ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ НОВОПРИБЫВШИХ!!! ПЫТАЕМСЯ СДЕЛАТЬ РОЛЁВКУ ПО WARHAMMER 40000 , РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОГРУЖАЙСЯ В МИР МРАЧНОГО БУДУЩЕГО!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, ДОБРА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

IN DAWN OF BATTLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Бестиарий » Записи о всяком генетическом сброде и меньших расах


Записи о всяком генетическом сброде и меньших расах

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

Мы их уже пиздили.
Пусть передадут привет арахнидам из Звёздного Десанта)))

+1

32

Нелюди

Нелюди, или недолюди — группа рас, живущих в Империуме людей и считающихся разновидностью людей благодаря способности размножаться и поддерживать генофонд в процессе размножения. Это отличие очень важно для Империума, где генетической чистоте придают большую важность, а быть мутантом — так же недопустимо, как быть еретиком или пришельцем. Отношение к нелюдям в Империуме хуже, чем к «нормальным» людям, однако мутантов бы просто истребили.

Всего признаётся 73 стабильных генотипа нелюдей, из которых 46 вымерли, по существовании ещё 12 данные отсутствуют (скорее всего, тоже вымерли или ассимилировались), а остальные 15 являются предметом постоянных споров в Десятинной палате нотариата (подотдел планетарной переписи — административное подразделение, целиком посвящённое вопросам классификации нелюдей). Именно там решается вопрос о том, признать тот или иной генотип человеческим, недочеловеческим или «мутантским», то есть подлежащим истреблению. Каждому признанному генотипу присваивается биологическое название в составе вида Homo sapiens.

В Империуме, где генетические мутации и душевные искажения часто бывают взаимосвязаны, вокруг нелюдей не утихают споры. В наиболее либеральные времена под властью Императора некоторые виды нелюдей, такие как зверолюди, могли служить в Имперской Гвардии. После того, как Император был погружен в стазис, только наименее изменившиеся нелюди, такие как огрины и ратлинги, считались имперскими гражданами. В то же время и они подвергались преследованиям со стороны наиболее пуританских членов Инквизиции.

Имперская Гвардия может использовать нелюдей. Это зверолюди (или Homo sapiens variatus), сборные отряды рабов-мутантов (обычные мутанты, используемые в качестве пушечного мяса), дикие огрины (еще более мерзкие и примитивные, чем обычные огрины), Найтсайдеры (происходящие с миров, на которых постоянно или практически постоянно темно, отличные солдаты для сражений в темноте), солдаты проекта «Наследие Африэля» (генетически выведенные из ДНК величайших воинов Империума), недолюди (сравнительно стабильные генетически, но все еще ужасно изменившиеся подвиды мутантов) и Воины Железы (Имперские гвардейцы, которым были вживлены специальные органы и железы, вводящие полезные в бою вещества, такие как стимуляторы и глушители боли).

Разновидности

Наследие Африэля

Наследие Африэля (Afriel Strain) — солдаты, созданные в процессе эксперимента, о методах которого были не особенно осведомлены сами экспериментаторы. Эксперимент был нацелен на приобретение качеств героев Империума, всех тех качеств, которые сделали их героями, при помощи их генетического материала. Эти воины, по некоторым причинам, были крайне неудачливы. Эти солдаты, как правило, альбиносы, с бледной кожей, светлыми волосами и бесцветными глазами.

Зверолюди

Зверолюди (Beastmen; Homo Sapiens Variatus) — звероподобные нелюди, сочетающие в себе черты людей и животных. Ранее они набирались в Имперскую Гвардию, где ценились в основном за кровожадность; они сражались во Имя Императора, чтобы искупить рождение в виде мутанта. Их отряды возглавлял зверочеловек, называемый вожаком стаи (packmaster). Ныне зверолюди больше не служат Империуму; Инквизиция убедила Администратум, что они не могли настолько сильно измениться по сравнению с нормальными людьми без влияния Хаоса. В настоящее время зверолюди преследуются силами Империума, в частности, Адептус Арбитрес.

Ветераны Войны Желез

Ветераны Войны Желез (Gland War Veteran) были созданы, чтобы сразиться с тиранидами на мире-кузнице Дантрис III.

Найтсайдеры

Найтсайдеры (Nightsiders, букв. живущие во тьме) — всю жизнь жили в практически полной или полной темноте. Их глаза заметно больше, чем у обычного человека, часто выпученные; иные могут иметь остаточные глаза, при этом практически полное отсутствие зрения компенсируется другими чувствами.

Отредактировано Silent King (2017-02-26 11:19:15)

+1

33

Кстати, насчёт лаэр, а ведь это частично из-за них Пездюки Импи стали такими....

+1

34

http://sf.uploads.ru/t/Taicx.jpg
Никассар стали первой расой ксеносов, вошедшей в состав Империи Тау.

Никассар необычайно развиты и полагаются на свои телекинетические способности, компенсируя ограниченную подвижность. Их большие семьи ведут полукочевой образ жизни и необычайно любознательны. Любопытство и жажда странствий заставили их исследовать свою родную систему. Так как никассар могут длительное время находиться в псевдокриостазисе, они медленно, но уверенно путешествовали на далекие расстояния от своего родного мира.

Первый контакт с тау произошел, когда корабль класса "Исследователь" устанавливал путевую станцию в открытом космосе и заметил флотилию никассар, которая уже несколько сотен лет находилась в полете.

Тау тщательно скрывают существование никассар от Империума, зная, что психосилы никассар вызовут сильные подозрения и ненависть со стороны ксенофобски настроенных людей
Технология

Корабли Никассар, известные как Дхоу - небольшие, маневренные и элегантные суда, приводимые в движение психосилами своих капитанов. Как подданные Империи Тау, никассар должны служить Великому Благу, предоставляя корабли для разведки и исследования систем на ее окраинах. Они доставляются до ближайшей станции на буксире кораблями тау, а затем начинают неторопливый облет участка космоса, сообщая обо всех своих находках. Когда семья никассар путешествует, множество Дхоу стыкуется друг с другом, образуя большое сообщество, часть которого находится в криостазисе, а остальные выполняют дежурные функции.

+1

35

Я считаю что эфирные и водяные в данном отношении проводят политику... бесполезную...
Люди и так нас ненавидят и мечтают уничтожить, так что насрать.

+1

36

http://s1.uploads.ru/t/9abxG.jpg
Огрины (англ. Ogryn, лат. Homo sapiens giganticus) являются подвидом людей, появившимся в результате выживания на планетах с гораздо большей гравитацией, куда более высоким содержанием кислорода и более суровыми условиями, чем на Земле (содержание кислорода играет здесь большую роль. Например, скваты, жившие в сходных условиях высокой гравитации, стали куда ниже ростом). Из-за воздействия неблагоприятной среды на протяжении многих поколений огрины умственно отсталы — их интеллект и уровень психического развития в целом значительно ниже нормальных для человека; ограничивая их возможности, с другой стороны это обусловливает повышенные исполнительность и лояльность к командирам со стороны огринов.
Они чудовищно огромны (средний рост колеблется от 2,5 до 3 метров), невероятно сильны и невообразимо тупы, однако очень покорны, легко управляемы и весьма лояльны по отношению к службе в Гвардейских войсках Империума. Огрины, которые сражались на стороне мятежников во времена Ереси Хоруса, шли в бой по приказу своих непосредственных командиров, а не по своим убеждениям.

+2

37

Шас'Врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

Я считаю что эфирные и водяные в данном отношении проводят политику... бесполезную...
Люди и так нас ненавидят и мечтают уничтожить, так что насрать.

Ну да) Вообще такие вот ребята полезны тау, однако поработители и демоны... Вообщем понял...

+2

38

А ещё они очень любят комисаров и когда им говорят, что Импи ими гордится, а ещё любят жрать. Много жрать.

+2

39

http://s6.uploads.ru/t/l2Cj0.jpg

Также известные как Псирены, Креллы, Доминаторы или Кукловоды, загадочные Поработители, возможно, являются самой большой угрозой не только Империуму, но и всему живому. Их не следует путать ни с Ганатаар, ни с Сарути, ни с Душераздирающими, ни, уж тем более, с Ю'Ват — это все разные существа. Знание о самом существовании Поработителей — тщательно охраняемая тайна, и ее разглашение может привести к паническим настроениям по всей галактике, поскольку у святых ордосов есть на данный момент только одно решение угрозы Поработителей — Экстерминатус.

Описания Поработителей редки и обрывочны, но большинство отмечают гротескное нездоровое коричнево-розовое тело в форме луковицы. Из-под нее свисают щупальца, помогающие при перемещении по воздуху, а цепкие жвала используются, чтобы сжимать жертву.

Ученые Инквизиции расходятся во мнении, являются ли Поработители разумными. Если даже их поведение и осознанно, то, похоже, они не стремятся к общению с другими расами и не используют никаких приспособлений. Вместо этого вся ручная работа выполняется психически контролируемыми рабами, именно из-за обладания этой способности они и получили такое название. Жертвы Поработителей становятся марионетками, управляемыми чужой волей, совершая даже самые самоубийственные и еретические поступки без колебаний. Хотя самих Поработителей в их телесной форме можно скосить непрерывным огнем из оружия, большую угрозу представляют их контролируемые рабы, потому что мало кто способен удержаться от убийства своих товарищей находясь под чужим контролем.

