ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Бестиарий » Записи о эльдарах с кораблей-миров


Записи о эльдарах с кораблей-миров

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Тема о воинах аспектниках, псайкерах, гварде и призрачных воинах эльдаров.

+3

2

Воин: Старж.
Снаряжение: клинок, пиломеч, сюрикен катапульта, сюрикен пистолет, плазмогранаты, огнемёты
Стражи - ополчение Миров-Кораблей Эльдар. В мирное время стражи следуют своими путями, выполняя гражданские работы, но каждый из них прошел боевую подготовку и может быть призван на войну в час нужды. Количество профессиональных военных - Аспектных воинов на отдельно взятом мире-корабле довольно мало, поэтому эльдары, избравшие мирные, гражданские пути, во время войны служат Стражами, и именно они составляют большую часть эльдарских армий. Эти гражданские ополченцы по своим способностям не уступают воинам других рас и являются ярким показателем превосходства эльдарских умений и технологии. Стражи управляют техникой эльдар.
Существуют также штурмовые стражи, помогающие аспектникам на ближних дистанциях и использующие спец. оружие. Часто их отряды возглавляет варлок.
Известны особо крутые Чёрные стражи с Ультвэ- из-за меньшего числа аспектников, чем в иных мирах-кораблях и близкого нахождения к Оку Ужаса, местные стражи особо искусны и выучены.
http://s7.uploads.ru/t/Pf8qo.jpg

+4

3

Воин: Варлок.
Снаряжение: сюрикен пистолет, руническая броня, ведьмин клинок/копьё.
Варлоки-могущественные эльдарские псайкеры, сочетающие в себе психическую мощь и военный опыт. Они иногда возглавляют отряды Стражей.
Самым агрессивным и воинственным из Путей Ведьмы является Путь Колдуна. Колдуны – Провидцы, прошедшие однажды Путь Воина, и это их прежний опыт воина позволяет им сдерживать свои разрушительные позывы во время боя. Богато украшенные шлемы колдунов хранятся в храмах Аспектов Воина. Колдун может принять облик воина-провидца, только вернувшись в храм и получив, во время кровавого ритуала Воина Аспекта, из рук Экзарха свой шлем.
http://s3.uploads.ru/t/BZbTM.jpg

+3

4

Воин: рейнджер.
Снаряжение: клинок, одеяние рейнджера и снайперская винтовка.
Странники - эльдары, решившие покинуть свои миры-корабли и Пути Эльдар и вместо этого встать на Путь Изгнанника в поисках приключений и новых впечатлений на просторах галактики. Многие из них никогда не возвращаются на свои родные миры, найдя смерть в одиночестве, забытые всеми, или попав в жадные руки Слаанеш. Иногда же странники возвращаются домой, утолив жажду приключений.
Большая часть странников занята выявлением угроз Хаоса или посещением миров экзодитов, расположенных на окраинах галактики, стараясь жить на полную. Иногда они улавливают психический зов о помощи со своих родных миров и тогда возвращаются, чтобы с оружием в руках защищать свои дома. Странники обычно вооружены длинными винтовками странников, отлично подходящими их независимому характеру. Странники действуют небольшими обособленными группами, что помогает им незаметно занимать оптимальные для ведения снайперского огня по врагу позиции. Странники отлично умеют пользоваться маскировкой, вне зависимости от того, где они находятся. Они носят плетёные доспехи со вставками панцирных пластин - такая легкая и подвижная броня почти не стесняет движений странников. Однако эта гибкость достигается ценой защиты, и в результате эти доспехи почти бесполезны против болтерных снарядов.
http://sf.uploads.ru/t/dC31A.jpg

