ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Правила на псайкерство! Временно тут.


Правила на псайкерство! Временно тут.

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Я в курсе. Чувствуем родственников на расстоянии.  Кстати, у нас также есть амулеты, как у эльдар. После смерти мы не отправляемся к демонам на праздничный стол.

+2

32

Да. Ваши души питают Астронамикон!)))
Камней душ у вас нет и быть не может. Слишком специфичная технология, завязанная тоже на самих эльдарских душах и строении.

+2

33

Психосила: помутнее взора( переименую).
Используется: библиариями, видящими, колдунами.
Тип воздействия: На разум.
Класс: 2.
Расход энергии: 5 ед.
Воздействует на области мозга жертвы, которые получают и обрабатывают информацию от органов чувств. Противник почти лишается слуха , нюха и начинает херово видеть на 2 хода. -2 ws, bs-2 i-3, ну и иные проблемки либо вообще ловит приход.

+2

34

Психосила: Контроль разума.
Используется: колдунами( возможно будет у фарсиров)
Тип воздействия: на разум.
Класс: 3.
Расход энергии : 20.
Тратит 2 очка действия. Берёт на время под контроль персонажа врага( 3 хода). Но псайкер не должен получать дамага. Псайкер, во время управления не может использовать спец.правила, и ход контроля тратит одно действие на его поддержание. Действует только на персонажей 1, 0 и -1 категории.

+2

35

Психосила: тактическое ясновидение.
Используется: видящими и колдунами Тзинча.
Тип воздействия : разум.
Класс: 3.
Расход энергии: 18 ед. На себя.
Псайкер использует мощь разума, чтобы временно получить точную картину грядущих событий. Он уже знает и предугадывает, откуда атакуют враги, куда нанесут удар. Ws+4 Bs+4 I+2 на 5 ходов.

+1

36

Психосила: Психический Шторм.
Используется: фарсирами.
Тип воздействия : оба.
Класс:3
Расход энергии: 25.
Мощный психошторм накрывает всех в радиусе 20 метров. Действует 5 ходов. Всё это время фарсир кастует и поддерживает его и не делает ничего иного. Перестаёт действовать при получении раны. После 3 хода псайкер может его прекратить.  2 воздействия: 1) ментальный– оглушение ws-2 bs-2 i-3 2) физические варп молнии. Больно и их много. Сразу долбят всех за ход, кто в области шторма. И союзников, но их в 2 раза слабее.

+3

37

Психосила: Ударная волна( телекинез)
Используется: варлоками, видящими, имперскими псайкерами, библиариями, колдунами Тзинча.
Тип воздействия: физический.
Класс: 2.
Расход энергии: 4.
Телекинетическая волна, направленного действия. Дуга 180 градусов, которая отбрасывает предметы и существ. Эффект аналогичен знаку Аард в ПЕРВОМ ведьмаке. Отбрасывает на 3-4 метра существ размером до астартес в броне. Существ ростом и весом с гвардейца отбрасывает до 8 метров и оглушает (i-2). Созданий размером с термоса временно стопорит. Существ крупнее не как не ослабляет.

+2

38

Психосила: Мозговынос.
Используется: оркскими псайкерами.
Тип воздействия: ментальный.
Класс: 3.
Расход энергии варпа: 12.
Фактически разносит или выжигает мозг жертвы. Зачастую и себе заодно.
Сносит вунду персам 0—2 категорий сразу. Применение на персонажах -2,-1 и 3 категории сносят вунду и самому орку.

+2

39

Психосила: УЖАС.
Используется: Тиранами улья.
Тип воздействия: ментальный.
Класс: 3.
Расход энергии: 5.
Тиран улья источает ужас на физическом уровне, вызывая агонию, боль, панику и даже потерю сознания.
Bs-4 Ws-4 S-2 T-2 I-4

+2

40

Психосила: Проводники психической мощи.
Используется: тиранидами с костяными мечами.
Тип воздействия: физический.
Класс: 2.
Расход энергии: 12.
Тиранид наполняет своей психической энергией и так психически активные мечи, делая их смертоноснейшими.
На 2 хода костяные клинки получают особые способности: игнорируют 3+ и хуже, сносит 2+ за удар, а также могут игнорировать барьеры и щиты любого происхождения.

+2

41

я какие психосилы могу использовать?

+2

42

Оживший скелет написал(а):

я какие психосилы могу использовать?

Никаких.

