ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Правила на псайкерство! Временно тут.


Правила на псайкерство! Временно тут.

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Все персонажи делятся на категории по воздействию варпа, что указывается в анкете. Так как супер имбовых персов у нас нет, то псайкеров, что рвут титанов мыслью или парий, которые убивают псайкеров одним своим появлением в радиусе километра, использовать нельзя!

+4

2

Категории:
0 — соответствует обычным людям. Скилов нет,  бонусов и дебаффов тоже.
1— имеются зачатки псайкерских способностей, но и варп воздействие сильнее. +25% урон от псайкерских атак, псайкер юзающий против него используют лишь 75% варп энергии для скила. Некоторые люди, орки, эльдары.
2— проявляющиеся пси способности: имеет запас варп энергии в 20 единиц, а также использовать в своём арсенале до 4 скилов 2 уровня. Дебаффов от атак иных псайкеров нет. Многие псайкеры имперцев, некоторые библиарии, воины не особо углубившиеся в обучение псайкерству, некоторые эльдары.
3— уровень норм. профессиональных псайкеров. Запас энергии варпа 35,  может иметь набор до 10 скилов. Соответствует видящим, варлокам, колдунам тзинча, оркским чудилам, развитым имперским псайкерам, крутым библиариям.

+7

3

Шкала также идёт и в отрицательную сторону:
-1— сильно затупленные существа, душа которых слабо отражается в варпе. Использование скилов нацеленных на мозг потребляет в 2 раза больше энергии варпа. Скилы, наносящие урон, наносят только 75% от него. Таков уровень затупленных людей и тау. Соответствует слугам Кхорна
-2— представители этой категории либо не обладают душами обычных существ, не имеют их вообще, либо имеют дары и артефакты защищающие их от магии, или знания и способности против них. Заклинания воздействия на разум расходует в 4 раза больше варп энергии. Физические скилы требуют в 2 раза больше варп энергии, а если они наносят урон, то 50%. Соответствует ребятам с плюшками Малиса, некронам и серым рыцарям и ещё кое-кому. Примечание : эффект распространяется и на союзных псайкеров! Пример— фарсирка эльдар использует исцеление на некронского лорда( на арене и не такое произойти может), ей придётся потратить 10 ед варп энергии вместо 5.
-3— Собственно антипсайкеры. Но не слишком сильные. Опасны! Существа 0 категории чувствуют дискомфорт и головные боли(i-1), существа 1 категории слабеют физически (ws-1, bs-1 i-2) Псайкеры 2 категории испытывают боль находясь ближе, чем в 50 метрах от него. В этом радиусе все скилы расходуют в 2 раза больше энергии + ws-2 bs-2 i-3, 3 категория расходует также в 2 раза больше, но также ws-3 bs-3 i-4, s-2.
При попытке использовать скил на разум парии псайкер теряет 4х энергии для скила и рану. При использовании атакующих физически способностей по парии псайкер тратит 4х энергии на скил. Воздействующие на разум способности не действуют на -3 категорию, от телесных повреждений псайкерством он получает только 25% урона. Никак не действует на существ -2 и -1 категорий.

+6

4

Правила на тиранидских псайкеров особые. Каждый из псайкеров нидов имеет одновременно и "-" и "+" ранг. Для врагов он считается -, а для себя и других нидов +.
Ниды не псайкеры имеют -1 категорию.

+4

5

Собственно по скилам.
Каждый скил расходует накопленную энергию варпа. Расход её зависит от способности. Со временем она регенится: 1 ед в ход( эльдарские варлоки и фарсиры, а также тысячники псайкеры восстанавливают по 2 в ход во время боя с персонажами), если это бой персонажей и 5 в ход в иных случаях. Если персонажу не хватает энергии на способность, то он может использовать её, но теряя 1 рану. Скилы бывают атакующими, баффающими, дебаффами, хилящими. По типу действия : воздействующие на разум/мозг/душу и физическими, что указано в описании.

+4

6

Психосила: исцеление.
Используется: видящими, колдунами, некоторыми имперскими псайкерами, варлоками.
Тип воздействия: Физический.
Класс: 2
Расход энергии: 5 на союзника и 10 на себя.
Использование ( 1 действие) восстанавливает 1 рану цели.

+4

7

Так, а я какого уровня? 2, 3?

+5

8

Психосила: психосиловой барьер.
Используется: Видящими, колдунами, некоторыми имперскими псайкерами.
Тип воздействия:  физический.
Класс: 2.
Расход энергии: 8 единиц.
Псайкер накладывает на себя или союзника барьер из психической/варп энергии, который защищает от атак. Барьер считается неигнорируемой бронёй 5+ поверх брони бойца( как у щитового генератора тау по эффекту).
Вторичное использование на цели, у который есть хоть 10% барьера, восстанавливает его прочность и апает до 4+.

+4

9

Твой лорд 2. А я -2)))

+4

10

Психосила: бестелесность.
Используется: исключительно колдунами хаоса.
Тип воздействия: физический.
Класс: 3.
Расход энергии: 10.
Колдун на время (1 или 2 хода) "уходит в варп", становясь не материальным. В этом состоянии он не может наносить врагу, но может двигаться и юзать баффо и хило псайкерство. Враг тоже не может причинить ему вреда. НО, если рядом -3 , то колдун в варпе получает -1 рану.