+3

5

Воин: Зловещий мститель.
Снаряжение: Броня мстителей, аспектный клинок, плазмогранаты и катапульта мстителей.
Этих воинов, принадлежащих к самому многочисленному аспекту, можно отыскать практически на любом мире-корабле, и в большинстве случаев на каждом из них находится несколько храмов Зловещих Мстителей. Вооруженные модифицированными сюрикеновыми катапультами, они сражаются в центре боевых построений эльдар, и сплетенный визг их зарядов вечно несет угрозу врагу – ведь Зловещие Мстители считают смертоносные очереди мономолекулярных дисков наилучшим выражением кровавых искусств.
Яростные Мстители являются для эльдар первым Аспектом Воина. Они представляют бога войны как благородного воина, беспощадны к своим врагам и беззаветно преданы своему народу. Яростные Мстители — самый распространенный из всех Аспектов Воина, они могут проследить свое происхождение вплоть до Азурмена, первого среди Лордов Фениксов. Мстители славятся тем, что могут быть столь же смертоносными в атаке, сколь стойкими — в защите, и поэтому считаются самым тактически гибким из всех Аспектов. Согласно древней эльдарской легенде, один отряд Яростных Мстителей задержал тьму жутких демонов, позволив своим товарищам спастись. Подобный героизм — не редкость и среди современных эльдар. Яростные Мстители вооружены сюрикеновыми катапультами — оружием, предпочитаемым большинством эльдар и особенно смертоносным в руках воинов этого Аспекта. Они считают, что умение обращения с сюрикеном — само по себе искусство, и даже носят сюрикены под своими одеяниями за пределами храма Аспекта. Таким образом, даже на первый взгляд невооруженный Яростный Мститель может быстрым движением кисти убить своего врага. В бою Яростные Мстители используют свои сюрикеновые катапульты для создания непроходимого шторма из мономолекулярных лезвий. Они обладают поразительным чутьем, когда необходимо, проводить, после залпа катапульт, молниеносные атаки или же наоборот продолжать аккуратно выманивать врага под удар мономолекулярных дисков. Редко, когда в армии эльдар нет хотя бы одного отряда этих грациозных воинов.
http://sa.uploads.ru/t/U6z9s.jpg

+3

6

Воины: Воющие Баньши.
Снаряжение: броня и маски баньш, сюрикен пистолеты, силовые мечи/глефы.
Баньши в мифологии эльдар — предвестница горестей и смерти, чей плач, по преданиям, предвещает дурную судьбу и может даже вырвать душу из камня души. Неудивительно, что самый устрашающий Аспект Войны черпает вдохновение из историй об этом сверхъестественном создании.
По легенде, Богиня-Старуха Морай Хег хотела причаститься мудрости, содержащейся в её божественной крови. Зная, что только одно существо способно повредить богу, она послала дочерей донимать их отца, Хаина, своими криками. Пообещав снять проклятие, она попросила у Хаина в обмен отрезать ей руку, чтобы она могла испить своей крови. После этого Морай-Хег обрела знания крови, а Хаин получил Аспект Баньши.
Воющие Баньши — быстрые и ловкие бойцы, специализирующиеся на рукопашной. Их маски баньши содержат пси-усилители звука, превращающие их леденящие душу боевые кличи в смертельные ударные волны, наносящие страшный удар по нервной системе врагов эльдар, внушая смертный страх и вызывая временный паралич. Полный отряд Баньши, кричащий в унисон, может изувечить врага, вообще не нанося ударов.
В бою этим яростным воительницам недостаёт грубой силы, что они компенсируют точностью и ловкостью, разрезая доспехи, плоть и кости своими сияющими силовыми мечами с одинаковой лёгкостью.
http://sd.uploads.ru/t/N10T2.jpg

+2

7

Воины: Тёмные жнецы.
Снаряжение: Ракетницы жнецов, броня и маски жнецов, аспектные клинки, плазмо гранаты+ могут брять тяжёлую сюрикенку.
Тёмные Жнецы - самый грозный из Аспектов Воина. Они представляют бога войны как Разрушителя, и их костюмы со шлемами в виде черепов подражают их основателю, Жнецу Душ. Их доспехи, состоящие из сложной системы соединяющихся пластин, окрашены в чёрный цвет. И хотя в итоге Тёмные Жнецы на поле боя выглядят сравнительно медлительными, это не имеет большого значения, так как их задачей является дальняя огневая поддержка.
Отец Тёмных Жнецов, Мауган Ра, учит, что поцелуй смерти можно сделать и издалека. Именно это кредо является основой Пути Жнеца. Их священным оружием является жатвенная пусковая установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроить разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные ракеты способны уничтожить любую цель, за исключением уж самой тяжелобронированной.
Тёмные Жнецы гордятся своей точностью. Их способности дополнительно усиливаются продвинутыми сенсорными направляющими датчиками, расположенными на их шлемах и способными вести даже быстро движущуюся цель, мозговым соединением, позволяющим Жнецу "смотреть" из дула своего оружия, а также искусственными поддержками, поглощающими отдачу жатвенных ракетниц. Отличное прицеливание позволяет Тёмным Жнецам доминировать на поле боя, по своему желанию расстреливая вражеские отряды.
http://s8.uploads.ru/t/2F67P.jpg