Поработители путешествуют по Имматериуму, притягиваемые психическими излучениями живых существ, особенно исходящими от незащищенных псайкеров, которых они могут обнаружить на расстоянии многих световых лет. По обнаружении псайкера, три Поработителя устанавливают ментальную связь с ним и начинают осуществлять отвратительные метаморфозы. Носитель деформируется в течение нескольких дней, впадая в длительный сон, и в итоге превращается в живой варп-портал, пульсирующий искривленной, разорванной плотью, который позволяет оной троице вторгнуться в материальную вселенную. Как только они появляются на планете, то начинают искать и преобразовывать все новых псайкеров, тем самым увеличивая количество Поработителей, что в свою очередь обычно предвещает конец для этого мира.

Поработители могут подчинять своей воли любых живых существ, в том числе и не-псайкеров, используя их для защиты своих новых хозяев и бросая на еще не порабощенных существ. Несмотря на то, что некоторым удавалось противиться или избавляться от их ужасных оков, большая часть жертв остается в подчинении до конца своей несчастной жизни. Порабощенные субъекты обычно не претерпевают никаких внешних изменений во время подчинения, но со временем в связи с отсутствием надлежащей заботы и питания они становятся бледными и у них наступает обезвоживание, хотя возможно это побочный эффект их инопланетного гнета.


Ученые Инквизиции расходятся во мнении, являются ли Поработители разумными. Если даже их поведение и осознанно, то, похоже, они не стремятся к общению с другими расами и не используют никаких приспособлений. Вместо этого вся ручная работа выполняется психически контролируемыми рабами, именно из-за обладания этой способности они и получили такое название. Жертвы Поработителей становятся марионетками, управляемыми чужой волей, совершая даже самые самоубийственные и еретические поступки без колебаний. Хотя самих Поработителей в их телесной форме можно скосить непрерывным огнем из оружия, большую угрозу представляют их контролируемые рабы, потому что мало кто способен удержаться от убийства своих товарищей находясь под чужим контролем.

Поработители путешествуют по Имматериуму, притягиваемые психическими излучениями живых существ, особенно исходящими от незащищенных псайкеров, которых они могут обнаружить на расстоянии многих световых лет. По обнаружении псайкера, три Поработителя устанавливают ментальную связь с ним и начинают осуществлять отвратительные метаморфозы. Носитель деформируется в течение нескольких дней, впадая в длительный сон, и в итоге превращается в живой варп-портал, пульсирующий искривленной, разорванной плотью, который позволяет оной троице вторгнуться в материальную вселенную. Как только они появляются на планете, то начинают искать и преобразовывать все новых псайкеров, тем самым увеличивая количество Поработителей, что в свою очередь обычно предвещает конец для этого мира.

Поработители могут подчинять своей воли любых живых существ, в том числе и не-псайкеров, используя их для защиты своих новых хозяев и бросая на еще не порабощенных существ. Несмотря на то, что некоторым удавалось противиться или избавляться от их ужасных оков, большая часть жертв остается в подчинении до конца своей несчастной жизни. Порабощенные субъекты обычно не претерпевают никаких внешних изменений во время подчинения, но со временем в связи с отсутствием надлежащей заботы и питания они становятся бледными и у них наступает обезвоживание, хотя возможно это побочный эффект их инопланетного гнета.

Изображение Поработителя из Вольного Торговца
Если заражение Поработителей началось, то его уже почти невозможно остановить и необходим Экстерминатус — тысячи ужасающих тварей пробивают бреши в варпе, подчиняя своей воле миллионы и вынося смертный приговор планете. Пока что их появление случается очень редко в Каликсиде (однако немало — в Иерихонском пределе, почти на другом конце галактики). Шанс предотвратить заражение планеты возможен, если застать порабощение на своей начальной стадии.

Поработителям присвоен рейтинг опасности Ксенос Терминус, которого удостаиваются далеко не все высшие демоны варпа.

Отредактировано Silent King (2017-03-02 22:50:59)

+1

40

Поработители отвратительное любой хунты хаоса и нидов... Фу... Мерзость...

+2

41

http://s0.uploads.ru/t/jny6i.jpg

Рак'гол

... они проходят сквозь стены... мы потеряли энжинариум и батарейную палубу левого борта... срочно нужно подкрепл... необходимы сильные руки... [крики переплетаются с беглым огнем из короткостволки] ... отступаем! Бог-Император сохрани... они прорвал...
вокс-запись, извлечённая из обломков торгового брига "Царская дочь", уничтоженного вместе со всем экипажем. 811.М41
Рак'гол — относительно новая угроза для тех, кто курсирует по Пространству Коронус. Впервые с ними столкнулись в тусклых звёздах за Аленическими Глубинами чуть более столетия назад. Об этом виде ксеносов мало что известно: они выглядят как грубо обтёсанные из камня и неправильной формы рептилии с восемью конечностями длиной более трех метров. Бледные, как мел, и с богомолообразным строением тела, воины рак'гол предпочитают кибернетическую аугментацию для увеличения своих способностей и замены утраченных конечностей. Истоки их происхождения неизвестны, так же как и мотивы случайных нападений на человеческие миры и корабли, если не считать целью резню без разбора и кражу минералов и оружия. Их скрежещущий, резкий язык остается до сих пор малопонятным, к тому же нет никаких записей об удачном взаимодействии между рак'гол и человечеством; ни один рак'гол не был захвачен живым. На самом деле, даже их имя взято из детских страшилок о мифических чудовищах из трущоб Футфалла, на которых они внешне похожи.

Магосы-эксплораторы считают, что технологии рак'гол не дотягивают до имперских стандартов, но этот недостаток они восполняют свирепостью и целеустремлённостью, а также мастерством рукопашного боя, в котором они преуспели. Множество тайн окружают их, среди них не последнее место занимает местонахождение их родного мира, который по возможности намереваются уничтожить многие вольные торговцы, если его найдут. Некоторые считают, что рак’гол владеют миниатюрной ксено-империей где-то в недрах Пространства; другие полагают, что они просто кочевники, перемещающиеся среди звезд подобно саранче. Другой тайной, на которую эксплораторы и Ордо Ксенос хотели бы найти ответ, является способ их передвижения в эмпиреях, потому как ни о каких псайкерах среди них до сих пор не сообщалось. Немногие носители тёмных знаний указывают на то, что искажённые символы, которыми они себя украшают, немного схожи с богомерзкой иконографией Хаоса.

Отредактировано Silent King (2017-02-26 03:08:01)

+1

42

Монт'ау, а с такими тварями воевал?

+2

43

http://sf.uploads.ru/t/pQsir.jpg
Ратлинги, или рэтлинги (ratling, от англ. rat — крыса) — отделившийся от людей вид низкорослых гуманоидов. Ратлинги достигают роста примерно в половину человеческого и отличаются непропорционально большими для их размеров ступнями и более тучным телосложением, чем должен бы был иметь пропорционально уменьшенный человек. Хотя официальная идеология Империума не слишком одобряет искажения человеческого обличья, ратлинги считаются гражданами Империума и не отвергаются никем, кроме особо радикальных религиозных группировок (как и огрины). Имперская гвардия использует ратлингов в качестве снайперов, благодаря их острому зрению и лёгкости маскировки для низкорослых бойцов.
Ратлинги ленивы, утомительно дружелюбны и гедонистичны. Несмотря на их малый размер, паёк ратлинга в Имперской гвардии почти вдвое превосходит обычный солдатский, а на своих родных мирах ратлинги по людским меркам предаются обжорству, алкоголизму и увязают в неразборчивых сексуальных связях. Из-за лениво-расслабленного отношения к миру среднего ратлинга, родные планеты этих существ обычно технически отсталые миры, редко выбирающиеся за средневековый уровень. Помимо славы снайперов, ратлинги также известны как искусные повара, что обеспечивает им определённый авторитет в полках Имперской гвардии — и это же причина, по которой солдаты обычно покрывают нелегальную активность ратлингов, с избытком наделённых «инстинктом прапорщика». Чёрные рынки, быстро возникающие в частях с этими гуманоидами, стремительно набирают обороты, и на них циркулируют как полевые пайки или обоймы, так и порнография, алкоголь или наркотики.
Именно ратлинговскому снайперу по имени Магогг принадлежит первое зафиксированное убийство тау из касты эфирных.

+1

44

Рептосов описывают как существ, похожих одновременно на обезьян и рептилий. Они разумны и способны строить планы и делать ловушки. Имеют собственный язык. Рептосы довольно примитивны и не имеют высокого уровня технологий. Возможно, именно они построили несколько храмов на Хядес.
Общество рептосов носит простой характер и представляет собой племенную общину. Скорее всего, ими управляют старейшины или возможно лидеры культа.

Когда представители Империума прибыли на планету, то они посчитали рептос маленькой неприятностью и послали небольшие силы для их уничтожения. Рептос довольно быстры, но малы, и поэтому были с легкостью перебиты космическими десантниками и СПО Хядес.

Каким-то образом рептос попали под влияние Мэдокса из Тысячи Сынов; остаётся неизвестным, поклонялись ли они Хаосу вообще или только Тзинчу или же были просто одурачены Тысячей Сынов.