+4

11

Психосила: наставник.
Используется: только видящими.
Тип воздействия: разум.
Класс: 2.
Расход энергии: 5 единиц.
Видящий при помощи псайкерства помогает точнее стрелять в противника и обостряет чувства бойца. После использования на союзном персонаже,  он может стрелять либо с точностью фарсира(ки) или прибавляя 2 к своему bs. Действует 3 хода или пока не умрёт фарсир.

+4

12

Психосила: Молния.
Используется: чудилами, видящими, варлоками, колдунами, библиариями.
Тип воздействия: физический.
Класс: 2.
Расход энергии: 4 единицы за молнию.
Считается стрелковой атакой с одиночным огнём, дальностью 50 м , пробитием: -100% 5+, 60% 4+, 30% 3+, 15% 2+.

+4

13

Психосила: Волна психического огня.
Используется: варлоками и видящими, колдунами Тзинча.
Тип воздействия: физический.
Класс: 3
Расход энергии варпа: 15.
Обычно используется, когда псайкер зажат со всех сторон и деваться некуда. Психическое пламя вспыхивает вокруг существа и мгновенно заполняет окружающее пространство ,испепеляя врагов. Тратит два действия. Волна огня заполняет пространство в радиусе 5 метров вокруг кастующего, нанося : игнор 5+, 100% 4+, 60% 3+ и 30% 2+. Дополнительно цель горит слудующий ход( -80% 5+, 40% 4+, 20% 3+ и 10% 2+).

+3

14

Психосила: зарядка варпом.
Используется: только колдунами хаоса.
Тип воздействия: физический.
Класс: 2
Расход энергии: 5.
Колдун заряжает обойму болтов варп энергией, которая позволяет наносить доп урон. Даёт доп дамаг: +60% 5+, +40% 4+, +20% 3+ и 10% 2+. Урон засчитывается отдельно. Можно использовать только на болтерное оружие.

+3

15

Всё, кажись отделался. Так с чем помочь.

+3

16

Вспомни пару не слишком крутых и реализуемых здесь психосил. Ну и свои заметки по тому, что я написал.

+3

17

Сейчас попробую.

+3

18

Ну давай. А я пока кое-что дополню.

+3

19

Варптайм как?

+3

20

Да всё у тебя верно, тут и добавить нечего. Я не псайкер, я воин и скила их применять у меня немного. Ну то есть я привык к бою, а не псайкерским играм. Не хочешь в бар? У Нас была славная победа сегодня. Далась она нам очень трудно.

+3

21

та  хрень в настолке имбоватая, так что нёрфим(нёрфю)...

+3

22

На школы и дисциплины я делить не стал. У меня пока идея ещё на 5 психосил.

+4

23

Психосила: Короткое замыкание( возможно переименую)
Используется: псайкерами людьми, колдунами, библиариями( особая версия есть у чудил орков)
Тип воздействия: физический.
Класс: 2.
Расход энергии: 10 ед.
Псайкер использует энергию варпа, чтобы помкнуть электронику бск, силовой брони и её аналогов, транспорта. Эффект аналогичен попаданию под эм-гранату.
Электронные системы силовой, терминаторской брони, бск тау, экзоскелетов науду отрубаются, питание на серво приводы и движущиеся механизмы почти не поступает(i-2 для силовой, лёгких бск тау и скелетов науду, i-4 для термо армора и сьютов xv8 xv88 ( на остальных защита от эми и этого скила)) техника глохнет( кроме оркской).
При оркском варианте бойца в 3+ и 2+ ещё и жахает мощно током(-1 вунда/ -50% 4+ и -80% 5+, если под силовой и бск есть простая) , а заодно и самого орка псайкера.

+3

24

Психосила: инвиз/ сокрытие.
Используется: сильными имперскими псайкерами, видящими, колдунами хаоса.
Тип воздействия: физический.
Класс: 3.
Расход энергии: 8 на союзника, 12 на себя.
Делает бойца почти невидимым для вражины, пока он не начнёт атаковать или сам не получит повреждения. В остальном персонаж использует правила хамелеоновской шкуры тиранид или маскировочной системы тау.

+3

25

Психосила: психическое пламя.
Испозьзуется: варлоками, колдунами хаоса.
Тип воздействия: физический.
Класс: 2.
Расход энергии: 3 на фаэрболл.
Варп фаэрболлы обыкновенные. За одно действие псайкер может выпустить 5 шаров. Шарик бьёт не дальше 50 метров. Сносит за попадание 80% 5+, 40% 4+, 20% 3+ и 10% 2+.

+3

26

А к чему это? У нас же нет псайкеров. Пока, но все же.

+3

27

Во-первых! У кэпа второй перс лорд тзинчит. Псайкер 2 уровня, да и это уже надо пилить!

+3

28

Что?! Наш кэп? Самый отчаяный лоялист? Что за искуса позвала его играть роль лорда хаоса?

+3

29

Желание иметь второго персонажа...

+2

30

Яутжа кстати 1 категории.

+2


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Правила отыгрыша и ведения боёв. » Правила на псайкерство! Временно тут.