+2

8

Воины: Жалящие скорпионы.
Снаряжение: Броня и шлем скорпионов, сюрикен пистолеты и пиломечи.
Аспект Жалящих Скорпионов воплощает всю смертоносность их тёзок, это самый мощный Аспект ближнего боя. Все Жалящие Скорпионы — безжалостные убийцы, наслаждающиеся охотой и смертью. Наверное, самой зловещей чертой Аспекта Жалящих Скорпионов является наследие их бывшего повелителя, Архры — способность скользить в тенях, подползая всё ближе к жертве, прежде чем обрушиться на неё, словно гнев самого Кхейна.
Доспехи Жалящих Скорпионов тяжелее прочих, так что они не так быстры, как их сёстры-Баньши. Зато эти Воины Аспекта превосходно пробираются по сложному ландшафту, используя все возможные укрытия, чтобы подобраться поближе к жертве. В нападении они пользуются сюрикенными пистолетами и цепными мечами «Скорпион» — жуткими клинками с алмазно острыми зубцами, разрывающими плоть.
Уникальное оружие Жалящих Скорпионов — мандибластеры, два утолщения на по сторонам шлема. Это лазерное оружие ближнего боя, позволяющее «ужалить» противника пучком энергии в рукопашной. Активируемые пси-сигналом, они выстреливают вихрь тончайших иголок, работающих проводниками для мощного лазера. Залп из мандибластеров и сверкающая буря ударов Скорпионов за ним — обычно этого достаточно, чтобы вырвать войску противника сердце.
http://s5.uploads.ru/t/SfNco.jpg

+3

9

Воины: Огненные драконы.
Снаряжение: огненные пики, фузионное оружие, броня дракош.
Аспект Огненных Драконов основан на эльдарских легендах о драконе, змееподобной огнедышащей рептилии, символизирующей безудержное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, и желают только полного уничтожения своих врагов. Их мастерство в обращении с тепловым оружием непревзойдённо, как и жестокое удовольствие, получаемое ими от созданного опустошения. Говорят, что в гуще битвы экзархов этого Аспекта окружает огненный ореол.
Роль Огненных Драконов — уничтожать вражеские укрепления и боевые машины, используя смертоносное вооружение против бронированных бойцов или стационарных орудий. Они вооружены мощными термическими пушками, способными мгновенно превратить врага в облачко раскалённого пара. Хотя их радиус поражения невелик, такие пушки могут сделать из самого тяжёлого танка кучу оплавленного металла.
Если Огненным Драконам нужно штурмовать цель, чтобы убедиться в её уничтожении, они используют мельта-бомбы в виде дисков, которые можно прикрепить к любой поверхности и подорвать кодовым словом. Нет спасения от пылающей ярости Огненных Драконов, ибо даже самые мощные укрепления недостаточно надёжны.
http://s4.uploads.ru/t/tq35B.jpg

+2

10

Воины: Пикирующие ястребы.
Снаряжение: лазки ястребов, гранаты плазменные, эм гранаты, броня ястребов.
Паря на сверкающих крыльях, воины этого аспекта являют собой величественное зрелище. Они – охотники, с высоты поливающие своих жертв лазерным огнем и смертоносными гранатами. Изящество и ловкость Пикирующих Ястребов настолько велики, что они способны прямо в воздухе закреплять специальные вырубающие гранаты на корпусах проносящихся мимо вражеских летательных аппаратов, рассчитывая, что взрывной электромагнитный разряд низвергнет их цель с небес. Для остальных эльдар Пикирующие Ястребы – символ надежды и победы, их прибытие всегда поднимает боевой дух воинства.
Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер — значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели примитивный лазган Империума — и связки гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии.
http://s4.uploads.ru/t/QIkzW.jpg