+1

45

"Они напоминают то ли пауков, то ли ракообразных — впрочем, любое сравнение будет весьма условным. От их плоских серых тел исходит по пять опорных конечностей, чьи центральные суставы поднимаются выше горизонтально расположенного туловища. Ни в расположении, ни в движении конечностей не наблюдается какой-либо симметрии. Их торопливые шаги выглядят странно, не позволяя обнаружить какую-либо последовательность или закономерность. От одного их вида становится тревожно. Каждая конечность завершается посохом из полированного серебристого металла. Жезл, сжатый в пальцах каждой лапы, поднимает тварей еще примерно на метр. Жезлы сделаны из металла неизвестного состава и покрыты шипами. Сплющенные головы сарути покоятся на толстых гибких колоннах, выпирающих из тел. На вытянутых черепах нет ни глаз, ни ртов, хотя что-то вроде ноздрей еще можно разглядеть. Ноздри тоже располагаются несимметрично".

        Отрывок из книги Ордо Ксенос

Сарути - неантропоморфная разумная раса. Владения сарути располагались на границе с имперским субсектором Хеликан, с центром наБиология

Сарути асимметричны и не антропоморфны. У них имеется шесть конечностей, с помощью которых они передвигаются, и плоское, серое тело. Сарути напоминают крабов. В книге также фигурировали другие представители расы сарути, тела которых были поражены язвами и еще более асимметричны. Неизвестно кто они — истощенные рабским трудом сарути или же самостоятельная раса.

Технологии

В книге "Ордо Ксенос" не была представлена подробная информация о технологиях сарути. Но известно, что они могут изменять структуру пространства. Аристократы сарути имеют при себе жезлы, которые расщепляют материю, выстреливая голубыми молниями. По действию эти жезлы похожи на оружие некронов.

Первый контакт

Первый контакт с расой сарути состоялся при появлении торгового судна "Прометей" на окраине Галактики. В течение долгого времени их пугали неизвестные существа, которых они назвали сарути.

Сарути хранили при себе книгу "Некротек", которая извратила их воздействием Хаоса, превратив в асимметричных существ. Артефакты сарути остались на множестве планет. Одной из них был Дамаск, где была найдена табличка с азбукой Сарути, на которой был написан "Некротек". На планете Изар-56 было найдено поселение сарути. Оно представляло собой множество раковин, которые изнутри были больше, чем снаружи. С помощью способности к изменению пространства на планете, в ядре которой еретики должны были обменять таблички с Дамаска на "Некротек", ими были созданы все условия для жизни людей, например кислородная атмосфера в месте, где должна была пройти встреча. В остальных местах атмосфера была разреженной и содержала аммиак.

+1

46

http://s3.uploads.ru/t/yoCBO.jpg
Симулякра - отвратительный и пугающий вид ксеносов, скрывающихся в переполненных жилых районах городов-ульев по всему сектору Каликсида. Миф, существовавший на протяжении нескольких столетий, недавно был развенчан, когда одно из этих существ убили и препарировали. Вскрытие показало, что это форма жизни способна менять свой внешний вид. По строению ксенос близок к гуманоидному типу, имеет практически невыразительное лицо, полностью лишен волос, а кожа столь бледная, что кажется иногда прозрачной. Внутренняя физиология этого существа позволяет ему управлять своей изначальной формой, чтобы подражать другим. Благодаря физиологии, которая делает их гибкими и крепкими, эта новая форма ксеносов выглядит столь же сильной, как и любой человек, но несколько более проворной. У них нет никакого естественного вооружения, вместо этого они используют сделанное человеком оружие и броню.

По общему мнению, эти существа, известные как Симулякра, полностью разумны. Способные подражать другим достаточно хорошо и жить так, не вызывая подозрений среди людей, в течение длительного времени, их истинные побуждения неизвестны, но никто в Ордо Ксенос не собирается с этим мириться. Если рассмотреть способ питания Симулякра, то становится понятно, почему это так.

Чтобы подражать кому-то, Симулякра должна съесть мозг того человека. Каким-то образом Симулякра проглатывает мозг полностью и более или менее неповрежденный. Это позволяет Мимику принять внешность человека, говорить с его голосом и иметь его воспоминания. Это также позволяет Мимику использовать навыки своей жертвы. Однако, поскольку мозг медленно переваривается (процесс занимает примерно четыре недели), способность Мимика принимать форму жертвы или пользоваться его навыками ухудшается. Как только мозг переварен полностью, Мимик больше не может принять эту форму или использовать эти навыки.

Поскольку Мимик в конечном счете теряет любую форму и навыки, которые он получил от пожранного мозга, то обычно пытается выследить новую жертву каждую неделю, используя любые навыки, полученные от любых мозгов, которые он в это время переваривает. Мимик имеет тенденцию преследовать людей, которые, по его мнению, имеют полезные навыки или статус. Предполагается, что так Мимик может медленно перемещать вверх по физической и социальной лестнице улья. Можно только вообразить, что сделал бы Мимик, если бы он получил доступ к аристократии улья. Некоторые инквизиторы утверждают, что существо было бы в состоянии скрыться в шпиле улья, живя за счет членов низших классов, принесённых ему по незнанию слугами. Другие предлагают, что такой удачливый Мимик пришел бы не один, а со своими сородичами и постарался уничтожить благородный дом изнутри, прежде чем приступить к жителям непосредственно улья.
Существование Мимиков кажется ограниченным в секторе Каликсида определенно субсектором Мальфи с его тесной концентрацией миров-ульев. В настоящее Ордо Ксенос пытается разыскать мир-родину Мимиков (если даже он единичен), чтобы уничтожить его.

Любопытно, но были сообщения о существах, подобным Мимикам из миров за пределами подсектора Мальфи. Неизвестно, являются ли они тем же самым видом существа или же идет речь от совершенно другой форме жизни.

Ты - то, что ешь

Потребляя мозг разумного гуманоида, Мимик может внешне стать тем же гуманоидом. Процесс занимает 5-10 минут и зависит от природы гуманоида (меньше времени для человека или эльдар, больше для орков). Кроме того, Мимик получает все знание потребляемого мозга, включая воспоминания.

Запись голосового послания Магоса Биологии Калта Мелите во время вскрытия ксеноса под порядковым номером GGX-954, «Мимик»:

У объекта GGX-954 есть общее сходство, безусловно, с гуманоидом с физиологией, состоящей из двух конечностей для передвижения, двух мануальных конечностей и одного сенсорного центра. В высоту он - 1.78 метра, в то время как его вес - 77.1 килограммов. Очевидно, у него не так много отличных физиологических особенностей, например, нет внешних ушей или носа. Рот почти без губ, в то время как зубы - простые гребни из кристалла гидроксиапатита, что более примитивно во всех отношениях в сравнении с зубами человека. Нет никаких очевидных гениталий, и пол экземпляра неизвестен. Есть большая вероятность, что объект беспол, это заключение основывается на восприятии объектом цикла жизни в цикле жизни своей жертвы.

Кожа очень бледна, почти бела, что позволяет различным комбинациям меланина, произведенного меланоцитом, делать ее почти прозрачной. По моему мнения, эта особенность позволяет предмету изменять полностью свою окраску по желанию. Кроме того, эпидермис свободно присоединен к дерме, которая в свою очередь свободно соединяется с гиподермой. По моему мнению, эта незакреплённость позволяет экземпляру легко изменять свою форму.

Вскрытие туловища показывает рассеянную скелетную структуру. Дальнейшее исследование показало, что кости экземпляра состоят из смеси хряща, коллагена и кератина. Этот состав делает скелетную структуру очень прочной и очень гибкой, что почти не ограничивает возможности экземпляра в передвижении и гибкости. В настоящее время, функции большинства его внутренних органов неизвестны. Но, мне кажется, я определил дыхательные структуры, я не вижу свидетельства сердечной массы, подразумевая, что у объекта, возможно, нет единого сердца как органа или циркуляция веществ достигается с помощью всего тела.

Теперь я обращаю внимание на вздувшуюся массу ткани ниже грудной клетки. Здесь несколько человеческих мозгов, каждый покрытый плотным клубком ганглий. Дальнейшая экспертиза показывает, что ганглии связаны с нервным сплетением, которой в свою очередь соединяется непосредственно с нервной массой предмета. Я подозреваю, что предмет связывает свою собственную нервную систему с системой потребленного мозга, позволяя существу дублировать любые образы действия того мозга. Очевидно, именно так экземпляр может использовать способности и поведения тех, кому он желает подражать.

Пожалуйста, обратите внимание на состояние этих четырех мозгов. Каждый находится в процессе переваривания, причем, самый старый почти переварен. К нему присоединено наименьшее количество связующих ганглий.

Обратите на это особое внимание, любезные лорды, поскольку это может быть ключом к главной слабости объекта и способу, с помощью которого мы можем обнаружить свидетельство появления этих ксеносов. В то время как объект GGX-954 может использовать потребляемый мозг для его собственных целей, нервные сети распадаются, поскольку мозг переваривается.

В это время существо больше не будет в состоянии использовать любую информацию от мозга никаким образом, или взять, или поддерживать форму существа, чей мозг он поглотил.

Конечно, я могу только предположить, что в это время он будет чувствовать потребность найти другой мозг, чтобы сохранить свое существование в тайне.