+3

43

Оживший скелет написал(а):

я какие психосилы могу использовать?

"СОМКНУТЬ ШТЫКИ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!!!!!!"

+3

44

Я про мутанта рали ,он псайкер 2 класса

+4

45

Помутнение взора и ужас+ психический инвиз( сокрытие).

+2

46

Спасибо

+1

47

Стоп а ужас разве не используется тиранами улья?

Отредактировано Оживший скелет (2017-06-01 23:46:28)

+3

48

Оживший скелет написал(а):

Цитировать

Те правила уже не так точны. Сейчас вообще свои заклинания придумывать. Да, Монтау? Ты ведь так и не забалансил...

+4

49

Таркус Болтеров написал(а):

Те правила уже не так точны. Сейчас вообще свои заклинания придумывать. Да, Монтау? Ты ведь так и не забалансил...

Забалансил как мог. Единственное, ещё надо добавить 5-6 психосил для магов Тзинча, Нургла и Слаанеш+ тиранидских псайкеров( не для каждого 5-6, а всего)

+4

50

Оживший скелет написал(а):

Стоп а ужас разве не используется тиранами улья?

Отредактировано Оживший скелет (Вчера 23:46:28)

Ну дык он же чёрными вдохновлён. Ему ьедет в самый раз.

+3

51

Чё? Постой, ты ж это уже делаешь.

+3

52

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Забалансил как мог. Единственное, ещё надо добавить 5-6 психосил для магов Тзинча, Нургла и Слаанеш+ тиранидских псайкеров( не для каждого 5-6, а всего)

+1

53

Психосила: Рой.
Используется: Колдунами с меткой Нургла.
Тип воздействия: Физический.
Класс: 2.
Расход: 12 и 2 действия.
Длительность действия: 2 хода.
Колдун Нургла вызывает рой чёрных нурглитских мух. Дальше нурглиты может выбрать тип воздействия:
1) Рой окружает хаосита, становясь живым движущимся щитом. (Инвуль 4+ 50% и - к Bs и WS при атаках по нему, однако оружие с тепловым уроном игнорит щит.)
2) Рой окутывает противника , мешая ему атаковать и двигаться. ( -2 к Ws, Bs и I , а также -2 Т, если у противника есть места лишённые брони. )

+2

54

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Психосила: Рой.
Используется: Колдунами с меткой Нургла.
Тип воздействия: Физический.
Класс: 2.
Расход: 12 и 2 действия.
Длительность действия: 2 хода.
Колдун Нургла вызывает рой чёрных нурглитских мух. Дальше нурглиты может выбрать тип воздействия:
1) Рой окружает хаосита, становясь живым движущимся щитом. (Инвуль 4+ 50% и - к Bs и WS при атаках по нему, однако оружие с тепловым уроном игнорит щит.)
2) Рой окутывает противника , мешая ему атаковать и двигаться. ( -2 к Ws, Bs и I , а также -2 Т, если у противника есть места лишённые брони. )

То есть, лазган проигнорирует этот щит?

+2

55

Психосила: Нурглитская щедрость.
Используется: колдунами с меткой Нургла.
Тип воздействия: Физический.
Класс: 3.
Расход энергии: 20.
Колдун Нургла старается быть таким же щедрым, как и его бог , поэтому одаривает на короткое время других благословением дедушки))
Нурглит даёт на 3 хода правило "Почему оно не дохнет?" другому персонажу или 1 использование "Не зная боли", если тот уже имеет это правило. Не применимо к эльдарам, персонажам с -2 и -3, меткой Кхорна, тиранидам.

+2

56

Сан Альфас написал(а):

То есть, лазган проигнорирует этот щит?

Да)

+2

57

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Да)

Как щит)))
http://sh.uploads.ru/t/d7aM2.jpg

+2

58

Сан Альфас написал(а):

Как щит)))

Ну лазганов же должен что-то мочь))

+2

59

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Ну лазганов же должен что-то мочь))

Ну да...(Хотя, по идеи, он как обычный автомат по мощи, просто большинство тут охуенно жирные)))

+2

60

Сан Альфас написал(а):

Ну да...(Хотя, по идеи, он как обычный автомат по мощи, просто большинство тут охуенно жирные)))

Да тут у половины либо броня 4+ и выше и инвули, либо супер ловкость. Тут друг друга и из плазмы , мельт и лазрк трудно убить))

+2


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Правила на псайкерство! Временно тут.