+2

11

Воины: экзархи.
Снаряжение: особое своего аспекта, + их броня всегда 3+.
Экзархи - высшие жрецы Каела Менша Кхейна и смотрители храмов Аспектных Воинов. Они являются эльдарами, заблудившимися на Пути Воина своего аспекта и больше не могут сойти с него. Из-за этого их жизни навсегда остаются посвящены войне и смерти. Каждый из аспектных воинов рискует навеки остаться на пути воина, забыв другие стороны своей личности. Такие ментальные опасности известны каждому эльдару и экзархи являют собой один из ярчайших примеров этой страшной судьбы.
Некоторые из эльдар, идущих по пути воина со временем перестают сопротивляться пылкому зову битвы и в результате у них вырабатывается неутолимая жажда войны. Они теряются на выбранном пути и более не могут покинуть аспект Бога Войны, который они представляют, становясь зависимыми от ярости сражений. Из-за этого эльдары относятся к экзархам со смесью страха и отвращения, хотя и уважают их, так как экзархи - те, кто полностью посвятил себя тому, чего боится большинство эльдар. Экзархов также жалеют, ведь они больше не могут пройти по другим Путям и для них недоступны новые познания и постоянное самосовершенствование. Экзархи представляют собой один из ярчайших примеров опасностей Путей, где затеряться может каждый, но без них общество эльдар было бы не полным.
Экзархи носят мастерски сделанные и, зачастую, древние комплекты доспехов аспектных воинов. Это боевое облачение является более эффективным, нежели экипировка простых аспектных воинов, при этом такие доспехи обычно и украшены гораздо эффектней, зачастую на них можно увидеть древние орнаменты и эмблемы, которы для нынешних эльдар ничего не говорят. Из своего храма экзархи берут камни душ, вмещающие в себя духи прошлых экзархов и каждый из них принимает Священное Имя, связанное с камнем. Через какое-то время дух нового экзарха смешается с духами, обитающими в камне, являющимся неотъемлемой частью доспеха со времен его создания. Разум воина сольется с умами и воспоминаниями величайших экзархов, носивших Имя и впитает в себя опыт прошлых поколений. В итоге, жизнь экзарха станет новой главой в существовании древнего камня души и воин-герой снова переродится в новой форме. Благодаря такому слиянию умов, экзарх, надевший свой доспех получает знания даже о самых древних видах оружия и брони, не говоря уже о исторических событиях прошлого, где жили предыдущие носители доспеха. Таким образом экзарх узнает даже самые древние и строго охраняемые тайны своего рода, вплоть до самого Падения.
Ни один экзарх не может сойти с Пути Воина, но некоторые могут продолжать менять свои Аспекты. Во время войны, такие воины могут попеременно носить два и более вида доспехов с соответствующим им вооружением, представляя различные грани своего искусства. Попавших в такой постоянный цикл перемен называют "Меншад Корум" или "Потерянные Воины", что в приблизительном переводе с эльдарского означает "охотники в погоне за собой". Как бы то ни было, большинство Экзархов представляют лишь один из Аспектов, пусть даже до этого они и прошли по нескольким на Пути Воина. До принятия звания Экзарха эти эльдары перенимают древние имена, отражающие избранный ими аспект, например Рогатая Змея, Мерцающая Чешуя, Режущий Клык - имена, связанные с экзархами Огненных Драконов. Эти имена различаются в зависимости от мира-корабля и храмов аспекта. Один экзарх обладает одним именем, связанным с доспехом, которым он пользуется. Лишь после его смерти это имя и доспех могут быть переданы другому аспектному воину, чтобы продолжить легендарную жизнь единой героической личности.
Вне сражений экзархи по большей части находятся в храмах Каела Менша Кхейна, где они выступают в роли наставников, учителей и тренеров для аспектных воинов, жрецов бога войны и мастеров по созданию доспехов и оружия.
Истина в том, что на деле в бою экзархи мало чем отличаются от кхорнитов, только не нападают на своих и используют тактику. Это маньяки психопаты, помешавшиеся на войне и жажде убийств.