Отредактировано Silent King (2017-02-26 11:21:08)

+1

47

http://s4.uploads.ru/t/5jMxw.jpg
Из всех рас в галактике сланны претендуют на звание самой древней, что вполне вероятно является правдой. Золотой век их империи давно прошёл, но всё же они остаются одними из самых загадочных существ во всём известном космосе. Сланны развивались, взрослели и распространялись по галактике много сотен тысяч лет назад. Во времена своёго расцвета, их империя открыла и приручила множество примитивных видов существ, стимулируя эволюционный процесс в бесчисленных звёздных системах, уничтожая или перемещая опасные виды и заселяя многие планеты популяциями многообещающих существ. Тысячелетиями они экспериментировали и играли с галактикой, в процессе, возможно, создав многие из рас населяющих космос в наше время. Но их империя дряхлела, развитие цивилизации замедлилось и они по большей части забросили свои генетические эксперименты. Сланны перестали играть активную роль в процессах происходящих в галактике и впали в праздность, погрузившись в самосозерцание. Не похоже, чтобы они страдали от каких-либо физических конфликтов, нет никаких сведений о разрушительных войнах или катастрофах.
Вместо этого их расовая мотивация, похоже, претерпела внезапные и значительные изменения, так что они потеряли интерес к завоеваниям территорий и тягу к власти. Возможно, сланны открыли что-то до сих пор неизвестное другим расам, какой-то секрет Вселенной, духовную истину или их посетило мистическое прозрение. В области псайк-психологии и мистических технологий сланны не имеют себе равных, они реализуют себя через изучение духовных жизненных сил и тайных сил других планов бытия.

Изначально сланны эволюционировали из амфибий и даже сегодня в них легко увидеть черты их наследия. Руки и ноги у них длинные и снабжены перепонками, кожа холодная и влажная, головы большие, глаза выпученные. Они себя прекрасно чувствуют в воде и способны дышать кислородом, растворённым в воде (также они способны дышать в других бедных кислородом средах), поглощая его всей поверхностью кожи. Цвет кожи у сланнов может сильно варьироваться от особи к особи: довольно часто встречаются зелёный и голубой, также хорошо представлена жёлтая раскраска, попадаются альбиносы и особи других цветов.

Ярко окрашенные сланны очень часто являются экстравертами, проявляют разнообразные таланты или выделяются теми или иными качествами. Кожа иногда покрыта пятнами, полосами или другими отметинами. На некоторых планетах, особенно среди примитивных сланнов, эти отметины служат для определения племенной принадлежности. Рост у сланнов не очень сильно варьируется. Взрослый самец достигает роста 2 метров, самки больше и тяжелее самцов. Сланны населяют некоторое количество близко расположенных друг к другу звёздных систем в области космоса, лежащей к северу от галактического полюса. Их сообщество закрыто для других рас, но похоже на то, что все планеты обладают одинаковой технологической, лингвистической и культурной базой.

Из всех рас в галактике сланны претендуют на звание самой древней, что вполне вероятно является правдой. Золотой век их империи давно прошёл, но всё же они остаются одними из самых загадочных существ во всём известном космосе. Сланны развивались, взрослели и распространялись по галактике много сотен тысяч лет назад. Во времена своёго расцвета, их империя открыла и приручила множество примитивных видов существ, стимулируя эволюционный процесс в бесчисленных звёздных системах, уничтожая или перемещая опасные виды и заселяя многие планеты популяциями многообещающих существ. Тысячелетиями они экспериментировали и играли с галактикой, в процессе, возможно, создав многие из рас населяющих космос в наше время. Но их империя дряхлела, развитие цивилизации замедлилось и они по большей части забросили свои генетические эксперименты. Сланны перестали играть активную роль в процессах происходящих в галактике и впали в праздность, погрузившись в самосозерцание. Непохоже, чтобы они страдали от каких-либо физических конфликтов, нет никаких сведений о разрушительных войнах или катастрофах.

Объявление скрыто.
Вместо этого их расовая мотивация, похоже, претерпела внезапные и значительные изменения, так что они потеряли интерес к завоеваниям территорий и тягу к власти. Возможно, сланны открыли что-то до сих пор неизвестное другим расам, какой-то секрет Вселенной, духовную истину или их посетило мистическое прозрение. В области псайк-психологии и мистических технологий сланны не имеют себе равных, они реализуют себя через изучение духовных жизненных сил и тайных сил других планов бытия.

Изначально сланны эволюционировали из амфибий и даже сегодня в них легко увидеть черты их наследия. Руки и ноги у них длинные и снабжены перепонками, кожа холодная и влажная, головы большие, глаза выпученные. Они себя прекрасно чувствуют в воде и способны дышать кислородом, растворённым в воде (также они способны дышать в других бедных кислородом средах), поглощая его всей поверхностью кожи. Цвет кожи у сланнов может сильно варьироваться от особи к особи: довольно часто встречаются зелёный и голубой, также хорошо представлена жёлтая раскраска, попадаются альбиносы и особи других цветов.

Ярко окрашенные сланны очень часто являются экстравертами, проявляют разнообразные таланты или выделяются теми или иными качествами. Кожа иногда покрыта пятнами, полосами или другими отметинами. На некоторых планетах, особенно среди примитивных сланнов, эти отметины служат для определения племенной принадлежности. Рост у сланнов не очень сильно варьируется. Взрослый самец достигает роста 2 метров, самки больше и тяжелее самцов. Сланны населяют некоторое количество близко расположенных друг к другу звёздных систем в области космоса, лежащей к северу от галактического полюса. Их сообщество закрыто для других рас, но похоже на то, что все планеты обладают одинаковой технологической, лингвистической и культурной базой.

Объявление скрыто.
Примечательно, что группы сланнов живут как примитивные дикари на планетах, находящихся за пределами обжитого сланнами космоса, включая планеты, принадлежащие Империуму. Довольно странно, что эти примитивные сланны разбросаны по всей галактике и, возможно, они являются остатками того, что раньше было гораздо более обширным ареалом обитания сланнов. Эти дикари мало общаются или не общаются вовсе со своими технологически развитыми собратьями. Сланны - довольно любопытный народ, они редко торгуют с другими расами и крайне непредсказуемы, когда дело доходит до территориальных споров или других конфликтов. Сланн практически ничего не хочет и ни в чём не нуждается, и у торговцев часто возникает чувство, что за ними наблюдают и их изучают, а обмен товарами для сланнов никакого интереса не представляет.
Невыносимая скука бытия

Старше самих богов и безразличнее самого космоса. Именно такой была раса сланнов, которая однажды была встречена молодым народом эльдар. Когда жизнь на иных планетах еще только готовилась зародиться, сланны уже были хозяевами галактики. Эти скользкие медлительные существа, похожие на прямоходящих амфибий, владели звездами, когда Имматериум ещё был свободен от нечистот, привнесённых в него эмоциями разумных существ. С любопытством перворожденных они наблюдали за развитием жизни в тысячах миров, но вскоре это занятие им наскучило. Куда интереснее оказалось вмешиваться в цепь эволюции, направляя её в нужную сторону. Создание искусственных планет, превращение белых карликов в сверхновые звезды — всё это испробовали жабоподобные мыслители, удовлетворяя свою тягу к знаниям. Сланны не преследовали какой-то выгоды — только ощущение одиночества в ненаселённой разумными существами Вселенной заставляло их вновь и вновь пускаться в эксперименты.

Тысячелетия спустя былые "ручные зверьки" превратились в самостоятельные цивилизации, разумная жизнь пришла на смену дикой природе. Пусть даже старшие из взращённых сланнами рас были лишь детьми по сравнению с ними, межзвёздными мудрецами, но эти дети уже с радостью хватались за космическую тьму, как за игрушку.

Неизвестно, что стало причиной заката великой цивилизации. Ни о каких войнах и конфликтах среди их народа не известно. Не было ни вымирания, ни катаклизмов. Сланнам словно бы вдруг наскучила межпланетная тьма. Они просто потеряли интерес к совершенствованию, власти, изучению мира. Они погрузились в лицезрение самих себя, оставив галактику молодым и ретивым. Когда эльдар впервые столкнулись с древними, те лишь молчаливо рассматривали "молодежь", изредка отрываясь от медитации. Любой контакт с древними был сродни разговору с познавшим некую тайну отшельником. Даже когда сланны обменивались товарами с торговцами, у тех складывалось впечатление, что для сланнов интересен не предмет торга, а изучение "юнцов".

Кто знает, быть может, некая тайна действительно была известна скрытным древним. Возможно, они познали некую истину, разуверившую их в бытии. Так или иначе, но за тысячи лет до Падения эльдар сланны предупредили их о грядущей катастрофе. Жаль, что молодой народ пренебрег тогда советами древних…

Древние сланны и их наследие

Организация
Сланнские воины именуются смельчаками, и отряд воинов во главе с руководителем составляет ватагу. Число воинов в ватагах различается, но обычно составляет шесть или восемь бойцов, хотя разница может быть от двух до двенадцати. Старший командир, именуемый предводителем, руководит группой ватаг. Если армия велика, ее могут возглавлять множество предводителей, встречающихся перед битвой, чтобы обсудить планы и обменяться идеями с опытными военачальниками, вождями и магами. Предводитель — это фактически военный вождь, избранный другими руководителями из их же числа. Но все же величайшие и авторитетнейшие личности общества сланнов — это великие маги. Их помощь в сражении очевидна, а их познания в магии, философии и тайных науках поистине грозны. Великие маги остаются отрешёнными от общества, хотя к их советам с почтением прислушиваются мирские властители. Общество у сланнов племенное, и власть держащие каждого племени известны как маги-вожди. За исключением примитивных сланнов, племена никогда не воюют друг с другом, так что межплеменные отношения всегда миролюбивы. Вот так выглядит схематическая диаграмма сланнского общества:

Великие маги

|

Маги-вожди и другие мирские руководители

|

Военные вожди

|

Предводители

|

Ватага

|

Руководители, воины

Принцип ватаги очень важен для их отношения к жизни. Каждый сланн готовится прожить свою жизнь в соответствии со странным, мистическим и во многом необъяснимым ритуалом, частью которого становится прохождение через так называемые жизненные ступени. Ступени — это реальная и неотвратимая данность для сланнов, переход между ступенями может наступить в любой момент — и тогда мирный техник становится странником, воином, отшельником или кем-либо еще. Как только сланн чувствует зов стать воином, он вступает в одну из племенных ватаг. Из-за такого непредсказуемого пополнения ватаги всё время меняются в составе.

