")))
Поделиться112016-11-10 18:39:58
Ну вот, несколько тем созданл в разделе "Арсенал", можно начинать заполнять.
Поделиться122016-11-10 18:44:54
Сейчас выложу образец для заполнения оружия в теме "Арсенал экспансии".
Поделиться132016-11-10 19:20:42
Образец прочитал, но к сожалению сегодня заполнить нашу "энциклопедию" не смогу. Явлюсь завтра и буду писать пока не посинеют пальцы.) До завтра брат-ксенос.
Поделиться142016-11-10 22:20:18
До завтра товарищ кхорнит...
Поделиться152016-11-11 12:07:24
Да это труднее, чем я думал. Одно дело найти общую сводку, которая в принципе есть и в кодексе. И совсем другое найти такие тонкости как дальность стрельбы и т.д. да и в каждом источнике пишут своё и найти истину трудно. Но это своеобразный вызов и я его уже принял, минус в том что нужно много времени чтобы: найти, отсортировать, выбрать правильное. Поэтому арсенал будет пополняться не спеша.
Поделиться162016-11-11 12:10:45
На счёт дальности это да А я вернулся!
Поделиться172016-11-11 12:12:58
И по-моему у болтера стандартного дальность меньше ... не дальше км вроде.
Поделиться182016-11-11 12:52:35
Вроде макс. дальность больше... тогда берём второй вариант 800-1000.
Поделиться192016-11-11 13:15:13
Будем вводить правила на ранения работающие на стойкости персонажа?
Поделиться202016-11-11 13:18:30
Пока не понял, но со стойкостью правда что-то надо делать.
Поделиться212016-11-11 13:24:40
Чтобы давать шанс на избегание раны от оружия за счёт собственно Т. Вроде того, что если сила оружия на 8 больше стойкости, то как минимум правило "не зная боли" юзать нельзя. Или если сила оружия или удара меньше на 5 стойкости цели, то персонаж может и не словить рану.
Я кстати придумал, как хорошо оправдать конец нашего сюжета там, в коментах под видео.
Поделиться222016-11-11 14:03:11
Неплохо, я предлагаю реализовать так: Для ближнего боя. Если WS будет больше T на 8, то рана снимается и правило "не ведая боли" игнорируется, а дебаффы правила будут гораздо больше стандартных. Если же WS будет больше T на 6, то удар засчитается, но рана не слетит, однако засчитанный удар увеличит дебаффы правила "не ведая боли" на характеристики и т.д. Также если T выше WS на 2, то рану может снять только каждая 2 атака, (то есть 50%) если T выше WS на 4, то рану может снять только каждая 3 атака (то есть 33%) и т.д. Со стрелковым оружием можно такую или похожую механику. А про сюжет интересно послушать твои мысли.
Поделиться232016-11-11 14:12:55
Вместо WS использовать силу персонажа или оружия если дальний бой. Но при этом постараться сохранить художественность. Ws как и в настолке для шанса кто в кого попал или уклонился, заблокировал.
Поделиться242016-11-11 14:18:18
Ну сила у всех почти на одном уровне, ну да ладно. Пусть будет сила.
Поделиться252016-11-11 14:22:39
Ну у криговца или эльдара силёнок меньше, чем у астартес или тау в сьютах. А у десантника смл меньше, чем у тау в кризаке или варбосса орков. А что уж говорить о Тиране улья? Да и например правила на оружие ближнего боя, что тот же силовой меч даёт +2 к S удара, а клешня +4.
Поделиться262016-11-11 14:26:06
Надо это обязательно прописать! Но до силовых заточек мне ещё далеко.
Поделиться272016-11-11 14:34:32
Да, основное стрелковое оружие. Потом более менее "бестиарий "заполнить и ещё некоторые вещи пилить.
Поделиться282016-11-11 14:35:58
Бестиарий?... Геральт оценит.
Поделиться292016-11-11 14:45:10
Так что будет в бестиарии? Неписи и их снаряжение?
Поделиться302016-11-11 15:03:34
Не, в бестиарии будет краткая бэковая заметка , возможное основное снаряжение и характеристики не персонажей именных, а ... мобов.