+2

12

Аутархи.
Снаряжение: любое эльдарское пехотное.
Аутархи пользуются большим уважением как воинов так и провидцев, так как каждый из аутархов за свою долгую жизнь познал множество путей, включая один или несколько воинских. В какой-то момент своей жизни такие эльдары начинают чувствовать тягу к интригам, командованию и стратегическому планированию. Они считают, что победа достигается не простым боевым превосходством, но с помощью наиболее эффективного управления воинством. Поэтому они вступают на Путь Приказа, который приводит их к осознанию того, что каждое боевое задание - всего лишь часть гораздо более крупного плана. Их воодушевляют и вдохновляют примеры мифических лидеров древних домов, такие как Эльданеш, Ультанаш и Биереллиан.

Благодаря своей проницательности, аутархи являются непревзойденными стратегами. Они настолько хорошо познали множество путей, что по своему мастерству превосходят даже экзархов, так как экзархи ограничены лишь одним аспектом войны, навеки привязаны к нему и для них недоступно всестороннее видение аутархов. Под руководством аутарха эльдарское войско превращается в прекрасно настроенный механизм, где каждая часть идеально дополняет друг друга. Аутархов можно сравнить с генералами, но они в то же время не просто отдают приказы, но и способны лично возглавлять атаки, с легкостью побеждая вражеских предводителей и уничтожая даже самые страшные боевые машины. Крылатые аутархи ведут свои войска к победе, готовые изменить ход войны одним прекрасно выверенным ударом.

В отличие от провидцев, выступающих в роли руководящих советников мира-корабля, аутархов призывают лишь в тяжелые времена, когда эльдарам необходим сильный и непреклонный лидер. К ним обращаются когда провидцы узнают о грядущей войне. Мастерство, опыт и острый ум аутархов не имеют равных, и потому именно они ведут своих сородичей в бой. Они прекрасные военные лидеры, и благодаря их воодушевляющему руководству, эльдары выиграли немало сражений.
Таким образом, "Аутарх" не является постоянным званием: когда война заканчивается, они возвращаются к своим предыдущим занятиям, обычно в роли экзарха, возглавляющего аспектный храм. Среди эльдар, аутархия считается чрезвычайно опасной вещью, так как жажда власти может полностью поглотить любого.

+1

13

Пауки Варпа.
Снаряжение: броня пауков Варпа, прядильщики, аспектный клинки, плазмогранаты, генераторы для телепортации.
Варп-Пауки взяли себе имя маленьких, но агрессивных созданий, видимых среди тонких психокостных деревьев Купола Хрустальных Видящих. Эти сверкающие паучки могут перемещаться по всему миру-ковчегу, сплавляясь с Кругом Бесконечности и кристаллизуясь в другом месте. Большие их количества привлекают враждебные пси-сущности, на которых они охотятся и которых уничтожают, словно иммунная система.
Аспект Варп-Пауков — воплощение тактики агрессивной защиты. Используя небольшой варп-генератор, встроенный в бронированный ранец, они могут совершать короткие прыжки сквозь Варп, мгновенно пропадая и появляясь. Это позволяет им внезапно атаковать противника, хотя для этого Паукам приходится проводить какое-то время в варпе. Поэтому Варп-Пауков считают самым храбрым Аспектом — ради победы они готовы рисковать не только своими жизнями, но и своими душами.
Ритуальное вооружение варп-пауков — прядильщик; сложнейшее оружие, выпускающее густое облако бритвенно-острой мономолекулярной проволоки. Магнитные сдерживающие поля прядильщика затем разворачивают проволоку в сеть и запускают в направлении противника. Разворачивающаяся проволока хлещет во все стороны и, касаясь плоти или мягкой ткани, она разрезает тело жертвы, вызывая мучительную и кровавую смерть.

Ws8 BS8 S5 T5 W1 I9

+1

14

Призрачные стражи
Снаряжение: конструкция призрачных стражей, Д-косы.
Призрачных Стражей создают провидцы, которые отсоединяют камни душ падших воинов от Бесконечного Круговорота и помещают их в тела из психокости. В результате получается искусственное тело, управляемое живым разумом. К такому методу прибегают лишь в час нужды, когда простых воинов не хватает, так как среди эльдар создание подобных конструкций с душами мёртвых считается отвратительным поступком, сродни некромантии. Однако никто не станет отрицать неоспоримую пользу, которую эти мощные воины приносят на поле боя.