Сланны — очень древняя и долгоживущая раса. Многим из великих магов уже более тысячи лет. Среди всех рас галактики сланны - одни из самых психически развитых и стойких. Их маги посвящают свои жизни изучению психической энергии и философии, и они могут использовать множество малых рас для ручного труда или войны на своей стороне. Они развили сложное по структуре общество с истинными сланнами на вершине властной пирамиды и малыми земноводными и рептилоидными расами в низах.

Наиболее важны из не-сланнских рас - зауроподы. Эта раса включает в свой состав завров, сцинков и кроксигоров. Это прирождённые воины, составляющие большую часть сланнских армий. Кроксигоры чрезвычайно сильны, но их мыслительные способности невелики. Завры не настолько мощны, но более сообразительны. Сцинки слабее всех, но намного превосходят по уму даже завров. Некоторые сцинки даже становятся опытными техниками и служат в воинском стане или лабораториях сланнов.

Сланны — древние служители и паства Древних. Наиболее важные из них — Тлаксотль, Чотек, Кватль, Цунки, Ксапати, Гванчи и загадочный Тепок. Это могущественнейшие сущности, известные сланнам как Исконные Прародители их расы. На их родных мирах можно обнаружить и храмы малых божеств, но им поклоняются подчиненные существа. К примеру, Сотек, заврский бог воинов, почитается исключительно заврами, которые видят в нем как бога войны, так и спасителя их расы.

Сланны строят огромные пирамидальные города, в которых и живут. Крупнейшие пирамиды становятся храмами Древних. В них собирается психическая и подпространственная энергия, которой маги манипулируют для использования своей силы. Многие из созданий сланнов владеют той или иной псионической способностью. Сланны используют эти способности для манипуляций с материалами и создания чудесных вещей.

Многие из сланнов и завров помечены богами, что дает им особые свойства и расцветку чешуи.

Алый цвет — Метка Чотека — Вдохновлён Богом Солнца

Кроваво-красн. цв. — Метка Сотека — Неустанная ярость

Желтый цвет — Метка Тлаксотля — Твёрдая решимость

Фиолетовый цвет — Метка Тепока — Глубокое понимание

Черный цвет — Метка Гванчи — Исключительная скрытность

Белый цвет — Метка Древних — Предзнаменование величия

Пятнистая расцветка — Метка Цунки — Ловкость и острое зрение

Большой гребень — Метка Ицля — Великая сила Войска сланнов

Маг сланнов

Маг — это психический пастырь храма сланнов. Он наблюдает, как тот растет, и присматривает за управлением. В военное время маг покидает свой храм и приходит на помощь своим войскам, покуда они бьются в битве.

Предводитель

Предводители и военные вожди ведут армии сланнов на войну, лично возглавляя ватаги на их пути к победе.

Телохранители храмовой стражи

Каждый храм-пирамида, служащий резиденцией жреца, охраняется отборным отрядом завров. Это старейшие и лучшие из завров, которых сланны могут вооружить. Им выдана церемониальная бронзовая броня, а также шлемы, сделанные из динозавровых черепов, служащие не только для защиты, но и для придания воинам завораживающего и устрашающего вида.

Боевой техник

Полевые техники сланнов ответственны за поддержание боеспособности их армии в военное время. Они передвигаются по полю боя, чиня оружие и технику.

Сцинки-крестовики

Сцинки, помеченные большим крестом, рождены более сильными и яростными, чем их малые братья. Этот большой крест, давший им их прозвище, демонстрирует, что они — избранники богов.

Кроксигор

Кроксигоры — гигантские родичи завров. Они намного больше и сильнее, но менее умны, и их речь ограничена лишь кровожадным ревом. Кроксигоры нуждаются в направлении и руководстве своей деятельности, чем и занимаются сланны, завры или сцинки. Однако они исполняют приказания точно и прилежно, что показывает, что кроксигоры понимают гораздо больше, чем может показаться при виде их внешности. В битве они размахивают огромными топорами.

Ватага сланнов

Принцип ватаги очень важен для отношения сланнов к жизни. Каждый сланн готовится прожить свою жизнь в соответствии со странным, мистическим и во многом необъяснимым ритуалом, частью которого становится прохождение через так называемые жизненные ступени. Ступени — это реальная и неотвратимая данность для сланнов, переход между ступенями может наступить в любой момент — и тогда мирный техник становится странником, воином отшельником или кем-либо еще. Как только сланн чувствует зов стать воином, он вступает в одну из племенных ватаг. Из-за такого непредсказуемого пополнения ватаги все время меняются в составе.

Завры

Завры — свирепые, хотя и медлительные существа. Изначально они были выведены сланнами из какого-то вида доисторических крокодилов или аллигаторов. Получившиеся в итоге существа намного умнее своих крокодильих предков и могут передвигаться на двух мощных задних лапах, освобождая руки для оружия. Сланны вывели их именно как воинов, а не как слуг или работников.

Как все рептилоидные существа, созданные сланнами, завры обладают толстой чешуйчатой шкурой, защищающей их как своего рода природная броня. Фактически это даже лучше, чем металлическая броня — благодаря роговым наростам и тому, что она не может быть продавлена или пронзена даже энергетическим оружием (чему, как известно, подвержены металлические доспехи). Верный способ ранить завра — пробить его кожу между чешуйчатыми наростами.

Завры достаточно умны, чтобы понимать простые, отчетливо сформулированные боевые команды и переговариваться между собой на скрежещущем завровом языке, передавая приказы. Умнейшие становятся предводителями отрядов, управляя ими по собственному усмотрению. Завры, конечно, отличные воины, но они не особо полезны где-либо еще кроме войны.

Сцинки

Сцинки быстры, ловки и умны. Среди всех рептилоидных рас сцинки наиболее шумные и даже разговаривают на завровом языке быстрее других. Благодаря этому они лучше поддерживают собственную организацию, передавая друг другу приказы своих господ сланн и четко понимая приказы. Сцинки склонны слаженно действовать в больших ватагах, выступая всегда только по сигналу предводителя. Это делает их полезными воинами. Хотя им не хватает истинной свирепости завров, они полезны при использовании стрелкового оружия, и из них получаются превосходные расчеты оружия поддержки. Сцинкам не составляет труда пересекать водные преграды, будь то широкая река, болото или озеро.

Сланны на террадонах

Многие сланны идут в битву на аэроциклах-террадонах, устрашающих машинах, напоминающих по форме больших крылатых рептилий. В мирное время эти машины используются в увеселительных целях, но в преддверии войны они оснащаются оружием и броней.

"Стегадон"

"Стегадон" — шагающий транспорт, внешне напоминающий древнего динозавра. У него четыре ноги, огромное тело и капсула орудийной кабины на подвижном выступе, напоминающие голову и шею огромного животного. Щиты вокруг подвижного сочленения кабины и корпуса похожи на костяные наросты вокруг шеи древнего зверя, известного как стегадон. Именно благодаря такому сходству машина и получила свое имя. Сланны намеренно сконструировали этот транспорт, чтобы он выглядел как чудовище, украсив его рогами и похожими на чешую металлическими пластинами. Вдобавок ко всему, "Стегадон" может нести в себе до десяти бойцов.

"Саламандра"

"Саламандра" напоминает огромную металлическую ящерицу, извергающую пламя изо рта. Фактически, это шагающая машина, сконструированная, чтобы нести мощное инферно-орудие. Один ее вид может вселить страх в войска врага. Передние когти "Саламандры" также представляют собой энергетическое оружие, используемое для сокрушения врагов, приблизившихся к машине слишком близко. Экипаж машины состоит из двух сланнов, а большая часть "тела" занята огромной топливной ёмкостью и мощными насосами, необходимыми для работы огнемёта.

Сланны и Древние

Сланны - биологически модифицированная раса, созданная Древними в качестве слуг и помощников. Всего Древними было создано пять поколений сланнов; первое поколение сланнов вымерло, по большей части уничтоженное во время Войны в Небесах.

В первой редакции Warhammer 40,000 сланны назывались не слугами, а потомками Древних, также известных как Древние сланны. В более поздних редакциях упоминания о происхождении сланнов от Древних были удалены; сланны стали просто ещё одной расой, созданной Древними.

Отредактировано Silent King (2017-02-26 11:24:06)

+1

48

http://sh.uploads.ru/t/uqfjU.jpg
Стриксис

Не бойся нас, двуногий. Мы, стриксис, не представляем для тебя угрозы, мы просто бедные падальщики и торговцы, не как ты, двуногий - с кораблём и друзьями. Они хорошие друзья, да? Хорошие друзья, сильные и симпатичные. Они не продаются? У нас, стриксис, тоже есть всякие красивые вещи: смертельные орудия, тайны, ложь, ненависть и удовольствия. Всё это может быть твоим, двуногий. Скажи нам, чего ты желаешь?
Сирред Фаин, мастер-купец стриксис
Стриксис - немногочисленная раса кочевников с репутацией не заслуживающих доверия торговцев, странников, а иногда рабовладельцев и пиратов. Несмотря на то, что их редко можно встретить в пространстве Коронус, они заработали там дурную славу. Поистине жуткая ксеноформа скрывается под обмотками поношенной одежды цвета кости и свисающими безделушками. Те, кто встречались с ними, описывают их по-разному, как долговязых и многоглазых существ, похожих на лишённые кожи собачьи эмбрионы размером с человека. Они легко разговаривают с людьми на общем языке жадности, любопытства и личной выгоды.