У призрачных стражей есть один явный недостаток, известный как "Призрачное зрение": их восприятие мира отличается от живых, в результате чего они медленней реагируют на изменяющуюся ситуацию в бою. Чтобы компенсировать это, призрачных стражей часто сопровождают духовидцы - эльдарские псайкеры, специализирующиеся на работе с духами мёртвых. Призрачные Стражи не ведают страха, ведь они уже мертвы, а их искусственные тела не чувствуют боли. Самые яростные и могучие призрачные стражи известны как Призрачные Клинки, чрезвычайно опасные в ближнем бою.

Мир-корабль Йанден известен за большое количество своих призрачных воинов, так как в результате атаки тиранидов большая часть его населения была уничтожена.
Ws8 BS8 S10 T10 W3 I6 sv3+
Призрачные лорды.
Снаряжение: Стандартным вооружением Призрачного Лорда являются два силовых кулака с прикреплёнными к ним огнемётами или сюрикеновыми пушками. Кроме того, некоторые Призрачные Лорды используют более тяжёлое вооружение, такое как пучковые лазеры, ракетные установки, световые копья и звёздные пушки. В основном, вооружение Призрачного Лорда зависит от предпочтений духа, управляющего им: тот, кто при жизни предпочитал ближний бой и после смерти сохранит предрасположенность к яростным схваткам, рубя противника своими клинками.

Для того чтобы создать Призрачного Лорда необходим камень души с подходящим духом эльдара, извлеченным из Бесконечного Круговорота, который помещают в лоб подготовленного тела из призрачной кости. Если Призрачный Лорд падёт в бою, камень души будет извлечён и либо вновь вживлён в другую конструкцию, либо возвращён в Бесконечный Круговорот. Хотя тело Призрачного Лорда существует в реальном мире, дух, наделяющий его жизнью находится на грани между реальностью и варпом, а потому его рефлексы медленнее, чем у живых эльдар. Этот феномен известен как "Призрачное Зрение" и может негативно сказаться на боевой эффективности таких созданий. Чтобы компенсировать это, Призрачных Лордов часто сопровождает духовидец, направляющий их действия.

Призрачные маньяки психопаты
Призрачные Клинки - самые устрашающие из Призрачных Стражей эльдар. Лишь некоторые отваживаются произносить вслух их настоящее имя - "Клайваулх" из страха навлечь на себя гнев Кхейна. Традиция велит, чтобы этих мстительных конструктов на мирах-кораблях держали отдельно от остальных призрачных воинов, дабы их бесконечная ярость не заразила тех, кто когда-нибудь сможет вернуться в Бесконечный круговорот и обрести покой. Как бы то ни было, при необходимости Призрачных Клинков призывают самые одарённые из духовидцев, способные обуздать горячие от злости камни душ. После пробуждения ярость наполняет силой психокость, из которой созданы тела призрачных воинов, и утолить ее можно лишь в ближнем бою. В отличие от своих "родственников", Призрачных Стражей, Призрачные Клинки вооружены для жестокого ближнего боя - двумя призрачными мечами или призрачным топором с силовым щитом.
Ws9 Bs7 S10 T10 W3 I6 sv3+

+1

15

Теневые фантомы.
Теневые Фантомы вооружены Призматическими винтовками, которые сохраняют дальнобойность и силу призматической пушки, но при этом достаточно компактны. Доспехи теневых фантомов представляют собой стандартную Аспектную броню, выкрашенную в мертвенно-бледный цвет, чтобы быть похожей на призраков или духов, и оснащены реактивными ранцами и голо-полями.

Многие провидцы эльдар считали этот Аспект утерянным, так как Ириллит, Лорд-Феникс Теневых Фантомов, пропал без вести много лет назад.

Все аспектные воины олицетворяют ту или иную сторону Каела Менша Кхейна, эльдарского бога войны. Теневые Фантомы представляют Кхейна как Вечного Воина, для которого смерть не является концом службы. Неудивительно, что воины этого храма часто сражаются вместе с Призрачными Стражами. По традиции, камни душ эльдар, отдавших свою жизнь во время служения храму Теневых Фантомов переносятся в тела из призрачной кости, а призрачные стражи, в свою очередь, служат защитниками этих храмов.

+2


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Бестиарий » Записи о эльдарах с кораблей-миров