Будучи падальщиками и одержимыми барахольщиками, стриксис в изобилии имеют украденные и обменянные у несчётных рас технологии. Они наслаждаются торговлей, определяя стоимость лишь по своему восприятию ценности и редкости вещей, которые они могут держать своими костяными когтями. По всей вероятности, их не заботит ни завоевание территорий, ни абстрактное богатство, ни даже их собственные сородичи, вместо этого ими движет алчность и злобные мелкие интрижки. А это говорит о том, что не стоит их недооценивать, потому, как они могут быть очень опасны и вероломны. Эти существа закутаны в изысканные одежды лжи и скрывают свой тёмный разум за эксцентричным поведением и одержимостью безделушками и побрякушками. Они без колебаний предадут тех, с кем имеют дело, если это принесёт им большую выгоду. Стриксис торгуют почти со всеми, будь то люди или ксеносы, или даже последователи Губительных Сил, но они с презрением относятся к эльдар. При возможности они убивают их, в других случаях - избегают.

Стриксис живут на бродячих караванах кораблей, курсирующих по торговым маршрутам между отдалёнными мирами. В этих караванах часто попадаются необычные объекты, представляющие собой мешанину из кораблей и выдолбленных астероидов, они оснащены двигателями и дополнены многочисленной украденной или купленной техникой. Эти караваны включают несколько относительно взрослых особей стриксис наряду с крупным числом рабов, наймитов, "ценных приобретений" и генно-выращенных прислуживающих созданий. За исключением взрослых стриксис - неизменно коварных и борющихся за высокое положение в караванах – никто и никогда не сталкивался с молодыми или особями иного пола, а так же других культур, заслуживающих упоминания. Когда их спрашивают о собственном виде, стриксис начинают плести бесконечную и противоречивую чушь.

Караваны стриксис сотрудничают с вольными торговцами, которые не отказываются иметь дело с этими подлыми ксеносами ради бесчисленных возможностей торговли и наживы. Вдобавок, будучи закоренелыми кочевниками, стриксис обычно знают многие тайны, легенды и располагают всякого рода информацией, так как помимо всего прочего у них есть связи по всему пространству Коронус и за его пределами – но вот отделить правду ото лжи должен уже сам вольный торговец.

Отредактировано Silent King (2017-02-26 03:58:02)

+1

49

http://s4.uploads.ru/t/y6SxU.jpg
Тареллианцы — малочисленная раса рептилоидов, проживающая в пространстве сегментума Ультима. Представляют собой рослых, широкоплечих прямоходящих ящеров. Из-за своих вытянутых морд-лиц и образа жизни (обычное занятие тареллианцев - наёмники на службе других рас) известны как тареллианские псы-солдаты.
В ходе Великого крестового похода Империум подверг бомбардировке вирусными бомбами их родные миры, уничтожив миллиарды тареллианцев. По этой причине уцелевшие до сих пор испытывают ненависть по отношению к Империуму и не прекращают мечтать о мести.

Тареллианские псы-солдаты — союзники тау в обыденном смысле этого слова. Они примкнули к тау не ради Высшего Блага, а ради борьбы против общего врага — Империума Человечества. Вкупе с постоянными попытками тау установить мирные отношения с Империумом, это делает отношения тареллианцев с прочими народами Высшего Блага не слишком прочными.

Вооружены высокотехнологичным оружием тау, оружие их собственного производства по мощи примерно соответствует лазгану и в целом примитивно, хотя некоторые образцы сплавов очень интересуют Адептус Механикус.

+1

50

http://s5.uploads.ru/t/eXVpu.jpg
Боевой крейсер Фра'ал
Фра'ал - загадочная и технологически продвинутая инопланетная раса, временами замеченная в Готическом секторе. Фра'ал бороздят космос на своих крейсерах и с их помощью защищают свои миры с орбиты (обычно для этого используется всего один корабль) или совершают налёты на конвои и системы на паре таких судов. Никто не знает, почему они сражаются подобным образом, какие технологии используют и кто они такие.

Крейсера Фра'ал

Наиболее значимая угроза исходит от эфирной пушки этих кораблей, которая выпускает пульсирующий луч энергии по направлению к цели. Эфирное поле разъедает корпус корабля, игнорируя защитные поля. Опасной стороной эффекта воздействия эфирного поля является перегрузка энергетических полей, что позволяет крейсеру Фра'ал продолжить атаку, стреляя из кормового орудия. Даже для кораблей эльдар эти ужасные суда представляют угрозу, потому что эфирное поле может повредить корабль, несмотря на отчаянные попытки голо-полей отклонить и рассеять энергию. С имперской точки зрения, самый многообещающий фактор касательно крейсеров Фра'ал - это то, что они нападают редко и малым количеством.

+2

51

http://s8.uploads.ru/t/MLuxg.jpg
Хруды, они же ночные воины Хруда, теневые твари, Troglydium hrudii по классификации учёных Империума — раса разумных существ, предпочитающих вести паразитическое существование на планетах, заселённых другими видами.
Облик и физиология

Настоящий внешний вид хрудов остаётся неизвестным для большинства сталкивающихся с ними людей, потому что хруды, во-первых, предпочитают носить балахоноподобные одеяния (обычно рваные и грязные), полностью скрывающие их тело, а во-вторых тела хрудов выделяют некую субстанцию, известную как ссаак (ssaak), она же «зрительный туман» , искажающую восприятие. Для человека (и большинства представителей основных разумных рас) хруд кажется постоянно находящимся в тени, даже если он стоит посреди ярко освещённого пространства без укрытий.

Хруды имеют четыре конечности, основой каждой из которых служит нечто похожее на человеческий позвоночник, так что они могут гнуться в любом направлении, и тело, смутно напоминающее осьминожье. Известно, что хруды могут без труда протискиваться в отверстия, слишком узкие для человека. После смерти тела хрудов теряют плотность и быстро растекаются, что сильно затрудняет их изучение.

Физиология хрудов позволяет им выделять большое количество ядов, и, похоже, контролировать этот процесс и настраивать яды под физиологию конкретных видов. Места обитания хрудов быстро становятся грязными и крайне токсичными местами; известны случаи, когда люди, принятые хрудами и прожившие с ними некоторое время, умирали после выхода с занятой хрудами территории из-за нехватки выделяемых хрудами веществ.

Спасибо, объявление скрыто.
Одна из самых опасных способностей хрудов — энтропийное поле, которое могут генерировать их тела. Длительное присутствие хрудов заставляет вещи ускоренно разрушаться, а других живых существ — стареть. В большинстве случаев колонии хрудов мало влияют на окружение (так как выбирают для своего обитания трущобы и заброшенные области населённых планет), но во время массовых миграций эта способность превращает группы хрудов в оружие само по себе, в буквальном смысле разрушая всё на их пути. Именно из-за этой способности (и периодически случающихся уже упомянутых массовых миграций) Инквизиция числит хрудов одной из ксеноугроз высшего уровня (хруды были классифицированы подобным образом ещё до контактов Империума с тиранидами и некронами).

Общество и распространение

Хруды предпочитают обитать на заселённых иными разумными видами планетах. За счёт своей способности оставаться малозамеченными они расселяются по Империуму на людских космических кораблях, используя межпалубное пространство и технические палубы. Известны случаи появления хрудов на мирах тау и эльдарских искусственных мирах.

Как на планетах, так и на кораблях хруды предпочитают бедные, заброшенные и малозаселённые места (возможно, потому что вызываемое присутствием хрудов запустение становится заметно в таких местах не сразу). В мирах-ульях такими местами становятся нижние ярусы и подулье, на кораблях — технические зоны и места обитания нижних чинов, и так далее. Небольшие колонии хрудов предпочитают не идти на конфликт с другими обитателями миров — если скрывать своё присутствие становится невозможно, они тяготеют к стратегии «вы не вмешивайтесь в наши дела, мы не будем вмешиваться в ваши» (причём отбросы общества и жители уже заражённых хрудами областей рассматриваются ими как «свои», в смысле «законная добыча», что бы ни думало относительно них общество хозяев планеты).

Хрудами очень высоко ценятся семейные связи и они крайне ревностно относятся к вопросам наследования собственности. С точки зрения людей, хруды зачастую таскают с собой кучи старого барахла (для хрудов это, однако, важные элементы их имущества). Возможно, в связи с этим же хруды крайне тщательно следят за сохранностью данных о своей истории. Мифологизированная история хрудов восходит к периодам более чем полумиллионолетней давности. Согласно утверждениям хрудов, они были сотворены Древнейшими или Слах-хай (Slah-haii), которые после вступили в войну с «зеркальными чертями» Яам-кех (Yaam-kheh) и потерпели поражение. Последний уцелевший бог пантеона изменил облик хрудов, превратив их в ночных созданий, чтобы они имели больше шансов уцелеть, после чего покинул их, сказав, что другие дела требуют его внимания, но он вернётся к дню некой последней битвы. Известно, что пантеон хрудов в общих чертах схож с пантеоном эльдар.

Отчёт о вскрытии
http://sd.uploads.ru/t/rqIpi.jpg

Субъект: Troglydium hrudii.
Возраст: Неизвестен.
Пол: Женский.
Вскрытие проводил: Магос биологис Шарль Дарвус.
Присутствовавшие: сервитор #43-4-Z, инквизитор Брем Сашам.
День 64, 7 из 20
Первые впечатления:

Субъект - взрослая самка-хруд. Обозначенная номенклатура уникальна: ксено фауны, указывающие на коренное происхождение или родной мир хрудов, неизвестны. Причина смерти – удушье, вызванное вдыханием цианида. Надо отметить чрезмерное разложение тела. Разжижение верхних слоев дермы и мускулатуры произошло сразу после наступления смерти. Наблюдения с примечаниями приведены ниже:

a. Голова. Эндоскелетный аналог человеческому черепу, хотя и состоит из полусиликата смолы. Наличие неизвестного силиконового состава в скелетной структуре (органическая связь с протеиновыми волокнами?). Разложение ткани мешает исследованию обонятельных/вкусовых органов, хотя суженная (необычная) носовая полость указывает на сравнительно неэффективное обоняние. Сложные ушные каналы и внутренние слуховые структуры предполагают наличие отменного слуха и равновесия. Глазные органы (два, вполне похожих на человеческие глаза, хотя и значительно крупнее) нетронуты разложением. Никаких "конических" фоторецепторов (или их аналогов) не наблюдается, хотя большое скопление спиралей/палочек собраны напротив сетчатки: предположительно малое цветовое видение, но крайне восприимчивое к свету. Вывод: органы чувств субъекта подтверждают теорию о ночном/подземном существовании существа.
b. Дерма/ткань. Несмотря на быстрое разложение, наличие слоев тканей указывает на то, что мускульные/кровеносные системы состоят из плотных пучков, окружающих сердцевину "кости". Все внешние слои кажутся мёртвыми или искусственными. Вывод: "настоящая" биология субъекта намеренно скрыта под многочисленными слоями мёртвой кожи, искусственно внесённых отходов, плесени и других органических материалов: обеспечивая изобилие тепла (наподобие бактериального "компостирования"), кожную защиту (самые верхние слои служат как естественная смягчающая броня") и токсичные/ядовитые отходы (см. c).
с. Крупная силикатная "чешуя" образует защитные пластины, покрытые плотными слоями грибковых, бактериальных, вирусных и прочих неизвестных структур. (Гипотеза: субъект направляет все вредные и токсичные продукты кожного разложения на эти образования, откуда различные смертоносные жидкости могут перетечь прямо в верхние конечности) (см. e).
d. Телесная полость. Общее разложение ткани мешает исследованию органов. Для спинного позвоночника, смотрите h.
e. Манипуляторные конечности. Эндоскелетные структуры (см. f, h) состоят из четырехпальцевого устройства: противоположное расположение "пальцев" отменяет потребность в большом пальце, что указывает на высокую ловкость. Органические трубочки (аналог: капилляры) соединяют пальцы с ядовитой "чешуей" (см c). "Кончики пальцев" представляют собой единственную часть биологии субъекта, где можно увидеть "настоящую" дерму, без разлагающейся материи, образующей оболочку.
f. Эндоскелетные структуры. Тело субъекта содержит несколько дополнительных "костей", заменяющих множественные соединения позвоночных структур (аналог: человеческий позвоночник), внутри мышц позвоночника. Вывод: все части тела субъекта - конечности, пальцы, пальцы, шея, позвоночник - прицепляются, позволяя совершать любые телодвижения. Характерное свойство подземных обитателей.
g. Репродуктивные системы. Разложение тканей мешает исследованию. Червеобразное образование подвешено на рудиментарном "хвосте".
h. Позвоночный столб. Основная телесная структура: подобие позвоночника обеспечивает полную свободу телодвижений. Наличие положения "фиксации" (мышечные сокращения образуют непробиваемый костный столб). Вывод: прицепляющиеся структуры субъекта не обеспечивают опору тела - во время бездействия "кости" смыкаются, чтобы образовать несущую нагрузку опору.
i. Бионическая конечность. Имперское изделие. Нашли в мусоре?
j. Фрагмент: Неорганический прибор/оружие (захвачен во время поимки существа). "Коготь" с тремя лезвиями и скрытыми трубками с токсинами. Предположение: выброшенный артефакт тёмных эльдар?
k. Фрагмент: Неизвестная кристаллическая/силикатная призма (захвачена во время поимки существа). Внутрилежащие стилизованные символы предполагают аналог записей/файлов/книг? Назначение неизвестно.
Общее заключение:

Субъект представляет собой организм, великолепно приспособленный для подземного и ночного образа жизни. Наличие трофейных предметов (прилежащий отчет о поимке субъекта, (см. файлы Библиариума) обозначает их как узкоспециализированных паразитических мусорщиков. Трудно смириться со случайной схожестью эндоскелетных структур субъекта с такими же у прочих "классических" рас (подобия "позвоночника" характеры для орков, эльдар, тау, крутов и прочих).

Подписано:

Магос биологис Шарль Дарвус и Брем Сашам.

+2

52

http://s8.uploads.ru/t/GH6Fg.jpg
С тех давних времен, как Соломон Хаарлок отважно рисковал своей жизнью в том месте, которое позже станет называться cектором Каликсида, Империум обнаружил и уничтожил множество ксеносозданий. Но в неотмеченных на картах областях за границей сектора всё ещё обитают расы чужих, ожидая подходящего момента для мести. Энулианцы – одни из них, и они питают к Империуму сильную ненависть. Энулианцы – низкорослая раса, примерно полтора метра в высоту, с тощими телами и гладкой бледно-желтой кожей. Лица у них невыразительны: вертикально посаженные глаза, тонкие разрезы рта, ушей и ноздрей. Хотя они и носят только простую одежду (обычно это свободные подшитые рубахи, грубые ботинки и пояса), они знают толк в технике и пользуются сложным оружием, созданным на базе ксенотеха. Нагрудный патронташ заполнен кристаллическими боеприпасами для осколочного оружия, помимо этого энулианцы одинаково хорошо научились использовать имперское и инопланетное вооружение. Они общаются посредством высокочастотных звуков, напоминающих писк животных, и жестов, но большинство из них в состоянии говорить на ломаном готике.

Ученые сектора Каликсида выдвинули теорию о том, что энулианцы могут быть выходцами из Звёзд Гало, поскольку с этими ксеносами часто сталкиваются в Малфийском субсекторе. Еретики и преступные организации частенько используют энулианцев в качестве наёмных боевиков.

Они не переносят на дух символы Империума, и потому никогда не станут сознательно работать на имперские силы. Только самые сильные представители расы, возможно, в состоянии сдерживать себя в присутствии святой Аквилы, остальные же наполняются яростью сродни той, что испытывают берсерки.

В битве энулианцы предпочитают засады и дистанционные атаки, используя своё осколочное оружие, так же как и метание ножей, но и в рукопашной схватке они представляют собой грозного противника благодаря своим смертоносным "нитям шёпота".

Их тела практически гладкие, кроме ладоней рук и подошв ног, что мешает бороться с ними в ближнем бою. Ещё они известны тем, что всегда нападают только при значительном количественном перевесе, атакуя цель, чья участь обычно печальна, с нескольких сторон, но единым фронтом и скоординировано.

Наём энулианцев никогда не проходит без споров. Ввиду того, что они не принимают стандартные валюты или драгоценные металлы, вместо этого им должно быть предложено множество, очевидно, ничего не стоящих вещей, таких как ископаемые кости, осколки скал, космический мусор, мёртвые растения и т.д. Если энулианцы одобрят один из предложенных товаров, то они примут его и возьмутся за работу. В противном случае они отворачиваются, и новое предложение следует попробовать сделать позже. Анализ принятых предложений и попытка предсказать, что будет взято, стали ремеслом для некоторых представителей преступных низов, предлагающих вещи, которые будут "гарантировано приняты" ксеносами, и продающими эти безделушки по очень высоким ценам на чёрном рынке. То, что энулианцы делают с этими вещами, является ещё большей тайной, принятое однажды в качестве оплаты охраняется настолько же ревностно, насколько свободный торговец печётся о своём договоре. Большинство людей принимает энулианцев за детей из-за их пристрастия к подобным безделушкам, но некоторые люди в Ордо Ксенос обеспокоены тем, что потаённый смысл этих предметов может скрывать более тёмную и грозную цель.

В то время как у преступников могут быть трудности с тем, чтобы взять на службу энулианцев, еретикам, кажется, всё более везет в последнее время в найме этих чужаков. Наблюдения за шайками энулианцев, которые сражаются бок о бок с силами заклятого врага, выявили, что их становится всё больше, а сами банды растут в числе.

Информация о том, что чужаков пригрели еретики, кажется всё более похожей на правду. Там, где энулианцы раньше были всего лишь ещё одной мелкой помехой на пути завоевания Человечеством сектора Каликсида, они стали опасной марионеточной расой, которая будет использована против Империума. Их рьяная ненависть к Империуму и его организациям перевешивает всё остальное, и все признаки указывают на то, что эта расовая ненависть заставит их превратиться в вечных рабов Хаоса.

Степень угрозы: Ксенос Минорис

Осколочное оружие

Эти орудия часто используется энулианцами и, возможно, являются реликвиями их собственной потерянной цивилизации. Осколочное оружие использует маленькие кристаллы как боеприпасы. При нажатии на спусковой крючок оружие пускает сильный электрический импульс через кристалл, который под действием торсионного давления разлетается на мелкие осколки. Запущенные с большой скоростью осколки способны разорвать броню и легко войти в плоть. Кристаллы могут использоваться в любом другом оружии энулианцев, делая перезарядку в бою намного более простой.

Нити шёпота

Другой символ развитой цивилизации энулианцев – это использование почти мономолекулярных шнуров в качестве аркана или гарроты. Эти нити смертельны в бою, но только энулианцы, наверное, способны использовать их без хорошо защищённых перчаток. Максимальная дальность "нитей шёпота" - 1 метр.

-1

53

http://s3.uploads.ru/t/XsQy8.jpg
Думаете, человечество - единственная раса, что барахтается в океане варпа? Вы ошибаетесь, мой друг. Там среди холодных звёзд существуют создания гораздо старше и зловещей, чем мы - чужаки, чьё почитание варпа достигло таких высот, что человечество выглядит на их фоне озорным ребёнком, плачущим на открытом воздухе
Следователь Милос Гелакания, пропавшая в варпе в 673.М40.
Пространство Коронус изобилует неестественными скоплениями мёртвых, тускло тлеющих звёзд – единственного, что осталось после грандиозных катастроф, когда светила бились в смертельной агонии, извергая в пустоту заряды пылающего внешнего вещества. Отдалённые тёмные пределы Разломов Гекатона стали напоминанием о давным-давно погибших насильственной смертью десятках, а может и сотнях звёзд. Должно быть, в далёком прошлом по пространству Коронус пронеслось великое зло – тёмная сила, уничтожившая эти звёзды скопление за скоплением. Вокруг этих звёздных останков вращаются мёртвые миры ксеносов, которые давно раскололись и расплавились в страшных предсмертных муках, после чего были заморожены под тусклым светом слабо тлеющих светил. Те циклопические руины, подкорковые некогда обитаемые лабиринты и ужасные символы, которые не обратились в пыль спустя миллиарды лет, предостерегают о ксеноволшебстве и древней трагедии – они говорят о Ю’ват.

В эпоху лорда-милитанта Анжуйского, предшествующую возникновению сектора Каликсида в четвёртом столетии 39-го тысячелетия, угроза Ю’ват довлела над пространством Каликс. Варпопоклонники Ю’ват с помощью отвратительного ксеноволшебства поработили человеческие миры, используя жизни и души их развращённого населения, чтобы воздвигнуть на дьявольских мирах Каликс такие ужасы, что летописцы крестового похода Анжуйского воздержались от их упоминания. Оседлавшие варп Ю’ват и их армии измученных рабов в течение десятилетий проливали кровь сил крестового похода, пока не потерпели абсолютное и окончательное поражение от рук генерала (и впоследствии святого) Друза и Адептус Астартес. Всё, что оставалось от их миров и артефактов, было уничтожено, а данные об их местонахождении были стёрты из имперских архивов, и со временем об их существовании забыли. Однако упорно ходят слухи о том, что на самом деле их так и не уничтожили, а миры Ю'ват по-прежнему сокрыты глубоко во тьме Пространства. Даже сейчас описание побед над Ю’ват во время крестового похода Анжуйского изложены очень кратко, и лишь несколько савантов знают, что предшествовало благословенному основанию сектора Каликсида.

+2

54

Резак "Чемпион" Ренегат написал(а):

Уже есть, ты опоздал. Перечитывай тему чтобы увидеть что есть, а чего нет.

Спс Резак.

+1

55

Скваты (англ. Squats, лат. Homo Sapiens Rotundus) — существовавшая подраса людей, обитатели так называемых Родных Миров.

Из всех родов нелюдей скваты, пожалуй, ближе всего к нормальным людям в плане физиологии. Они пользуются большой долей независимости в Империуме, отправляя солдат и экипажи машин в имперскую гвардию в обмен на относительную автономию своих Родных Миров. Скваты — стойкие бойцы, и многие считают их наиболее надёжными солдатами. Скваты — единственная подраса, широко распространённая в Империуме, и её представители часто занимают руководящие посты, даже входят в ряды церковников и Инквизиции.
Многие поколения людей жили на планетах с повышенной гравитацией, что привело к физиологическим изменениям человеческого населения. Представители этих популяций стали ниже ростом (средний рост 1.4 метра), а также коренастыми, мускулистыми и толстошеими. Люди подобной внешности известны как скваты, но также их называют карликами и прочими, зачастую обидными, словами.

Помимо чисто физиологических изменений, скваты претерпели психологическую адаптацию, что сделало их чрезвычайно практичными и умелыми в обращении с оружием и техническим оборудованием. Они также крайне грубы, нетактичны и не стремятся к контактам с представителями других рас, предпочитая компанию других скватов. Они нетерпимы к инопланетянам, особенно оркам, которых они ненавидят и презирают.

Положение дел на данный момент.
На данный момент официально родные миры скватов были уничтожены одним из флотов ульев тиранидов,так что теперь этой расы больше не существует.

Отредактировано Necron Necronovich (2017-06-06 22:16:07)

+1

56

Амбуллы — это крупные, похожие на гуманоидов существа с мощным экзоскелетом и сильно увеличенными передними конечностями, оканчивающимися прочными как сталь когтями. Их ярко выраженная сгорбленная, обезьяноподобная поза сильно уменьшает их реальный рост. Однако, стоя прямо, с когтями, вытянутыми над головой, они легко могут достигать четырёх метров. Амбуллы — социальные существа, формирующие сплоченные семейные ячейки, в которых имеется несколько взрослых особей, присматривающих за потомством из четырёх-семи. Также они отлично приспособлены для рытья туннелей, их глаза видят инфракрасное излучение и весьма светочувствительны. Их общие тоннели и пещеры могут расстилаться на многие километры под землёй, образуя протяжённую сеть, с помощью которой можно как предстать перед неосторожной жертвой, так и найти прибежище под землёй в случае опасности.
Большинство имперских ксенологов полагает, что данный биологический вид развивался в пустынях удалённого Мира смерти Лютер Мак’Интайр IX в Сегментуме Солар. Амбуллы в основном жили под землёй в течение неблагоприятного дневного времени, выбираясь на поверхность по ночам (иногда группами), чтобы покопаться в отбросах и поохотиться, а также преследуя любую живущую под землёй добычу через свою систему туннелей. Они могут внезапно появиться перед своими жертвами из земли и нанести сильный удар передними лапами, разрывая плоть бритвенно-острыми челюстями. Часто они тащат бесчувственное тело в свои центральные пещеры, чтобы накормить группу, в особенности, юных амбуллов, которые ещё учатся охотиться самостоятельно. Амбуллы предпочитают живую добычу, однако способны есть едва ли не всё, с чем сталкиваются.
Несмотря на запрет уровня "дельта" на их транспортировку, много неосведомлённых, но амбициозных групп (варьирующихся от состоятельных аристократов до запрещённых культов) попытались импортировать или приручить их в качестве боевых существ или для охраны укрепленных территорий. Даже при работе с незрелыми особями эти попытки всегда оказывались неудачными либо часто производящими такое впечатление. Амбуллы убегали из плена, чтобы размножаться на планете, ставшей для них новым домом. В общем, в масштабах галактики они стали инвазивным видом.

Одна деталь, которая была замечена имперскими ксенологами, заключается в том, что, где бы ни были найдены амбуллы, они не имеют признаков нейтральных мутаций или иных морфологических изменений. Даже в наиболее суровой, крайне радиоактивной или загрязнённой, среде эти существа остаются неизменными, за исключением ожидаемых изменений в окраске. Их предельная стабильность против эффектов мутации была предметом нескольких интенсивных исследований, однако, до сих пор безрезультатных. Наиболее радикальные представители Ордо Биологис даже предполагают, что амбуллы могут представлять искусственно сконструированный вид, созданный для противостояния Хаосу. Более мудрые адепты считают, что они являются просто результатом интенсивной борьбы за выживание на их родной адской планете.

Отредактировано Necron Necronovich (2017-06-06 22:26:29)

+1

57

НЕКРОНЫЧ!!! ПРОЧИТАЙ ВСЕ СТРАНИЦЫ!!! МЫ УЖЕ О НИХ ПИСАЛИ!!!

+1

58

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

НЕКРОНЫЧ!!! ПРОЧИТАЙ ВСЕ СТРАНИЦЫ!!! МЫ УЖЕ О НИХ ПИСАЛИ!!!

Проверял,я их не заметил,сори.

+1

59

Шас'врэ Дал'итх Монт'ау написал(а):

НЕКРОНЫЧ!!! ПРОЧИТАЙ ВСЕ СТРАНИЦЫ!!! МЫ УЖЕ О НИХ ПИСАЛИ!!!

Пересмотрел,вроде не кто не писал.

Отредактировано Necron Necronovich (2017-06-06 22:33:39)

+2

60

Найтсайдеры (Nightsiders, букв. живущие во тьме) — всю жизнь жили в практически полной или полной темноте. Их глаза заметно больше, чем у обычного человека, часто выпученные; иные могут иметь остаточные глаза, при этом практически полное отсутствие зрения компенсируется другими чувствами.

+1


Вы здесь » IN DAWN OF BATTLE » Бестиарий » Записи о всяком генетическом сброде и меньших расах